Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1343 1344 [1345] 1346 1347 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 3.01.2016 - 11:17
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.01.2016 - 14:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





reaper
в данном случае совершенно не важно. учить дядю васю из ООО "ростело" или дядю васю директора ООО "тянеулапшудошалашу"
в конечном счете имеем, что имеем. непонятный парень непонятно какой ООО приходит в дом и несет пургу, а по итогу клиент не доволен.
PM
Top
March
Дата 4.01.2016 - 01:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:42)
что может быть проще? при обучении монтажника разъяснить ему все о тарифах? ведь это полностью очевидно. что его люди будут спрашивать.

Dextor, видимо это очевидно только вам. =)
Во-первых, вам не кажется, что "поздно пить боржоми когда почки уже отказали"? Поздно узнавать подробности тарифа, когда к вам уже пришли его подключать. Это надо было делать с менеджером/агентом/оператором. И уже тогда решать - или подключаться, или, если какие-то условия не устраивают, отказываться от заявки на подключение.

Во-вторых, вы на полном серьёзе полагаете, что у Ростелекома все абоненты абсолютно одинаковые и именно такие - как вы? Ну, предположим, обучили монтажника всем тарифам, акциям, условиям покупки или аренды оборудования по всем трём технологиям - FTTx, ADSL и GPON. Пришёл он такой весь из себя подкованный, сейчас, думает, как удивлю (приятно) абонента... Начал по-вашему "впаривать" абоненту про тарифы, а тот его так вежливо, прерывает - "Извините, пожалуйста. Займитесь вашими прямыми обязанностями - заведите кабель в квартиру и настройте оборудование. Вы меня по пояс деревянным что ли считаете? Всё, что меня интересовало по условиям тарифа я уже узнал у агента, который принимал у меня заявку на подключение. Скажите мне вашу фамилию? Я буду жаловаться вашему начальству."

Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:42)
я спрашивал и ярнетовских монтажников и билайновских по подключению уточняющие вопросы и нигде не было таких проблем. наверно, если проблемы только с ростелом у меня, это я дибил ага.

Без комментариев. =)

Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:42)
жалобу? да, подавал. и что изменилось?

Серьёзно? =) И в какой форме была жалоба? Письменной, устной, мысленной? =)

Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:42)
как говорил выше, год и несколько месяцов прошли и ничего. вам же категорических пох@й на старых клиентов. лишь бы клиентскую базу расширить.

Вообще, строго говоря, все старые клиенты (ну, наверно почти все) не родились сразу же такими, они когда-то были новыми. =)
А у вас есть примеры провайдеров, которые проводят акции для старых клиентов? Хотелось бы услышать более конкретно.

Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:42)
за качество интернета ,ничего не могу сказать. действительно, пока пользовался порядка 2.5х лет, "ниединогоразрыва!"

Ну хоть это радует. =)

Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:42)
но в клиентоориентированность вы пока не умеете. есть куда расти. wink.gif

Согласен. Однако бывают, к сожалению, такие клиенты, что сколько ты на них не ориентируйся, а они всё равно найдут к чему придраться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.01.2016 - 01:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 3.01.2016 - 08:45)
Цитата (March @ 3.01.2016 - 01:33)
Цитата (дядя_Саша @ 2.01.2016 - 18:06)
Цитата (Fisher @ 2.01.2016 - 03:54)
>>>
Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга

Хер там, Самсунг обычно забивает на тех, кто уже что-то купил.

Проверил обновление прошивки телевизора сегодня - обновилась. А приложения типа забавы не самсунг же пишет, а сами забавные. Самсунг их лишь разрешает и размещает.

дядя_Саша, и что мешает взять телефон, позвонить в тех. поддержку Самсунга, назвать им полное название модели своего телевизора, год его выпуска и спросить у них, почему в списке доступных приложений нет приложения Забава от Ростелеком?

никогда бы не подумал, что производитель телевизоров обязан подстраиваться под какого-то там местечкового провайдера (в рамках земного шарика), а не провайдер должен сам продвигать свое приложение laugh.gif

Dextor, вам, похоже, без разницы совершенно - по какому вопросу спорить, лишь бы поспорить и высказать своё, как вы считаете, единственно правильное мнение? =)
Почему вы решили, что это провайдер не продвигает? Может это производитель телевизоров не хочет заниматься поддержкой и обновлением своих устаревших моделей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 4.01.2016 - 07:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (дядя_Саша @ 2.01.2016 - 18:06)
Цитата (Fisher @ 2.01.2016 - 03:54)
>>>
Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга

Хер там, Самсунг обычно забивает на тех, кто уже что-то купил.

Проверил обновление прошивки телевизора сегодня - обновилась. А приложения типа забавы не самсунг же пишет, а сами забавные. Самсунг их лишь разрешает и размещает.

С Новым Годом! Что изменилось? Телик стал более лучше казать? Косяки они просто игнорируют
PM
Top
Fisher
Дата 4.01.2016 - 07:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





March

Ты сам-то читаешь, что пишешь? В последнем посте сам себе противоречишь.
PM
Top
дядя Саша
Дата 4.01.2016 - 08:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fisher @ 4.01.2016 - 08:05)
С Новым Годом! Что изменилось? Телик стал более лучше казать? Косяки они просто игнорируют

С Новым Годом!
С виду ничего не изменилось.
Часто обновляется смартхаб, какие-то приложения ставятся как важные и неудаляемые. Иногда телек глючит, пока по питанию не перезагрузишь.
Top
дядя_Саша
Дата 4.01.2016 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 4.01.2016 - 01:09)
Поздно узнавать подробности тарифа, когда к вам уже пришли его подключать. Это надо было делать с менеджером/агентом/оператором.

Я самолично копался в дебрях секретных описаний тарифов. Там чёрт ногу сломит. А менеджеры как раз гораздо хуже монтажников лапшу вешают. Что спрашивать с конторы, которая мне приписывала несуществующую и технически невозможную услугу IP-TV, якобы бесплатную, а на самом деле входящую в принудительно сменённый тариф. То есть, брала оплату за 2 услуги, а предоставляла 1 и то, на 6%, за полную стоимость.
Меньше врать и мошенничать надо, тогда и абоненты уважать станут.
Top
Dextor
Дата 4.01.2016 - 09:29
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
Не придирайся к словам.
При составлении заявки я выяснил абсолютно все. Стоимость, будут ли изменяться условия, дату когда придет монтажник. Про стоимость роутера и приставки мне манагер сказал "да, вы просто будете платить на 135р больше". Как из этих слов угадать, что больше надо платить на другой лицевой счет мне не понятно. Угадать, что счета будет два тоже не ясно. Это совершенно не очевидная вещь. Я вот пошел в магазин купил еды и алкоголя, а на кассе, в момент покупки сказали - алкоголь пробиваем отдельным чеком. Ну ок, отдельно, так отдельно. А у РТК сюрпризы по истечнии нескольких месяцев использования тарифом. И то сам выяснял, почему я плачу 435р, а списывается только300. РТК насрать, что на втором счету уже долг почти тысяча?
Заявку жалобу оставлял по телефону звонил 8-800. Это было неправильно или что? Я выше писал, что звонили и извинялись. Ту строчку ты пропустил письменно, мысленно или чо?
От куда у тебя нападки? Начни уже адекватно воспринимать критику.
Я просто написал, что вы не очень умеете сообщать неочевидные вещи клиентам, а ты все к словам придираешься и отмазывешься.
PM
Top
дядя_Саша
Дата 4.01.2016 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 4.01.2016 - 09:29)
РТК насрать, что на втором счету уже долг почти тысяча?

А второй счёт - не РТК, железку ты купил у частного лица, тёщи какого-нибудь менеджера. Там каждый делает свой маленький гешефт за счёт РТК.
Top
Fisher
Дата 4.01.2016 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





>>> то сам выяснял, почему я плачу 435р, а списывается только300. РТК насрать, что на втором счету уже долг почти тысяча?

Вот это палево
PM
Top
Dextor
Дата 4.01.2016 - 12:05
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Fisher
в смысле палево?
PM
Top
March
Дата 4.01.2016 - 14:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 4.01.2016 - 10:24)
Цитата (Dextor @ 4.01.2016 - 09:29)
РТК насрать, что на втором счету уже долг почти тысяча?

А второй счёт - не РТК, железку ты купил у частного лица, тёщи какого-нибудь менеджера. Там каждый делает свой маленький гешефт за счёт РТК.

дядя_Саша, твои шутки не каждый может понять. Подумают, что специально врёшь или вводишь людей в заблуждение. Второй счёт это тоже счёт в РТК (и начинается обычно на такие же цифры 181 и так далее).
Если абонент по какой-то причине перечислял деньги за оборудование на лицевой счёт Интернета, то он может подойти в агентство Ростелеком, написать заявление и по его заявлению эти денежные средства переведут с одного его лицевого счёта (Интернет) на другой (который на оборудование). Ещё раз повторяю (ранее я уже поправлял тебя по этому поводу) - оборудование абонент покупает не у частного лица, а у компании Ростелеком, о чём у абонента остаётся соответствующий документ "Акт приёма-передачи оборудования" за подписью абонента с одной стороны и начальника отдела продаж и сервиса Ростелеком с другой стороны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 4.01.2016 - 14:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (Dextor @ 4.01.2016 - 12:05)
Fisher
в смысле палево?

Всем должен, и не платишь. В чём же палево? Удивительно.
PM
Top
Dextor
Дата 4.01.2016 - 15:07
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Fisher
никому я не должен. я когда выяснил, погасил долг. в чем палево?
по себе не суди других. wink.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1343 1344 [1345] 1346 1347 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.4104 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru