![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1255 1256 [1257] 1258 1259 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 12.01.2015 - 23:31
|
|||||||
ПОЛИГОН 76, о нашей работе Вы сможете много узнать только если сами здесь поработаете.
Что за бред? Вас кто-то под дулом пистолета заставляет оплачивать услуги, которыми Вы не пользовались? Точно так же по истечении определённого времени (и размера долга) доступ к услугам блокируется и дальнейшее увеличение долга не происходит. Конечно правильнее если не пользуешься расторгнуть договор, чтобы освободившийся порт мог занять другой абонент.
Так это Вы и есть тот человек, который не даёт людям нормально выпить и закусить, а пристаёт всё время со своими дурацкими конкурсами? =) Я бы тоже много чего сказал о Вашей работе. =)
Мы только что убедились в том, что Вы даже скорость не знаете как правильно измерить. Думаете Ваш совет будет иметь для кого-то значение? =) |
||||||||
| ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.01.2015 - 23:35
|
|||||||
|
oldermk
ну, тут "кому и кобыла невеста" (с) ))) March
нет, у нас конкурсов нет, я не тамада.
скажите, есть тема на данном форуме
время покажет )) |
||||||||
|
|
| oldermk |
Дата 12.01.2015 - 23:54
|
|
50 Мбит/с за 200 р в месяц - это не кобыла. Такого и найти. Чтобы "кончились деньги - и интернет кончился" необходимо было всего-то высказать данное пожелание при подаче заявки, и пользоваться не кредитной, а авансовой системой расчетов. В итоге, кроме работы принимавшего заявку, обоснованных претензий, получается, и нет. Тут согласен, пусть ему икается. Тут, кста, обретается joun, можно ему нажаловаться, а вдруг это местный агент - найдет. |
||
|
|
| March |
Дата 12.01.2015 - 23:58
|
|||
ПОЛИГОН 76, согласен с Вами. Со временем многие умнеют. Жаль, что не все. =) Вы только когда в следующий раз будете охаивать провайдера, не говорите ни в коем случае, что скорость измеряли на 2ip.ru и по WiFi. Вдруг попадутся знающие люди, засмеют ведь. =) |
||||
| ПОЛИГОН 76 |
Дата 13.01.2015 - 00:05
|
|
|
oldermk
у меня претензии по поводу проблемности расторжения договора, и потраченого мной времени в сидении в очереди. скорости и т.п. это все вторично, у меня билайн быстрее работает и тема эта закрыта. |
||
|
|
| oldermk |
Дата 13.01.2015 - 00:13
|
|
Ни один провайдер договор дистанционно не расторгнет, только если абонент не будет пользоваться интернетом известное продолжительное время. Прокатило бы и с РТК, и денег за свободно висящий кабель никто бы не брал. И ни один провайдер не будет отпускать абонента, не убедившись, что дело совсем швах, и не предложив вариантов решения проблем, которые его расстроили. Это Вы еще в офисы других не ездили, например, оборудование сдавать, поверьте, там тоже к дверям никто не выбегает и оное оборудование не выхватывает... |
||
|
|
| Buzzzzer |
Дата 13.01.2015 - 10:53
|
|||
Т.е. вы считаете что это нормально чтоли? Какого йуха при подключении тебе весь зад вылижут, а чтобы отключится нужно пройти семь кругов ада и выслушать много интересного о себе. Да-да, после дикого ожидания в очереди, когда потом начинают спрашивать а почему отключился, а не хотите ли остаться - это только раздражает, а не приносит пользу Интересный способ удержать клиента. Я вот из за такого сервиса к РТ и Билайну подключусь, только если не будет больше вообще никаких альтернатив или что то в этой жизни не поменяется...даже если и у других дороже. А еще у меня есть еще 100500 друзей и родственников, которые, в связи со сферой моей деятельности, часто ко мне приходят за подобными советами. И как вы думаете что я посоветую после такого ? Выгодно так относится к клиентам в долгосрочной перспективе?
2ip вполне себе покажет среднюю температуру по больнице. Если заявлено 100, а кажет 1.5 то это скорее всего вполне себе показатель. Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 13.01.2015 - 11:07 |
||||
| Стич |
Дата 13.01.2015 - 13:14
|
|
Не проверенные данные . Нормальные провайдеры и дистанционно расторгают. Если по телефону выяснилась причина расторжения "переезд в другой город" - Зачем абонента в офис гнать - это простая логига. Хоть как ты в таком случае не вылизывай клиента не останется он с Вами ибо это физически невозможно |
||
|
|
| oldermk |
Дата 13.01.2015 - 13:43
|
|
Надеюсь, Вы им посоветуете сначала разбираться в условиях оказания услуги и вообще разбираться, вместо того,чтобы бежать сломя голову расторгать договор, создавая давку) У меня есть опыт расторжения договора с крупным провайдером, согласен, подождать пришлось. Но само расторжение произошло весьма быстро, т.к. твердо дал понять, что в услугах более не нуждаюсь, а в качестве причины указал "не хочу". К слову, очередь двигалась медленно в том числе и оттого, что многие пришедшие использовали кабинет менеджера как средство технической поддержки, причем за малым не у половины причины неполадок были на их стороне. А большая часть даже ничего не предприняла для решения своих проблем, кроме вот "больше с вами не играю". Это сообщение отредактировал oldermk - 13.01.2015 - 13:49 |
||
|
|
| oldermk |
Дата 13.01.2015 - 13:47
|
|
Стич, дистанционно рано или поздно будет расторгнут любой договор. Ваш пример как раз об этом: человек уехал, услугой не пользуется, абонплата не начисляется, средства с лицевого не списываются - через известное время договор расторгнется автоматически. А вот такого, чтобы позвонить и Вам тут же расторгли (не успокоили, что денег больше платить не надо, а именно совершили юридическое действие) - не бывает. Хотя бы исходя из той логиГи, что для такого маневра необходима идентификация личности.
|
|
|
|
| дядя_Саша |
Дата 13.01.2015 - 13:55
|
|
А мне позвонили и расторгли. И предлагали звонить, если надо ещё что расторгнуть. А перед этим дважды появлялась в ЛК услуга IP-TV которой не было в договоре и не было технически, да и быть не могло. Хреново ты представляешь масштабы маразма в Ростелекоме.
|
|
|
|
| oldermk |
Дата 13.01.2015 - 13:59
|
|||
о чем в личном кабинете на сайте висело соответствующее уведомление, дескать, не смотрите, это ошибочно
Да все я представляю... Жизнь вообще абсурдна. РТК не превышает норм. |
||||
|
|
| Стич |
Дата 13.01.2015 - 15:25
|
|
Расторгается если на электронку скан заявления скинуть. А вот на счет идентификации личности - Я помню когда свой договор с РТК расторгал у кабинета женщина плакала хотела расторгнуть договор, заключенный на мать, так случилось, что мать стала инвалидом и физически не могла приехать на расторжение (не ходила). Дак ей не расторгли сказали мать сама должна придти и ни какие доверенности, даже ноториально заверенные не помогут - ЭТО нЕ МАРАЗМ ТОВАРИЩИ - ЭТО КАПЕЦ. У меня вот на бабушку договор до сих пор на радиоточку заключен. Бабушка умерла - боюсь спросить кого им привезти чтоб договор расторгнуть. |
||
|
|
| oldermk |
Дата 13.01.2015 - 16:03
|
|||||
Вы уж определитесь...
Свидетельство о смерти. |
||||||
|
|
| reaper |
Дата 13.01.2015 - 16:54
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1255 1256 [1257] 1258 1259 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.