Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1263 1264 [1265] 1266 1267 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 4.02.2015 - 18:33
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, случаи они разные бывают. В том числе и здесь, на форуме были абоненты, которых по каким-то причинам подключить не смогли. То ли заявку агент потерял, то ли не передал её. Офомлили с абонентом новую заявку, согласовали новую дату подключения и абонента нормально подключили в выбранный им день и время. Может ты мне тогда объяснишь, в чём в данном конкретном случае может заключаться "кидалово" и "разводилово"? В чём выгода Ростелекома - не подключить желающего подключиться абонента? Я ещё понял бы, если бы, например, подключение было бы платное - абонент заплатил за подключение, а его взяли и не подключили. Тогда было бы всё ясно - кидалово налицо. А здесь? =) Это сообщение отредактировал March - 4.02.2015 - 18:34 |
||||
дядя_Саша |
Дата 5.02.2015 - 02:44
|
||
Unregistered |
Об этом я тоже не раз писал. Приходит человек, просит телефон. Номера свободные есть, пары свободные есть. ТРП в квартиру сунуть и того 3 метра. Звоню в цех, мол, приедет человек, техвозможность есть, оформляйте, сегодня же будет работать. А мне выговор. "Ты зачем лишних присылаешь, мы на этот месяц план выполнили, нам больше не надо. Ладно, ты делай, только мы следующим месяцем оформим. И больше никого не присылай." И такое было не раз и не два. В этом месяце перевыполнят - в следующем план увеличат, а выполнять уже не на ком. Премиальные мимо. |
||
|
CRUEL |
Дата 5.02.2015 - 19:50
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12457 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
бл@ха, на адсл опять цену подняли и молчок. Узнаешь только когда отключают за неуплату
|
March |
Дата 5.02.2015 - 20:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
CRUEL, что мешает Вам оформить подписку на получение новостей на е-мейл и всегда быть в курсе всех изменений? Новость была опубликована на сайте ещё 21 декабря 2014 г. |
||
Internet-partner |
Дата 5.02.2015 - 20:36
|
||||
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Не, ну такое в отделе продаж не бывает. Наоборот, при перевыполнении плана только больше премия |
||||
Mercury |
Дата 6.02.2015 - 01:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Пользователь №: 8657 Регистрация: 19.06.2006 - 09:42 |
Подтверждаю, полсе повторного обращения, всё было сделано сразу и в назначенное время. Уж не знаю почему меня неделю за нос водили до этого... |
||
дядя_Саша |
Дата 6.02.2015 - 06:53
|
||
Unregistered |
Ты про чей отдел продаж? В телекоме чего только не бывает, во что не поверишь, пока сам не столкнёшься. |
||
|
дядя_Саша |
Дата 6.02.2015 - 06:57
|
||
Unregistered |
Потому что не знали, что от тебя может шум подняться. |
||
|
Internet-partner |
Дата 6.02.2015 - 10:27
|
Интернет в дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 |
Mercury обращайтесь к
|
Audi |
Дата 6.02.2015 - 11:24
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
March
Олег, ваши манагеры-обзвонщики как-то прознали один из моих телефонных номеров. Теперь раз в два месяца названивают и домогаются. Можно как-то решить проблему? |
March |
Дата 6.02.2015 - 11:50
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Audi, раз в два месяца? Это ещё терпимо. Мне тоже где-то раз в три-четыре месяца примерно звонят. =) Я не обижаюсь, работа у них такая.
Я, конечно, сочувствую, но помочь ничем не могу. Разве только могу помочь-таки подключить Интернет от Ростелеком. Всего за 200 рублей в месяц (до 50 Мбит/с). Пока это ещё возможно. |
||||
Alexnf |
Дата 6.02.2015 - 15:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Странная ситуация сейчас с личным кабинетом. На одном из счетов некорректно отображался баланс. Сделал заявку, ее закрыли, ситуация не изменилась. Оформил вторую, опять закрыли, а баланс как был так и остался неверным. Одно приятно, пока разбирались с балансом, выяснили что списали лишний раз абон плату за месяц, а я думал уж совсем запутался в платежах. Сейчас оставил третью заявку, надеюсь хоть в этот раз решат проблему с неверным балансом, а не просто закроют заявку.
Лицевой счет № 181001638654 |
kaban700 |
Дата 6.02.2015 - 15:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 371 Пользователь №: 96389 Регистрация: 6.02.2012 - 19:29 |
March . Ситуация такая. 3 Года являюсь обонентом РТК. Но вот очередное повышение цен меня в конец добило. Увидел обьяву на доме что РТК предлагает инет по 200 р на постоянной основе а я плачу 520р. И мне ни как не перейти на 200 р. Можешь помочь скидку постоянную получить?? А то я пасс. Пойду отключатся, как бы не хотелось. интернет вроде стабильный. Мне Билайн предлагает за 400 р.до 40 мегабит |
Fandor |
Дата 6.02.2015 - 16:04
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
kaban700
Заявку в эту тему |
kaban700 |
Дата 6.02.2015 - 16:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 371 Пользователь №: 96389 Регистрация: 6.02.2012 - 19:29 |
Fandor есть шансы?? В лс отправил
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1263 1264 [1265] 1266 1267 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)