Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1236 1237 [1238] 1239 1240 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Indie |
Дата 12.11.2014 - 21:04
|
в тумане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3285 Пользователь №: 29725 Регистрация: 17.03.2008 - 17:49 |
March
Добрый вечер! Можно ли Вам задать технический вопрос? При подключении приставки появляется черный экран со списком каналов, вроде как можно их переключать, но ни видео, ни звука нет. Так на двух приставках. Они новые, прошивки обновлены сегодня в техподдержке. |
oldermk |
Дата 12.11.2014 - 21:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Indie, дело в роутере, я так думаю.
|
March |
Дата 12.11.2014 - 21:59
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Indie, добрый вечер. Где обновлены? =) Вы наверно хотели сказать "в агентстве"? И oldermk прав. Вам стОило захватить с собой и роутер тоже. Возможно он неправильно настроен или (если он у Вас свой собственный и какой-то экзотической марки) вообще не поддерживает работу IPTV. |
||
Indie |
Дата 12.11.2014 - 23:25
|
||||
в тумане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3285 Пользователь №: 29725 Регистрация: 17.03.2008 - 17:49 |
Да, конечно, я это и имела в виду. Роутер от "Ростелекома", настраивали его изначально тоже в агентстве. Но дома при попытке подключить приставки, возможно, действительно, были внесены какие-то изменения (подключала не я). Хотя интернет работает. Спасибо за ответ. |
||||
Indie |
Дата 12.11.2014 - 23:25
|
в тумане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3285 Пользователь №: 29725 Регистрация: 17.03.2008 - 17:49 |
oldermk
Спасибо. |
oldermk |
Дата 13.11.2014 - 00:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Indie, необходимые изменения, видимо, не были внесены. Можете попробовать самостоятельно с помощью ТП; если у Вас роутер Саджем, то это очень легко сделать с помощью прилагающегося к нему диска, там все очень доступно.
Это сообщение отредактировал oldermk - 13.11.2014 - 00:06 |
Indie |
Дата 13.11.2014 - 00:13
|
||
в тумане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3285 Пользователь №: 29725 Регистрация: 17.03.2008 - 17:49 |
В том-то и дело, что пытаюсь. Но все застревает на этапе, когда нужно ввести логин (admin) и пароль. |
||
oldermk |
Дата 13.11.2014 - 11:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Обычно логин/пароль - admin/admin. И, если это саджем, то, при настройке с диска это не нужно.
|
vadim6976 |
Дата 14.11.2014 - 21:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пользователь №: 99254 Регистрация: 5.03.2012 - 00:53 |
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА .
|
Fandor |
Дата 14.11.2014 - 21:39
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Купить у провайдера тариф с более высокой скоростью от имеющегося у вас. |
||
vadim6976 |
Дата 14.11.2014 - 21:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пользователь №: 99254 Регистрация: 5.03.2012 - 00:53 |
у меня 50миг а по тесту 28миг
|
oldermk |
Дата 14.11.2014 - 22:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Мало инфы. Самый главный вопрос - чем меряем? Сколько устройств запитано от одного кабеля? Задействован ли вайфай?
1. Замеряем скорость не через роутер, а непосредственно воткнув кабель в сетевую карту компа (ноута). Если скорость около 50 - у вас траблы с роутером. Если нет, переходим к п. 2 2. Смотрим, что может мешать (торрент-клиенты, антивирусы и прочая). Отключаем пробуем. Если скорость около 50 - у вас траблы с компом. Если нет, переходим к п. 3. 3. Звоним в саппорт РТК, оставляем заявку, ждем техника с заранее исправным ноутбуком. Тот замеряет скорость, если норм - все же с вашим оборудованием что-то не то. Если нет - измеряет характеристики линии и думает. На скорость могут также влиять плохо обжатые коннекторы, розетки, перетертые и скрученные кабели. |
Fandor |
Дата 14.11.2014 - 22:34
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
oldermk
Тариф 50 Мбит, ноут подключен к роутеру через Wi-Fi стандарта N на скорости 300 МБит |
oldermk |
Дата 14.11.2014 - 22:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Fandor
А разве у Вас проблемы? |
Fandor |
Дата 14.11.2014 - 23:25
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
oldermk
У меня проблем нет. Не понимаю почему на этом форуме многие грешат на Wi-Fi соединение с роутером. |
Страницы: (1372) « Первая ... 1236 1237 [1238] 1239 1240 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)