Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1254 1255 [1256] 1257 1258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red Bull |
Дата 12.01.2015 - 19:21
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
March
К чему это? Я лишь поделился на ярпортале картинкой с забавным и нелепым, на мой взглд, советом от ростелекома. |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.01.2015 - 21:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 |
Такого издевательства как сегодня, я давно не видел, люди в коридоре сидят по 2 часа, чтобы отказаться от услуг, в кабинете над ними в прямом смысле издеваются три дамы, у которых то программа виснет и они не могут отключить услугу, то еще чего, их основная задача, сделать так, чтобы вы не уходили от них, к другому оператору, обрабатывают минут 20... представьте, человек 2 часа в коридоре отсидел, и ему говорят что программа висит, потому что им не нравится причина, по которой вы отказываетесь. Это издевательство над людьми, я считаю. По телефону одно говорят, типа месяц бесплатно, потом другое оказывается, в звонковом центре естественно никого не найдешь уже, а самое главное, что отключиться нельзя через интернет, как например у билайна, и если ты не пользуешься, или уехать куда желаешь, то посиди 2 часа в очереди, потом над тобой постебутся, а потом иди домой... Не, так услуги не оказывают, господа.
ОАО "Ростелеком", на Володарского все происходило. Это сообщение отредактировал ПОЛИГОН 76 - 13.01.2015 - 00:13 |
oldermk |
Дата 12.01.2015 - 22:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Два часа, каждого по 20 минут, итого 7 человек. А я слышал, там очереди в километр...
По поводу бесплатного месяца, это, конечно, агент. Накатайте жалобу через официальные каналы, а то и правда надоели языком трепать. И разве нельзя заблокировать через звонок в ТП? |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.01.2015 - 22:19
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 |
oldermk
два часа в очереди, потом 20 минут в кабинете, как то так... представьте, чтобы выполнить такую простую услугу, люди сидят по 20 минут в кабинете, их пытаются отговорить, заставляют писать причину отказа... почему я впринципе должен её указывать? не хочу и всё. короче говоря, так мне нервы потрепали, как никогда, я теперь не подключусь, даже за бесплатно. скорость обещали 50, в итоге было 10-15. там на двери надпись интересная, что-то вроде "не спешите отключаться, подумайте..." наверное спецом и держат людей по 2 часа за дверью... издевательство.
нет, ножками туда, с паспортом, и в очердь, в очередь... |
||||
oldermk |
Дата 12.01.2015 - 22:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Согласен, неприятно. Но трудно представить себе провайдера, который вел бы себя иначе. Билайн вон мне потом месяца три названивал даже после отключения, прямо как моя бывшая.
Это сообщение отредактировал oldermk - 12.01.2015 - 22:40 |
ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.01.2015 - 22:41
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 |
напрямую. главное у кого как, у кого-то 20-30, у кого то и 70, а у кого-то и 10, не знаю от чего зависит, от района может, или дома |
||
oldermk |
Дата 12.01.2015 - 22:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Ну написали бы,что религия не позволяет. Это сообщение отредактировал oldermk - 12.01.2015 - 22:43 |
||
oldermk |
Дата 12.01.2015 - 22:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Чем измеряли?
|
ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.01.2015 - 22:46
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 |
oldermk
|
||
oldermk |
Дата 12.01.2015 - 22:50
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Погоду на Марсе Вы измеряли. При всем уважении. |
||||
March |
Дата 12.01.2015 - 22:51
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ПОЛИГОН 76, а с чего Вы взяли, что все те люди у 110 кабинета сидели в очереди для того, чтобы отказаться от услуг? Вы каждого из них опросили? Если Вы туда пришли с такой целью, это ещё не значит, что и другие тоже. В этом кабинете и другими вопросами занимаются специалисты, не только расторжением договоров.
Вы можете считать как угодно, только программы действительно иногда зависают.
Это печально конечно, что Вам пообещали одно, а получилось другое. Однако Вы не находите, что в том, что теперь "уже никого не найдёшь" отчасти есть и Ваша вина? Разве не так? Если звонивший Вам сотрудник забыл представиться, Вы могли сами попросить его об этом. Я вот например всегда представляюсь. И контактный телефон свой оставляю, если человек сразу решение не принял - подключать услугу или нет.
Так Вы определитесь - отключиться или приостановить услуги? Я думаю отключиться, т.е. расторгнуть договор через Интернет у Билайна тоже нельзя. Может конечно ошибаюсь. Если Вам надо было всего лишь приостановить услуги, то делается это не в 110 кабинете, а в зале у операторов. Я, кстати, сегодня тоже там был. По личному делу. Дочка переводила деньги через Сбербанк-онлайн, ошиблась в одной цифре. Написала заявление, я отнёс его на Володарского, 28 вместе с распечатанным чеком. В очереди в зале простоял минут 10 наверно всего.
Это сколько же надо выпить, чтобы придти в Ростелеком на Володарского, 28 и думать, что ты находишься в домру? =))) |
||||||||||
oldermk |
Дата 12.01.2015 - 22:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Прально. С этих"звонивших" надо номер телефона, ФИО и паспортные данные брать. Наговорят бочку арестантов, а потом вот люди жалуются(((( |
||
ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.01.2015 - 22:59
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 |
March
общались мы, да, за 2 часа со всеми познакомишься... ну и многое узнаешь о Вашей работе...
там всё просто, не платишь - не пользуешься, в личном кабинете отключил его и забыл.. здесь же, не пользуешься - платишь, в любом случае, пока ногами туда не сходишь
и тем и другим корпоратив я проводил, поэтому и перепутал их немного, но это не суть, я был трезв, трезв и сейчас |
||||||
ПОЛИГОН 76 |
Дата 12.01.2015 - 23:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 47768 Регистрация: 21.02.2010 - 23:35 |
Да чего я распинаться то буду, я знаю ребят, которые там работали, они меня в очереди встретили, и долго извинялись, что так получилось, и с моим мнением полностью согласились. Я свое мнение высказал, другим предлагаю подумать, прежде чем подключаться к этому оператору.
|
oldermk |
Дата 12.01.2015 - 23:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Действительно, иногда проще сказать "извини", чтобы отстал, пусть идет человек отключает приличный инет за копейки.
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1254 1255 [1256] 1257 1258 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)