Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1232 1233 [1234] 1235 1236 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 4.11.2014 - 21:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Rebecca
Кому ВАМ?
PM
Top
March
Дата 4.11.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Добрый день, друзья.
Очередной розыгрыш подарков уже начался и пройдёт 4-5 ноября в этом топике: http://yarportal.ru/topic631751.html
Заходите, участвуйте, выигрывайте. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2014 - 00:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Marla_Zinger @ 4.11.2014 - 15:00)
Благодаря милой девушке из техподдержки проверила скорость с прямым соединением...Выяснилось, что дело в роутере((( Напрямую скорость 70Мбит/с...Говорят, надо обращаться в техподдержку Асус(((((

Я бы на вашем месте купил что-нить получше, например, ЗДЕСЬ.

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2014 - 00:23
PM
Top
March
Дата 5.11.2014 - 01:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 4.11.2014 - 21:35)
Rebecca
Кому ВАМ?

Это девушка топиком ошиблась. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 5.11.2014 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Последние дни постоянно вылетает интернет. Только перезагружу оборудование, опять срывается. Позвонил в ТП, сказали с модемом (фрипорт) что-то. Посоветовали отнести его на диагностику. Подскажите пожалуйста, кто/где её проводит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.11.2014 - 18:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Каддафи @ 5.11.2014 - 14:31)
Последние дни постоянно вылетает интернет. Только перезагружу оборудование, опять срывается. Позвонил в ТП, сказали с модемом (фрипорт) что-то. Посоветовали отнести его на диагностику. Подскажите пожалуйста, кто/где её проводит?

Каддафи, Вы сами звонили и разговаривали с оператором или оператор передала заявку в Ярославль и Вам перезванивали? Если первое, то я бы посоветовал позвонить повторно и настоять на том, чтобы оператор создала заявку по данной проблеме и передала её в Ярославль, инженерам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 5.11.2014 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





March
Сам звонил, как понял заявку не делали. Поковырялись в настройках и вынесли вышеописанный приговор. Она (оператор) так безапелляционно заявила о том, что мне нужно пройти диагностику в офисе РТ, что я не сообразил поинтересоваться созданием заявки. Мол, топайте ножками в офис и будет вам счастье. Завтра перезвоню, попрошу меня зарегистрировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.11.2014 - 11:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Добрый день.
Очередной розыгрыш подарков всё ещё продолжается. В этом топике: http://yarportal.ru/topic631751.html
Заходите, участвуйте, выигрывайте. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 6.11.2014 - 11:05
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Подскажите пожалуйста. Вчера мне позвонил менеджер из Ростелекома, предложил тариф интернет +ТВ за 375р. Но я такого тарифа не вижу на сайте. Это ошибка менеджера, или есть такой тариф?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.11.2014 - 11:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Waliy @ 6.11.2014 - 11:05)
Подскажите пожалуйста. Вчера мне позвонил менеджер из Ростелекома, предложил тариф интернет +ТВ за 375р. Но я такого тарифа не вижу на сайте. Это ошибка менеджера, или есть такой тариф?

Добрый день.
Так-то разные есть тарифы. Напишите мне в ЛС Ваш адрес и поподробнее - подключены ли Вы уже к Ростелекому или нет. Я посмотрю, что Ростелеком может предложить Вам по данному адресу и напушу Вам (или позвоню, если укажете контактный сотовый телефон).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наташечкин
Дата 6.11.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Счастье есть... я знаю как оно выглядит...
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 22897
Пользователь №: 53872
Регистрация: 1.07.2010 - 14:20





March, добрый день!
Такой вопросик: на горячей линии ничего вразумительного не могли ответить...
Летом, в июне подключила по акции пакет "Телевизор". Писала об этом ранее здесь. ТВ очень плохо показывало, хотела отключить и узнать, на какой тариф могу перейти (по разумным ценам). На мой звонок мне ответили, что у меня подключен Пакет 1!!! Как такое могло случиться? По словам оператора переподключение произошло в начале июля... Я об этом узнала лишь во время этого разговора)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.11.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Наташечкин
Так радоваться надо. Пакет 1 - сущие копейки стоит:

Цитата
Пакет "1"
Пакетное предложение "Интернет + Интерактивное ТВ" (по технологии FTTx/VDSL)*:
Скорость доступа по направлению к абоненту до 50 Мбит/с (круглосуточно). Один основной пакет телеканалов на выбор (в Пакете "Популярный" более 110 каналов).
Абонентские платежи по тарифному плану - 300 руб/мес.

У какого прова вы найдёте такое выгодное предложение?

Это сообщение отредактировал Fandor - 6.11.2014 - 12:43
PM
Top
March
Дата 6.11.2014 - 12:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Наташечкин @ 6.11.2014 - 11:48)
March, добрый день!
Такой вопросик: на горячей линии ничего вразумительного не могли ответить...
Летом, в июне подключила по акции пакет "Телевизор". Писала об этом ранее здесь. ТВ очень плохо показывало, хотела отключить и узнать, на какой тариф могу перейти (по разумным ценам). На мой звонок мне ответили, что у меня подключен Пакет 1!!! Как такое могло случиться? По словам оператора переподключение произошло в начале июля... Я об этом узнала лишь во время этого разговора)

Наташечкин, не совсем понял, в чём проблема. Вы хотели тарифный план по разумным ценам. Вам его поставили.Что не так?
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.11.2014 - 12:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Первый раз вижу возмущение от клиента, которому выставили дешёвый (по деньгам) тарифный план с высокой скоростью и ТВ.
PM
Top
Наташечкин
Дата 6.11.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




Счастье есть... я знаю как оно выглядит...
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 22897
Пользователь №: 53872
Регистрация: 1.07.2010 - 14:20





Цитата (March @ 6.11.2014 - 12:48)
Цитата (Наташечкин @ 6.11.2014 - 11:48)
March, добрый день!
Такой вопросик: на горячей линии ничего вразумительного не могли ответить...
Летом, в июне подключила по акции пакет "Телевизор". Писала об этом ранее здесь. ТВ очень плохо показывало, хотела отключить и узнать, на какой тариф могу перейти (по разумным ценам). На мой звонок мне ответили, что у меня подключен Пакет 1!!! Как такое могло случиться? По словам оператора переподключение произошло в начале июля... Я об этом узнала лишь во время этого разговора)

Наташечкин, не совсем понял, в чём проблема. Вы хотели тарифный план по разумным ценам. Вам его поставили.Что не так?
=)

да, если не считать, что я об этом узнала через 3 месяца)
Вопрос в том, как могли в одностороннем порядке подключить другой пакет, не уведомив об этом пользователя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1232 1233 [1234] 1235 1236 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1076 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru