Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1342 1343 [1344] 1345 1346 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fisher
Дата 1.01.2016 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Олег, сейчас ты не прав
PM
Top
Dextor
Дата 1.01.2016 - 14:03
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
ну вообще такая же история была и со мной. смотрю за год с небольшим ситуация не изменилась.

п@здят монтажники со страшной силой. не вижу конечно в чем выгода такого поведения? ну скажи. что 2 лицевых счета, нахера цирк то устраивать? его ведь спросили как как человека ответственного а он гонит.
и отсылка к "читайте документы". это в смысле что ростело всегда п@здит и правда только на бумаге с печатью?
PM
Top
Fisher
Дата 2.01.2016 - 03:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





>>>
Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга

Хер там, Самсунг обычно забивает на тех, кто уже что-то купил.
PM
Top
дядя_Саша
Дата 2.01.2016 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 1.01.2016 - 14:03)
правда только на бумаге с печатью?

П@здец, ты наивный. Они и на бумаге с печатью ни за что не отвечают. Растолкуют так, что не верь написаному и скреплённому подписями и печатями. У меня письма из ФАС и РКН есть, с разъяснениями, что ни подписи, ни печати ничего не значат, если меня объеб@ть надо. Они даже после расторжения всех договоров пытаются какие-то "долги" придумать. Напёрсточники. Породу не пропьёшь.
Top
Zetl
Дата 2.01.2016 - 16:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 134602
Регистрация: 5.05.2013 - 16:42





Вырос пинг с сегодняшнего дня (а, может, и со вчерашнего). Подключаемся к Яндексу:
Скрытый текст
user posted image

Что произошло?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 2.01.2016 - 17:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Скорость вообще упала до 1 МБ/c
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 2.01.2016 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fisher @ 2.01.2016 - 03:54)
>>>
Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга

Хер там, Самсунг обычно забивает на тех, кто уже что-то купил.

Проверил обновление прошивки телевизора сегодня - обновилась. А приложения типа забавы не самсунг же пишет, а сами забавные. Самсунг их лишь разрешает и размещает.
Top
March
Дата 2.01.2016 - 18:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 1.01.2016 - 14:03)
March
ну вообще такая же история была и со мной. смотрю за год с небольшим ситуация не изменилась.

п@здят монтажники со страшной силой. не вижу конечно в чем выгода такого поведения? ну скажи. что 2 лицевых счета, нахера цирк то устраивать? его ведь спросили как как человека ответственного а он гонит.
и отсылка к "читайте документы". это в смысле что ростело всегда п@здит и правда только на бумаге с печатью?

Dextor, а причём тут монтажники? Они по таким вопросам абонента консультировать и не обязаны. Дело монтажника - завести кабель в квартиру, подключить/настроить оборудование и продемонстрировать, что услуги работают. А все тонкости - аренда или покупка и прочие условия тарифа, это всё уточняется совсем с другими специалистами - менеджерами, агентами, операторами в агентстве или в call-центре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 2.01.2016 - 21:36
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
они приносят договор если чо wink.gif

это единственное лицо, которое ты видишь лично и с кем ты лично общаешься не по телефону.
если вдруг монтажники у вас по пояс деревянные и не знают, что на самом деле впаривают клиенту, то пусть отсылают в твой колл центр, менеджерам и прочим хуентам оперентам и не п@здят, корча из себя грамотных специалистов осведомленных по всем пунктам.
тут ведь как, жалобы такие постоянные. и ростело могло уже ни раз дать по шапке своим дурачкам, чтобы на все вопросы отвечали "звоните 8-800... я не знаю", но явно ростелу пох@й.
PM
Top
March
Дата 3.01.2016 - 01:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 2.01.2016 - 21:36)
March
они приносят договор если чо wink.gif

Dextor, курьеры тоже договора всякие приносят и чо? =)

Цитата (Dextor @ 2.01.2016 - 21:36)
это единственное лицо, которое ты видишь лично и с кем ты лично общаешься не по телефону.

Это совсем не означает, что это "лицо" обязано всё знать. Монтажники могут ответить на некоторые вопросы, если подключение прошло быстрее чем планировалось и осталось время, но, как я уже говорил выше, не обязаны это делать.
Если это для некоторых так принципиально - получить необходимую информацию лично, а не по телефону, то для оформления заявки на подключение можно подойти в агентство Ростелеком и там пообщаться лично с оператором.

Цитата (Dextor @ 2.01.2016 - 21:36)
если вдруг монтажники у вас по пояс деревянные и не знают, что на самом деле впаривают клиенту, то пусть отсылают в твой колл центр, менеджерам и прочим хуентам оперентам и не п@здят, корча из себя грамотных специалистов осведомленных по всем пунктам.

Вот вы, насколько я понимаю, себя по пояс деревянным не считаете, но почему-то мне приходится ещё раз вам повторять - монтажники никому ничего не "впаривают". Дело монтажника - завести кабель в квартиру, подключить/настроить оборудование и продемонстрировать, что услуги работают. Забрать подписанные абонентом документы и передать их в Ростелеком. Всё. Если какой-то из монтажников по доброте душевной вышел за круг этих своих обязанностей и решил ответить на вопросы, которые абонент почему-то захотел выяснить только сейчас, при подключении, то это его дело. Видимо он просто забыл, что ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

Цитата (Dextor @ 2.01.2016 - 21:36)
тут ведь как, жалобы такие постоянные. и ростело могло уже ни раз дать по шапке своим дурачкам, чтобы на все вопросы отвечали "звоните 8-800... я не знаю", но явно ростелу пох@й.

А вы подавали официальную жалобу на монтажника, который вас подключал? Или жалобой вы называете этот свой пост на левом форуме спустя год с лишним после подключения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.01.2016 - 01:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 2.01.2016 - 18:06)
Цитата (Fisher @ 2.01.2016 - 03:54)
>>>
Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга

Хер там, Самсунг обычно забивает на тех, кто уже что-то купил.

Проверил обновление прошивки телевизора сегодня - обновилась. А приложения типа забавы не самсунг же пишет, а сами забавные. Самсунг их лишь разрешает и размещает.

дядя_Саша, и что мешает взять телефон, позвонить в тех. поддержку Самсунга, назвать им полное название модели своего телевизора, год его выпуска и спросить у них, почему в списке доступных приложений нет приложения Забава от Ростелеком?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.01.2016 - 08:42
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
доброта душевная? это как? это получается бабушку через дорогу не перевести, а на середине бросить? ну хуле, из добрых побуждений стал переводить, да не знал, как завершить сей процесс laugh.gif

что может быть проще? при обучении монтажника разъяснить ему все о тарифах? ведь это полностью очевидно. что его люди будут спрашивать.

я спрашивал и ярнетовских монтажников и билайновских по подключению уточняющие вопросы и нигде не было таких проблем. наверно, если проблемы только с ростелом у меня, это я дибил ага.


жалобу? да, подавал. и что изменилось? как говорил выше, год и несколько месяцов прошли и ничего. вам же категорических пох@й на старых клиентов. лишь бы клиентскую базу расширить.
за качество интернета ,ничего не могу сказать. действительно, пока пользовался порядка 2.5х лет, "ниединогоразрыва!", но в клиентоориентированность вы пока не умеете. есть куда расти. wink.gif
PM
Top
Dextor
Дата 3.01.2016 - 08:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 3.01.2016 - 01:33)
Цитата (дядя_Саша @ 2.01.2016 - 18:06)
Цитата (Fisher @ 2.01.2016 - 03:54)
>>>
Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга

Хер там, Самсунг обычно забивает на тех, кто уже что-то купил.

Проверил обновление прошивки телевизора сегодня - обновилась. А приложения типа забавы не самсунг же пишет, а сами забавные. Самсунг их лишь разрешает и размещает.

дядя_Саша, и что мешает взять телефон, позвонить в тех. поддержку Самсунга, назвать им полное название модели своего телевизора, год его выпуска и спросить у них, почему в списке доступных приложений нет приложения Забава от Ростелеком?

никогда бы не подумал, что производитель телевизоров обязан подстраиваться под какого-то там местечкового провайдера (в рамках земного шарика), а не провайдер должен сам продвигать свое приложение laugh.gif
PM
Top
дядя_Саша
Дата 3.01.2016 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 3.01.2016 - 01:33)
дядя_Саша, и что мешает взять телефон, позвонить в тех. поддержку Самсунга, назвать им полное название модели своего телевизора, год его выпуска и спросить у них, почему в списке доступных приложений нет приложения Забава от Ростелеком?

К моему есть и у меня оно стоит. Но, халявы интересной там нет. ТВ сильно хуже качеством чем DVB-T2 с Дубков. Фильмов халявных нет. Другие легальной халявой радуют, но не Забава.
Top
дядя_Саша
Дата 3.01.2016 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:42)
это я дибил ага.

Дебил. Имбецил. Олигофрен. Олбанец. Пиши правильно.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1342 1343 [1344] 1345 1346 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1441 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru