![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1361 1362 [1363] 1364 1365 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Кибальчич |
Дата 20.02.2016 - 10:29
|
|
не ваш кабель ? :
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 20.02.2016 - 20:29
|
|
Кибальчич
У РТК нет воздушек. У них только радиотрансляция кабелем по воздуху. Всё остальное в матушке земле. |
|
|
|
| Каддафи |
Дата 23.02.2016 - 19:43
|
|
У меня у одного ТВ пропало?
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 23.02.2016 - 19:50
|
|
У меня (Пионерская) работает.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 23.02.2016 - 20:14
|
|
March
Сегодня при посещении ЛК увидел что у меня сменился номер ЛС: ![]() В выставленном за январь счёте указан старый номер. Для чего новый номер ЛС? |
|
|
|
| March |
Дата 24.02.2016 - 01:02
|
|
Fandor, я бы и сам был бы не против услышать от официальных лиц официальную версию для чего это было сделано. В новостях от Ростелекома, к сожалению, ничего об этом не нашёл. |
||
| Alexnf |
Дата 24.02.2016 - 09:43
|
|
Я тут создавал автоплатеж в личном кабинете. На днях зашел, так как деньги не пришли, а его уже и нет. Видимо РТ платежи не нужны.
|
|
| Bad04 |
Дата 24.02.2016 - 13:13
|
|
Тоже номера ЛС поменяли, и телефон, и интернет.
|
|
| _genius_ |
Дата 24.02.2016 - 17:26
|
|
Каждый месяц на протяжении уже года названивают с ростелекома ,интресуются каким провайдером пользуюсь и пытаются впаривать свои ртк-шные услуги.Объяснение,что дом не подключен к ртк не помогает избавиться от надоедливых менеджеров..Видимо через пшелнах только понимают в ртк??
|
|
| Fandor |
Дата 24.02.2016 - 17:53
|
|
Не только в РТК. В Домсру тоже понимают. |
||
|
|
| Bad04 |
Дата 24.02.2016 - 18:50
|
|
Сегодня, часов в 10 робот поздравил оптом и с 23 февраля, и с 8 марта...
|
|
| Светлана Шунина |
Дата 25.02.2016 - 10:17
|
|
Bad04
Alexnf March Fandor Действительно, дополнительно к имеющемуся лицевому счету присваивается новый унифицированный лицевой счет. Зачем? Иногда совпадала нумерация лицевых счетов в разных регионах. Теперь в ЛС будет зафиксирована региональная привязка (первые две цифры указывают на федеральный округ, следующие две цифры – на регион), что позволит платить за услуги по единой упрощенной схеме. Как платить? Как и раньше. Можно оплачивать услуги по «старому» ЛС или по номеру телефона, но новый ЛС позволит в скором времени оплачивать услуги значительно проще. Alexnf Попробуйте снова создать автоплатеж. Это сообщение отредактировал Светлана Шунина - 25.02.2016 - 15:50 |
|
|
|
| Alexnf |
Дата 26.02.2016 - 10:25
|
|
Светлана Шунина
Автоплатеж я переделал еще числа 21-22, назначил на 25-е, только чуда не произошло. Сегодня 26-е, а платеж не совершен. Не нужны мои деньги РТ. придется по старинке руками, надоело бета тестером быть. |
|
| kareglazoeMore |
Дата 26.02.2016 - 11:50
|
|
Уважаемые представители Ростелекома!
Давно являюсь клиентом компании, есть инет (по оптич. линии) и телефон. Хотела поменять тариф на интернет на более дешевый и с более высокой скоростью (судя по оф.сайту есть такие). У меня старый-престарый тарифный план с довольно низкой скоростью за 620 р/мес. В ЛК нет доступных ТП для перехода. Позвонила в компанию...девушка очень вежливо сказала, что для меня нет доступных ТП для перехода. То есть, чтобы взять другой тариф на инет, я должна или приобрести "в довесок" ненужное мне телевидение и дополнительное оборудование, или расторгнуть договор? Ну почему у вас такое отношение к "старым" клиентам, которые с вами не первый год? Хотите, чтобы мы ушли от вас? |
|
|
|
| Светлана Шунина |
Дата 26.02.2016 - 12:16
|
|
Alexnf
Видимо придется руками... Техподдержке через форму в ЛК или по тел. 150 расскажите о проблеме, пожалуйста. |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1361 1362 [1363] 1364 1365 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.