![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegL |
Дата 8.10.2010 - 16:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Shooltz ну и кто еще в курсе расскажите поподробнее об акции лови модем ну и 1000р в подарок. а то звонили тут на домашний предлагали ловить модем) , а сейчас вот в квитке за телефон смотрю еще про 1000 че то написано.
акции вместе чтоли действуют? какие тарифы можно выбирать и какие там еще условия? |
March |
Дата 8.10.2010 - 16:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Да, акции действуют вместе. При подключении на стандартные безлимитные тарифы. На "Социальный ЦФО" и прочие лимитные не распространяются. |
||
March |
Дата 8.10.2010 - 16:44
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
В инструкции, которую Вам принесли разве написано, что для настройки модема нужно запустить "прогу с диска"? При настройке нетфрендом модем настраивается в режиме роутера. При этом на компьютере никакого подключения создавать и запускать не нужно. Если на модеме индикатор Интернет горит зелёным, значит модем под тем логином и паролем, который вы ввели "в проге" уже подключился и Интернет должен работать. Просто запускаете браузер, страницы должны открываться. Удачные выходы, судя по статистике, у Вас были и вчера вечером и сегодня днём. |
||
OlegL |
Дата 8.10.2010 - 19:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
а какой модем то дают?
|
OlegL |
Дата 8.10.2010 - 19:46
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
еще почитал врубиться не могу тарифы
N1 - 1000 420 до 1 800 Летучие мыши - 1000 450 до 2 100 / 4 200 и какой смысл подключать n1 тогда? они полностью безлимитные или как ? |
March |
Дата 8.10.2010 - 20:41
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Модем сейчас дают ZyXEL P660 RT3.
Тарифы "N1" и "Летучие мыши" для тех, кто подключается по FTTx. Там модем никакой не дают. По поводу "смысла", надеюсь, вопрос риторический? Так-то, сейчас, у некоторых с этими мышами и совами проблемы наблюдаются. Скорость не у всех переключается ночью на повышенную. Или переключается, но с опозданием. Или внешка в это время пропадает вообще. Проблему специалистам передали, но поскольку она существует не только в нашем филиале, но и в других областях, решение будет, видимо, не так скоро как хотелось бы. |
||||
Shooltz |
Дата 9.10.2010 - 00:25
|
![]() жить веселей без труселей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Пользователь №: 51882 Регистрация: 19.05.2010 - 12:46 ![]() |
March
всё ништяковски, спасибо! да, запарился, я и сам изначально без этой проги создал ПППОЕ подключение, и не трогал бы, еслибы не совет соседа) смутило еще то, что в вин 7, не как в ХП, подключение происходит автоматически при входе) думал, что надо самому нажимать "подключиться, кстати, а каким "макаром" отключиться от интернет? в трее почему-то активна кнопка "подключиться", а "отключиться " нет. П.С. непривычна эта ось( Это сообщение отредактировал Shooltz - 9.10.2010 - 00:29 |
March |
Дата 9.10.2010 - 07:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Shooltz "Вин 7" тут не при чём. Как и "ХП". Если модем настроен в режиме роутера, то он сам и подключается к Интернет. И ни в "Вин 7", ни в "ХП" в этом случае не нужно будет запускать подключение. Для некоторых это гораздо удобнее. Если Вам вдруг потребовалось зачем-то отключиться от Интернета, то Вам нужно отключить соединение между Вашим компьютером и Вашим модемом. Либо программно (отключить "Подключение по локальной сети" или сетевую карту), либо физически (отключить кабель соединяющий компьютер и модем), либо отключить от модема телефонную линию. |
||
дядя Саша |
Дата 9.10.2010 - 10:15
|
||||||
Unregistered ![]() |
Что за кнопка "подключиться" в трее? Скоро 2 года как на Win 7, а такой не видел. Добавь ярлык подключения на панель быстрого запуска и отключай/подключай из контекстного меню. ![]() Или добавь команду CNic и сделай батник. Только CNic кириллицы не понимает, подключение переименовать надо. Ещё я нашёл скрипт переподключения моего модема D-link DSL-2500U к интернет. Сам скрипт в C:\Windows\System32, а ярлык где угодно.
Не знаю, как он работает, но работает. Да, ещё клиент telnet надо включить, он в Win 7 есть, но выключен.
Хотя, у тебя, наверное, модем другой.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 9.10.2010 - 10:28 |
||||||
|
Хохмач |
Дата 9.10.2010 - 14:04
|
||
отстраненный наблюдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28744 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 ![]() |
А что, Центртелеком передал им ведение работ по подключению своих абонентов? Просто я заключал договор с ЦТК по подключению домолинка Нео, по документам подключение должно производиться в 3-х дневный срок с момента заключения договора, правда оператор честно предупредила, что ждать придется до 10 дней. В результате до с.д. - нули, идет ссылка на контактный телефон 580309 неизвестной организации, которая фактически должна производить подключение. Там никто не представляется, ссылаются, что по нарядам все должно было быть сделано еще до 30.09 и дают номер сотика какого-то Жорика, который должен сам созвониться и договориться о времени подключения. Звонишь Жорику, который начинает сам изливать обиды по поводу того, что ему звонят, о времени визита договариваться просто бесполезно - как нибудь когда нибудь зайду и как нибудь подключу. Так что видимо от договора с ЦТК придется отказываться и искать вменяемую организацию, но хотелось бы знать точно контору с данным телефоном, чтобы в следующий раз на такую же разводку не попасться. Так что если кто в курсе, то заранее сэнкс ![]() |
||
Sovka |
Дата 9.10.2010 - 16:39
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
March
роутинг между старыми "белыми" адресами и новыми pppoe соединениями тоже убрали? роутинга между старой серой и новыми рррое как не было, так и нет ![]() что-то еще планируете отключать во внутренних сетях? заявку в ТП создал еще в четверг в 17:30 примерно... пока так никто и не перезвонил... Это сообщение отредактировал Sovka - 9.10.2010 - 16:45 |
syrex |
Дата 9.10.2010 - 17:15
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Я так понимаю ЦТК всегда тормозит с подключением абонентов? Договор составил еще в сентябре ,но спустя время так никто и не собирается перезванивать. В ТП уверяют что дается 5 рабочих дней на подключение, однако тут и 10 маловато будет. Как были "совком" так и остались.
|
March |
Дата 9.10.2010 - 22:13
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
syrex Я так понимаю (судя по количеству и характеру ваших сообщений), вы чей-то мульт? Созданный специально для такого рода плевков. Под своим ником с указанием номера лицевого счёта написать тоже самое было слабо? Как были трусом, так и остались. |
||
March |
Дата 9.10.2010 - 22:24
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Sovka Во-первых, я не админ. И кто там что убрал, и что ещё планирует убрать подсказать Вам, увы, не смогу. Во-вторых, я Вам уже сообщал адрес электронной почты, которую читают в том числе и админы, но Вы, почему-то, упорно оставляете заявку в техподдержку. В третьих, я уже два дня как в отпуске и ускорить решение данной проблемы (если, конечно, это действительно баг, а не фича) врядли смогу. |
||
March |
Дата 9.10.2010 - 22:38
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Хохмач А если бы у этой подрядной организации был контактный телефон от Билайна или МТСа, Вы бы тоже подумали, что "Центртелеком передал им ведение работ по подключению своих абонентов"?
Номер лицевого счёта подскажите пожалуйста. Попробую в понедельник передать начальнику агентства.
Правильно предупредила. В связи со скоропостижной кончиной нормального Интернета у абонентов ТТ, количество подключений новых абонентов у ЦТК, да, наверно и у других провайдеров выросло в разы. Видимо данный конкретный подрядчик не справляется. Передадим информацию куда следует. Если, конечно, это будет не информация от анонимки. Так что жду ЛС в ЛС. =)
И телефон Жорика тоже не помешал бы. =)
Решать, конечно, Вам. Но, в любом случае, сообщите данные, которые я просил. Спасибо. |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)