Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1340 1341 [1342] 1343 1344 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 19.12.2015 - 19:58
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Пинговаться должен.
Так не завешивайте оператора страшными фразами. =) Скажите, что не открываются странички, что с оператором ничего проверять не хотите и настаиваете на создании заявки по вашей проблеме и передаче её инженерам ТП в Ярославль. |
||||||||
r.a.y |
Дата 19.12.2015 - 20:46
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 49764 Регистрация: 3.04.2010 - 16:04 |
Так и сделал. Заявку приняли. Посмотрим, что сделают... Интересна трассировка: © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. >tracert yaroslavl.ru Трассировка маршрута к yaroslavl.ru [217.15.135.108] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 * 4 ms 3 ms 172.31.56.246 3 8 ms 4 ms 4 ms ppp49i.yaroslavl.ru [217.15.135.49] 4 16 ms 13 ms 15 ms 77.51.254.117 5 5 ms 4 ms 4 ms 77.51.254.114 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. |
||
BZzz |
Дата 19.12.2015 - 21:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 169155 Регистрация: 18.11.2014 - 09:54 |
vasna
В моём слачае 65р. это аренда. |
дядя_Саша |
Дата 19.12.2015 - 21:56
|
||
Unregistered |
Моисей: - Господи, ну десять - это же очень много! Давай парочку уберем. Ну, хотя-бы вот это: "Не прелюбодействуй". Господь: - Моисей! Не торгуйся! - Шо?! Где здесь написано - не торгуйся???!!! |
||
|
дядя_Саша |
Дата 19.12.2015 - 22:13
|
||||
Unregistered |
Почему tracert мне серые адреса показывает? Кстати
|
||||
|
reaper |
Дата 19.12.2015 - 23:25
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
дядя_Саша |
Дата 19.12.2015 - 23:52
|
||
Unregistered |
Для меня даже это сложно. Как люди в ИПв6 понимают... |
||
|
madcat |
Дата 20.12.2015 - 08:33
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29016 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
у меня оборудование в рассрочке, нигде не видно его в счетах нифига не выставляют. Есть номер счета в договоре, когда через СБОЛ плачу то видно сумму задолженности, а так ваще нигде не посмареть. первое время платил переживал, что вдруг ваще деньги не зачисляются на счет.
|
Roman |
Дата 25.12.2015 - 02:28
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29027 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Умен иент у ростелекома
|
дядя_Саша |
Дата 25.12.2015 - 02:41
|
||||
Unregistered |
|
||||
|
Roman |
Дата 25.12.2015 - 13:36
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29027 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
С планшета писал. Что отвалился инет телекомовый. Через день в 2 часа ночи инет падает. Наглухо.
|
AltChrome |
Дата 28.12.2015 - 09:16
|
||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Вот, в этом и вопрос был. Спасибо. А то с августа должны начислять - а ничего нет в счетах |
||
March |
Дата 28.12.2015 - 12:57
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
AltChrome, Вы когда подписывали договор, среди остальных документов должна быть бумага, которая называется "Акт приёма-передачи оборудования", где должен быть указан номер лицевого счёта для оплаты именно за оборудование. Если он у Вас там не указан, узнать его можно позвонив по тел. тех. поддержки: 8-800-450-0-150. В личном кабинете, к сожалению, этот ЛС не отображается. Это сообщение отредактировал March - 28.12.2015 - 12:57 |
||
дядя_Саша |
Дата 28.12.2015 - 23:35
|
||
Unregistered |
Потому что услуги связи ты покупаешь у телекома, а оборудование у тёщи топ-менеджера. Каждый начальник имеет свой маленький געשעפֿט |
||
|
FCB |
Дата 29.12.2015 - 22:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Примерно неделю не изменяется баланс за интернет в личном кабинете. Где можно посмотреть реальный баланс или позвонить?
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1340 1341 [1342] 1343 1344 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)