Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 1.01.2015 - 12:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Каддафи @ 1.01.2015 - 09:22)
РТ входит в новый год с аварией. ТВ не фурычит. ТП сказала ожидайте - мы знаем о проблеме. Молодцы, ничего не скажешь.

С новым годом всех!!!

Каддафи, ТП Вам ещё не то скажет. =) У меня ТВ работает.
1. Что значит "не фурычит"? Чёрный экран или выдаёт сообщение "Нет IP-адреса", или что-то ещё?
2. Интернет при этом работает?
3. ТВ-приставку и роутер по питанию перезагружали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 1.01.2015 - 21:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





IP на 85, что-то новенькое dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 2.01.2015 - 08:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





March
Цитата
ТП Вам ещё не то скажет. =) У меня ТВ работает.

Я рад за Вас и ТП.
Цитата
1. Что значит "не фурычит"? Чёрный экран или выдаёт сообщение "Нет IP-адреса", или что-то ещё?

Даже не знаю как описать. ДПУ перестал реагировать на ТВ. На экране телевизора застывшая картинка интерфейса, рваный звук.
Цитата
2. Интернет при этом работает?

Интернет работает. Всё объяснил девушке. Поинтересовался о возможной причине, может у меня с оборудованием что-то. Она безапелляционно заявила, что это у них авария. Ждите. Я немного успокоился.
Цитата
3. ТВ-приставку и роутер по питанию перезагружали?

Естественно. Это единственное, что я могу самостоятельно сделать. ))
Проблема самоустранилась вечером, когда вернулся домой.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 3.01.2015 - 14:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Такая вот штучка вылазит на некоторых страницах

connection refused порт 80 подобного типа.

Это надо какие то настройки смотреть или че то у телекомы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 3.01.2015 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





хотя возможно опера турбо тут виновата посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 4.01.2015 - 22:45
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Для тех, кто будет платить за телефон, интернет
через личный кабинет с банковской карты:
год окончания действия банковской карты уменьшить на 1.

Цитата
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу абонентского обслуживания ОАО «Ростелеком»!
На Ваше обращение сообщаем, что о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время. Сроки окончания работ на данный момент не установлены. Рекомендуем Вам проверить наличие ошибки при платеже, в том случае, если год окончания действия карты установлен минус один от указанного на банковской карте. Пример: год окончания действия банковской карты 2016, необходимо установить 2015 год при оформлении платежа.
Приносим Вам свои извинения от лица компании ОАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
С уважением, Ваш Ростелеком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.01.2015 - 00:00
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Yung
А у кого год окончания срока действия 2015 чего вводить, 2014? Так это же нонсенс!!!
PM
Top
gdvadm
Дата 5.01.2015 - 21:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





с Яндекс денег за домашний телефон ростелекома без проблем заплатил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 7.01.2015 - 15:45
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Ростелеком сегодня порадовал вот таким вот уведомлением.
user posted image
Спасибо, конечно. Только я хочу сам решать, когда смотреть телевизор.


Это сообщение отредактировал Red Bull - 7.01.2015 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.01.2015 - 19:06
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Red Bull
У меня такое сообщение вылетает если одновременно с просмотром ТВ запустить торренты.
PM
Top
March
Дата 7.01.2015 - 23:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Red Bull @ 7.01.2015 - 15:45)
Ростелеком сегодня порадовал вот таким вот уведомлением.
user posted image
Спасибо, конечно. Только я хочу сам решать, когда смотреть телевизор.

Red Bull, так обратитесь в техподдержку. Если уверены конечно, что со своей стороны качество сигнала Вы никаким образом не ухудшаете (один из примеров чуть выше Fandor правильно привёл).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 8.01.2015 - 01:23
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Если уверены конечно, что со своей стороны качество сигнала Вы никаким образом не ухудшаете (один из примеров чуть выше Fandor правильно привёл).

Скорость интернета никак не должна влиять на качество ТВ. И да, тех. поддержка, судя по этому сообщению, предложит посмотреть телевизор в другой раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 8.01.2015 - 07:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Цитата (Red Bull @ 8.01.2015 - 02:23)
Скорость интернета никак не должна влиять на качество ТВ.

Если забить канал, например, торрентами,то будет влиять.
PM
Top
Red Bull
Дата 8.01.2015 - 15:37
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





oldermk
Значит ростелеком должен расширять канал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.01.2015 - 16:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Red Bull @ 8.01.2015 - 15:37)
oldermk
Значит ростелеком должен расширять канал.

Red Bull, т.е. Вы считаете, что у Вас есть только права, а все остальные вокруг Вас Вам что-то должны? Если у абонента, есть какая-то проблема и самостоятельно решить её он не в состоянии, он должен обратиться с этой проблемой в службу тех. поддержки по тел. 8-800-450-0-150. Надеюсь Вы не будете утверждать, что в Вашем экземпляре договора написано, что в случае возникновения каких-либо проблем надо написать об этом на ярпортале. Может Ростелеком должен нанять ясновидящих и гадалок, чтобы по нику пользователя и стилю написания сообщения они определили бы его номер лицевого счёта на Интернет и адрес подключения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru