Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1341 1342 [1343] 1344 1345 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Rouchi
Дата 30.12.2015 - 04:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Пользователь №: 138000
Регистрация: 21.06.2013 - 02:32





Вот объясните. Почему Ростелеком поступает как мудаки? Три раза оставлял заявление на подключение к оптоволокну, все три раза кормили обещаниями, как будет свободный порт в доме сразу переподключим с DSL. Ну на деле новых клиентов подключают пачками(так как распаечный короб находится у меня в тамбуре и я знаю кому тянут интернет), а старых динамят, подкармливают "Кактолькототаксразу".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 30.12.2015 - 07:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Rouchi
отключись и заново подключись biggrin.gif
PM
Top
Fisher
Дата 30.12.2015 - 08:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Потому что за нового абонента кто-то получит премию, а за старого не получит.
PM
Top
March
Дата 30.12.2015 - 11:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Rouchi @ 30.12.2015 - 04:10)
Вот объясните. Почему Ростелеком поступает как мудаки? Три раза оставлял заявление на подключение к оптоволокну, все три раза кормили обещаниями, как будет свободный порт в доме сразу переподключим с DSL. Ну на деле новых клиентов подключают пачками(так как распаечный короб находится у меня в тамбуре и я знаю кому тянут интернет), а старых динамят, подкармливают "Кактолькототаксразу".

Rouchi, чтобы что-то объяснить, нужно больше конкретной информации, которой в Вашем сообщении ровно ноль. Если Вы этого действительно хотите, напишите мне пожалуйста в ЛС Ваш полный адрес (с номером квартиры) и номера квартир кому "тянули Интернет".

Это сообщение отредактировал March - 30.12.2015 - 11:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 30.12.2015 - 11:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 29.12.2015 - 22:01)
Примерно неделю не изменяется баланс за интернет в личном кабинете.

FCB, если в ЛК что-то работает не так, можно сообщить об этом в тех. поддержку этого ЛК (там где-то ссылка должна быть на сайте).

Цитата (FCB @ 29.12.2015 - 22:01)
Где можно посмотреть реальный баланс или позвонить?

А по 8-800-450-0-150 баланс уже не говорят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 30.12.2015 - 12:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





March Ну так там такой же баланс сказали какой написан в ЛК. Всегда плату снимали ежедневно или с переходом на новый тариф меняется на кредитную систему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 30.12.2015 - 13:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 30.12.2015 - 12:55)
March Ну так там такой же баланс сказали какой написан в ЛК. Всегда плату снимали ежедневно или с переходом на новый тариф меняется на кредитную систему?

FCB, скорее всего так и есть. Чтобы ответить более точно, нужно номер лицевого счёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
margo805
Дата 30.12.2015 - 17:39
Цитировать сообщение




**********
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5725
Пользователь №: 60975
Регистрация: 8.11.2010 - 22:26





А можно поинтересоваться - А как узнать мы к оптоволокну подключены или нет.Подключились неделю назад.И ещё как выяснилось Zabava не работает на новых самсунгах смарт телевизорах 2015.И приложения не было в тв,скачали сами с флэшки,10 каналов от силы,остальные не рабочие.Будет ли новое приложение???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NoVASpirit
Дата 30.12.2015 - 18:53
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Народ! А как отписаться от почтовых рассылок ростелекома?
PM
Top
Fisher
Дата 30.12.2015 - 19:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





margo805

К чему подключались, к тому и подключены.
PM
Top
FCB
Дата 31.12.2015 - 01:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





March
181000338951
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.12.2015 - 11:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 31.12.2015 - 01:47)
March
181000338951

FCB, спасибо.
Система оплаты на этом ЛС тоже авансовая, но не такая как на старом тарифе. Там аб. плата снималась посуточно, а на новом тарифе аб. плата снимается единоразово (первого числа каждого месяца) сразу за месяц вперёд. Поэтому в ЛК баланс теперь и не меняется каждый день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.12.2015 - 14:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (margo805 @ 30.12.2015 - 17:39)
А можно поинтересоваться - А как узнать мы к оптоволокну подключены или нет.Подключились неделю назад.

margo805, так смотря что Вы имеете ввиду под "оптоволокном".

Цитата (margo805 @ 30.12.2015 - 17:39)
И ещё  как выяснилось Zabava не работает на новых самсунгах смарт телевизорах 2015.И приложения не было в тв,скачали сами с флэшки,10 каналов от силы,остальные не рабочие.Будет ли новое приложение???

Будет ли новое приложение в телевизорах Самсунг, Вы можете узнать в тех. поддержке Самсунга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 31.12.2015 - 22:11
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (March @ 28.12.2015 - 12:57)
Цитата (AltChrome @ 19.12.2015 - 16:18)
Народ, подскажите пожалуйста, если тв приставка в рассрочке, эта рассрочка начисляется на лицевой счет в личном кабинете, вместе с абонентской платой? Или как отдельно?

AltChrome, Вы когда подписывали договор, среди остальных документов должна быть бумага, которая называется "Акт приёма-передачи оборудования", где должен быть указан номер лицевого счёта для оплаты именно за оборудование. Если он у Вас там не указан, узнать его можно позвонив по тел. тех. поддержки: 8-800-450-0-150. В личном кабинете, к сожалению, этот ЛС не отображается.

У меня там ваще ничего не указано. Когда подключали, вешали на уши что просто 50 р сверху за приставку, и то после года... А потом чет как то оказалось что я ее купил laugh.gif Менегеры ваще молодцы)))
PM
Top
March
Дата 1.01.2016 - 02:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AltChrome @ 31.12.2015 - 22:11)
Цитата (March @ 28.12.2015 - 12:57)
Цитата (AltChrome @ 19.12.2015 - 16:18)
Народ, подскажите пожалуйста, если тв приставка в рассрочке, эта рассрочка начисляется на лицевой счет в личном кабинете, вместе с абонентской платой? Или как отдельно?

AltChrome, Вы когда подписывали договор, среди остальных документов должна быть бумага, которая называется "Акт приёма-передачи оборудования", где должен быть указан номер лицевого счёта для оплаты именно за оборудование. Если он у Вас там не указан, узнать его можно позвонив по тел. тех. поддержки: 8-800-450-0-150. В личном кабинете, к сожалению, этот ЛС не отображается.

У меня там ваще ничего не указано. Когда подключали, вешали на уши что просто 50 р сверху за приставку, и то после года... А потом чет как то оказалось что я ее купил laugh.gif Менегеры ваще молодцы)))

AltChrome, а не надо было подставлять уши. =)
Можно было поспрашивать у других, почитать, наконец, например вот этот топик: http://yarportal.ru/topic631751.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1341 1342 [1343] 1344 1345 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1181 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru