Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1255 1256 [1257] 1258 1259 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 12.01.2015 - 23:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 22:59)
March
общались мы, да, за 2 часа со всеми познакомишься... ну и многое узнаешь о Вашей работе...

ПОЛИГОН 76, о нашей работе Вы сможете много узнать только если сами здесь поработаете.

Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 22:59)
там всё просто, не платишь - не пользуешься, в личном кабинете отключил его и забыл.. здесь же, не пользуешься - платишь, в любом случае, пока ногами туда не сходишь

Что за бред? Вас кто-то под дулом пистолета заставляет оплачивать услуги, которыми Вы не пользовались? Точно так же по истечении определённого времени (и размера долга) доступ к услугам блокируется и дальнейшее увеличение долга не происходит.
Конечно правильнее если не пользуешься расторгнуть договор, чтобы освободившийся порт мог занять другой абонент.

Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 22:59)
и тем и другим корпоратив я проводил, поэтому и перепутал их немного, но это не суть, я был трезв, трезв и сейчас

Так это Вы и есть тот человек, который не даёт людям нормально выпить и закусить, а пристаёт всё время со своими дурацкими конкурсами? =) Я бы тоже много чего сказал о Вашей работе. =)

Цитата
Да чего я распинаться то буду, я знаю ребят, которые там работали, они меня в очереди встретили, и долго извинялись, что так получилось, и с моим мнением полностью согласились. Я свое мнение высказал, другим предлагаю подумать, прежде чем подключаться к этому оператору.

Мы только что убедились в том, что Вы даже скорость не знаете как правильно измерить. Думаете Ваш совет будет иметь для кого-то значение? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 12.01.2015 - 23:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Пользователь №: 47768
Регистрация: 21.02.2010 - 23:35





oldermk
Цитата
приличный инет за копейки

ну, тут "кому и кобыла невеста" (с) )))
March
Цитата
Так это Вы и есть тот человек, который не даёт людям нормально выпить и закусить, а пристаёт всё время со своими дурацкими конкурсами? =)

нет, у нас конкурсов нет, я не тамада.
Цитата
Я бы тоже много чего сказал о Вашей работе. =)

скажите, есть тема на данном форуме
Цитата
Думаете Ваш совет будет иметь для кого-то значение? =)

время покажет ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 23:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 13.01.2015 - 00:35)

ну, тут "кому и кобыла невеста" (с) )))

50 Мбит/с за 200 р в месяц - это не кобыла. Такого и найти.
Чтобы "кончились деньги - и интернет кончился" необходимо было всего-то высказать данное пожелание при подаче заявки, и пользоваться не кредитной, а авансовой системой расчетов.
В итоге, кроме работы принимавшего заявку, обоснованных претензий, получается, и нет. Тут согласен, пусть ему икается. Тут, кста, обретается joun, можно ему нажаловаться, а вдруг это местный агент - найдет.
PM
Top
March
Дата 12.01.2015 - 23:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 23:35)
Цитата
Думаете Ваш совет будет иметь для кого-то значение? =)

время покажет ))

ПОЛИГОН 76, согласен с Вами. Со временем многие умнеют. Жаль, что не все. =)
Вы только когда в следующий раз будете охаивать провайдера, не говорите ни в коем случае, что скорость измеряли на 2ip.ru и по WiFi. Вдруг попадутся знающие люди, засмеют ведь. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 13.01.2015 - 00:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Пользователь №: 47768
Регистрация: 21.02.2010 - 23:35





oldermk
Цитата
В итоге, кроме работы принимавшего заявку, обоснованных претензий, получается, и нет.

у меня претензии по поводу проблемности расторжения договора, и потраченого мной времени в сидении в очереди. скорости и т.п. это все вторично, у меня билайн быстрее работает и тема эта закрыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 13.01.2015 - 00:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 13.01.2015 - 01:05)
у меня претензии по поводу проблемности расторжения договора, и потраченого мной времени в сидении в очереди

Ни один провайдер договор дистанционно не расторгнет, только если абонент не будет пользоваться интернетом известное продолжительное время. Прокатило бы и с РТК, и денег за свободно висящий кабель никто бы не брал. И ни один провайдер не будет отпускать абонента, не убедившись, что дело совсем швах, и не предложив вариантов решения проблем, которые его расстроили. Это Вы еще в офисы других не ездили, например, оборудование сдавать, поверьте, там тоже к дверям никто не выбегает и оное оборудование не выхватывает...
PM
Top
Buzzzzer
Дата 13.01.2015 - 10:53
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (oldermk @ 13.01.2015 - 01:13)
И ни один провайдер не будет отпускать абонента, не убедившись, что дело совсем швах, и не предложив вариантов решения проблем, которые его расстроили. Это Вы еще в офисы других не ездили, например, оборудование сдавать, поверьте, там тоже к дверям никто не выбегает и оное оборудование не выхватывает...

Т.е. вы считаете что это нормально чтоли?
Какого йуха при подключении тебе весь зад вылижут, а чтобы отключится нужно пройти семь кругов ада и выслушать много интересного о себе.
Да-да, после дикого ожидания в очереди, когда потом начинают спрашивать а почему отключился, а не хотите ли остаться - это только раздражает, а не приносит пользу
Интересный способ удержать клиента.
Я вот из за такого сервиса к РТ и Билайну подключусь, только если не будет больше вообще никаких альтернатив или что то в этой жизни не поменяется...даже если и у других дороже.
А еще у меня есть еще 100500 друзей и родственников, которые, в связи со сферой моей деятельности, часто ко мне приходят за подобными советами. И как вы думаете что я посоветую после такого ?
Выгодно так относится к клиентам в долгосрочной перспективе?

Цитата
Вы только когда в следующий раз будете охаивать провайдера, не говорите ни в коем случае, что скорость измеряли на 2ip.ru и по WiFi. Вдруг попадутся знающие люди, засмеют ведь. =)

2ip вполне себе покажет среднюю температуру по больнице. Если заявлено 100, а кажет 1.5 то это скорее всего вполне себе показатель.

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 13.01.2015 - 11:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 13.01.2015 - 13:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Цитата (oldermk @ 13.01.2015 - 01:13)

Ни один провайдер договор дистанционно не расторгнет,

Не проверенные данные . Нормальные провайдеры и дистанционно расторгают. Если по телефону выяснилась причина расторжения "переезд в другой город" - Зачем абонента в офис гнать - это простая логига. Хоть как ты в таком случае не вылизывай клиента не останется он с Вами ибо это физически невозможно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 13.01.2015 - 13:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Цитата (Buzzzzer @ 13.01.2015 - 11:53)
И как вы думаете что я посоветую после такого ?
Выгодно так относится к клиентам в долгосрочной перспективе?

Надеюсь, Вы им посоветуете сначала разбираться в условиях оказания услуги и вообще разбираться, вместо того,чтобы бежать сломя голову расторгать договор, создавая давку)
У меня есть опыт расторжения договора с крупным провайдером, согласен, подождать пришлось. Но само расторжение произошло весьма быстро, т.к. твердо дал понять, что в услугах более не нуждаюсь, а в качестве причины указал "не хочу".
К слову, очередь двигалась медленно в том числе и оттого, что многие пришедшие использовали кабинет менеджера как средство технической поддержки, причем за малым не у половины причины неполадок были на их стороне. А большая часть даже ничего не предприняла для решения своих проблем, кроме вот "больше с вами не играю".

Это сообщение отредактировал oldermk - 13.01.2015 - 13:49
PM
Top
oldermk
Дата 13.01.2015 - 13:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Стич, дистанционно рано или поздно будет расторгнут любой договор. Ваш пример как раз об этом: человек уехал, услугой не пользуется, абонплата не начисляется, средства с лицевого не списываются - через известное время договор расторгнется автоматически. А вот такого, чтобы позвонить и Вам тут же расторгли (не успокоили, что денег больше платить не надо, а именно совершили юридическое действие) - не бывает. Хотя бы исходя из той логиГи, что для такого маневра необходима идентификация личности.
PM
Top
дядя_Саша
Дата 13.01.2015 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне позвонили и расторгли. И предлагали звонить, если надо ещё что расторгнуть. А перед этим дважды появлялась в ЛК услуга IP-TV которой не было в договоре и не было технически, да и быть не могло. Хреново ты представляешь масштабы маразма в Ростелекоме.
Top
oldermk
Дата 13.01.2015 - 13:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Цитата
А перед этим дважды появлялась в ЛК услуга IP-TV которой не было в договоре и не было технически

о чем в личном кабинете на сайте висело соответствующее уведомление, дескать, не смотрите, это ошибочно
Цитата
Хреново ты представляешь масштабы маразма в Ростелекоме

Да все я представляю... Жизнь вообще абсурдна. РТК не превышает норм.
PM
Top
Стич
Дата 13.01.2015 - 15:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Цитата (дядя_Саша @ 13.01.2015 - 14:55)
А мне позвонили и расторгли. И предлагали звонить, если надо ещё что расторгнуть. А перед этим дважды появлялась в ЛК услуга IP-TV которой не было в договоре и не было технически, да и быть не могло. Хреново ты представляешь масштабы маразма в Ростелекоме.

Расторгается если на электронку скан заявления скинуть. А вот на счет идентификации личности - Я помню когда свой договор с РТК расторгал у кабинета женщина плакала хотела расторгнуть договор, заключенный на мать, так случилось, что мать стала инвалидом и физически не могла приехать на расторжение (не ходила). Дак ей не расторгли сказали мать сама должна придти и ни какие доверенности, даже ноториально заверенные не помогут - ЭТО нЕ МАРАЗМ ТОВАРИЩИ - ЭТО КАПЕЦ. У меня вот на бабушку договор до сих пор на радиоточку заключен. Бабушка умерла - боюсь спросить кого им привезти чтоб договор расторгнуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 13.01.2015 - 16:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Цитата
Расторгается если на электронку скан заявления скинуть

Цитата
не расторгли сказали мать сама должна придти и ни какие доверенности, даже ноториально заверенные не помогут

Вы уж определитесь...
Цитата
кого им привезти

Свидетельство о смерти.
PM
Top
reaper
Дата 13.01.2015 - 16:54
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1255 1256 [1257] 1258 1259 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1098 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru