Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1234 1235 [1236] 1237 1238 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 7.11.2014 - 23:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
zedoar, так это был вопрос? =) Прелестно. =) И что, интересно, Вы ожидали от меня услышать в ответ, задавая этот "вопрос"? И почему Вы решили задать этот вопрос именно мне? |
||
March |
Дата 7.11.2014 - 23:35
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Waliy, ну "менегер" конечно не прав. Но научится наверно со временем. Можно понять и... простить. =) |
||
Waliy |
Дата 8.11.2014 - 11:44
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
March
дак мне не гооврят его ФИО)) а то я бы его поняла и простила Я лучше чуть позже через Вас оформлю все) У Вас хоть данные на портале висят) |
garneva13 |
Дата 10.11.2014 - 16:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 86032 Регистрация: 18.10.2011 - 07:14 |
Есть кто реально пользуется услугами Ростелекома? Сколько стоит реально все. Думаю подключать, но понял что тут не все так чисто. Аренда оборудования и прочее (накрутка получается разная). Шило на мыло менять не хочется) Хелп мииии )
|
reaper |
Дата 10.11.2014 - 16:27
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Bad04 |
Дата 11.11.2014 - 10:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5267 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Что то последнее время засада с интернетом, периодически пропадает, при диагностике неисправности комп выдаёт сообщение ,, Windows не удалось автоматически обнаружить параметры прокси этой сети,, Началось где то недели две три назад, в прошлые разы всё восстанавливалось в течении пары минут, или само или после отключения-включения модема по питанию, сейчас уже час ничего не получается...интернета нет.
|
Каддафи |
Дата 11.11.2014 - 11:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Пришел вчера мастер по заявке, проверить на месте оборудование, провода на скрутки. Ничего страшного не нашел. Надо отметить, что на момент прихода человека, проблема перманентного дисконнекта самоустранилась. В Ростелекоме такое часто случается. Сказал, если будут проблемы, звоните, придем с прибором, который что-то там измеряет. На вопрос: почему сразу нельзя было принести шайтан-машину, последовал ответ - вас много, а прибор один. На убийственный аргумент смог ответить только смехом.))
Это сообщение отредактировал Каддафи - 11.11.2014 - 11:33 |
garneva13 |
Дата 11.11.2014 - 12:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 86032 Регистрация: 18.10.2011 - 07:14 |
Понятно. У меня ДОМ РУ, все сразу настроили давно-давно и до сих пор все пашет стабильно без сбоев. Такого рода проблемы у меня были с Билайном давненько, потому и отказался от них (делали 1,5 месяца интернет! года три-четыре назад) Сейчас думаю это не простительно для крупных компании иметь всего один прибор для каких то замеров и иметь сбои в работе на линии. Это ж еще и "мастера" надо вызывать, тратить свое время.
|
garneva13 |
Дата 11.11.2014 - 12:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 86032 Регистрация: 18.10.2011 - 07:14 |
Вот тут конечно акций нет
Или может есть какие то еще тарифы? Это сообщение отредактировал garneva13 - 11.11.2014 - 12:32 |
March |
Дата 11.11.2014 - 13:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
garneva13, ещё какие-то тарифы есть. И Вы даже отписывались в топике, где есть описание этих тарифов. И, если Вас другой провайдер всем устраивает, не совсем понятна Ваша активность в данном топике. |
||
garneva13 |
Дата 11.11.2014 - 13:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 86032 Регистрация: 18.10.2011 - 07:14 |
Было так. Ваш менеджер сказал одно (покупать ничего не надо, все бесплатно - приставка, роутер, все услуги по тем же проводам что и дом ру, ничего бурить-сверлить не надо, цена окончательная и изменению не подлежит, скорей подключайте и прочее и прочее), выяснилось в процессе поиска информации и принятия окончательного решения противоположное. Активность связана с поиском адекватных провайдеров и цен на предоставляемые услуги.
Видимо у ваших менеджеров свое понимания тарифов или свои собственные тарифы, условия. Это сообщение отредактировал garneva13 - 11.11.2014 - 13:13 |
March |
Дата 11.11.2014 - 14:05
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
garneva13, если менеджер сказал именно так, то он, конечно, не прав. Но мне почему-то кажется, что Вы просто что-то не так поняли. Разберём по частям: - роутер приобретать необязательно только в том случае, если он у Вас уже есть (и он поддерживает нормальную работу IPTV от Ростелеком) или если Вы подключаете только Интернет (без ТВ). - бурить-сверлить действительно не надо. Если у Вас в квартиру уже проведён UTP-кабель, подрядчики (по Вашему желанию) могут использовать для подключения его. ТВ-приставки же подключаются к роутеру таким же UTP-кабелем (а не антенным) и укладываются внутри квартиры абонентом самостоятельно. - цена окончательная на тарифные планы "Только Интернет", "Пакет 1", "Пакет 2", "Пакет 2+", "Пакет 3". Описание этих тарифных планов Вы можете найти в этом топике:
В процессе поиска информации и принятия окончательного решения Вы почему-то упёрлись в информацию на сайте (где описывается совсем другое пакетное предложение) и в упор не хотите видеть другую информацию.
Удачи Вам в поисках. =)
У менеджеров не собственные тарифы. Тарифы предлагает Ростелеком. Через агентов или в офисах Ростелеком. Кто хотел, тот давно уже подключился и пользуется. Ну а кто не хочет, в любом случае найдёт 100500 причин для того, чтобы отказаться от подключения. =) Это сообщение отредактировал March - 11.11.2014 - 14:20 |
||||||||
Скрипач |
Дата 11.11.2014 - 14:16
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 97033 Регистрация: 11.02.2012 - 22:00 |
Ага! И при этом будет ныть и выгрызать всем мозги. |
||
garneva13 |
Дата 11.11.2014 - 14:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 86032 Регистрация: 18.10.2011 - 07:14 |
Я искал ответы. У Вас, у сайта компании в которой вы работаете и у ваших менеджеров - 3 разные информации. Я не ищу причин не работать с вами, я ищу ПОЧЕМУ я должен это сделать. Раз вы проводите такие вот рекламные компании (ваш топик и активность на нем, ваши звонящие менеджеры и прочее). Вы все представители одной компании (лицо) и говорите каждый по- разному и разное. Уперся в вашу же (компании) информацию полученную от представителей Ростелекома.
И я думал, что на официальном сайте должны быть представлены все тарифы-ПАКЕТЫ. Сайт - это ОФИЦИАЛЬНАЯ страница. Топик - неофициальная и думаю за информацию на ней ответственность не несет никто. Пы.сы С пониманием пока все в порядке. Информацию менеджерам нужно уметь доносить |
Скрипач |
Дата 11.11.2014 - 15:31
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 97033 Регистрация: 11.02.2012 - 22:00 |
Ну договор то Вы будете подписывать ОФИЦИАЛЬНЫЙ, который сначала прочитаете. Это сообщение отредактировал Скрипач - 11.11.2014 - 15:31 |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1234 1235 [1236] 1237 1238 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)