![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 1.01.2015 - 12:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Каддафи, ТП Вам ещё не то скажет. =) У меня ТВ работает. 1. Что значит "не фурычит"? Чёрный экран или выдаёт сообщение "Нет IP-адреса", или что-то ещё? 2. Интернет при этом работает? 3. ТВ-приставку и роутер по питанию перезагружали? |
||
FCB |
Дата 1.01.2015 - 21:41
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
IP на 85, что-то новенькое
![]() |
Каддафи |
Дата 2.01.2015 - 08:33
|
||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 ![]() |
March
Я рад за Вас и ТП.
Даже не знаю как описать. ДПУ перестал реагировать на ТВ. На экране телевизора застывшая картинка интерфейса, рваный звук.
Интернет работает. Всё объяснил девушке. Поинтересовался о возможной причине, может у меня с оборудованием что-то. Она безапелляционно заявила, что это у них авария. Ждите. Я немного успокоился.
Естественно. Это единственное, что я могу самостоятельно сделать. )) Проблема самоустранилась вечером, когда вернулся домой. |
||||||||
OlegL |
Дата 3.01.2015 - 14:46
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Такая вот штучка вылазит на некоторых страницах
connection refused порт 80 подобного типа. Это надо какие то настройки смотреть или че то у телекомы? |
OlegL |
Дата 3.01.2015 - 14:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
хотя возможно опера турбо тут виновата посмотрим.
|
Yung |
Дата 4.01.2015 - 22:45
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Для тех, кто будет платить за телефон, интернет через личный кабинет с банковской карты: год окончания действия банковской карты уменьшить на 1.
|
||
Fandor |
Дата 5.01.2015 - 00:00
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Yung
А у кого год окончания срока действия 2015 чего вводить, 2014? Так это же нонсенс!!! |
gdvadm |
Дата 5.01.2015 - 21:04
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
с Яндекс денег за домашний телефон ростелекома без проблем заплатил
|
Red Bull |
Дата 7.01.2015 - 15:45
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Ростелеком сегодня порадовал вот таким вот уведомлением.
![]() Спасибо, конечно. Только я хочу сам решать, когда смотреть телевизор. Это сообщение отредактировал Red Bull - 7.01.2015 - 15:47 |
Fandor |
Дата 7.01.2015 - 19:06
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Red Bull
У меня такое сообщение вылетает если одновременно с просмотром ТВ запустить торренты. |
March |
Дата 7.01.2015 - 23:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Red Bull, так обратитесь в техподдержку. Если уверены конечно, что со своей стороны качество сигнала Вы никаким образом не ухудшаете (один из примеров чуть выше Fandor правильно привёл). |
||
Red Bull |
Дата 8.01.2015 - 01:23
|
||
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
Скорость интернета никак не должна влиять на качество ТВ. И да, тех. поддержка, судя по этому сообщению, предложит посмотреть телевизор в другой раз. |
||
oldermk |
Дата 8.01.2015 - 07:49
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 ![]() |
Если забить канал, например, торрентами,то будет влиять. |
||
Red Bull |
Дата 8.01.2015 - 15:37
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
oldermk
Значит ростелеком должен расширять канал. |
March |
Дата 8.01.2015 - 16:30
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Red Bull, т.е. Вы считаете, что у Вас есть только права, а все остальные вокруг Вас Вам что-то должны? Если у абонента, есть какая-то проблема и самостоятельно решить её он не в состоянии, он должен обратиться с этой проблемой в службу тех. поддержки по тел. 8-800-450-0-150. Надеюсь Вы не будете утверждать, что в Вашем экземпляре договора написано, что в случае возникновения каких-либо проблем надо написать об этом на ярпортале. Может Ростелеком должен нанять ясновидящих и гадалок, чтобы по нику пользователя и стилю написания сообщения они определили бы его номер лицевого счёта на Интернет и адрес подключения? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)