Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1364 1365 [1366] 1367 1368 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 10.03.2016 - 22:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Сейчас и у меня нормализовалось.

user posted image
user posted image
PM
Top
Fisher
Дата 10.03.2016 - 22:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (Fandor @ 10.03.2016 - 20:17)
Цитата (joun @ 9.03.2016 - 17:14)
Каддафи
На переходный период, оплата доступна как по новому, так и по старому номеру счёта.

А как это возможно?
Плачу через СБ РФ. Выбора нет никакого. Оплата только по номеру телефона.

Интернет по номеру телефона?
PM
Top
Fandor
Дата 11.03.2016 - 01:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Fisher
В РТК Инет+ТВ+телефон имеют единый ЛС.
PM
Top
Fisher
Дата 11.03.2016 - 02:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Fandor

Я знаю, мне не понятно вообще, как ты платишь. Если указывать, что платишь за интернет, какой может быть телефон? Кто не даёт через ЛК платить?

Это сообщение отредактировал Fisher - 11.03.2016 - 02:22
PM
Top
joun
Дата 11.03.2016 - 12:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Fandor
Ну не у всех пакеты, не у всех ЕЛК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.03.2016 - 14:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Fisher @ 11.03.2016 - 02:19)
Fandor

Я знаю, мне не понятно вообще, как ты платишь. Если указывать, что платишь за интернет, какой может быть телефон? Кто не даёт через ЛК платить?

Я плачу через СБОЛ или терминалы СБ. Там только по номеру телефона.
В ЛК у меня ЕДИНЫЙ ЛС для всех трёх услуг. Если платить через ЛК, то номер выбирается автоматически.
PM
Top
D_Black
Дата 16.03.2016 - 16:25
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11954
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.03.2016 - 09:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (D_Black @ 16.03.2016 - 16:25)
бггггггг

D_Black, сочувствую автору этого топика. Если, конечно, всё на самом деле было так, как он описывает. Жаль, что проверить его (ничем не подтверждённые) слова никак нельзя. Может это кто-то из нечестных на руку конкурентов таким образом гадит? Вы об этом не задумывались?
В сообщении не указано даже название города, в котором проживает автор. Я уже не говорю о том, что у Ростелекома, если я не ошибаюсь, нет таких тарифов на ТВ - "150 руб/мес за 120 каналов, 40 из них в HD".
И ещё вопрос - каким же образом подключали себе ТВ в его доме все остальные жильцы? Все сами тянули себе кабель в квартиру от распред. щитка? Что за бред? =)
Автор безусловно пишет интересно и увлекательно, жаль только, что тратит своё время на такие заказные статьи зарывает свой талант в землю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 17.03.2016 - 11:37
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11954
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





March
Цитата
В сообщении не указано даже название города

СПб
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 17.03.2016 - 11:39
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11954
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





ну и комменты:
Подтверждаю как работник РТК. Не нужно с нами связываться. Сейчас во всех регионах службы приёма заявок от населения централизовали. И Вашу заявку обрабатывал не местный оператор который в теории знает весь процесс от начала и до конца, а некий абстрактный. Которой дальше своей кнопки в программе ничего не видит. И такой же закрывал.
Работники на местах вешаются от такой централизации.

К примеру все заявки Северо-Запада обрабатываются в Череповце. Операторы в этом центре долго не живут. Большая текучка. Отсюда и такие чудесные результаты работы.

Сочувствую.
2. Ростелеком везде жжот. У нас на местном форуме, в соответствующем разделе общается с пользователями представитель "Ростелекома". Он утверждает, что по их ростелекомовским стандартам пинг до 300 мс (xDSL, FTTx и GPON) является нормальным, на скорость пинг вообще не влияет и такие показатели не являются основанием для претензии по качеству сервиса.
3. У Ростелекома много приколов.
Нашей компании Ростелеком предоставляет интернет в филиал в Новгороде.
Все было более-менее хорошо, но наступил новый год...

Ждём счет на оплату за январь по электронной почте (бумажные счета идут очень долго). Неидёт...

Звоним в бухгалтерию, выясняем, что счёт должны были отправить на электронку.
Они могут его отправить повторно, но за 60 руб! Или звоните в общую справочную.

Позвонили в справочную. Там нам посочувствовали, но счёт не прислали.
Послали писать заявление на имя управляющего филиалом с печатями и тд. (это на получение счёта по эл. почте....). И предоставить его в офис или по факсу.

Офис в другом городе... Нашли факс у соседей. Отправили. Получили уведомление на эл. почту, что взяли наше заявление в работу.

Через 3 дня звоним, спрашиваем где же счёт. Говорят заявление в обработке заявление. Ждите...

Через 2 недели (начало февраля) пришёл счёт по обычной почте.
И к середине февраля нашу заявку обработали!!! и предложили отправить счёт на электронную почту за 60 руб smile.gif

О как!

PS С марта у нас новый провайдер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 17.03.2016 - 11:40
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11954
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





да ,я думаю они все врут!!!!!!!!!
наговаривают, суки, на отличнейшую компанию laugh.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 17.03.2016 - 16:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Кто-нибудь сталкивался с ситуацией? Хочу расторгнуть договор с РТ, но у меня остается тв-приставка. Рабочая. Нельзя ли пристроить её куда-нибудь, может РТ берет б/у со скидкой? Жалко ведь оборудование.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 17.03.2016 - 17:33
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Каддафи @ 17.03.2016 - 16:46)
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией? Хочу расторгнуть договор с РТ, но у меня остается тв-приставка. Рабочая. Нельзя ли пристроить её куда-нибудь, может РТ берет б/у со скидкой? Жалко ведь оборудование.

авито в помощь
PM
Top
Fandor
Дата 17.03.2016 - 18:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Каддафи @ 17.03.2016 - 16:46)
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией? Хочу расторгнуть договор с РТ, но у меня остается тв-приставка. Рабочая. Нельзя ли пристроить её куда-нибудь, может РТ берет б/у со скидкой? Жалко ведь оборудование.

Каддафи
Если приставка смартлабовская можно продать абонентам МТС. Они прошиваются обеими провами своими прошивками.
PM
Top
March
Дата 18.03.2016 - 02:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (D_Black @ 17.03.2016 - 11:40)
да ,я думаю они все врут!!!!!!!!!
наговаривают, суки, на отличнейшую компанию laugh.gif
laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

D_Black, понимаю ваш сарказм. =)
К сожалению, в любой компании можно встретить как хороших специалистов, так и не очень.
Может прежде чем судить других, стОит спросить самого себя - "А я-то как к своей работе отношусь? Тоже тяп-ляп. Попозже придти, пораньше уйти. И каждые полчаса перекур." Конечно всегда можно найти оправдание - мол, это работодатель виноват. Он делает вид, что платит мне зарплату, а я делаю вид, что работаю. Но как правильно говорится в одной присказке - "Каждый барашек за свою шкурку повешен будет".
Однако это всё лирика. А если вернуться к вашему многострадальному несостоявшемуся абоненту, то разгадка на мой взгляд может быть в самых первых его словах: "Так получилось, что живу я без ТВ антенны, в доме меняли оператора, надо было заявку подать, а я забил.".
Т.е. насколько я понимаю, в таких элитных домах, где видимо живёт автор топика, проводку до квартиры делает не провайдер, а специально нанимаемая для этих работ подрядная организация. Когда все сознательные жильцы, те, кому нужен был этот кабель, писали заявления и собирали деньги для оплаты соответствующих работ, автор топика видимо решил, что ему это не надо - зачем тратить лишние деньги, если есть бесплатные 20 каналов. Ну, а теперь, конечно, все вокруг виноваты, но только не он. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1364 1365 [1366] 1367 1368 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1145 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru