Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1366 1367 [1368] 1369 1370 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 27.03.2016 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Fisher
Похоже товарищ слышал звон, да не знает где он.
Top
Buzzzzer
Дата 27.03.2016 - 22:14
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Fandor @ 27.03.2016 - 15:50)
А зачем клиенту, например мне, сливаться?

Если клиентам не зачем сливаться - то зачем условия такие ? Ведь и так всё круто...
Цитата
Всё работает с августа 2014 г, проблемы бывают и устраняются моментально.

У меня тоже и что ?
Цитата
Какой ещё провайдер в городе может мне предложить триплей (безлимитный ТФ, Инет 50МБит/с, 120 каналов ТВ) с неизменной ценой 500 р в месяц?

Я 300 плачу за дваплей без всяких непонятных условий. Можно и ТФ - но оно мне даром не нужно, а вот постоянный белый ип ннада.
Но мы ж тут не меряемся у кого больше ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.03.2016 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Buzzzzer
А какие непонятные условия для вас на моём тарифе? Для меня всё прозрачно и понятно.
Top
Buzzzzer
Дата 28.03.2016 - 00:40
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Fandor @ 27.03.2016 - 22:35)
Buzzzzer
А какие непонятные условия для вас на моём тарифе? Для меня всё прозрачно и понятно.

Причем тут Ваш 500 рублевый тариф и то что вас все устраивает, я не пойму?
Речь о сноске на 18месячную камбалу была
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 28.03.2016 - 08:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Fandor @ 27.03.2016 - 23:00)
Fisher
Похоже товарищ слышал звон, да не знает где он.

товарищ вообще то был клиентом Ростелекома несколько лет назад, тогда порт был закрыт, почта может ходить потому что может быть настроено через альтернативные порты, но не везде доступны эти альтернативные порты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 28.03.2016 - 08:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2344
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Удивительное дело
PM
Top
Provider
Дата 28.03.2016 - 10:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (gdvadm @ 28.03.2016 - 08:29)
Цитата (Fandor @ 27.03.2016 - 23:00)
Fisher
Похоже товарищ слышал звон, да не знает где он.

товарищ вообще то был клиентом Ростелекома несколько лет назад, тогда порт был закрыт, почта может ходить потому что может быть настроено через альтернативные порты, но не везде доступны эти альтернативные порты.

В этом смысле ничего не поменялось.
PM
Top
Fandor
Дата 28.03.2016 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Buzzzzer @ 28.03.2016 - 00:40)
Цитата (Fandor @ 27.03.2016 - 22:35)
Buzzzzer
А какие непонятные условия для вас на моём тарифе? Для меня всё прозрачно и понятно.

Причем тут Ваш 500 рублевый тариф и то что вас все устраивает, я не пойму?
Речь о сноске на 18месячную камбалу была

И что дальше? У меня тоже было одно условие: не менять НИЧЕГО в течении 12 месяцев. Я сознательно шёл на это и не умер как видите. Год и восемь месяцев пользуюсь.
Top
Арчи-33
Дата 29.03.2016 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый всем! я чуток в шоке если честно,но все же. Являюсь абонентом "Ростелеком", тариф "Навсегда-3". На протяжении 3-х месяцев делал ремонт в квартире и по этой причине не пользовался инетом и ТВ, НО платил исправно, так как в договоре указано о невозможности его пересмотрения и т.д, в случае чего плата будет пересмотрена в сторону увеличения, т.к. не прошел еще 1 календарный год с момента подключения. По окончании ремонта, при подключении приставки, выяснилось, что каналы "исчезли", понятное дело обратились в офис данной компании, с целью заявки вызова специалиста. каково же было удивление, что вызов специалиста в данном (настройка каналов ТВ) случае ПЛАТНЫЙ !!! кто может ответить, то ли лыжи не едут,то ли я чет недопонимаю.................
Top
Yung
Дата 29.03.2016 - 15:55
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Хотите бесплатно -звоните на 150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Арчи-33
Дата 29.03.2016 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yung @ 29.03.2016 - 15:55)
Хотите бесплатно -звоните на 150.

во всех УВАЖАЮЩИХ себя компаниях, вызова такого плана (за исключением "косяка абонента" или каких-то его заоблачных идей), являются БЕЗ платными, как бы само собой разумеющееся действие............. а иначе откель тогда такие суммы ежемесячной платы, а может тех. обслуживание сюда входит? так ни разу не видел чтобы провода салидолом смазывали)
Top
Арчи-33
Дата 29.03.2016 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












короче срок договора заканчивается и ариведерчи..........геморно как-то
Top
Yung
Дата 29.03.2016 - 17:02
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Арчи-33,
попробуйте вызвать специалиста для настройки спутникового приёмника
или газового котла бесплатно - не получится.
В чём проблема то? Пишите что не работает, здесь помогут бесплатно. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Арчи-33
Дата 29.03.2016 - 17:20
Цитировать сообщение




Unregistered












приставка была подключена к ламповову ТВ, теперь "LG cinema 3D". К ламповому от приставки были подсоеденины разъемы (3 штекера) а у ЛЖ нет таких, в LAN порт попробовал все равно нет каналов, в инет с него выхожу через WI-FI в нем встроенном, в Ютубе и т.д. показывает все нормально, а нет именно каналов, автопоиск ни чего не дает. И еще, ламповый был спецом чтобы на время, и когда он и был как раз подключали к сети, тогда спец тот спросил какой будет ТВ в дальнейшем, я указал ЛЖ,модель см. выше, он сказал что там вообще эта приставка не нужна типа будет, там все встроено и так. Вот и ХЗ че как делать...... Буду признателен если кто подскажет как настроить.........
Top
Yung
Дата 29.03.2016 - 17:42
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1366 1367 [1368] 1369 1370 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1228 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru