Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1342 1343 [1344] 1345 1346 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fisher |
Дата 1.01.2016 - 13:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Олег, сейчас ты не прав
|
Dextor |
Дата 1.01.2016 - 14:03
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
ну вообще такая же история была и со мной. смотрю за год с небольшим ситуация не изменилась. п@здят монтажники со страшной силой. не вижу конечно в чем выгода такого поведения? ну скажи. что 2 лицевых счета, нахера цирк то устраивать? его ведь спросили как как человека ответственного а он гонит. и отсылка к "читайте документы". это в смысле что ростело всегда п@здит и правда только на бумаге с печатью? |
Fisher |
Дата 2.01.2016 - 03:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
>>>
Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга Хер там, Самсунг обычно забивает на тех, кто уже что-то купил. |
дядя_Саша |
Дата 2.01.2016 - 10:37
|
||
Unregistered |
П@здец, ты наивный. Они и на бумаге с печатью ни за что не отвечают. Растолкуют так, что не верь написаному и скреплённому подписями и печатями. У меня письма из ФАС и РКН есть, с разъяснениями, что ни подписи, ни печати ничего не значат, если меня объеб@ть надо. Они даже после расторжения всех договоров пытаются какие-то "долги" придумать. Напёрсточники. Породу не пропьёшь. |
||
|
Zetl |
Дата 2.01.2016 - 16:06
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 134602 Регистрация: 5.05.2013 - 16:42 |
Вырос пинг с сегодняшнего дня (а, может, и со вчерашнего). Подключаемся к Яндексу:
Что произошло? |
||
FCB |
Дата 2.01.2016 - 17:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Скорость вообще упала до 1 МБ/c
|
дядя_Саша |
Дата 2.01.2016 - 18:06
|
||
Unregistered |
Проверил обновление прошивки телевизора сегодня - обновилась. А приложения типа забавы не самсунг же пишет, а сами забавные. Самсунг их лишь разрешает и размещает. |
||
|
March |
Дата 2.01.2016 - 18:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dextor, а причём тут монтажники? Они по таким вопросам абонента консультировать и не обязаны. Дело монтажника - завести кабель в квартиру, подключить/настроить оборудование и продемонстрировать, что услуги работают. А все тонкости - аренда или покупка и прочие условия тарифа, это всё уточняется совсем с другими специалистами - менеджерами, агентами, операторами в агентстве или в call-центре. |
||
Dextor |
Дата 2.01.2016 - 21:36
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
они приносят договор если чо это единственное лицо, которое ты видишь лично и с кем ты лично общаешься не по телефону. если вдруг монтажники у вас по пояс деревянные и не знают, что на самом деле впаривают клиенту, то пусть отсылают в твой колл центр, менеджерам и прочим хуентам оперентам и не п@здят, корча из себя грамотных специалистов осведомленных по всем пунктам. тут ведь как, жалобы такие постоянные. и ростело могло уже ни раз дать по шапке своим дурачкам, чтобы на все вопросы отвечали "звоните 8-800... я не знаю", но явно ростелу пох@й. |
March |
Дата 3.01.2016 - 01:25
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dextor, курьеры тоже договора всякие приносят и чо? =)
Это совсем не означает, что это "лицо" обязано всё знать. Монтажники могут ответить на некоторые вопросы, если подключение прошло быстрее чем планировалось и осталось время, но, как я уже говорил выше, не обязаны это делать. Если это для некоторых так принципиально - получить необходимую информацию лично, а не по телефону, то для оформления заявки на подключение можно подойти в агентство Ростелеком и там пообщаться лично с оператором.
Вот вы, насколько я понимаю, себя по пояс деревянным не считаете, но почему-то мне приходится ещё раз вам повторять - монтажники никому ничего не "впаривают". Дело монтажника - завести кабель в квартиру, подключить/настроить оборудование и продемонстрировать, что услуги работают. Забрать подписанные абонентом документы и передать их в Ростелеком. Всё. Если какой-то из монтажников по доброте душевной вышел за круг этих своих обязанностей и решил ответить на вопросы, которые абонент почему-то захотел выяснить только сейчас, при подключении, то это его дело. Видимо он просто забыл, что ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.
А вы подавали официальную жалобу на монтажника, который вас подключал? Или жалобой вы называете этот свой пост на левом форуме спустя год с лишним после подключения? |
||||||||
March |
Дата 3.01.2016 - 01:33
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, и что мешает взять телефон, позвонить в тех. поддержку Самсунга, назвать им полное название модели своего телевизора, год его выпуска и спросить у них, почему в списке доступных приложений нет приложения Забава от Ростелеком? |
||||
Dextor |
Дата 3.01.2016 - 08:42
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
доброта душевная? это как? это получается бабушку через дорогу не перевести, а на середине бросить? ну хуле, из добрых побуждений стал переводить, да не знал, как завершить сей процесс что может быть проще? при обучении монтажника разъяснить ему все о тарифах? ведь это полностью очевидно. что его люди будут спрашивать. я спрашивал и ярнетовских монтажников и билайновских по подключению уточняющие вопросы и нигде не было таких проблем. наверно, если проблемы только с ростелом у меня, это я дибил ага. жалобу? да, подавал. и что изменилось? как говорил выше, год и несколько месяцов прошли и ничего. вам же категорических пох@й на старых клиентов. лишь бы клиентскую базу расширить. за качество интернета ,ничего не могу сказать. действительно, пока пользовался порядка 2.5х лет, "ниединогоразрыва!", но в клиентоориентированность вы пока не умеете. есть куда расти. |
Dextor |
Дата 3.01.2016 - 08:45
|
||||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
никогда бы не подумал, что производитель телевизоров обязан подстраиваться под какого-то там местечкового провайдера (в рамках земного шарика), а не провайдер должен сам продвигать свое приложение |
||||||
дядя_Саша |
Дата 3.01.2016 - 10:52
|
||
Unregistered |
К моему есть и у меня оно стоит. Но, халявы интересной там нет. ТВ сильно хуже качеством чем DVB-T2 с Дубков. Фильмов халявных нет. Другие легальной халявой радуют, но не Забава. |
||
|
дядя_Саша |
Дата 3.01.2016 - 10:57
|
||
Unregistered |
Дебил. Имбецил. Олигофрен. Олбанец. Пиши правильно. |
||
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1342 1343 [1344] 1345 1346 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)