Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1262 1263 [1264] 1265 1266 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

muhomor
Дата 27.01.2015 - 23:22
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1694
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Кстати не факт, что они из ростелекома, какие нибудь нанятые...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.01.2015 - 00:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (muhomor @ 27.01.2015 - 21:28)
С 3 месяца или через два месяца по моему нет принципиальной разницы в любом случае 2 месяца бесплатно.

muhomor, большая разница. Начиная с третьего месяца (или как написано на официальном сайте провайдера - "до 2 месяцев") это означает, что бесплатно пакет HD можно смотреть весь оставшийся месяц, в котором производилось подключение и весь следующий месяц, а с первого числа третьего месяца аб. плата начинает взыматься в полном объёме - 395 руб/мес.

user posted image

Цитата (muhomor @ 27.01.2015 - 21:28)
Минус в том что вас никак ни система и никто не оповестит когда истекает этот срок. Нужно самим запоминать дату когда подключили.

Ничего запоминать не нужно. Вы ошибаетесь. См. выше.

Цитата (muhomor @ 27.01.2015 - 21:28)
Те кто вам предлагает подключится очень непрофессиональны или неграмотны, а скорее всего наглы. Вам говорят одно, а на деле получается другое.

Далеко не все поступают так. Некоторые работают честно. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 28.01.2015 - 10:46
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





Цитата (muhomor @ 27.01.2015 - 22:28)
Для сравнения у Билайна при ставку как мне пояснили после отказа например через год не то что не платить за нее, можно даже не возвращать.

Все же возвратить нужно будет при непользованием договором
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 28.01.2015 - 11:59
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (March @ 28.01.2015 - 01:35)
большая разница. Начиная с третьего месяца (или как написано на официальном сайте провайдера - "до 2 месяцев") это означает...

Вот почему я и не люблю РТ, Билайны, Мегафоны и подобных.
Вечно крупно напишут красиво, а потом мелким подчерком 100500 строк текста, которые написаны специально так, что без бутылки и не въедешь.
Да еще некоторые недоагенты добавляют "пороха". Заливают одно, а по факту другое.
Придерживаются политики: Не на@,бешь - не проживёшь, вообщем...

Цитата
Все же возвратить нужно будет при непользованием договором

Раньше (года 3-4ре назад) было не нужно при пользовании скокатотам месяцев.
Это было где то даже написано, точно помню. Хотя может в рекламном буклете, а по факту...как обычно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 29.01.2015 - 09:48
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1694
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





Цитата (March @ 28.01.2015 - 01:35)

Ничего запоминать не нужно. Вы ошибаетесь. см. выше

А что собственно смотреть выше. Все отключения и подключения происходят на приставке. при подключении пакета попробуй нд после истечения срока вы автоматом переходите на пакет нд и будут списываться денги. об этом говорят сами барышни из поддержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mercury
Дата 1.02.2015 - 12:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1837
Пользователь №: 8657
Регистрация: 19.06.2006 - 09:42





Вчера подключили, в целом доволен, интернет без нареканий, скорость отличная, а по ТВ вопрос - два телика в доме, на одном показывает отлично, на втором картинка иногда рассыпается и выпадает сообщение о плохом качестве сигнала в данное время ( или как то так) судя по этому предполагаю что дело в настройках. Может кто подскажет?
PM
Top
March
Дата 1.02.2015 - 12:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Mercury @ 1.02.2015 - 12:34)
Вчера подключили, в целом доволен, интернет без нареканий, скорость отличная, а по ТВ вопрос - два телика в доме, на одном показывает отлично, на втором картинка иногда рассыпается и выпадает сообщение о плохом качестве сигнала в данное время ( или как то так) судя по этому предполагаю что дело в настройках. Может кто подскажет?

Mercury, с настройками это не должно быть связано. Если бы неправильно было настроено, то не работало бы ни на одной приставке. Возможно неисправен/плохо обжат UTP-кабель, который соединяет эту вторую ТВ-приставку с роутером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mercury
Дата 1.02.2015 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1837
Пользователь №: 8657
Регистрация: 19.06.2006 - 09:42





March, Спасибо сейчас поменяю и отпишусь!
PM
Top
Mercury
Дата 1.02.2015 - 13:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1837
Пользователь №: 8657
Регистрация: 19.06.2006 - 09:42





March, Вроде помогло! У меня было предположение про провод, но не хотелось двигать мебель, т.к старая билайновская приставка хорошо работала на старом проводе , видимо эта более чувствительна к качеству сигнала. Спасибо, больше рассыпаний нет!
PM
Top
eSC@PER
Дата 2.02.2015 - 11:10
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Ростелик вполне честно говорит, что тариф за 200 рублей будет действовать "до массового повышения цен". Интересно до скольки поднимут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alekszet
Дата 4.02.2015 - 02:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Пользователь №: 44035
Регистрация: 26.11.2009 - 14:43





Ростелеком КИДАЛОВО и РАЗВОДИЛОВО. 2 месяца названивали манагеры каждую неделю и чуть ли не на коленях просили подключить интернет и телевидение. Хорошо я согласился, давайте попробуем. Назначили встречу на понедельник с 11,00 до 13.00 должен был прийти их мастер и все подключить. В итоге я как путный Барсик прождал до 14.00 долгожданного чудо-мастера, но никого конечно не пришло. Даже звоночка с извинениями не было. Значит у Ростелекома все ГУД и до новых абонентов им глубоко чихать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.02.2015 - 06:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (alekszet @ 4.02.2015 - 02:38)
Ростелеком КИДАЛОВО и РАЗВОДИЛОВО. 2 месяца названивали манагеры каждую неделю и чуть ли не на коленях просили подключить интернет и телевидение. Хорошо я согласился, давайте попробуем. Назначили встречу на понедельник с 11,00 до 13.00 должен был прийти их мастер и все подключить. В итоге я как путный Барсик прождал до 14.00 долгожданного чудо-мастера, но никого конечно не пришло. Даже звоночка с извинениями не было. Значит у Ростелекома все ГУД и до новых абонентов им глубоко чихать.

alekszet, всякое бывает. Обычно в таком случае звонят своему агенту, который принимал у Вас заявку на подключение (если он сам Вам не позвонил и не узнал - подключили ли Вас). Он ведь за два месяца наверняка хоть раз оставил Вам свой контактный телефон?
Или напишите мне данные (ФИО и адрес подключения) в ЛС, я попробую посмотреть что с Вашей заявкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alekszet
Дата 4.02.2015 - 08:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Пользователь №: 44035
Регистрация: 26.11.2009 - 14:43





Всякое бывает только у Вас. Остальные более ответственно относились к своему клиенту. Спасибо за заботу....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.02.2015 - 09:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (alekszet @ 4.02.2015 - 08:52)
Всякое бывает только у Вас. Остальные более ответственно относились к своему клиенту.

alekszet, из Вашего сообщения не совсем понятно, кого Вы имеете ввиду. Если конкретно меня, то лучше писать в моём топике - http://yarportal.ru/topic631751.html с указанием конкретных данных. Если же Вы имеете ввиду Ростелеком вообще, то он не мой, так что можно было писать с маленькой буквы. И, как говорится, у каждого свои недостатки. =)

Цитата (alekszet @ 4.02.2015 - 08:52)
Спасибо за заботу....

Я правильно понимаю, что за свои слова Вы отвечать не привыкли? Как кидаться обвинениями - "кидалово", "разводилово", так Вы горазды, а как попросили предоставить доказательства так Вы в кусты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 4.02.2015 - 18:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 4.02.2015 - 09:07)
Я правильно понимаю, что за свои слова Вы отвечать не привыкли? Как кидаться обвинениями - "кидалово", "разводилово", так Вы горазды, а как попросили предоставить доказательства так Вы в кусты?

Олег. Я предоставлял много доказательств, некоторые из них даже!!! телекомовские менеджеры вынуждены были признать. И что? А ничего. Добиться от телекома ничего невозможно. Предоставлять туда любые доказательства - мартышкин труд.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1262 1263 [1264] 1265 1266 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1102 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru