Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Олли
Дата 6.10.2010 - 21:56
Цитировать сообщение




есть женщину в русских селениях нам всем запрещает закон
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7528
Пользователь №: 45874
Регистрация: 14.01.2010 - 22:37





У меня сегодня вообще целый день интернет "летает". То вылетаю,то обратно..Турбулентность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.10.2010 - 23:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nemir @ 6.10.2010 - 22:54)
Низко центртелеком с вашей стороны звонить всем жителям дома и отговаривать переподключиться к вам!)

Nemir
Сам понял, что сказал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.10.2010 - 23:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NadioS @ 6.10.2010 - 18:01)
Чё то у меня седня ночью скорость была как днем sad.gif А должна быть больше на тарифе мыши.

NadioS
К сожалению, в ближайший месяц такие неприятные сюрпризы со скоростью будут, видимо, у многих. Связано это с модернизацией оборудования, которую вынужден периодически производить любой провайдер, если, конечно, число его клиентов растёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 7.10.2010 - 08:11
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26575
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





А телефон 580309, кто знает, каким конкретно рогам и копытам принадлежит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.10.2010 - 08:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Хохмач @ 7.10.2010 - 09:11)
А телефон 580309, кто знает, каким конкретно рогам и копытам принадлежит?

Возможно ЛАНК Телеком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 7.10.2010 - 08:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (March @ 7.10.2010 - 09:13)
Цитата (Хохмач @ 7.10.2010 - 09:11)
А телефон 580309, кто знает, каким конкретно рогам и копытам принадлежит?

Возможно ЛАНК Телеком.

Скорее всего, 58 - их станция
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumona
Дата 7.10.2010 - 09:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Пользователь №: 50344
Регистрация: 15.04.2010 - 20:41





Цитата (NadioS @ 6.10.2010 - 18:01)
Чё то у меня седня ночью скорость была как днем sad.gif А должна быть больше на тарифе мыши.

я с 1 октября перешла на "летучие мыши" Домолинк и всё гуд, скорость выше на 60% чем дневная и без тормозов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadioS
Дата 7.10.2010 - 15:23
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





March
И на долго? sad.gif
Rumona
Да и у меня всё нормально было( А теперь уже 2 ночь скорость как днём. Спрашивается зачем переходила( Ведь спросила ещё наверняка есть какие то камни подводные.... вот и ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumona
Дата 7.10.2010 - 15:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Пользователь №: 50344
Регистрация: 15.04.2010 - 20:41





Цитата (NadioS @ 7.10.2010 - 16:23)
Rumona
Да и у меня всё нормально было( А теперь уже 2 ночь скорость как днём. Спрашивается зачем переходила( Ведь спросила ещё наверняка есть какие то камни подводные.... вот и ...

А в тех.поддержку звонили? очень странно, у меня всё ок работает уже 7 ночей, вчера даже 2 фильмеца ночью скачала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.10.2010 - 22:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Rumona @ 7.10.2010 - 10:34)
Цитата (NadioS @ 6.10.2010 - 18:01)
Чё то у меня седня ночью скорость была как днем sad.gif А должна быть больше на тарифе мыши.

я с 1 октября перешла на "летучие мыши" Домолинк и всё гуд, скорость выше на 60% чем дневная и без тормозов.

Rumona
Можете сообщить мне номер Вашего лицевого счёта, чтобы можно было сравнить заведомо нормально работающий логин и ненормальный? Может это поможет быстрее решить проблему.
NadioS
Подводные камни и сейчас есть не у всех, кто на этом тарифе. А по срокам ничего сказать не могу. Это же не плановые работы, у которых есть запланированный срок начала и окончания работ. Перевести пока обратно на N1?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shooltz
Дата 8.10.2010 - 07:33
Цитировать сообщение




жить веселей без труселей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3314
Пользователь №: 51882
Регистрация: 19.05.2010 - 12:46





Народ, у меня проблемка, помогите пожалуста её решить!
rolleyes.gif
Итак, решил подключить ЦТК (Домолинк) ADSL, с данным видом связи раньше дел не имел, т.к сразу с дайл-апа "прыгнул" на домовые сети,принцип работы знаю, в тонкости не углубл@юсь. Вообщем, пошел к ближайшей "промостойке" и изъявил желание на бумаге, где мне предоложили выбрать тариф и сказали об акции "1000" + модем впридачу. Оформив договор, меня предупредили, что на всё про всё понадобится 3 дня, заключил договор я 3 октября 2010г.
После пришел представитель кампании и принес модем с карточкой. Вчера нашел времени всем заняться, но никаких инструкция по подключению , кроме инструкции к модему, не оказалось, тогда я просто создал PPPOE подключение, Винда 7, но по данным с карты подключения не произошло, хотя Ethernet пашет, ну потом я конечно вкурил, что чего-то нехватает, ведь баланс то еще не пополне, и позвонил этому представителю, он признался, что забыл инструкци, позже принес. Модем ZyXEL P660RT3 EE, при нем есть диск с прогой на быстрое подключение, короче, воспользовался прогой, под Демо поролем кое-как подключился, зашел на сайт и вошел в Личный кабинет, где увидел свои данный, но на счету -125рябчиков, ладно, активировал 4 карты, сказали 400 рублей надо, поэтому 4. и вышел. Но вот беда, создавав подключение PPPOE вновь, не под демо, не под своим логином не хочет подключаться! В чем причина??? ЛС:181500019296. Спасибо! smile.gif

Это сообщение отредактировал Shooltz - 8.10.2010 - 07:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 8.10.2010 - 08:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 6.10.2010 - 23:13)
Цитата (Nemir @ 6.10.2010 - 22:54)
Низко центртелеком с вашей стороны звонить всем жителям дома и отговаривать переподключиться к вам!)

Nemir
Сам понял, что сказал?

А мне вчера Билайн позвонил (я понял, используя базу абонентов конкурента). Во время разговора посмотрел на мои старые заявки Корбине, ужаснулся и даже предлагать подключиться к Билайну не стал. Совестливый попался опрошалец.
Top
Dextor
Дата 8.10.2010 - 10:00
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





а почему такая дискриминация дсл-клиентов?
вот хочу себе мышей, но fttx в доме нет. и как показывает практика легче сменить квартиру, чем дождаться прихода провайдера в дом...
я понимаю было бы "всем мышей, кроме тех, кто пользуется дсл, хотя в доме есть fttx. а так один провайдер, но разные условия...
несправедливо... sad.gif
PM
Top
Foyonie
Дата 8.10.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Пользователь №: 54758
Регистрация: 24.07.2010 - 07:26





Всем привет.
У меня небольшая проблемка, если тут присутствуют представители ЦТК просьба откликнутся и решить плиз.
Отключился я от ЦТК более месяца назад, но вот СМС о балансе до сих пор приходит.
л/с 181000341772
Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.10.2010 - 15:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (single_DeaD @ 8.10.2010 - 12:18)
Всем привет.
У меня небольшая проблемка, если тут присутствуют представители ЦТК просьба откликнутся и решить плиз.
Отключился я от ЦТК более месяца назад, но вот СМС о балансе до сих пор приходит.
л/с 181000341772
Заранее спасибо.

Приветствую.
Поправил. Больше смски о балансе не должны приходить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0552 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru