Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1363 1364 [1365] 1366 1367 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 3.03.2016 - 17:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (aal @ 3.03.2016 - 15:31)
March такой вопрос. Вот уже на протяжении почти года каждый день на пару секунд отрубается интернет.Так бы конечно и пофиг, но после пропадания сигнала и его восстановления интернет телевидение подвисает - иногда вещание восстанавливается в течении 30 секунд, иногда приходится пережагружать ТВ-приставку (бесит особенно во время спортивных трансляций). В техподдержке посоветовали подключиться без роутера, но сидеть целый день и ждать пропадет ли сигнал не очень удобно. В чем может быть причина.

aal, в чём может быть причина сказать сложно. Я бы рекомендовал ещё раз обратиться в тех. поддержку по тел. 8-800-450-0-150 и настоятельно попросить оператора создать заявку по данной проблеме и передать её на вторую линию тех. поддержки, в Ярославль.
Если необходимо специалисты выйдут на место для проверки линии.

Цитата (aal @ 3.03.2016 - 15:31)
Если в роутере, то можно ли его поменять по гарантии (брал в сентябре 2014г. в рассрочку на 3 года).

Как вариант, да, можно подойти в агентство Ростелеком на ул. Володарского, д. 28 с роутером, с договором и с паспортом. Возможно Вам там смогут его заменить на другой, если вы расскажете специалистам, которые там работают о том, что происходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 3.03.2016 - 20:49
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29027
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





склероз меня замучал, комрады с микротиками киньте конфигу с iptv а то чото я позабыл как в прошлый раз настраивал.

upd
все победил.
[admin@MikroTik] > export compact
# mar/03/2016 23:16:24 by RouterOS 6.34.2
# software id = HDHA-X2RD
#
/interface bridge
add mtu=1500 name=bridge-local
/interface wireless
set [ find default-name=wlan1 ] band=2ghz-b/g/n disabled=no distance=indoors \
frequency=2447 hw-protection-mode=rts-cts mode=ap-bridge tx-power=18 \
tx-power-mode=all-rates-fixed wds-default-bridge=bridge-local wds-mode=\
dynamic wireless-protocol=802.11
/interface pppoe-client
add add-default-route=yes default-route-distance=1 disabled=no interface=\
bridge-local max-mru=1480 max-mtu=1480 mrru=1600 name=pppoe-out1 password=\
XXXXXXXX use-peer-dns=yes user=XXXXXX
/interface wireless security-profiles
set [ find default=yes ] authentication-types=wpa-psk,wpa2-psk eap-methods="" \
group-ciphers=tkip,aes-ccm mode=dynamic-keys wpa-pre-shared-key=XXXXXXX \
wpa2-pre-shared-key=XXXXXXX
/ip ipsec proposal
set [ find default=yes ] enc-algorithms=aes-128-cbc
/ip pool
add name=dhcp_pool1 ranges=192.168.0.2-192.168.0.54
add name=pool2_wifi ranges=192.168.0.200-192.168.0.240
/ip dhcp-server
add address-pool=dhcp_pool1 disabled=no interface=bridge-local lease-time=3d \
name=dhcp1
# DHCP server can not run on slave interface!
add address-pool=pool2_wifi disabled=no interface=wlan1 name=server_wifi
/interface bridge port
add bridge=bridge-local interface=wlan1
add bridge=bridge-local interface=ether5
add bridge=bridge-local interface=ether4
add bridge=bridge-local interface=ether3
add bridge=bridge-local interface=ether2
add bridge=bridge-local interface=ether1
/ip address
add address=192.168.0.1/24 interface=bridge-local network=192.168.0.0
/ip dhcp-client
add default-route-distance=0 dhcp-options=hostname,clientid disabled=no \
interface=ether1
/ip dhcp-server network
add address=192.168.0.0/24 gateway=192.168.0.1
/ip dns
set allow-remote-requests=yes servers=8.8.8.8
/ip firewall filter
add chain=input protocol=udp
add chain=forward protocol=udp
add chain=input protocol=igmp
/ip firewall nat
add action=masquerade chain=srcnat src-address=192.168.0.0/24
add action=masquerade chain=srcnat src-address=192.168.0.0/24
/ip ipsec policy
set 0 dst-address=0.0.0.0/0 src-address=0.0.0.0/0
/ip service
set telnet disabled=yes
set ftp disabled=yes
set ssh disabled=yes
/routing igmp-proxy
set quick-leave=yes
/routing igmp-proxy interface
add alternative-subnets=0.0.0.0/0 interface=ether1 upstream=yes
add interface=ether5
/system clock
set time-zone-autodetect=no time-zone-name=Europe/Moscow
/system leds
set 0 interface=wlan1
[admin@MikroTik] >


Это сообщение отредактировал Roman - 3.03.2016 - 23:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 3.03.2016 - 23:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Цитата (March @ 3.03.2016 - 14:34)
Цитата (fcnhjyjvbz @ 16.02.2016 - 15:40)
Вот забавно) Пользовалась услугами как Ростоелекома, так и Михаила) И только в Ростелекоме кормили пустыми обещаниями, врали, обманывали, выставляли счета за непредоставленные услуги

fcnhjyjvbz, согласен с вами. Это действительно забавно. Ещё забавнее то, что спросишь вот такого - в чём же конкретно вас обманывали, врали вам и какими обещаниями кормили и они сразу же куда-то исчезают.

Цитата (fcnhjyjvbz @ 16.02.2016 - 15:40)
и в конечном итоге подали в суд))))

Видимо Ростелеком считает, что это вы его обманули. Насколько я вижу по вашему договору, у вас была кредитная система оплаты, при которой абонент сначала пользуется услугой, а в следующем месяце (до 20 числа) должен оплатить те услуги, которые ему были предоставлены в прошлом месяце. Последний платёж от вас был в марте 2014 года - это вы оплатили, если я правильно понимаю, услуги Ростелеком, которыми пользовались в феврале 2014 г. Больше платежей от вас не было и начиная с 21.04.2014 начались неудачные попытки подключения от вашего оборудования, т.к. логин был заблокирован из-за неоплаты услуг. Соответственно, получается март и большую часть апреля вы пользовались услугами Ростелеком, но не оплатили их, за что Ростелеком вполне справедливо и подал на вас в суд.

И не лень было в личку ссылку на тему кидать blink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SOLNUSCHKO
Дата 4.03.2016 - 00:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





ну так че там Нахера Ростелеком снимает СДМА? или как вас приласкать теле2 теперь?
PM
Top
March
Дата 4.03.2016 - 01:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 3.03.2016 - 23:28)
И не лень было в личку ссылку на тему кидать  blink.gif

fcnhjyjvbz, нет. Не лень.
А по делу-то вам сказать есть что? Может я не прав и вы не обманывали Ростелеком?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 4.03.2016 - 06:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (SOLNUSCHKO @ 4.03.2016 - 00:05)
ну так че там Нахера Ростелеком снимает СДМА? или как вас приласкать теле2 теперь?

Может в соответствующей теме стоит почитать?
PM
Top
syr
Дата 4.03.2016 - 16:07
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





«Ростелеком» начал разработку приложения, с помощью которого можно будет совершать звонки и отправлять сообщения. Проект носит название «Алле». Об этом «Ленте.ру» в пятницу, 4 марта, рассказал представитель компании Андрей Поляков.

По его словам, «Алле» будет платным, а специалисты компании планируют создать улучшенную версию домашнего телефона. Функциональность будущего приложения будет частично дублировать сервис видеозвонков Skype.

Пользователи «Алле» смогут принимать вызовы и совершать звонки с прямого городского номера. Доступ к приложению через интернет обеспечит пользователям мобильность в использовании городского номера. Также «Алле» позволит сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи.

Приложение «Алле» будет работать не только в сетях «Ростелекома», но и других операторов, в том числе мобильных. Приложение можно будет установить на девайсы с операционной системой iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше).

В ноябре 2015 года сообщалось, что «Ростелеком» запустил бета-версию портала games.rt.ru — сервиса по цифровой дистрибуции игр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 4.03.2016 - 16:08
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





ждём с нетерпением
особенно от ростелекома и особенно платный)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 4.03.2016 - 16:08
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Алле-на
это Я-на
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 9.03.2016 - 15:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





если оплатил счета по старым л/с, деньги дойдут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 9.03.2016 - 17:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Каддафи
На переходный период, оплата доступна как по новому, так и по старому номеру счёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 10.03.2016 - 20:08
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





чего-то инет нестабильно работает, уд. Доронина, никто не в курсе?
PM
Top
Fandor
Дата 10.03.2016 - 20:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (joun @ 9.03.2016 - 17:14)
Каддафи
На переходный период, оплата доступна как по новому, так и по старому номеру счёта.

А как это возможно?
Плачу через СБ РФ. Выбора нет никакого. Оплата только по номеру телефона.
PM
Top
Fandor
Дата 10.03.2016 - 20:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Макс1980 @ 10.03.2016 - 20:08)
чего-то инет нестабильно работает, уд. Доронина, никто не в курсе?

Брагино. Пионерская. Есть проблемы со скоростью. По локалке 90/90 Мбит, а вот до МСК 18/48.
PM
Top
vanches
Дата 10.03.2016 - 20:53
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Заволга, VDSL/
все стабильно

user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал vanches - 10.03.2016 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1363 1364 [1365] 1366 1367 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1173 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru