Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1366 1367 [1368] 1369 1370 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 27.03.2016 - 22:00
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Fisher
Похоже товарищ слышал звон, да не знает где он. |
Buzzzzer |
Дата 27.03.2016 - 22:14
|
||||||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Если клиентам не зачем сливаться - то зачем условия такие ? Ведь и так всё круто...
У меня тоже и что ?
Я 300 плачу за дваплей без всяких непонятных условий. Можно и ТФ - но оно мне даром не нужно, а вот постоянный белый ип ннада. Но мы ж тут не меряемся у кого больше ? |
||||||
Fandor |
Дата 27.03.2016 - 22:35
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Buzzzzer
А какие непонятные условия для вас на моём тарифе? Для меня всё прозрачно и понятно. |
Buzzzzer |
Дата 28.03.2016 - 00:40
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Причем тут Ваш 500 рублевый тариф и то что вас все устраивает, я не пойму? Речь о сноске на 18месячную камбалу была |
||
gdvadm |
Дата 28.03.2016 - 08:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
товарищ вообще то был клиентом Ростелекома несколько лет назад, тогда порт был закрыт, почта может ходить потому что может быть настроено через альтернативные порты, но не везде доступны эти альтернативные порты. |
||
Fisher |
Дата 28.03.2016 - 08:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Удивительное дело
|
Provider |
Дата 28.03.2016 - 10:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
В этом смысле ничего не поменялось. |
||||
Fandor |
Дата 28.03.2016 - 16:20
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
И что дальше? У меня тоже было одно условие: не менять НИЧЕГО в течении 12 месяцев. Я сознательно шёл на это и не умер как видите. Год и восемь месяцев пользуюсь. |
||||
Арчи-33 |
Дата 29.03.2016 - 15:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Пользователь №: 183280 Регистрация: 9.09.2015 - 11:48 |
Добрый всем! я чуток в шоке если честно,но все же. Являюсь абонентом "Ростелеком", тариф "Навсегда-3". На протяжении 3-х месяцев делал ремонт в квартире и по этой причине не пользовался инетом и ТВ, НО платил исправно, так как в договоре указано о невозможности его пересмотрения и т.д, в случае чего плата будет пересмотрена в сторону увеличения, т.к. не прошел еще 1 календарный год с момента подключения. По окончании ремонта, при подключении приставки, выяснилось, что каналы "исчезли", понятное дело обратились в офис данной компании, с целью заявки вызова специалиста. каково же было удивление, что вызов специалиста в данном (настройка каналов ТВ) случае ПЛАТНЫЙ !!! кто может ответить, то ли лыжи не едут,то ли я чет недопонимаю.................
|
Yung |
Дата 29.03.2016 - 15:55
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Хотите бесплатно -звоните на 150.
|
Арчи-33 |
Дата 29.03.2016 - 16:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Пользователь №: 183280 Регистрация: 9.09.2015 - 11:48 |
во всех УВАЖАЮЩИХ себя компаниях, вызова такого плана (за исключением "косяка абонента" или каких-то его заоблачных идей), являются БЕЗ платными, как бы само собой разумеющееся действие............. а иначе откель тогда такие суммы ежемесячной платы, а может тех. обслуживание сюда входит? так ни разу не видел чтобы провода салидолом смазывали) |
||
Арчи-33 |
Дата 29.03.2016 - 16:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Пользователь №: 183280 Регистрация: 9.09.2015 - 11:48 |
короче срок договора заканчивается и ариведерчи..........геморно как-то
|
Yung |
Дата 29.03.2016 - 17:02
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Арчи-33,
попробуйте вызвать специалиста для настройки спутникового приёмника или газового котла бесплатно - не получится. В чём проблема то? Пишите что не работает, здесь помогут бесплатно. |
Арчи-33 |
Дата 29.03.2016 - 17:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Пользователь №: 183280 Регистрация: 9.09.2015 - 11:48 |
приставка была подключена к ламповову ТВ, теперь "LG cinema 3D". К ламповому от приставки были подсоеденины разъемы (3 штекера) а у ЛЖ нет таких, в LAN порт попробовал все равно нет каналов, в инет с него выхожу через WI-FI в нем встроенном, в Ютубе и т.д. показывает все нормально, а нет именно каналов, автопоиск ни чего не дает. И еще, ламповый был спецом чтобы на время, и когда он и был как раз подключали к сети, тогда спец тот спросил какой будет ТВ в дальнейшем, я указал ЛЖ,модель см. выше, он сказал что там вообще эта приставка не нужна типа будет, там все встроено и так. Вот и ХЗ че как делать...... Буду признателен если кто подскажет как настроить.........
|
Yung |
Дата 29.03.2016 - 17:42
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 | |
Страницы: (1372) « Первая ... 1366 1367 [1368] 1369 1370 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)