![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1238 1239 [1240] 1241 1242 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 18.11.2014 - 10:16
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
OlegL, как можно предупредить об аварии? Об аварии можно только сообщить, когда она уже случилась. Когда у абонента что-то не работает, он может обратиться в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150. Если отсутствие предоставления услуг носит массовый характер в данном конкретном районе, у операторов должна быть соответствующая информация и они должны её сообщить абоненту.
Об авариях наверно нигде, если Вы имеете ввиду официальный сайт. О запланированных работах, которые могут привести к полной или частичной приостановке предоставления услуг заранее, за несколько дней, сообщается на сайте |
||||
prostolegenda |
Дата 20.11.2014 - 11:48
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 169261 Регистрация: 19.11.2014 - 18:14 ![]() |
как у Ростелекома с бесплатным иптв внутрисетевым?
|
oldermk |
Дата 20.11.2014 - 13:30
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 ![]() |
Что за талант задавать всевозможные вопросы в короткий промежуток времени...
....дом ру вы где!!!пробурили год назад все полы на каждом этаже потом и след простыл!!!!..... ...когда подключат Панина 30?или придется переезжать туда где есть ярнет?.... ...у меня бывают проблемы между переключением 4g в 3g ну в этом виноват телефон dry.gif(про мегафон)... ....меня интересуют то что в наш дом пришли монтажники от дома ру пробурили все и уже год простыл не ящиков их не труб в подъезде)заявки 100 раз оставлял никто даже не перезвонил,посмотрел карту домов в которых есть дом ру как оказалось во всех домах в округе они есть только в моем нету что за несправедливость...... ...как у Билайна дела с 4g?... ...есть тарифы у смартса чтобы все было включено смс интернет и минуты?... Даже Яртелесети хоть улыбочка да досталась. Одно радует, что DVB-T ..."все отлично работает) rolleyes.gif"... Это сообщение отредактировал oldermk - 20.11.2014 - 13:33 |
yustas99 |
Дата 20.11.2014 - 13:46
|
![]() Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 ![]() |
oldermk
Не обращайте внимания. prostolegenda очередной спамящий гoвнюк, пишет для того чтобы засветить свою рекламу в подписи. PS. Спасибо Fandor что заметил ошибку. Это сообщение отредактировал yustas99 - 20.11.2014 - 15:07 |
Fandor |
Дата 20.11.2014 - 15:03
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Может быть вы имели в виду prostolegenda? |
||
ThickPanda |
Дата 20.11.2014 - 20:02
|
![]() call the doctor! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 ![]() |
Только у меня ютуб показывает через два раза на третий?
Сам сайт открывается - загрузка контента не идет |
Electrika |
Дата 25.11.2014 - 21:02
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 23524 Регистрация: 10.09.2007 - 10:29 ![]() |
Несколько дней отсутствует телеканал ОТР на кабеле
|
oldermk |
Дата 25.11.2014 - 21:10
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 ![]() |
А у РТК есть кабельное?Оо Серьезно, не думал...
Это сообщение отредактировал oldermk - 25.11.2014 - 21:10 |
reaper |
Дата 25.11.2014 - 21:14
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
oldermk |
Дата 25.11.2014 - 21:31
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 ![]() |
reaper, все хорошо. Думал, это просто легенда)
|
Electrika |
Дата 26.11.2014 - 13:02
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 23524 Регистрация: 10.09.2007 - 10:29 ![]() |
Просто это бывший ЦентрТелеком. У него и ТВ, и интернет по одному кабелю было. |
||
бусинка1506 |
Дата 26.11.2014 - 13:09
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 111547 Регистрация: 6.08.2012 - 21:51 ![]() |
ну это слишком!!!!!!!не могут подключить с прошлой недели!!!!!!позвонил в прошлый четверг молодой человек, предложил подключить их супер тариф(давно дом ру менять собирались) поэтому согласилась. в пятницу отключили дом ру.тк подключение записал на субботу. в пятницу звонит вечером и говорит монтажник сломал руку. ,придти не сможет . муж позвонил знакомому который там работает и попросил его. но как оказалось наша заявка даж не оформлена. потом позвонил мол.человек Руслан из бек офиса(так представился,оставил свой сотовый) предложил подключение на вторник и первый месяц бесплатно. согласилась, хотя все эти 3 дня мы должны сидеть без тв и интернета!!!!в итоге звонит в понедельник и говорит что в заявке не указан мой номер телефона и монтажники приходили и ушли.на мой вопрос зачем они приходили в понедельник если подключение на вторник, он удивленно сказал ой, на вторник. и сказал что на завтра заявки разобраны ток на среду. согласилась. итог время час,с 11 до 12 никто не ,и не позвонил.и заявки нашей в базе опять нет!!!!!вы издеваетесь???????моб этот Руслан не берет. домашние с которых звонили тож!!!!!
|
Каддафи |
Дата 26.11.2014 - 13:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 ![]() |
бусинка1506
![]() |
бусинка1506 |
Дата 26.11.2014 - 13:51
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 111547 Регистрация: 6.08.2012 - 21:51 ![]() |
с субботы без нормального интернета!!!!!! меня уже трясет от злости!!!Руслан взял трубку,все по одному, придут подключат! |
||
March |
Дата 26.11.2014 - 14:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
бусинка1506, ну, вообще, строго говоря, никто ведь не заставлял Вас срочно бежать расторгать договор с предыдущим провайдером. Вы сами зачем-то это сделали? Я, вот, например, наоборот всем абонентам советую сначала подключиться, убедиться, что услуга устраивает и только потом уже идти расторгать договор с предыдущим провайдером. А так, конечно, согласен. Не повезло Вам что-то с подключением. Жаль, что никакой конкретной информации Вы о себе не оставили. Это сообщение отредактировал March - 26.11.2014 - 14:25 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)