Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1256 1257 [1258] 1259 1260 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Стич |
Дата 13.01.2015 - 16:55
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
Я имел ввиду расторгается по эл. почте в нормальных организацияъх а не в Ростеле. Я думал что из моего текста это понятно. Читайте внимательно |
||||
дядя_Саша |
Дата 13.01.2015 - 17:38
|
||||
Unregistered |
Нихрена там не было. Писал жалобу в РКН. Убрали. На 1 день. И снова приписали. И по телефону уверяли, что имеют право приписывать что угодно несуществующее по своему усмотрению. |
||||
|
March |
Дата 13.01.2015 - 18:14
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, я такое сообщение у себя в ЛК тоже видел. И вроде даже здесь на форуме скриншот этого сообщения выкладывали.
Правильно. Потому что услуга подключалась видимо в автоматическом режиме по определённому алгоритму многим абонентам.
Если услуга бесплатная, почему бы и нет? Мне вот Билайн тоже без моего разрешения подключил бесплатную услугу "Доступ в 4G". Мне тоже в РКН обращаться? =) |
||||||||||
дядя_Саша |
Дата 14.01.2015 - 04:45
|
||||
Unregistered |
В то время не было. А с тех пор я в тот ЛК не заглядывал. Не за чем.
А Билайн тебе тоже эту услугу реально оказать не может? А ты каждый день проверяешь, не стала ли она платной? Мне Билайн как-то подключил бесплатную услугу СМС-спама, так я, перед тем как их немягкими матами обложить, спросил, а записываются ли у них разговоры. Отключили. Без РКН. Ростелеком же матом не пробьёшь. Ростелеком, напомню, и договорную услугу мне предоставлял лишь на 6% за 100% оплату. И считал это нормальным и законным. Та же Заволга постоянно Правила грубо нарушает, должна давать скорость до 6 Мбит/с, а даёт 6,2 Мбит/с. Представь себе, я не жалуюсь в РКН на это нарушение. Вот дурак-то я, да?
|
||||
|
rohr |
Дата 14.01.2015 - 19:29
|
Unregistered |
Во! А мне РТК при отключении 8-ки за межгород (по заявлению, при продаже квартиры), счет на 180 ре выставил, не предупредив, что услуга платная, а при отключении (по заявлению в офисе) инета по оптике, денежки с остатка на счете инета, на счет нового телефона (инета) не вернул. Сотни рэ, канешна мелочь, но... Чтоб не голословно л\с 181001403236 \ 181001364521.
ЗЫ. Дядя Саша, с возвращением! Это сообщение отредактировал rohr - 14.01.2015 - 19:32 |
|
March |
Дата 14.01.2015 - 20:31
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, конечно не может. Мой тел. аппарат не поддерживает 4G. =) И кроме того, я не просил Билайн подключать мне эту услугу.
Да, примерно раз в неделю проверяю.
Не знаю что (или кого) ты имеешь ввиду под Ростелекомом, но я, например, так не считал. И всегда советовал в таких случаях писать заявление на перерасчёт аб. платы, но у тебя насколько я помню, на это была своя точка зрения.
Ну раз ты за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, пожалуйся на заволгунет в ФАС, ибо она грубо нарушает закон о рекламе размещая на каждом столбе таблички со своей рекламой и тем самым получает конкурентное преимущество над другими провайдерами, которые не используют такие методы.
Ну этого вроде никто не говорил. =) |
||||||||||||
rohr |
Дата 14.01.2015 - 23:02
|
Unregistered |
March
Объясните пожалуйста старику, вот в прошлом году денежку исправно ежедневно списывали и в ЛК это отражалось наглядно, сейчас тупо висит баланс до окончания месяца, потом при положительном в начале месяца доступ есть, при отрицательном - нет. Так (раньше), хоть можно было по скудным, такскать, средствам , хоть по полтиннику докладывать, а теперь сиди, вот и думай, коли прозеваешь очередное повышение (изменение названия) тарифа РТК и топай за 5 километров к терминалу. Вернули бы хоть чтоле это ежедневное списание в ЛК. Уж извините. |
|
oldermk |
Дата 14.01.2015 - 23:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
rohr, то есть, по полтинничку за 5 км таскать не обломно было, а раз в месяц всю сумму ну никак? Подпишитесь на рассылку на сайте, будете всегда в курсе.
|
rohr |
Дата 14.01.2015 - 23:29
|
Unregistered |
oldermk
Ой, милок, спасибо, тока вопрос не к тебе и не про обломы, то есть не про "то есть" |
|
oldermk |
Дата 14.01.2015 - 23:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
rohr, ну ща, инженер участка техподдержки в Ярославле изменит порядок расчетов. Автоплатеж с карты тоже не катит?
пс. у нас свобода слова и я намерен ею пользоваться) |
Fandor |
Дата 15.01.2015 - 00:19
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Полностью с вами согласен, так как никогда не понимал и, наверное, уже никогда не пойму тех скупердяев, кто покупает по дешёвке на коленке собранный "умным" знакомым комп, устанавливает на него с помощью этого же соседа кряченный софт, подключает Инет через еле работающее дешёвое оборудование и потом канучит здесь какой хреновый ему достался провайдер. ХАЛЯВЫ НА ХАЛЯВУ НЕ БЫВАЕТ. За всё нужно платить, господа. |
||
rohr |
Дата 15.01.2015 - 02:11
|
Unregistered |
Fandor
У меня нормальное железо с лицензионным ПО, управляющее всеми системами дома от бани на отшибе до видеонаблюдения и контроля доступа. Речь завел о расчетах и функционировании ЛК, чо придираться-то, так бы и написали, мол тут тока "халявные" инженеры тусуются, а то как те старухи на лавочке, что за неимением в подъезде молодух, бл@дью дворника обзывают. Это сообщение отредактировал rohr - 15.01.2015 - 02:29 |
|
дядя_Саша |
Дата 15.01.2015 - 02:56
|
||||||||||
Unregistered |
Возможности аппарата не в счёт. Я про возможности оператора спрашивал. И я тем более не просил подключать услугу, которую оператор технически не способен предоставлять.
Вот и именно. А я в ЛК Билайна очень давно не заходил. Что-то вот и пароль не подходит. Мой телефон 2003 года, тоже, почему-то, не поддерживает 4G. И тариф я не меняю двенадцатый год, чтобы на лишние услуги не нарваться.
Всем Ростелекомам, ФАСам и РКНам было насрать на моё мнение с высокой колокольни. Да и на твоё тоже. Прямым текстом было сказано, что никаких перерасчётов мне не не будет, потому что я в деревне. Городским пересчитают, чтобы к конкурентам не уходили, а от сельских избавиться только рады.
В Шопше нет других провайдеров, только Заволга. Не над кем им преимущество получать. А рекламными табличками всяческого товара, вплоть до фирменно связанных веников, давно все столбы увешаны, ещё в бытность монтёром я их немеряно посрывал.
Никто только это постоянно и говорит.
|
||||||||||
|
дядя_Саша |
Дата 15.01.2015 - 03:14
|
||||
Unregistered |
Я подписывался. "Новости" приходят раз в год сгнившими от "свежести". Лучше посоветуй сайтописцам нанять подешёвке неглупого студента сделать нормально их работу. А потом советуй абонентам пользоваться сайтом.
Я звонил 150 и мне отказались предоставить информацию о состоянии моего лицевого счёта. Как первый оператор, так и все, на которых меня переключали. Прямое нарушение Правил, но Правила обязаны соблюдать только абоненты Ростелекома, сам Ростелеком обязанности исполнять не обязан.
|
||||
|
дядя_Саша |
Дата 15.01.2015 - 03:17
|
||
Unregistered |
Сейчас к тебе приедет начальник службы вашей безопасности, как ко мне Дудкин, и пообещает тебе отрезать язык. Ты его матом погромче обложи. Хорошо действует. |
||
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1256 1257 [1258] 1259 1260 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)