Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1254 1255 [1256] 1257 1258 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Red Bull
Дата 12.01.2015 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












March
К чему это? Я лишь поделился на ярпортале картинкой с забавным и нелепым, на мой взглд, советом от ростелекома.
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 12.01.2015 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Такого издевательства как сегодня, я давно не видел, люди в коридоре сидят по 2 часа, чтобы отказаться от услуг, в кабинете над ними в прямом смысле издеваются три дамы, у которых то программа виснет и они не могут отключить услугу, то еще чего, их основная задача, сделать так, чтобы вы не уходили от них, к другому оператору, обрабатывают минут 20... представьте, человек 2 часа в коридоре отсидел, и ему говорят что программа висит, потому что им не нравится причина, по которой вы отказываетесь. Это издевательство над людьми, я считаю. По телефону одно говорят, типа месяц бесплатно, потом другое оказывается, в звонковом центре естественно никого не найдешь уже, а самое главное, что отключиться нельзя через интернет, как например у билайна, и если ты не пользуешься, или уехать куда желаешь, то посиди 2 часа в очереди, потом над тобой постебутся, а потом иди домой... Не, так услуги не оказывают, господа.

ОАО "Ростелеком", на Володарского все происходило.

Это сообщение отредактировал ПОЛИГОН 76 - 13.01.2015 - 00:13
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Два часа, каждого по 20 минут, итого 7 человек. А я слышал, там очереди в километр...
По поводу бесплатного месяца, это, конечно, агент. Накатайте жалобу через официальные каналы, а то и правда надоели языком трепать.
И разве нельзя заблокировать через звонок в ТП?
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 12.01.2015 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












oldermk
Цитата
Два часа, каждого по 20 минут, итого 7 человек. А я слышал, там очереди в километр...

два часа в очереди, потом 20 минут в кабинете, как то так... представьте, чтобы выполнить такую простую услугу, люди сидят по 20 минут в кабинете, их пытаются отговорить, заставляют писать причину отказа... почему я впринципе должен её указывать? не хочу и всё. короче говоря, так мне нервы потрепали, как никогда, я теперь не подключусь, даже за бесплатно. скорость обещали 50, в итоге было 10-15. там на двери надпись интересная, что-то вроде "не спешите отключаться, подумайте..." наверное спецом и держат людей по 2 часа за дверью... издевательство.
Цитата
И разве нельзя заблокировать через звонок в ТП?

нет, ножками туда, с паспортом, и в очердь, в очередь...
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Согласен, неприятно. Но трудно представить себе провайдера, который вел бы себя иначе. Билайн вон мне потом месяца три названивал даже после отключения, прямо как моя бывшая.



Это сообщение отредактировал oldermk - 12.01.2015 - 22:40
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 12.01.2015 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Это через роутер или напрямую?

напрямую. главное у кого как, у кого-то 20-30, у кого то и 70, а у кого-то и 10, не знаю от чего зависит, от района может, или дома
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
почему я впринципе должен её указывать?

Ну написали бы,что религия не позволяет.


Это сообщение отредактировал oldermk - 12.01.2015 - 22:43
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Чем измеряли?
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 12.01.2015 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












oldermk
Цитата
Чем измеряли?
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 22:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 23:46)
oldermk
Цитата
Чем измеряли?

Погоду на Марсе Вы измеряли. При всем уважении.
Top
March
Дата 12.01.2015 - 22:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 21:13)
Такого издевательства как сегодня, я давно не видел, люди в коридоре сидят по 2 часа, чтобы отказаться от услуг

ПОЛИГОН 76, а с чего Вы взяли, что все те люди у 110 кабинета сидели в очереди для того, чтобы отказаться от услуг? Вы каждого из них опросили? Если Вы туда пришли с такой целью, это ещё не значит, что и другие тоже. В этом кабинете и другими вопросами занимаются специалисты, не только расторжением договоров.

Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 21:13)
в кабинете над ними в прямом смысле издеваются три дамы, у которых то программа виснет и они не могут отключить услугу, то еще чего, их основная задача, сделать так, чтобы вы не уходили от них, к другому оператору, обрабатывают минут 20... представьте, человек 2 часа в коридоре отсидел, и ему говорят что программа висит, потому что им не нравится причина, по которой вы отказываетесь. Это издевательство над людьми, я считаю.

Вы можете считать как угодно, только программы действительно иногда зависают.

Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 21:13)
По телефону одно говорят, типа месяц бесплатно, потом другое оказывается, в звонковом центре естественно никого не найдешь уже

Это печально конечно, что Вам пообещали одно, а получилось другое. Однако Вы не находите, что в том, что теперь "уже никого не найдёшь" отчасти есть и Ваша вина? Разве не так? Если звонивший Вам сотрудник забыл представиться, Вы могли сами попросить его об этом. Я вот например всегда представляюсь. И контактный телефон свой оставляю, если человек сразу решение не принял - подключать услугу или нет.

Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 21:13)
а самое главное, что отключиться нельзя через интернет, как например у билайна, и если ты не пользуешься, или уехать куда желаешь, то посиди 2 часа в очереди, потом над тобой постебутся, а потом иди домой... Не, так услуги не оказывают, господа.

Так Вы определитесь - отключиться или приостановить услуги? Я думаю отключиться, т.е. расторгнуть договор через Интернет у Билайна тоже нельзя. Может конечно ошибаюсь. Если Вам надо было всего лишь приостановить услуги, то делается это не в 110 кабинете, а в зале у операторов. Я, кстати, сегодня тоже там был. По личному делу. Дочка переводила деньги через Сбербанк-онлайн, ошиблась в одной цифре. Написала заявление, я отнёс его на Володарского, 28 вместе с распечатанным чеком. В очереди в зале простоял минут 10 наверно всего.

Цитата (ПОЛИГОН 76 @ 12.01.2015 - 21:13)
Теперь по адресу написано, с ДОМ.РУ сначала перепутал, договор глянул, ОАО "Ростелеком", на Володарского все происходило.

Это сколько же надо выпить, чтобы придти в Ростелеком на Володарского, 28 и думать, что ты находишься в домру? =)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 22:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 12.01.2015 - 23:51)
Если звонивший Вам сотрудник забыл представиться

Прально. С этих"звонивших" надо номер телефона, ФИО и паспортные данные брать. Наговорят бочку арестантов, а потом вот люди жалуются((((
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 12.01.2015 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
а с чего Вы взяли, что все те люди у 110 кабинета сидели в очереди для того, чтобы отказаться от услуг? Вы каждого из них опросили? Если Вы туда пришли с такой целью, это ещё не значит, что и другие тоже. В этом кабинете и другими вопросами занимаются специалисты, не только расторжением договоров.

общались мы, да, за 2 часа со всеми познакомишься... ну и многое узнаешь о Вашей работе...
Цитата
Так Вы определитесь - отключиться или приостановить услуги? Я думаю отключиться, т.е. расторгнуть договор через Интернет у Билайна тоже нельзя.

там всё просто, не платишь - не пользуешься, в личном кабинете отключил его и забыл.. здесь же, не пользуешься - платишь, в любом случае, пока ногами туда не сходишь
Цитата
Это сколько же надо выпить, чтобы придти в Ростелеком на Володарского, 28 и думать, что ты находишься в домру? =)))

и тем и другим корпоратив я проводил, поэтому и перепутал их немного, но это не суть, я был трезв, трезв и сейчас
Top
ПОЛИГОН 76
Дата 12.01.2015 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Да чего я распинаться то буду, я знаю ребят, которые там работали, они меня в очереди встретили, и долго извинялись, что так получилось, и с моим мнением полностью согласились. Я свое мнение высказал, другим предлагаю подумать, прежде чем подключаться к этому оператору.
Top
oldermk
Дата 12.01.2015 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Действительно, иногда проще сказать "извини", чтобы отстал, пусть идет человек отключает приличный инет за копейки.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1254 1255 [1256] 1257 1258 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1067 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru