Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1361 1362 [1363] 1364 1365 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Кибальчич
Дата 20.02.2016 - 10:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





не ваш кабель ? :
http://yarportal.ru/topic795237s0.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.02.2016 - 20:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Кибальчич
У РТК нет воздушек. У них только радиотрансляция кабелем по воздуху. Всё остальное в матушке земле.
PM
Top
Каддафи
Дата 23.02.2016 - 19:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





У меня у одного ТВ пропало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.02.2016 - 19:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





У меня (Пионерская) работает.
PM
Top
Fandor
Дата 23.02.2016 - 20:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Сегодня при посещении ЛК увидел что у меня сменился номер ЛС:

user posted image

В выставленном за январь счёте указан старый номер. Для чего новый номер ЛС?
PM
Top
March
Дата 24.02.2016 - 01:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 23.02.2016 - 20:14)
В выставленном за январь счёте указан старый номер. Для чего новый номер ЛС?

Fandor, я бы и сам был бы не против услышать от официальных лиц официальную версию для чего это было сделано. В новостях от Ростелекома, к сожалению, ничего об этом не нашёл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 24.02.2016 - 09:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Я тут создавал автоплатеж в личном кабинете. На днях зашел, так как деньги не пришли, а его уже и нет. Видимо РТ платежи не нужны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 24.02.2016 - 13:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5265
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Тоже номера ЛС поменяли, и телефон, и интернет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_genius_
Дата 24.02.2016 - 17:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Пользователь №: 138036
Регистрация: 21.06.2013 - 15:36





Каждый месяц на протяжении уже года названивают с ростелекома ,интресуются каким провайдером пользуюсь и пытаются впаривать свои ртк-шные услуги.Объяснение,что дом не подключен к ртк не помогает избавиться от надоедливых менеджеров..Видимо через пшелнах только понимают в ртк??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.02.2016 - 17:53
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (_genius_ @ 24.02.2016 - 17:26)
Видимо через пшелнах только понимают в ртк??

Не только в РТК. В Домсру тоже понимают. smile.gif
PM
Top
Bad04
Дата 24.02.2016 - 18:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5265
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Сегодня, часов в 10 робот поздравил оптом и с 23 февраля, и с 8 марта... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 25.02.2016 - 10:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





Bad04
Alexnf
March
Fandor
Действительно, дополнительно к имеющемуся лицевому счету присваивается новый унифицированный лицевой счет.
Зачем? Иногда совпадала нумерация лицевых счетов в разных регионах. Теперь в ЛС будет зафиксирована региональная привязка (первые две цифры указывают на федеральный округ, следующие две цифры – на регион), что позволит платить за услуги по единой упрощенной схеме.
Как платить? Как и раньше. Можно оплачивать услуги по «старому» ЛС или по номеру телефона, но новый ЛС позволит в скором времени оплачивать услуги значительно проще.
Alexnf Попробуйте снова создать автоплатеж.

Это сообщение отредактировал Светлана Шунина - 25.02.2016 - 15:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 26.02.2016 - 10:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Светлана Шунина
Автоплатеж я переделал еще числа 21-22, назначил на 25-е, только чуда не произошло. Сегодня 26-е, а платеж не совершен. Не нужны мои деньги РТ. придется по старинке руками, надоело бета тестером быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kareglazoeMore
Дата 26.02.2016 - 11:50
Цитировать сообщение




;)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Пользователь №: 106905
Регистрация: 3.06.2012 - 14:05





Уважаемые представители Ростелекома!
Давно являюсь клиентом компании, есть инет (по оптич. линии) и телефон. Хотела поменять тариф на интернет на более дешевый и с более высокой скоростью (судя по оф.сайту есть такие). У меня старый-престарый тарифный план с довольно низкой скоростью за 620 р/мес. В ЛК нет доступных ТП для перехода. Позвонила в компанию...девушка очень вежливо сказала, что для меня нет доступных ТП для перехода. То есть, чтобы взять другой тариф на инет, я должна или приобрести "в довесок" ненужное мне телевидение и дополнительное оборудование, или расторгнуть договор?
Ну почему у вас такое отношение к "старым" клиентам, которые с вами не первый год? Хотите, чтобы мы ушли от вас? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 26.02.2016 - 12:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





Alexnf
Видимо придется руками...
Техподдержке через форму в ЛК или по тел. 150 расскажите о проблеме, пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1361 1362 [1363] 1364 1365 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1166 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru