![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nepuh |
Дата 10.10.2010 - 18:19
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Элин , а demo/demo на что?
|
дядя Саша |
Дата 10.10.2010 - 18:19
|
Unregistered ![]() |
По demo/demo можно подключиться даже если модем настроен роутером. И даже если на модеме в это время подключен интернет.
|
|
Элин |
Дата 10.10.2010 - 18:23
|
||
Unregistered ![]() |
печальный опыт демо попыток, может там и отключится(за 100рэ временно) и подключить позже есть возможность? Я бы попытался при случае вместо беготни по офисам. |
||
|
reaper |
Дата 10.10.2010 - 18:27
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Sovka |
Дата 10.10.2010 - 19:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
March
Во-первых, я не админ. И кто там что убрал, и что ещё планирует убрать подсказать Вам, увы, не смогу. Во-вторых, я Вам уже сообщал адрес электронной почты, которую читают в том числе и админы, но Вы, почему-то, упорно оставляете заявку в техподдержку. по первому - я понимаю. по второму - я еще в прошлый раз писАл на этот адрес и никакого шевеления не было, из ТП никто не позвонил, на письмо никто не ответил В третьих, я уже два дня как в отпуске и ускорить решение данной проблемы (если, конечно, это действительно баг, а не фича) врядли смогу. поздравляю! тогда больше вопросов задавать не буду... Это сообщение отредактировал Sovka - 10.10.2010 - 19:36 |
Audi |
Дата 10.10.2010 - 23:01
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Это не бардак. Это совершенно нормальный стиль работы ЦТК. Привыкайте. Вам, как бы уже намекнули, что сами виноваты. Даже когда у вас на счету 700 руб. и вас ЦТК отключает через день, на два-три дня в течении полутора месяцев(ранее я описывал) - это тоже совершенно обычный режим работы. А что бы понимали, что считается бардаком, опишу недавний случай. В субботу перестал работать городской телефон. Звоню, оставляю заявку. Обещают мастера в понедельник. Я, как парень, весь понедельник сижу дома. Естественно, никто не приходит. Это просто дурной тон - приходить ремонтникам в назначенный день. Звоню во вторник, долго и громко ругаюсь. Назначают на среду. Я, как наученный горьким опытом, дома уже не сижу. Вечером прихожу - телефон не работает. Звоню по 069 с утра в четверг и получаю восхитительный ответ - оказывается, телефон у меня работает еще с понедельника, заявка закрыта и я дурак, не могу его проверить. Опять ругаюсь, убеждая тётку, что телефон у меня не работает и я не снимал заявку. Назначают на пятницу. В пятницу с утра звоню и пытаюсь выяснить, придет ли мастер. Никто ничего определенного сказать не может. Но, на всякий случай сижу весь день дома. Думаете приходит? Щаз! Телефон вдруг сам заработал в 6 часов вечера. Техник даже не удосужился зайти и сообщить. При попытке по телефону сделать заявку на перерасчет, баба в трубке сказала еще одну восхитительную фразу: - Телефон у вас не работал всего один день и перерасчет вам не сделают, т.к. у нас сказано, что дефект был в квартире у абонента. Прекрасно, не правда ли? При всех дальнейших звонках по 069, клухи на проводе, или говорят, что вам нужно идти в конторку лично, или просто бросают трубку. На данный момент, мне компенсировали только один день неработающего телефона. Это считается у них легкой формой бардака. А для того, что бы узнать приблизительный масштаб трагедии, вам необходимо придти на Богоявленскую и попробовать навести какую-либо справку или расторгнуть договор. Уверяю - этот день вы запомните надолго. Армия - это просто жалкое подобие Центртелекомы. |
||
Salamandra |
Дата 10.10.2010 - 23:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 ![]() |
Друзья!
Я на центртелекоме недавно совсем. Подскажите, пожалуйста, чтобы внести обещанный платеж, надо еще как-то на основном сайте зарегистрироваться? А то у меня там через веб-кабинет и утилиты ничего не получается. ![]() |
reaper |
Дата 10.10.2010 - 23:19
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Salamandra |
Дата 10.10.2010 - 23:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 ![]() |
reaper, а почему тогда не получается?
|
Salamandra |
Дата 10.10.2010 - 23:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 ![]() |
Ну вот, все разбежались, и останусь я завтра без Интернета.
![]() |
Rumona |
Дата 10.10.2010 - 23:40
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 158 Пользователь №: 50344 Регистрация: 15.04.2010 - 20:41 ![]() |
отпишу в лс ![]() |
||||||
reaper |
Дата 11.10.2010 - 06:54
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Элин |
Дата 11.10.2010 - 09:43
|
||
Unregistered ![]() |
Вопросом на вопрос да, я всё написал да. |
||
|
reaper |
Дата 11.10.2010 - 10:03
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Kodzou |
Дата 11.10.2010 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
Шарага.. Звонил манагер в субботу в 22.20(!!!)на городской номер и сходу начал бубнить про новые тарифы и обалденное качество услуг. Навязчиво 5 раз предложил подключиться. Я обещал подумать. Манагер попросил оставить мой контактный мобильный номер телефона, якобы для того, чтобы отчитаться о своей проделанной работе перед начальством. Далее чудеса. Через пару дней, опять же вечером, приезжает какой то человек, представившийся домолинком, с заполненным договором на мое имя. Я немного опешил, ибо без предварительного звонка, и соответственно без моего согласия. Ну, думаю, черт с ними. Договор подписываю. Характеристики подключаемого тарифа в договоре не прописаны. На след день смотрю сайт - тариф стоит на 100р. дороже, чем мне в телефон обещал манагер.Скорость тарифа тоже не соответствует обещанной в телефон. Это что еще за наеб@лово, уважаемые?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)