![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1232 1233 [1234] 1235 1236 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 4.11.2014 - 21:35
|
|
Rebecca
Кому ВАМ? |
|
|
|
| March |
Дата 4.11.2014 - 22:04
|
|
Добрый день, друзья.
Очередной розыгрыш подарков уже начался и пройдёт 4-5 ноября в этом топике: Заходите, участвуйте, выигрывайте. =) |
|
| Fandor |
Дата 5.11.2014 - 00:22
|
|
Я бы на вашем месте купил что-нить получше, например, . Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2014 - 00:23 |
||
|
|
| March |
Дата 5.11.2014 - 01:09
|
|
Это девушка топиком ошиблась. =) |
||
| Каддафи |
Дата 5.11.2014 - 14:31
|
|
Последние дни постоянно вылетает интернет. Только перезагружу оборудование, опять срывается. Позвонил в ТП, сказали с модемом (фрипорт) что-то. Посоветовали отнести его на диагностику. Подскажите пожалуйста, кто/где её проводит?
|
|
|
|
| March |
Дата 5.11.2014 - 18:40
|
|
Каддафи, Вы сами звонили и разговаривали с оператором или оператор передала заявку в Ярославль и Вам перезванивали? Если первое, то я бы посоветовал позвонить повторно и настоять на том, чтобы оператор создала заявку по данной проблеме и передала её в Ярославль, инженерам. |
||
| Каддафи |
Дата 5.11.2014 - 18:54
|
|
March
Сам звонил, как понял заявку не делали. Поковырялись в настройках и вынесли вышеописанный приговор. Она (оператор) так безапелляционно заявила о том, что мне нужно пройти диагностику в офисе РТ, что я не сообразил поинтересоваться созданием заявки. Мол, топайте ножками в офис и будет вам счастье. Завтра перезвоню, попрошу меня зарегистрировать. |
|
|
|
| March |
Дата 6.11.2014 - 11:02
|
|
Добрый день.
Очередной розыгрыш подарков всё ещё продолжается. В этом топике: Заходите, участвуйте, выигрывайте. =) |
|
| Waliy |
Дата 6.11.2014 - 11:05
|
|
Подскажите пожалуйста. Вчера мне позвонил менеджер из Ростелекома, предложил тариф интернет +ТВ за 375р. Но я такого тарифа не вижу на сайте. Это ошибка менеджера, или есть такой тариф?
|
|
|
|
| March |
Дата 6.11.2014 - 11:42
|
|
Добрый день. Так-то разные есть тарифы. Напишите мне в ЛС Ваш адрес и поподробнее - подключены ли Вы уже к Ростелекому или нет. Я посмотрю, что Ростелеком может предложить Вам по данному адресу и напушу Вам (или позвоню, если укажете контактный сотовый телефон). |
||
| Наташечкин |
Дата 6.11.2014 - 11:48
|
|
March, добрый день!
Такой вопросик: на горячей линии ничего вразумительного не могли ответить... Летом, в июне подключила по акции пакет "Телевизор". Писала об этом ранее здесь. ТВ очень плохо показывало, хотела отключить и узнать, на какой тариф могу перейти (по разумным ценам). На мой звонок мне ответили, что у меня подключен Пакет 1!!! Как такое могло случиться? По словам оператора переподключение произошло в начале июля... Я об этом узнала лишь во время этого разговора) |
|
| Fandor |
Дата 6.11.2014 - 12:42
|
|
|
Наташечкин Так радоваться надо. Пакет 1 - сущие копейки стоит:
У какого прова вы найдёте такое выгодное предложение? Это сообщение отредактировал Fandor - 6.11.2014 - 12:43 |
||
|
|
| March |
Дата 6.11.2014 - 12:48
|
|
Наташечкин, не совсем понял, в чём проблема. Вы хотели тарифный план по разумным ценам. Вам его поставили.Что не так? =) |
||
| Fandor |
Дата 6.11.2014 - 12:51
|
|
March
Первый раз вижу возмущение от клиента, которому выставили дешёвый (по деньгам) тарифный план с высокой скоростью и ТВ. |
|
|
|
| Наташечкин |
Дата 6.11.2014 - 12:58
|
|||
да, если не считать, что я об этом узнала через 3 месяца) Вопрос в том, как могли в одностороннем порядке подключить другой пакет, не уведомив об этом пользователя? |
||||
Страницы:
(1372) « Первая ... 1232 1233 [1234] 1235 1236 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.