Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1359 1360 [1361] 1362 1363 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
syr |
Дата 12.02.2016 - 15:50
|
||||||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
я уже сам давно посмотрел результаты работы программы InSSIDer и многих других, вот поэтому и не мешают, а виноваты, как Вы говорите, не 10 соседских роутеров, а неумение хозяина правильно настроить свою сетку... |
||||||
Dextor |
Дата 12.02.2016 - 15:53
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
не слишком ли футуристично получится? ) |
||
syr |
Дата 12.02.2016 - 16:31
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
тут один синего цвета ещё шапочку из фольги предлагал))) |
||
гудвин122 |
Дата 12.02.2016 - 17:31
|
||||
Трансферы на Renault Laguna Grandtour III Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Пользователь №: 121199 Регистрация: 23.11.2012 - 21:13 |
Каждый себя выгораживать будет! Согласен лично на себя заключить договор с вашими роутером.Но как только скорость днем просядет ниже 45 (из обещаных 50) и 90 ночью(из обещаных 100),хочу получить миллион наличкой от ростелеком в качестве морального вреда и за неисполнение обязательств компанией,и так за каждый случай просадки. Согласны?Или компания балабол которая только обещает,но не исполняет?И договор составляется так что нарушены все права потребителя.Только обязанности абонента,но не провайдера!Провайдер вообще в договоре не за что не отвечает! |
||||
Dextor |
Дата 12.02.2016 - 17:41
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ну во потому у всех провайдеров тарифы называются "до". посему ничо у тебя не получится |
||
гудвин122 |
Дата 12.02.2016 - 17:55
|
||||
Трансферы на Renault Laguna Grandtour III Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Пользователь №: 121199 Регистрация: 23.11.2012 - 21:13 |
вот и именно что "ДО",а "ОТ" они нигде не прописывают,да им собственно это и ненужно |
||||
watergad |
Дата 12.02.2016 - 21:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 162524 Регистрация: 9.07.2014 - 13:30 |
Про WiFi добавлю, что с такими скоростями (от 30 МБит и выше) вполне может не справиться проц рутера. У меня, например, старенький ASUS wl520gu, на котором гордо заявлено 54 нечестных МБит вайфая и порты 100 МБит.
А по факту проц рутера просто не успевает обрабатывать WAN больше 30-40 МБит - по проводу, без всякого WiFi. А вот у меня тоже вопрос - кто-нибудь в курсе про upload на ростелекомовском ADSL? Какое ограничение стоит? Подключен по ANNEX B какой-то старый Домолинк UNO, или что-то типа того (узнать точно пока невозможно). Тесты показывают аплоад в районе 320 кбпс, что-то совсем уныло для скайпа. Хотелось бы 512, хотя бы - но непонятно, в тарифе проблема, или в технике/соединении. |
March |
Дата 13.02.2016 - 13:57
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
watergad, обычно 1 Мбит/с.
По ANNEX B обычно выше 1 Мбит/с и не бывает аплоад.
Напишите мне в ЛС номер телефона на котором подключена услуга ADSL, посмотрим что там. |
||||||
March |
Дата 13.02.2016 - 17:47
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
гудвин122, ну Вы-то зато, надеюсь, не балабол? И с удовольствием покажете нам документ, в котором, по Вашим словам, Вам что-то обещают? Ни один провайдер не сможет Вам гарантировать до любого сервера в Интернете круглосуточно определённую скорость. Вы прежде чем о чём-то рассуждать и чего-то требовать, почитали бы в том самом Интернете что такое Интернет. И почему у некоторых провайдеров даже пункты такие специальные в договоре есть:
Я просто восхищаюсь Вами, Михаил! Вы такой молодец! Так переживаете за права потребителей... В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов: - Судя по рекламе размещённой в Вашем топике, Вы занимаетесь перевозками пассажиров? - Какие права есть у Ваших, Михаил, клиентов? В топике я нашёл только обязанности клиента - 200 рублей за то, 500 рублей за сё и т.д, и т.п. - Если, не дай Бог, Вашему клиенту в результате аварии будет причинён какой-либо ущерб его здоровью, компенсируете ли Вы ему это и каким образом? - Если Вы не прибыли в пункт назначение в определённое время, какие штрафные санкции Вы применяете к себе, чтобы потребитель Ваших услуг остался доволен? - Вы предоставляете данные услуги официально, у Вас есть ИП или лицензия на данный вид деятельности? - Вы платите в бюджет соответствующие налоги с доходов, которые получаете от Ваших клиентов? - |
||||||
watergad |
Дата 13.02.2016 - 23:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 162524 Регистрация: 9.07.2014 - 13:30 |
March, спасибо за ответ!
|
Invidia |
Дата 14.02.2016 - 14:03
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 131051 Регистрация: 23.03.2013 - 11:50 |
Для голоса даже 320 должно быть достаточно за глаза. У меня 1 мбит, когда включаю screen share, на той стороне начинают жаловаться, что звук прерывается и бывает сложно разобрать речь, хотя видео идёт в хорошем качестве. Так что на adsl либо голос, либо screen share без звука. 21 век, блин)) Это сообщение отредактировал Invidia - 14.02.2016 - 14:04 |
||
watergad |
Дата 14.02.2016 - 15:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 162524 Регистрация: 9.07.2014 - 13:30 |
Invidia, хочется, всё-таки, с видео )
В целом, это реально, но получается, что нас хорошо видно, а вот оттуда мутная В неудачные дни там и скайп начинает жаловаться на "плохую связь". Учитывая, что бывают дни и получше - 1 Мбпс должно хватать для более менее приемлемого качества, я думаю. screen share при сегодняшних разрешениях, наверно, слишком жесток - с видео от камеры с небольшим разрешением должно быть попроще. Это сообщение отредактировал watergad - 14.02.2016 - 15:42 |
гудвин122 |
Дата 15.02.2016 - 11:55
|
||||||||
Трансферы на Renault Laguna Grandtour III Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Пользователь №: 121199 Регистрация: 23.11.2012 - 21:13 |
А ты сначала воспользуйся моими услугами Обиженка,а потом говори!У нас альянс перевозчиков и каждый друг друга поддержит при каком либо случае,а за вас точно никто другой ничего делать не будет!И даже в случае обрыва на линии никакой компенсациии за отсутствие интернета не будет,у нас же безлимит)))))Круто. Отвечайте за свои услуги,и учитесь принимать критику!А не обоснованно засирать чужую тему это глупо. А так даже спасибо скажу,за рекламу!Незнал что у вас можно свои темы обсуждать. У меня еще тема в продаже квартир,машины,не забудь там написать что это лохотрон.!За одно тему хоть поднимешь.)))) Это сообщение отредактировал гудвин122 - 15.02.2016 - 12:13 |
||||||||
March |
Дата 15.02.2016 - 20:00
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Воспользоваться услугами человека, который пытается рассуждать о том, о чём представления даже не имеет? Который ничем не подтвердил ни одного из своих высказываний? Который не ответил внятно ни на один из заданных ему прямых вопросов? Нет уж, ищите лохов в другом месте.
Я рад за вас, что у вас альянс, только вопросы были вполне конкретные. А где такие же ответы?
И опять вы ляпнули не подумав и не проверив информацию. Что же вы так себя не уважаете? Любой абонент может сделать запрос на перерасчёт абонентской платы (по телефону 8-800-450-0-150) за то время, что у него не работал Интернет не по его вине (с момента оставления заявки до момента устранения повреждения).
А вы уже научились отвечать за свои услуги? Где же ваши ответы?
Конструктивную критику с удовольствием принимаем. Какой-то странный бред - нет.
"Необоснованно", Михаил, пишется слитно. А так действительно, тут я с вами согласен. Непонятно только зачем же вы этими глупостями тут занимаетесь. |
||||||||||||
гудвин122 |
Дата 15.02.2016 - 23:46
|
||
Трансферы на Renault Laguna Grandtour III Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Пользователь №: 121199 Регистрация: 23.11.2012 - 21:13 |
В гугле проверил,поздравляю!Здесь я потому что воспользовались услугами и остались крайне не довольны,и с финансовыми потерями,как видно не мы одни!А вот зачем вы не воспользовавшись моими услугами пишите в моей теме что у меня лохотрон,непонятно!Воспользуешься,будут претензии по качеству и т.д тогда пиши!Критику воспринимаю как действие к устранению и ничего против ее не имею! |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1359 1360 [1361] 1362 1363 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)