Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1236 1237 [1238] 1239 1240 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Indie
Дата 12.11.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




в тумане
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3285
Пользователь №: 29725
Регистрация: 17.03.2008 - 17:49





March
Добрый вечер!
Можно ли Вам задать технический вопрос? При подключении приставки появляется черный экран со списком каналов, вроде как можно их переключать, но ни видео, ни звука нет. Так на двух приставках. Они новые, прошивки обновлены сегодня в техподдержке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 12.11.2014 - 21:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Indie, дело в роутере, я так думаю.
PM
Top
March
Дата 12.11.2014 - 21:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Indie @ 12.11.2014 - 21:04)
March
Добрый вечер!
Можно ли Вам задать технический вопрос? При подключении приставки появляется черный экран со списком каналов, вроде как можно их переключать, но ни видео, ни звука нет. Так на двух приставках. Они новые, прошивки обновлены сегодня в техподдержке.

Indie, добрый вечер. Где обновлены? =) Вы наверно хотели сказать "в агентстве"?
И oldermk прав. Вам стОило захватить с собой и роутер тоже. Возможно он неправильно настроен или (если он у Вас свой собственный и какой-то экзотической марки) вообще не поддерживает работу IPTV.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Indie
Дата 12.11.2014 - 23:25
Цитировать сообщение




в тумане
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3285
Пользователь №: 29725
Регистрация: 17.03.2008 - 17:49





Цитата (March @ 12.11.2014 - 22:59)
Цитата (Indie @ 12.11.2014 - 21:04)
March
Добрый вечер!
Можно ли Вам задать технический вопрос? При подключении приставки появляется черный экран со списком каналов, вроде как можно их переключать, но ни видео, ни звука нет. Так на двух приставках. Они новые, прошивки обновлены сегодня в техподдержке.

Indie, добрый вечер. Где обновлены? =) Вы наверно хотели сказать "в агентстве"?
И oldermk прав. Вам стОило захватить с собой и роутер тоже. Возможно он неправильно настроен или (если он у Вас свой собственный и какой-то экзотической марки) вообще не поддерживает работу IPTV.

Да, конечно, я это и имела в виду. smile.gif Роутер от "Ростелекома", настраивали его изначально тоже в агентстве. Но дома при попытке подключить приставки, возможно, действительно, были внесены какие-то изменения (подключала не я). Хотя интернет работает.
Спасибо за ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Indie
Дата 12.11.2014 - 23:25
Цитировать сообщение




в тумане
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3285
Пользователь №: 29725
Регистрация: 17.03.2008 - 17:49





oldermk
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 13.11.2014 - 00:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Indie, необходимые изменения, видимо, не были внесены. Можете попробовать самостоятельно с помощью ТП; если у Вас роутер Саджем, то это очень легко сделать с помощью прилагающегося к нему диска, там все очень доступно.

Это сообщение отредактировал oldermk - 13.11.2014 - 00:06
PM
Top
Indie
Дата 13.11.2014 - 00:13
Цитировать сообщение




в тумане
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3285
Пользователь №: 29725
Регистрация: 17.03.2008 - 17:49





Цитата (oldermk @ 13.11.2014 - 01:05)
Indie, необходимые изменения, видимо, не были внесены. Можете попробовать самостоятельно с помощью ТП; если у Вас роутер Саджем, то это очень легко сделать с помощью прилагающегося к нему диска, там все очень доступно.

В том-то и дело, что пытаюсь. smile.gif Но все застревает на этапе, когда нужно ввести логин (admin) и пароль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 13.11.2014 - 11:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Обычно логин/пароль - admin/admin. И, если это саджем, то, при настройке с диска это не нужно.
PM
Top
vadim6976
Дата 14.11.2014 - 21:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пользователь №: 99254
Регистрация: 5.03.2012 - 00:53





ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.11.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (vadim6976 @ 14.11.2014 - 21:35)
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА .

Купить у провайдера тариф с более высокой скоростью от имеющегося у вас.
PM
Top
vadim6976
Дата 14.11.2014 - 21:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пользователь №: 99254
Регистрация: 5.03.2012 - 00:53





у меня 50миг а по тесту 28миг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 14.11.2014 - 22:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Мало инфы. Самый главный вопрос - чем меряем? Сколько устройств запитано от одного кабеля? Задействован ли вайфай?

1. Замеряем скорость не через роутер, а непосредственно воткнув кабель в сетевую карту компа (ноута).
Если скорость около 50 - у вас траблы с роутером. Если нет, переходим к п. 2
2. Смотрим, что может мешать (торрент-клиенты, антивирусы и прочая). Отключаем пробуем.
Если скорость около 50 - у вас траблы с компом. Если нет, переходим к п. 3.
3. Звоним в саппорт РТК, оставляем заявку, ждем техника с заранее исправным ноутбуком. Тот замеряет скорость, если норм - все же с вашим оборудованием что-то не то. Если нет - измеряет характеристики линии и думает.
На скорость могут также влиять плохо обжатые коннекторы, розетки, перетертые и скрученные кабели.
PM
Top
Fandor
Дата 14.11.2014 - 22:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





oldermk
Тариф 50 Мбит, ноут подключен к роутеру через Wi-Fi стандарта N на скорости 300 МБит

user posted image
PM
Top
oldermk
Дата 14.11.2014 - 22:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Fandor
А разве у Вас проблемы?
PM
Top
Fandor
Дата 14.11.2014 - 23:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





oldermk
У меня проблем нет.
Не понимаю почему на этом форуме многие грешат на Wi-Fi соединение с роутером.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1236 1237 [1238] 1239 1240 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1152 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru