Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1238 1239 [1240] 1241 1242 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 18.11.2014 - 10:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (OlegL @ 18.11.2014 - 00:13)
Ростелеком а кто еще? Как по всякой хрени звонить не по 1му разу со своим амедиа каналом или как там его так звонят, почему тут не предупредить?

OlegL, как можно предупредить об аварии? Об аварии можно только сообщить, когда она уже случилась. Когда у абонента что-то не работает, он может обратиться в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150. Если отсутствие предоставления услуг носит массовый характер в данном конкретном районе, у операторов должна быть соответствующая информация и они должны её сообщить абоненту.

Цитата (OlegL @ 18.11.2014 - 00:13)
И потом, а где сейчас вообще размещаются новости об авариях?

Об авариях наверно нигде, если Вы имеете ввиду официальный сайт. О запланированных работах, которые могут привести к полной или частичной приостановке предоставления услуг заранее, за несколько дней, сообщается на сайте http://rt.ru/ в разделе "Техподдержка" (в самом верху страницы).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
prostolegenda
Дата 20.11.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 169261
Регистрация: 19.11.2014 - 18:14





как у Ростелекома с бесплатным иптв внутрисетевым?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 20.11.2014 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Что за талант задавать всевозможные вопросы в короткий промежуток времени...

....дом ру вы где!!!пробурили год назад все полы на каждом этаже потом и след простыл!!!!.....
...когда подключат Панина 30?или придется переезжать туда где есть ярнет?....
...у меня бывают проблемы между переключением 4g в 3g ну в этом виноват телефон dry.gif(про мегафон)...
....меня интересуют то что в наш дом пришли монтажники от дома ру пробурили все и уже год простыл не ящиков их не труб в подъезде)заявки 100 раз оставлял никто даже не перезвонил,посмотрел карту домов в которых есть дом ру как оказалось во всех домах в округе они есть только в моем нету что за несправедливость......
...как у Билайна дела с 4g?...
...есть тарифы у смартса чтобы все было включено смс интернет и минуты?...

Даже Яртелесети хоть улыбочка да досталась.

Одно радует, что DVB-T ..."все отлично работает) rolleyes.gif"...

Это сообщение отредактировал oldermk - 20.11.2014 - 13:33
PM
Top
yustas99
Дата 20.11.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





oldermk
Не обращайте внимания. prostolegenda очередной спамящий гoвнюк, пишет для того чтобы засветить свою рекламу в подписи.
PS. Спасибо Fandor что заметил ошибку.

Это сообщение отредактировал yustas99 - 20.11.2014 - 15:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.11.2014 - 15:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (yustas99 @ 20.11.2014 - 13:46)
oldermk очередной спамящий гoвнюк, пишет для того чтобы засветить свою рекламу в подписи.

Может быть вы имели в виду prostolegenda?
PM
Top
ThickPanda
Дата 20.11.2014 - 20:02
Цитировать сообщение




call the doctor!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Пользователь №: 44595
Регистрация: 9.12.2009 - 06:05





Только у меня ютуб показывает через два раза на третий?
Сам сайт открывается - загрузка контента не идет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Electrika
Дата 25.11.2014 - 21:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Пользователь №: 23524
Регистрация: 10.09.2007 - 10:29





Несколько дней отсутствует телеканал ОТР на кабеле
PM
Top
oldermk
Дата 25.11.2014 - 21:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





А у РТК есть кабельное?Оо Серьезно, не думал...

Это сообщение отредактировал oldermk - 25.11.2014 - 21:10
PM
Top
reaper
Дата 25.11.2014 - 21:14
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 25.11.2014 - 21:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





reaper, все хорошо. Думал, это просто легенда)
PM
Top
Electrika
Дата 26.11.2014 - 13:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Пользователь №: 23524
Регистрация: 10.09.2007 - 10:29





Цитата (oldermk @ 25.11.2014 - 21:31)
reaper, все хорошо. Думал, это просто легенда)

Просто это бывший ЦентрТелеком. У него и ТВ, и интернет по одному кабелю было.
PM
Top
бусинка1506
Дата 26.11.2014 - 13:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 111547
Регистрация: 6.08.2012 - 21:51





ну это слишком!!!!!!!не могут подключить с прошлой недели!!!!!!позвонил в прошлый четверг молодой человек, предложил подключить их супер тариф(давно дом ру менять собирались) поэтому согласилась. в пятницу отключили дом ру.тк подключение записал на субботу. в пятницу звонит вечером и говорит монтажник сломал руку. ,придти не сможет . муж позвонил знакомому который там работает и попросил его. но как оказалось наша заявка даж не оформлена. потом позвонил мол.человек Руслан из бек офиса(так представился,оставил свой сотовый) предложил подключение на вторник и первый месяц бесплатно. согласилась, хотя все эти 3 дня мы должны сидеть без тв и интернета!!!!в итоге звонит в понедельник и говорит что в заявке не указан мой номер телефона и монтажники приходили и ушли.на мой вопрос зачем они приходили в понедельник если подключение на вторник, он удивленно сказал ой, на вторник. и сказал что на завтра заявки разобраны ток на среду. согласилась. итог время час,с 11 до 12 никто не ,и не позвонил.и заявки нашей в базе опять нет!!!!!вы издеваетесь???????моб этот Руслан не берет. домашние с которых звонили тож!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 26.11.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





бусинка1506

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
бусинка1506
Дата 26.11.2014 - 13:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 111547
Регистрация: 6.08.2012 - 21:51





Цитата (Каддафи @ 26.11.2014 - 14:47)
бусинка1506

user posted image

с субботы без нормального интернета!!!!!! меня уже трясет от злости!!!Руслан взял трубку,все по одному, придут подключат!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.11.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (бусинка1506 @ 26.11.2014 - 13:09)
ну это слишком!!!!!!!не могут подключить с прошлой недели!!!!!!позвонил в прошлый четверг молодой человек, предложил подключить их супер тариф(давно дом ру менять собирались) поэтому согласилась. в пятницу отключили дом ру.тк подключение записал на субботу. в пятницу звонит вечером и говорит монтажник сломал руку. ,придти не сможет . муж позвонил знакомому который там работает и попросил его. но как оказалось наша заявка даж не оформлена. потом позвонил мол.человек Руслан из бек офиса(так представился,оставил свой сотовый) предложил подключение на вторник и первый месяц бесплатно. согласилась, хотя все эти 3 дня мы должны сидеть без тв и интернета!!!!в итоге звонит в понедельник и говорит что в заявке не указан мой номер телефона и монтажники приходили и ушли.на мой вопрос зачем они приходили в понедельник если подключение на вторник, он удивленно сказал ой, на вторник. и сказал что на завтра заявки разобраны ток на среду. согласилась. итог время час,с 11 до 12 никто не ,и не позвонил.и заявки нашей в базе опять нет!!!!!вы издеваетесь???????моб этот Руслан не берет. домашние с которых звонили тож!!!!!

бусинка1506, ну, вообще, строго говоря, никто ведь не заставлял Вас срочно бежать расторгать договор с предыдущим провайдером. Вы сами зачем-то это сделали? Я, вот, например, наоборот всем абонентам советую сначала подключиться, убедиться, что услуга устраивает и только потом уже идти расторгать договор с предыдущим провайдером.
А так, конечно, согласен. Не повезло Вам что-то с подключением. Жаль, что никакой конкретной информации Вы о себе не оставили.

Это сообщение отредактировал March - 26.11.2014 - 14:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1238 1239 [1240] 1241 1242 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1266 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru