Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1343 1344 [1345] 1346 1347 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 3.01.2016 - 11:17
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Dextor |
Дата 3.01.2016 - 14:08
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
reaper
в данном случае совершенно не важно. учить дядю васю из ООО "ростело" или дядю васю директора ООО "тянеулапшудошалашу" в конечном счете имеем, что имеем. непонятный парень непонятно какой ООО приходит в дом и несет пургу, а по итогу клиент не доволен. |
March |
Дата 4.01.2016 - 01:09
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dextor, видимо это очевидно только вам. =) Во-первых, вам не кажется, что "поздно пить боржоми когда почки уже отказали"? Поздно узнавать подробности тарифа, когда к вам уже пришли его подключать. Это надо было делать с менеджером/агентом/оператором. И уже тогда решать - или подключаться, или, если какие-то условия не устраивают, отказываться от заявки на подключение. Во-вторых, вы на полном серьёзе полагаете, что у Ростелекома все абоненты абсолютно одинаковые и именно такие - как вы? Ну, предположим, обучили монтажника всем тарифам, акциям, условиям покупки или аренды оборудования по всем трём технологиям - FTTx, ADSL и GPON. Пришёл он такой весь из себя подкованный, сейчас, думает, как удивлю (приятно) абонента... Начал по-вашему "впаривать" абоненту про тарифы, а тот его так вежливо, прерывает - "Извините, пожалуйста. Займитесь вашими прямыми обязанностями - заведите кабель в квартиру и настройте оборудование. Вы меня по пояс деревянным что ли считаете? Всё, что меня интересовало по условиям тарифа я уже узнал у агента, который принимал у меня заявку на подключение. Скажите мне вашу фамилию? Я буду жаловаться вашему начальству."
Без комментариев. =)
Серьёзно? =) И в какой форме была жалоба? Письменной, устной, мысленной? =)
Вообще, строго говоря, все старые клиенты (ну, наверно почти все) не родились сразу же такими, они когда-то были новыми. =) А у вас есть примеры провайдеров, которые проводят акции для старых клиентов? Хотелось бы услышать более конкретно.
Ну хоть это радует. =)
Согласен. Однако бывают, к сожалению, такие клиенты, что сколько ты на них не ориентируйся, а они всё равно найдут к чему придраться. |
||||||||||||
March |
Дата 4.01.2016 - 01:26
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Dextor, вам, похоже, без разницы совершенно - по какому вопросу спорить, лишь бы поспорить и высказать своё, как вы считаете, единственно правильное мнение? =) Почему вы решили, что это провайдер не продвигает? Может это производитель телевизоров не хочет заниматься поддержкой и обновлением своих устаревших моделей? |
||||||||
Fisher |
Дата 4.01.2016 - 07:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
С Новым Годом! Что изменилось? Телик стал более лучше казать? Косяки они просто игнорируют |
||||
Fisher |
Дата 4.01.2016 - 07:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
March
Ты сам-то читаешь, что пишешь? В последнем посте сам себе противоречишь. |
дядя Саша |
Дата 4.01.2016 - 08:09
|
||
Unregistered |
С Новым Годом! С виду ничего не изменилось. Часто обновляется смартхаб, какие-то приложения ставятся как важные и неудаляемые. Иногда телек глючит, пока по питанию не перезагрузишь. |
||
|
дядя_Саша |
Дата 4.01.2016 - 08:20
|
||
Unregistered |
Я самолично копался в дебрях секретных описаний тарифов. Там чёрт ногу сломит. А менеджеры как раз гораздо хуже монтажников лапшу вешают. Что спрашивать с конторы, которая мне приписывала несуществующую и технически невозможную услугу IP-TV, якобы бесплатную, а на самом деле входящую в принудительно сменённый тариф. То есть, брала оплату за 2 услуги, а предоставляла 1 и то, на 6%, за полную стоимость. Меньше врать и мошенничать надо, тогда и абоненты уважать станут. |
||
|
Dextor |
Дата 4.01.2016 - 09:29
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
Не придирайся к словам. При составлении заявки я выяснил абсолютно все. Стоимость, будут ли изменяться условия, дату когда придет монтажник. Про стоимость роутера и приставки мне манагер сказал "да, вы просто будете платить на 135р больше". Как из этих слов угадать, что больше надо платить на другой лицевой счет мне не понятно. Угадать, что счета будет два тоже не ясно. Это совершенно не очевидная вещь. Я вот пошел в магазин купил еды и алкоголя, а на кассе, в момент покупки сказали - алкоголь пробиваем отдельным чеком. Ну ок, отдельно, так отдельно. А у РТК сюрпризы по истечнии нескольких месяцев использования тарифом. И то сам выяснял, почему я плачу 435р, а списывается только300. РТК насрать, что на втором счету уже долг почти тысяча? Заявку жалобу оставлял по телефону звонил 8-800. Это было неправильно или что? Я выше писал, что звонили и извинялись. Ту строчку ты пропустил письменно, мысленно или чо? От куда у тебя нападки? Начни уже адекватно воспринимать критику. Я просто написал, что вы не очень умеете сообщать неочевидные вещи клиентам, а ты все к словам придираешься и отмазывешься. |
дядя_Саша |
Дата 4.01.2016 - 10:24
|
||
Unregistered |
А второй счёт - не РТК, железку ты купил у частного лица, тёщи какого-нибудь менеджера. Там каждый делает свой маленький гешефт за счёт РТК. |
||
|
Fisher |
Дата 4.01.2016 - 11:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
>>> то сам выяснял, почему я плачу 435р, а списывается только300. РТК насрать, что на втором счету уже долг почти тысяча?
Вот это палево |
Dextor |
Дата 4.01.2016 - 12:05
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Fisher
в смысле палево? |
March |
Дата 4.01.2016 - 14:17
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, твои шутки не каждый может понять. Подумают, что специально врёшь или вводишь людей в заблуждение. Второй счёт это тоже счёт в РТК (и начинается обычно на такие же цифры 181 и так далее). Если абонент по какой-то причине перечислял деньги за оборудование на лицевой счёт Интернета, то он может подойти в агентство Ростелеком, написать заявление и по его заявлению эти денежные средства переведут с одного его лицевого счёта (Интернет) на другой (который на оборудование). Ещё раз повторяю (ранее я уже поправлял тебя по этому поводу) - оборудование абонент покупает не у частного лица, а у компании Ростелеком, о чём у абонента остаётся соответствующий документ "Акт приёма-передачи оборудования" за подписью абонента с одной стороны и начальника отдела продаж и сервиса Ростелеком с другой стороны. |
||||
Fisher |
Дата 4.01.2016 - 14:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Всем должен, и не платишь. В чём же палево? Удивительно. |
||
Dextor |
Дата 4.01.2016 - 15:07
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Fisher
никому я не должен. я когда выяснил, погасил долг. в чем палево? по себе не суди других. |
Страницы: (1372) « Первая ... 1343 1344 [1345] 1346 1347 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)