Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1234 1235 [1236] 1237 1238 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 7.11.2014 - 23:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (zedoar @ 7.11.2014 - 22:35)
Ушли так от ответа по поводу спама ртк на мобильные и переключились на себя любимого. Тема про Вас или про ртк!?

zedoar, так это был вопрос? =) Прелестно. =) И что, интересно, Вы ожидали от меня услышать в ответ, задавая этот "вопрос"? И почему Вы решили задать этот вопрос именно мне?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.11.2014 - 23:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Waliy @ 7.11.2014 - 21:33)
Не поверите, но мастера таки пришли подключать мне услуги. Естественно были посланы. С пожеланием набить морду лица оформившему заявку менегеру.

Waliy, ну "менегер" конечно не прав. Но научится наверно со временем. Можно понять и... простить. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 8.11.2014 - 11:44
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





March
дак мне не гооврят его ФИО)) а то я бы его поняла и простила tongue.gif
Я лучше чуть позже через Вас оформлю все) У Вас хоть данные на портале висят)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
garneva13
Дата 10.11.2014 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Пользователь №: 86032
Регистрация: 18.10.2011 - 07:14





Есть кто реально пользуется услугами Ростелекома? Сколько стоит реально все. Думаю подключать, но понял что тут не все так чисто. Аренда оборудования и прочее (накрутка получается разная). Шило на мыло менять не хочется) Хелп мииии smile.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.11.2014 - 16:27
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 11.11.2014 - 10:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5267
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Что то последнее время засада с интернетом, периодически пропадает, при диагностике неисправности комп выдаёт сообщение ,, Windows не удалось автоматически обнаружить параметры прокси этой сети,, Началось где то недели две три назад, в прошлые разы всё восстанавливалось в течении пары минут, или само или после отключения-включения модема по питанию, сейчас уже час ничего не получается...интернета нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 11.11.2014 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Пришел вчера мастер по заявке, проверить на месте оборудование, провода на скрутки. Ничего страшного не нашел. Надо отметить, что на момент прихода человека, проблема перманентного дисконнекта самоустранилась. В Ростелекоме такое часто случается. Сказал, если будут проблемы, звоните, придем с прибором, который что-то там измеряет. На вопрос: почему сразу нельзя было принести шайтан-машину, последовал ответ - вас много, а прибор один. На убийственный аргумент смог ответить только смехом.))

Это сообщение отредактировал Каддафи - 11.11.2014 - 11:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
garneva13
Дата 11.11.2014 - 12:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Пользователь №: 86032
Регистрация: 18.10.2011 - 07:14





Понятно. У меня ДОМ РУ, все сразу настроили давно-давно и до сих пор все пашет стабильно без сбоев. Такого рода проблемы у меня были с Билайном давненько, потому и отказался от них (делали 1,5 месяца интернет! года три-четыре назад) Сейчас думаю это не простительно для крупных компании иметь всего один прибор smile.gif для каких то замеров и иметь сбои в работе на линии. Это ж еще и "мастера" надо вызывать, тратить свое время. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
garneva13
Дата 11.11.2014 - 12:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Пользователь №: 86032
Регистрация: 18.10.2011 - 07:14





Вот тут конечно акций нет http://yaroslavl.rt.ru/packages/tariffs/tvin_fast , но я плачу столько же своему провайдеру и имею выше скорость на порядок, телевизор без приставок - шнур.

Или может есть какие то еще тарифы?

Это сообщение отредактировал garneva13 - 11.11.2014 - 12:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.11.2014 - 13:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (garneva13 @ 11.11.2014 - 12:32)
Вот тут конечно акций нет http://yaroslavl.rt.ru/packages/tariffs/tvin_fast , но я плачу столько же своему провайдеру и имею выше скорость на порядок, телевизор без приставок - шнур.

Или может есть какие то еще тарифы?

garneva13, ещё какие-то тарифы есть. И Вы даже отписывались в топике, где есть описание этих тарифов.
И, если Вас другой провайдер всем устраивает, не совсем понятна Ваша активность в данном топике.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
garneva13
Дата 11.11.2014 - 13:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Пользователь №: 86032
Регистрация: 18.10.2011 - 07:14





Было так. Ваш менеджер сказал одно (покупать ничего не надо, все бесплатно - приставка, роутер, все услуги по тем же проводам что и дом ру, ничего бурить-сверлить не надо, цена окончательная и изменению не подлежит, скорей подключайте и прочее и прочее), выяснилось в процессе поиска информации и принятия окончательного решения противоположное. Активность связана с поиском адекватных провайдеров и цен на предоставляемые услуги. biggrin.gif

Видимо у ваших менеджеров свое понимания тарифов или свои собственные тарифы, условия. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал garneva13 - 11.11.2014 - 13:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.11.2014 - 14:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (garneva13 @ 11.11.2014 - 13:12)
Было так. Ваш менеджер сказал одно (покупать ничего не надо, все бесплатно - приставка, роутер, все услуги по тем же проводам что и дом ру, ничего бурить-сверлить не надо, цена окончательная и изменению не подлежит, скорей подключайте и прочее и прочее)

garneva13, если менеджер сказал именно так, то он, конечно, не прав. Но мне почему-то кажется, что Вы просто что-то не так поняли. Разберём по частям:
- роутер приобретать необязательно только в том случае, если он у Вас уже есть (и он поддерживает нормальную работу IPTV от Ростелеком) или если Вы подключаете только Интернет (без ТВ).
- бурить-сверлить действительно не надо. Если у Вас в квартиру уже проведён UTP-кабель, подрядчики (по Вашему желанию) могут использовать для подключения его. ТВ-приставки же подключаются к роутеру таким же UTP-кабелем (а не антенным) и укладываются внутри квартиры абонентом самостоятельно.
- цена окончательная на тарифные планы "Только Интернет", "Пакет 1", "Пакет 2", "Пакет 2+", "Пакет 3". Описание этих тарифных планов Вы можете найти в этом топике: http://yarportal.ru/topic631751.html

Цитата (garneva13 @ 11.11.2014 - 13:12)
выяснилось в процессе поиска информации и принятия окончательного решения противоположное.

В процессе поиска информации и принятия окончательного решения Вы почему-то упёрлись в информацию на сайте (где описывается совсем другое пакетное предложение) и в упор не хотите видеть другую информацию.

Цитата (garneva13 @ 11.11.2014 - 13:12)
Активность связана с поиском адекватных провайдеров и цен на предоставляемые услуги. biggrin.gif

Удачи Вам в поисках. =)

Цитата (garneva13 @ 11.11.2014 - 13:12)
Видимо у ваших менеджеров свое понимания тарифов или свои собственные тарифы, условия. ph34r.gif

У менеджеров не собственные тарифы. Тарифы предлагает Ростелеком. Через агентов или в офисах Ростелеком. Кто хотел, тот давно уже подключился и пользуется. Ну а кто не хочет, в любом случае найдёт 100500 причин для того, чтобы отказаться от подключения. =)

Это сообщение отредактировал March - 11.11.2014 - 14:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Скрипач
Дата 11.11.2014 - 14:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 97033
Регистрация: 11.02.2012 - 22:00





Цитата
кто не хочет, в любом случае найдёт 100500 причин для того, чтобы отказаться от подключения. =)


Ага! И при этом будет ныть и выгрызать всем мозги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
garneva13
Дата 11.11.2014 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Пользователь №: 86032
Регистрация: 18.10.2011 - 07:14





Я искал ответы. У Вас, у сайта компании в которой вы работаете и у ваших менеджеров - 3 разные информации. Я не ищу причин не работать с вами, я ищу ПОЧЕМУ я должен это сделать. Раз вы проводите такие вот рекламные компании (ваш топик и активность на нем, ваши звонящие менеджеры и прочее). Вы все представители одной компании (лицо) и говорите каждый по- разному и разное. Уперся в вашу же (компании) информацию полученную от представителей Ростелекома.

И я думал, что на официальном сайте должны быть представлены все тарифы-ПАКЕТЫ. Сайт - это ОФИЦИАЛЬНАЯ страница. Топик - неофициальная и думаю за информацию на ней ответственность не несет никто.

rolleyes.gif

Пы.сы
С пониманием пока все в порядке. Информацию менеджерам нужно уметь доносить blink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Скрипач
Дата 11.11.2014 - 15:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 97033
Регистрация: 11.02.2012 - 22:00





Цитата
Сайт - это ОФИЦИАЛЬНАЯ страница. Топик - неофициальная и думаю за информацию на ней ответственность не несет никто.

Ну договор то Вы будете подписывать ОФИЦИАЛЬНЫЙ, который сначала прочитаете.

Это сообщение отредактировал Скрипач - 11.11.2014 - 15:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1234 1235 [1236] 1237 1238 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1093 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru