Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1364 1365 [1366] 1367 1368 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 10.03.2016 - 22:20
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Сейчас и у меня нормализовалось.
|
Fisher |
Дата 10.03.2016 - 22:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Интернет по номеру телефона? |
||||
Fandor |
Дата 11.03.2016 - 01:47
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Fisher
В РТК Инет+ТВ+телефон имеют единый ЛС. |
Fisher |
Дата 11.03.2016 - 02:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Fandor
Я знаю, мне не понятно вообще, как ты платишь. Если указывать, что платишь за интернет, какой может быть телефон? Кто не даёт через ЛК платить? Это сообщение отредактировал Fisher - 11.03.2016 - 02:22 |
joun |
Дата 11.03.2016 - 12:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Fandor
Ну не у всех пакеты, не у всех ЕЛК |
Fandor |
Дата 12.03.2016 - 14:38
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Я плачу через СБОЛ или терминалы СБ. Там только по номеру телефона. В ЛК у меня ЕДИНЫЙ ЛС для всех трёх услуг. Если платить через ЛК, то номер выбирается автоматически. |
||
D_Black |
Дата 16.03.2016 - 16:25
|
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 | |
March |
Дата 17.03.2016 - 09:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
D_Black, сочувствую автору этого топика. Если, конечно, всё на самом деле было так, как он описывает. Жаль, что проверить его (ничем не подтверждённые) слова никак нельзя. Может это кто-то из нечестных на руку конкурентов таким образом гадит? Вы об этом не задумывались? В сообщении не указано даже название города, в котором проживает автор. Я уже не говорю о том, что у Ростелекома, если я не ошибаюсь, нет таких тарифов на ТВ - "150 руб/мес за 120 каналов, 40 из них в HD". И ещё вопрос - каким же образом подключали себе ТВ в его доме все остальные жильцы? Все сами тянули себе кабель в квартиру от распред. щитка? Что за бред? =) Автор безусловно пишет интересно и увлекательно, жаль только, что |
||
D_Black |
Дата 17.03.2016 - 11:37
|
||
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
March
СПб |
||
D_Black |
Дата 17.03.2016 - 11:39
|
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
ну и комменты:
Подтверждаю как работник РТК. Не нужно с нами связываться. Сейчас во всех регионах службы приёма заявок от населения централизовали. И Вашу заявку обрабатывал не местный оператор который в теории знает весь процесс от начала и до конца, а некий абстрактный. Которой дальше своей кнопки в программе ничего не видит. И такой же закрывал. Работники на местах вешаются от такой централизации. К примеру все заявки Северо-Запада обрабатываются в Череповце. Операторы в этом центре долго не живут. Большая текучка. Отсюда и такие чудесные результаты работы. Сочувствую. 2. Ростелеком везде жжот. У нас на местном форуме, в соответствующем разделе общается с пользователями представитель "Ростелекома". Он утверждает, что по их ростелекомовским стандартам пинг до 300 мс (xDSL, FTTx и GPON) является нормальным, на скорость пинг вообще не влияет и такие показатели не являются основанием для претензии по качеству сервиса. 3. У Ростелекома много приколов. Нашей компании Ростелеком предоставляет интернет в филиал в Новгороде. Все было более-менее хорошо, но наступил новый год... Ждём счет на оплату за январь по электронной почте (бумажные счета идут очень долго). Неидёт... Звоним в бухгалтерию, выясняем, что счёт должны были отправить на электронку. Они могут его отправить повторно, но за 60 руб! Или звоните в общую справочную. Позвонили в справочную. Там нам посочувствовали, но счёт не прислали. Послали писать заявление на имя управляющего филиалом с печатями и тд. (это на получение счёта по эл. почте....). И предоставить его в офис или по факсу. Офис в другом городе... Нашли факс у соседей. Отправили. Получили уведомление на эл. почту, что взяли наше заявление в работу. Через 3 дня звоним, спрашиваем где же счёт. Говорят заявление в обработке заявление. Ждите... Через 2 недели (начало февраля) пришёл счёт по обычной почте. И к середине февраля нашу заявку обработали!!! и предложили отправить счёт на электронную почту за 60 руб О как! PS С марта у нас новый провайдер. |
D_Black |
Дата 17.03.2016 - 11:40
|
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
да ,я думаю они все врут!!!!!!!!!
наговаривают, суки, на отличнейшую компанию |
Каддафи |
Дата 17.03.2016 - 16:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией? Хочу расторгнуть договор с РТ, но у меня остается тв-приставка. Рабочая. Нельзя ли пристроить её куда-нибудь, может РТ берет б/у со скидкой? Жалко ведь оборудование.
|
Dextor |
Дата 17.03.2016 - 17:33
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
авито в помощь |
||
Fandor |
Дата 17.03.2016 - 18:18
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Каддафи Если приставка смартлабовская можно продать абонентам МТС. Они прошиваются обеими провами своими прошивками. |
||
March |
Дата 18.03.2016 - 02:05
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
D_Black, понимаю ваш сарказм. =) К сожалению, в любой компании можно встретить как хороших специалистов, так и не очень. Может прежде чем судить других, стОит спросить самого себя - "А я-то как к своей работе отношусь? Тоже тяп-ляп. Попозже придти, пораньше уйти. И каждые полчаса перекур." Конечно всегда можно найти оправдание - мол, это работодатель виноват. Он делает вид, что платит мне зарплату, а я делаю вид, что работаю. Но как правильно говорится в одной присказке - "Каждый барашек за свою шкурку повешен будет". Однако это всё лирика. А если вернуться к вашему многострадальному несостоявшемуся абоненту, то разгадка на мой взгляд может быть в самых первых его словах: "Так получилось, что живу я без ТВ антенны, в доме меняли оператора, надо было заявку подать, а я забил.". Т.е. насколько я понимаю, в таких элитных домах, где видимо живёт автор топика, проводку до квартиры делает не провайдер, а специально нанимаемая для этих работ подрядная организация. Когда все сознательные жильцы, те, кому нужен был этот кабель, писали заявления и собирали деньги для оплаты соответствующих работ, автор топика видимо решил, что ему это не надо - зачем тратить лишние деньги, если есть бесплатные 20 каналов. Ну, а теперь, конечно, все вокруг виноваты, но только не он. =) |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1364 1365 [1366] 1367 1368 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)