Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1215 1216 [1217] 1218 1219 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

kick
Дата 12.09.2014 - 21:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 98581
Регистрация: 27.02.2012 - 13:08





Цитата (March @ 12.09.2014 - 10:55)
я тут, к сожалению, ничем помочь не смогу. Вопросы данные могут решать только коммерсанты, соответственно обращаться надо именно к ним. И  лучше конечно лично. Всё в тот же 110 кабинет.

to March
Тем не менее большое спасибо, буду продолжать "пинать" коммерсантов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.09.2014 - 21:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nats_Greta @ 12.09.2014 - 21:54)
Цитата (gdvadm @ 12.09.2014 - 20:15)
А что за развод у телекома с переводом на электронный счет. На один номер все по честному пришло на e-mail предупреждение, что если не хотите электронный счет не платите до 25 сентября и бумажный счет не принесли, на другой номер никакого письма на e-mail не пришло, вместо стандартного конверта на оплату принесли просто лист А4 с распечатанным счетом (полагаю где то в агенстве телекома распечатали электронный счет, открывал счет в личном кабинете, один в один с тем что принесли). Справочная телекома про это ничего не знает, но говорит что не надо оплачивать счет если не хотите электронные счета. Получается если бы не было второго номера то я бы ничего не зная оплатитл этот счет и меня обманом перевели бы на электронные счета? Полагаю не только со мной так поступили, многие бабушки уже оплатили и с "радостью" через месяц узнают что у них теперь электронные счета.

Читаю то, что мне на е-мейл пришло - думаю, в бумажном счете это тоже должно быть.
Цитата
Для сохранения доставки бумажного счета
достаточно оплатить счет за август после 25 сентября 2014г

К тому же...

Цитата
Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bikan
Дата 14.09.2014 - 18:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пользователь №: 15247
Регистрация: 17.02.2007 - 02:42





Уже давненько перестала отправляться почта. Подскажите, какой сейчас smtp сервер нужно указывать в настройках почтовой программы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.09.2014 - 18:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (bikan @ 14.09.2014 - 19:02)
Уже давненько перестала отправляться почта. Подскажите, какой сейчас smtp сервер нужно указывать в настройках почтовой программы?

bikan, если через 25 порт, то smtp.yaroslavl.ru.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bikan
Дата 15.09.2014 - 00:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пользователь №: 15247
Регистрация: 17.02.2007 - 02:42





Цитата
bikan, если через 25 порт, то smtp.yaroslavl.ru.


March, да, у меня так и было настроено, только почему-то перестало отправлять.

Это сообщение отредактировал bikan - 15.09.2014 - 00:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.09.2014 - 08:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (bikan @ 15.09.2014 - 01:36)
Цитата
bikan, если через 25 порт, то smtp.yaroslavl.ru.


March, да, у меня так и было настроено, только почему-то перестало отправлять.

bikan, значит надо заявочку в техподдержку по 8-800-450-0-150 оставить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.09.2014 - 08:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





March
все таки трещит телефон, по мимо плохой работы вдсл =\ с чем появление таких "фоусов" обычно связано?

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.09.2014 - 08:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.09.2014 - 08:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (полотеньчик @ 16.09.2014 - 09:24)
March
все таки трещит телефон, по мимо плохой работы вдсл =\ с чем появление таких "фоусов" обычно связано?

олотеньчик, причин может быть много. Например, неисправность на тел. линии (может быть как в квартире абонента, так и за её пределами), неисправность VDSL-сплиттера, наличие подключенных без VDSL-сплиттера телефонных аппаратов, факсов и т.п. устройств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.09.2014 - 12:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





March
яснопонятно, а проверка линии, которую вы советовали по 150 попросить, на сколько сможет локализовать проблему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.09.2014 - 16:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (полотеньчик @ 16.09.2014 - 13:55)
March
яснопонятно, а проверка линии, которую вы советовали по 150 попросить, на сколько сможет локализовать проблему?

полотеньчик, во всяком случае они смогут принять заявку и передать её специалистам для решения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дракон в пальто
Дата 16.09.2014 - 19:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Пользователь №: 135144
Регистрация: 12.05.2013 - 14:42





люди добрые, подскажите в чём проблема. пытаюсь войти в личный кабинет, мне пишут " Авторизация не пройдена. Вы ввели
несуществующую пару логин-пароль". как так то? раньше всё ОК было. может из-за того, что я долго не заходил(несколько месяцев), у меня что то отрубили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.09.2014 - 20:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Дракон в пальто
Если входите в новый ЛК: https://kabinet.rt.ru/ и уже регистрировались в нём, то попробуйте воспользоваться ссылкой "Вспомнить пароль". Если еще не регистрировались в нём, то воспользуйтесь ссылкой "Зарегистрироваться" (обе под кнопкой "Войти").

В старый ЛК: http://portal.center.rt.ru/ClientWebPortal...teClientDesktop вход по логину/паролю от Инета.
PM
Top
Дракон в пальто
Дата 16.09.2014 - 20:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Пользователь №: 135144
Регистрация: 12.05.2013 - 14:42





Цитата (Fandor @ 16.09.2014 - 21:31)
Дракон в пальто
Если входите в новый ЛК: https://kabinet.rt.ru/ и уже регистрировались в нём, то попробуйте воспользоваться ссылкой "Вспомнить пароль". Если еще не регистрировались в нём, то воспользуйтесь ссылкой "Зарегистрироваться" (обе под кнопкой "Войти").

В старый ЛК: http://portal.center.rt.ru/ClientWebPortal...teClientDesktop вход по логину/паролю от Инета.

спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pukatukla963
Дата 16.09.2014 - 23:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 155892
Регистрация: 7.03.2014 - 20:17





Радует пользовался Домолинком несколько лет на адсл, платил всегда одну и туже цену, а у них скорости и тарифы сменились, но уведомить никто не хотел видимо, то есть за туже цену на новм тарифе я бы имел большую скорость
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 17.09.2014 - 13:08
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29027
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





На канале National Geographic картинка рассыпается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1215 1216 [1217] 1218 1219 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru