Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1340 1341 [1342] 1343 1344 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 19.12.2015 - 19:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (r.a.y @ 19.12.2015 - 11:37)
Пинги не проходят. Телнетом тоже smtp.yaroslavl.ru недоступен. А smtp.mail.ru без проблем отзывается.
Что делать? Куда обращаться?

Цитата

Добро пожаловать в программу-клиент Microsoft Telnet

Символ переключения режима: 'CTRL+]'

Microsoft Telnet> open smtp.mail.ru 25
Подключение к smtp.mail.ru...
Microsoft Telnet> open smtp.yaroslavl.ru 25
Подключение к smtp.yaroslavl.ru...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 25: Сбой подключения
Microsoft Telnet>


Цитата
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

ping smtp.yaroslavl.ru

Обмен пакетами с smtp.yaroslavl.ru [217.15.135.70] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 217.15.135.70:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
    (100% потерь)

Он вообще пинговаться должен? Или как мне его проверить на доступность?

Пинговаться должен.

Цитата
Звонил в техподдержку. Фраза про smtp.yaroslavl.ru завесила оператора так, что после минуты молчания, она просто повесила трубку. blink.gif wacko.gif

Так не завешивайте оператора страшными фразами. =) Скажите, что не открываются странички, что с оператором ничего проверять не хотите и настаиваете на создании заявки по вашей проблеме и передаче её инженерам ТП в Ярославль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
r.a.y
Дата 19.12.2015 - 20:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Пользователь №: 49764
Регистрация: 3.04.2010 - 16:04





Цитата (March @ 19.12.2015 - 20:58)
Так не завешивайте оператора страшными фразами. =) Скажите, что не открываются странички, что с оператором ничего проверять не хотите и настаиваете на создании заявки по вашей проблеме и передаче её инженерам ТП в Ярославль.

Так и сделал. Заявку приняли. Посмотрим, что сделают...

Интересна трассировка:

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

>tracert yaroslavl.ru

Трассировка маршрута к yaroslavl.ru [217.15.135.108]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * 4 ms 3 ms 172.31.56.246
3 8 ms 4 ms 4 ms ppp49i.yaroslavl.ru [217.15.135.49]
4 16 ms 13 ms 15 ms 77.51.254.117
5 5 ms 4 ms 4 ms 77.51.254.114
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
PM
Top
BZzz
Дата 19.12.2015 - 21:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 169155
Регистрация: 18.11.2014 - 09:54





vasna
В моём слачае 65р. это аренда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 19.12.2015 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fisher @ 19.12.2015 - 10:53)
Александер, не юродствуй

Моисей:
- Господи, ну десять - это же очень много! Давай парочку уберем. Ну, хотя-бы вот это: "Не прелюбодействуй".
Господь:
- Моисей! Не торгуйся!
- Шо?! Где здесь написано - не торгуйся???!!!
Top
дядя_Саша
Дата 19.12.2015 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Код
C:\Windows\system32>tracert smtp.yaroslavl.ru

Трассировка маршрута к smtp.yaroslavl.ru [217.15.135.70]
с максимальным числом прыжков 30:

 1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
 2     9 ms     7 ms     6 ms  ppp-gw2.zavolga.net [91.203.124.10]
 3     7 ms     9 ms     6 ms  av151-c6506.zavolga.net [91.203.124.6]
 4    17 ms    14 ms    18 ms  ysl06.ysl25.transtelecom.net [217.150.49.34]
 5    14 ms    13 ms    15 ms  10.76.99.2
 6    15 ms    16 ms    13 ms  188.254.54.21
 7    29 ms    36 ms    30 ms  95.167.95.98
 8    34 ms    33 ms    32 ms  188.254.36.102
 9    33 ms    35 ms    35 ms  ipoe-static.mosoblast.rt.ru [77.51.252.247]
10    48 ms    45 ms    47 ms  77.51.254.249
11    37 ms    39 ms    39 ms  77.51.254.122
12    45 ms    45 ms    40 ms  172.31.184.173
13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
14    61 ms    45 ms    46 ms  10.3.252.89
15    46 ms    41 ms    51 ms  tac.innet.yaroslavl.su [217.15.135.70]

Трассировка завершена.
Почему tracert мне серые адреса показывает?
Кстати
Код
* OK [CAPABILITY IMAP4REV1 LITERAL+ SASL-IR LOGIN-REFERRALS] tac.innet.yaroslavl.su IMAP4rev1 2007.398 at Sat, 19 Dec 2015 22:12:46 +0300 (MSK)
Top
reaper
Дата 19.12.2015 - 23:25
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 19.12.2015 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 19.12.2015 - 23:25)
потому, что пакет такой тебе приходит с серым адресом внутри

Для меня даже это сложно. Как люди в ИПв6 понимают...
Top
madcat
Дата 20.12.2015 - 08:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29016
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





у меня оборудование в рассрочке, нигде не видно его в счетах нифига не выставляют. Есть номер счета в договоре, когда через СБОЛ плачу то видно сумму задолженности, а так ваще нигде не посмареть. первое время платил переживал, что вдруг ваще деньги не зачисляются на счет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 25.12.2015 - 02:28
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29027
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Умен иент у ростелекома
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 25.12.2015 - 02:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Roman @ 25.12.2015 - 02:28)
Умен иент у ростелекома

Цитата
Гарин Иент — данмер, живущий в Вороньей Скале, на ферме Иентов. Муж Милоры Иент, торговец. Его можно найти возле камня Земли.
Top
Roman
Дата 25.12.2015 - 13:36
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29027
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





С планшета писал. Что отвалился инет телекомовый. Через день в 2 часа ночи инет падает. Наглухо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 28.12.2015 - 09:16
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (madcat @ 20.12.2015 - 08:33)
у меня оборудование в рассрочке, нигде не видно его в счетах нифига не выставляют. Есть номер счета в договоре, когда через СБОЛ плачу то видно сумму задолженности, а так ваще нигде не посмареть. первое время платил переживал, что вдруг ваще деньги не зачисляются на счет.

Вот, в этом и вопрос был. Спасибо. А то с августа должны начислять - а ничего нет в счетах
PM
Top
March
Дата 28.12.2015 - 12:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AltChrome @ 19.12.2015 - 16:18)
Народ, подскажите пожалуйста, если тв приставка в рассрочке, эта рассрочка начисляется на лицевой счет в личном кабинете, вместе с абонентской платой? Или как отдельно?

AltChrome, Вы когда подписывали договор, среди остальных документов должна быть бумага, которая называется "Акт приёма-передачи оборудования", где должен быть указан номер лицевого счёта для оплаты именно за оборудование. Если он у Вас там не указан, узнать его можно позвонив по тел. тех. поддержки: 8-800-450-0-150. В личном кабинете, к сожалению, этот ЛС не отображается.

Это сообщение отредактировал March - 28.12.2015 - 12:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 28.12.2015 - 23:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 28.12.2015 - 12:57)
номер лицевого счёта для оплаты именно за оборудование.

Потому что услуги связи ты покупаешь у телекома, а оборудование у тёщи топ-менеджера. Каждый начальник имеет свой маленький געשעפֿט
Top
FCB
Дата 29.12.2015 - 22:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Примерно неделю не изменяется баланс за интернет в личном кабинете. Где можно посмотреть реальный баланс или позвонить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1340 1341 [1342] 1343 1344 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1210 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru