Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1256 1257 [1258] 1259 1260 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Стич
Дата 13.01.2015 - 16:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Цитата (oldermk @ 13.01.2015 - 17:03)
Цитата
Расторгается если на электронку скан заявления скинуть


Я имел ввиду расторгается по эл. почте в нормальных организацияъх а не в Ростеле. Я думал что из моего текста это понятно. Читайте внимательно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 13.01.2015 - 17:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oldermk @ 13.01.2015 - 13:59)
Цитата
А перед этим дважды появлялась в ЛК услуга IP-TV которой не было в договоре и не было технически

о чем в личном кабинете на сайте висело соответствующее уведомление, дескать, не смотрите, это ошибочно

Нихрена там не было. Писал жалобу в РКН. Убрали. На 1 день. И снова приписали. И по телефону уверяли, что имеют право приписывать что угодно несуществующее по своему усмотрению.
Top
March
Дата 13.01.2015 - 18:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 13.01.2015 - 17:38)
Цитата (oldermk @ 13.01.2015 - 13:59)
Цитата
А перед этим дважды появлялась в ЛК услуга IP-TV которой не было в договоре и не было технически

о чем в личном кабинете на сайте висело соответствующее уведомление, дескать, не смотрите, это ошибочно

Нихрена там не было.

дядя_Саша, я такое сообщение у себя в ЛК тоже видел. И вроде даже здесь на форуме скриншот этого сообщения выкладывали.

Цитата (дядя_Саша @ 13.01.2015 - 17:38)
Писал жалобу в РКН. Убрали. На 1 день. И снова приписали.

Правильно. Потому что услуга подключалась видимо в автоматическом режиме по определённому алгоритму многим абонентам.

Цитата (дядя_Саша @ 13.01.2015 - 17:38)
И по телефону уверяли, что имеют право приписывать что угодно несуществующее по своему усмотрению.

Если услуга бесплатная, почему бы и нет? Мне вот Билайн тоже без моего разрешения подключил бесплатную услугу "Доступ в 4G". Мне тоже в РКН обращаться? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 14.01.2015 - 04:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 13.01.2015 - 18:14)
дядя_Саша, я такое сообщение у себя в ЛК тоже видел. И вроде даже здесь на форуме скриншот этого сообщения выкладывали.

В то время не было. А с тех пор я в тот ЛК не заглядывал. Не за чем.
Цитата (March @ 13.01.2015 - 18:14)
Если услуга бесплатная, почему бы и нет? Мне вот Билайн тоже без моего разрешения подключил бесплатную услугу "Доступ в 4G". Мне тоже в РКН обращаться? =)
А Билайн тебе тоже эту услугу реально оказать не может? А ты каждый день проверяешь, не стала ли она платной? Мне Билайн как-то подключил бесплатную услугу СМС-спама, так я, перед тем как их немягкими матами обложить, спросил, а записываются ли у них разговоры. Отключили. Без РКН. Ростелеком же матом не пробьёшь. Ростелеком, напомню, и договорную услугу мне предоставлял лишь на 6% за 100% оплату. И считал это нормальным и законным. Та же Заволга постоянно Правила грубо нарушает, должна давать скорость до 6 Мбит/с, а даёт 6,2 Мбит/с. Представь себе, я не жалуюсь в РКН на это нарушение. Вот дурак-то я, да?
Top
rohr
Дата 14.01.2015 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Во! А мне РТК при отключении 8-ки за межгород (по заявлению, при продаже квартиры), счет на 180 ре выставил, не предупредив, что услуга платная, а при отключении (по заявлению в офисе) инета по оптике, денежки с остатка на счете инета, на счет нового телефона (инета) не вернул. Сотни рэ, канешна мелочь, но... Чтоб не голословно л\с 181001403236 \ 181001364521.

ЗЫ. Дядя Саша, с возвращением!

Это сообщение отредактировал rohr - 14.01.2015 - 19:32
Top
March
Дата 14.01.2015 - 20:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 14.01.2015 - 04:45)
Цитата (March @ 13.01.2015 - 18:14)
Если услуга бесплатная, почему бы и нет? Мне вот Билайн тоже без моего разрешения подключил бесплатную услугу "Доступ в 4G". Мне тоже в РКН обращаться? =)
А Билайн тебе тоже эту услугу реально оказать не может?

дядя_Саша, конечно не может. Мой тел. аппарат не поддерживает 4G. =) И кроме того, я не просил Билайн подключать мне эту услугу.

Цитата (дядя_Саша @ 14.01.2015 - 04:45)
А ты каждый день проверяешь, не стала ли она платной?

Да, примерно раз в неделю проверяю.

Цитата (дядя_Саша @ 14.01.2015 - 04:45)
Ростелеком же матом не пробьёшь. Ростелеком, напомню, и договорную услугу мне предоставлял лишь на 6% за 100% оплату. И считал это нормальным и законным.

Не знаю что (или кого) ты имеешь ввиду под Ростелекомом, но я, например, так не считал. И всегда советовал в таких случаях писать заявление на перерасчёт аб. платы, но у тебя насколько я помню, на это была своя точка зрения.

Цитата (дядя_Саша @ 14.01.2015 - 04:45)
Та же Заволга постоянно Правила грубо нарушает, должна давать скорость до 6 Мбит/с, а даёт 6,2 Мбит/с. Представь себе, я не жалуюсь в РКН на это нарушение.

Ну раз ты за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, пожалуйся на заволгунет в ФАС, ибо она грубо нарушает закон о рекламе размещая на каждом столбе таблички со своей рекламой и тем самым получает конкурентное преимущество над другими провайдерами, которые не используют такие методы.

Цитата (дядя_Саша @ 14.01.2015 - 04:45)
Вот дурак-то я, да?

Ну этого вроде никто не говорил. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rohr
Дата 14.01.2015 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












March

Объясните пожалуйста старику, вот в прошлом году денежку исправно ежедневно списывали и в ЛК это отражалось наглядно, сейчас тупо висит баланс до окончания месяца, потом при положительном в начале месяца доступ есть, при отрицательном - нет. Так (раньше), хоть можно было по скудным, такскать, средствам , хоть по полтиннику докладывать, а теперь сиди, вот и думай, коли прозеваешь очередное повышение (изменение названия) тарифа РТК и топай за 5 километров к терминалу. Вернули бы хоть чтоле это ежедневное списание в ЛК. Уж извините.
Top
oldermk
Дата 14.01.2015 - 23:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





rohr, то есть, по полтинничку за 5 км таскать не обломно было, а раз в месяц всю сумму ну никак? Подпишитесь на рассылку на сайте, будете всегда в курсе.
PM
Top
rohr
Дата 14.01.2015 - 23:29
Цитировать сообщение




Unregistered












oldermk
Ой, милок, спасибо, тока вопрос не к тебе и не про обломы, то есть не про "то есть"
Top
oldermk
Дата 14.01.2015 - 23:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





rohr, ну ща, инженер участка техподдержки в Ярославле изменит порядок расчетов. Автоплатеж с карты тоже не катит?
пс. у нас свобода слова и я намерен ею пользоваться)
PM
Top
Fandor
Дата 15.01.2015 - 00:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (oldermk @ 14.01.2015 - 23:06)
rohr, то есть, по полтинничку за 5 км таскать не обломно было, а раз в месяц всю сумму ну никак? Подпишитесь на рассылку на сайте, будете всегда в курсе.

Полностью с вами согласен, так как никогда не понимал и, наверное, уже никогда не пойму тех скупердяев, кто покупает по дешёвке на коленке собранный "умным" знакомым комп, устанавливает на него с помощью этого же соседа кряченный софт, подключает Инет через еле работающее дешёвое оборудование и потом канучит здесь какой хреновый ему достался провайдер.
ХАЛЯВЫ НА ХАЛЯВУ НЕ БЫВАЕТ. За всё нужно платить, господа.
PM
Top
rohr
Дата 15.01.2015 - 02:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor

У меня нормальное железо с лицензионным ПО, управляющее всеми системами дома от бани на отшибе до видеонаблюдения и контроля доступа. Речь завел о расчетах и функционировании ЛК, чо придираться-то, так бы и написали, мол тут тока "халявные" инженеры тусуются, а то как те старухи на лавочке, что за неимением в подъезде молодух, бл@дью дворника обзывают. mad.gif

Это сообщение отредактировал rohr - 15.01.2015 - 02:29
Top
дядя_Саша
Дата 15.01.2015 - 02:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 14.01.2015 - 20:31)
, конечно не может. Мой тел. аппарат не поддерживает 4G. =) И кроме того, я не просил Билайн подключать мне эту услугу.
Возможности аппарата не в счёт. Я про возможности оператора спрашивал. И я тем более не просил подключать услугу, которую оператор технически не способен предоставлять.
Цитата (March @ 14.01.2015 - 20:31)
Да, примерно раз в неделю проверяю.
Вот и именно. А я в ЛК Билайна очень давно не заходил. Что-то вот и пароль не подходит. Мой телефон 2003 года, тоже, почему-то, не поддерживает 4G. И тариф я не меняю двенадцатый год, чтобы на лишние услуги не нарваться.
Цитата (March @ 14.01.2015 - 20:31)
Не знаю что (или кого) ты имеешь ввиду под Ростелекомом, но я, например, так не считал. И всегда советовал в таких случаях писать заявление на перерасчёт аб. платы, но у тебя насколько я помню, на это была своя точка зрения.
Всем Ростелекомам, ФАСам и РКНам было насрать на моё мнение с высокой колокольни. Да и на твоё тоже.
user posted image
Прямым текстом было сказано, что никаких перерасчётов мне не не будет, потому что я в деревне. Городским пересчитают, чтобы к конкурентам не уходили, а от сельских избавиться только рады.
Цитата (March @ 14.01.2015 - 20:31)
Ну раз ты за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, пожалуйся на заволгунет в ФАС, ибо она грубо нарушает закон о рекламе размещая на каждом столбе таблички со своей рекламой и тем самым получает конкурентное преимущество над другими провайдерами, которые не используют такие методы.
В Шопше нет других провайдеров, только Заволга. Не над кем им преимущество получать. А рекламными табличками всяческого товара, вплоть до фирменно связанных веников, давно все столбы увешаны, ещё в бытность монтёром я их немеряно посрывал.
Цитата (March @ 14.01.2015 - 20:31)
Ну этого вроде никто не говорил. =)
Никто только это постоянно и говорит.
user posted image
Top
дядя_Саша
Дата 15.01.2015 - 03:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oldermk @ 14.01.2015 - 23:06)
rohr, то есть, по полтинничку за 5 км таскать не обломно было, а раз в месяц всю сумму ну никак? Подпишитесь на рассылку на сайте, будете всегда в курсе.

Я подписывался. "Новости" приходят раз в год сгнившими от "свежести".
Лучше посоветуй сайтописцам нанять подешёвке неглупого студента сделать нормально их работу. А потом советуй абонентам пользоваться сайтом.
Цитата
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
Я звонил 150 и мне отказались предоставить информацию о состоянии моего лицевого счёта. Как первый оператор, так и все, на которых меня переключали. Прямое нарушение Правил, но Правила обязаны соблюдать только абоненты Ростелекома, сам Ростелеком обязанности исполнять не обязан.
Top
дядя_Саша
Дата 15.01.2015 - 03:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oldermk @ 14.01.2015 - 23:52)
у нас свобода слова и я намерен ею пользоваться)

Сейчас к тебе приедет начальник службы вашей безопасности, как ко мне Дудкин, и пообещает тебе отрезать язык. Ты его матом погромче обложи. Хорошо действует.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1256 1257 [1258] 1259 1260 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1149 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru