Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

nepuh
Дата 10.10.2010 - 18:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Элин , а demo/demo на что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.10.2010 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












По demo/demo можно подключиться даже если модем настроен роутером. И даже если на модеме в это время подключен интернет.
Top
Элин
Дата 10.10.2010 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 10.10.2010 - 17:56)
Элин кто сказал?

печальный опыт демо попыток, может там и отключится(за 100рэ временно) и подключить позже есть возможность? Я бы попытался при случае вместо беготни по офисам.
Top
reaper
Дата 10.10.2010 - 18:27
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 10.10.2010 - 19:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





March

Во-первых, я не админ. И кто там что убрал, и что ещё планирует убрать подсказать Вам, увы, не смогу.
Во-вторых, я Вам уже сообщал адрес электронной почты, которую читают в том числе и админы, но Вы, почему-то, упорно оставляете заявку в техподдержку.

по первому - я понимаю.
по второму - я еще в прошлый раз писАл на этот адрес и никакого шевеления не было, из ТП никто не позвонил, на письмо никто не ответил

В третьих, я уже два дня как в отпуске и ускорить решение данной проблемы (если, конечно, это действительно баг, а не фича) врядли смогу.
поздравляю! тогда больше вопросов задавать не буду...



Это сообщение отредактировал Sovka - 10.10.2010 - 19:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 10.10.2010 - 23:01
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Элин @ 10.10.2010 - 18:01)
Вопрос с чем связан такой бардак и должен ли я копию каждого своего чека теперь, после оплаты носить на копирование в центртелеком.

Это не бардак. Это совершенно нормальный стиль работы ЦТК. Привыкайте. Вам, как бы уже намекнули, что сами виноваты. Даже когда у вас на счету 700 руб. и вас ЦТК отключает через день, на два-три дня в течении полутора месяцев(ранее я описывал) - это тоже совершенно обычный режим работы. А что бы понимали, что считается бардаком, опишу недавний случай.
В субботу перестал работать городской телефон. Звоню, оставляю заявку. Обещают мастера в понедельник. Я, как парень, весь понедельник сижу дома. Естественно, никто не приходит. Это просто дурной тон - приходить ремонтникам в назначенный день. Звоню во вторник, долго и громко ругаюсь. Назначают на среду. Я, как наученный горьким опытом, дома уже не сижу. Вечером прихожу - телефон не работает. Звоню по 069 с утра в четверг и получаю восхитительный ответ - оказывается, телефон у меня работает еще с понедельника, заявка закрыта и я дурак, не могу его проверить. Опять ругаюсь, убеждая тётку, что телефон у меня не работает и я не снимал заявку. Назначают на пятницу. В пятницу с утра звоню и пытаюсь выяснить, придет ли мастер. Никто ничего определенного сказать не может. Но, на всякий случай сижу весь день дома. Думаете приходит? Щаз! Телефон вдруг сам заработал в 6 часов вечера. Техник даже не удосужился зайти и сообщить. При попытке по телефону сделать заявку на перерасчет, баба в трубке сказала еще одну восхитительную фразу:
- Телефон у вас не работал всего один день и перерасчет вам не сделают, т.к. у нас сказано, что дефект был в квартире у абонента.
Прекрасно, не правда ли?
При всех дальнейших звонках по 069, клухи на проводе, или говорят, что вам нужно идти в конторку лично, или просто бросают трубку. На данный момент, мне компенсировали только один день неработающего телефона.
Это считается у них легкой формой бардака. А для того, что бы узнать приблизительный масштаб трагедии, вам необходимо придти на Богоявленскую и попробовать навести какую-либо справку или расторгнуть договор. Уверяю - этот день вы запомните надолго. Армия - это просто жалкое подобие Центртелекомы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Salamandra
Дата 10.10.2010 - 23:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Друзья!
Я на центртелекоме недавно совсем. Подскажите, пожалуйста, чтобы внести обещанный платеж, надо еще как-то на основном сайте зарегистрироваться? А то у меня там через веб-кабинет и утилиты ничего не получается. sad.gif
PM
Top
reaper
Дата 10.10.2010 - 23:19
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Salamandra
Дата 10.10.2010 - 23:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





reaper, а почему тогда не получается?
PM
Top
Salamandra
Дата 10.10.2010 - 23:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Ну вот, все разбежались, и останусь я завтра без Интернета. sad.gif
PM
Top
Rumona
Дата 10.10.2010 - 23:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Пользователь №: 50344
Регистрация: 15.04.2010 - 20:41





Цитата (March @ 7.10.2010 - 23:42)
Цитата (Rumona @ 7.10.2010 - 10:34)
Цитата (NadioS @ 6.10.2010 - 18:01)
Чё то у меня седня ночью скорость была как днем sad.gif А должна быть больше на тарифе мыши.

я с 1 октября перешла на "летучие мыши" Домолинк и всё гуд, скорость выше на 60% чем дневная и без тормозов.

Rumona
Можете сообщить мне номер Вашего лицевого счёта, чтобы можно было сравнить заведомо нормально работающий логин и ненормальный? Может это поможет быстрее решить проблему.

отпишу в лс wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.10.2010 - 06:54
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 11.10.2010 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 10.10.2010 - 18:27)
Элин то есть только твой опыт, да?

Вопросом на вопрос да, я всё написал да.
Top
reaper
Дата 11.10.2010 - 10:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzou
Дата 11.10.2010 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Шарага.. Звонил манагер в субботу в 22.20(!!!)на городской номер и сходу начал бубнить про новые тарифы и обалденное качество услуг. Навязчиво 5 раз предложил подключиться. Я обещал подумать. Манагер попросил оставить мой контактный мобильный номер телефона, якобы для того, чтобы отчитаться о своей проделанной работе перед начальством. Далее чудеса. Через пару дней, опять же вечером, приезжает какой то человек, представившийся домолинком, с заполненным договором на мое имя. Я немного опешил, ибо без предварительного звонка, и соответственно без моего согласия. Ну, думаю, черт с ними. Договор подписываю. Характеристики подключаемого тарифа в договоре не прописаны. На след день смотрю сайт - тариф стоит на 100р. дороже, чем мне в телефон обещал манагер.Скорость тарифа тоже не соответствует обещанной в телефон. Это что еще за наеб@лово, уважаемые?
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0552 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru