![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1215 1216 [1217] 1218 1219 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kick |
Дата 12.09.2014 - 21:00
|
|
to March Тем не менее большое спасибо, буду продолжать "пинать" коммерсантов. |
||
|
|
| March |
Дата 12.09.2014 - 21:24
|
|||||||
К тому же...
|
||||||||
| bikan |
Дата 14.09.2014 - 18:02
|
|
Уже давненько перестала отправляться почта. Подскажите, какой сейчас smtp сервер нужно указывать в настройках почтовой программы?
|
|
|
|
| March |
Дата 14.09.2014 - 18:21
|
|
bikan, если через 25 порт, то smtp.yaroslavl.ru. |
||
| bikan |
Дата 15.09.2014 - 00:36
|
|
March, да, у меня так и было настроено, только почему-то перестало отправлять. Это сообщение отредактировал bikan - 15.09.2014 - 00:40 |
||
|
|
| March |
Дата 15.09.2014 - 08:48
|
|||
bikan, значит надо заявочку в техподдержку по 8-800-450-0-150 оставить. |
||||
| полотеньчик |
Дата 16.09.2014 - 08:24
|
|
March
все таки трещит телефон, по мимо плохой работы вдсл =\ с чем появление таких "фоусов" обычно связано? Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.09.2014 - 08:25 |
|
| March |
Дата 16.09.2014 - 08:55
|
|
олотеньчик, причин может быть много. Например, неисправность на тел. линии (может быть как в квартире абонента, так и за её пределами), неисправность VDSL-сплиттера, наличие подключенных без VDSL-сплиттера телефонных аппаратов, факсов и т.п. устройств. |
||
| полотеньчик |
Дата 16.09.2014 - 12:55
|
|
March
яснопонятно, а проверка линии, которую вы советовали по 150 попросить, на сколько сможет локализовать проблему? |
|
| March |
Дата 16.09.2014 - 16:50
|
|
полотеньчик, во всяком случае они смогут принять заявку и передать её специалистам для решения. |
||
| Дракон в пальто |
Дата 16.09.2014 - 19:20
|
|
люди добрые, подскажите в чём проблема. пытаюсь войти в личный кабинет, мне пишут " Авторизация не пройдена. Вы ввели
несуществующую пару логин-пароль". как так то? раньше всё ОК было. может из-за того, что я долго не заходил(несколько месяцев), у меня что то отрубили? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 16.09.2014 - 20:31
|
|
Дракон в пальто
Если входите в новый ЛК: и уже регистрировались в нём, то попробуйте воспользоваться ссылкой "Вспомнить пароль". Если еще не регистрировались в нём, то воспользуйтесь ссылкой "Зарегистрироваться" (обе под кнопкой "Войти"). В старый ЛК: вход по логину/паролю от Инета. |
|
|
|
| Дракон в пальто |
Дата 16.09.2014 - 20:51
|
|
спасибо |
||
|
|
| pukatukla963 |
Дата 16.09.2014 - 23:18
|
|
Радует пользовался Домолинком несколько лет на адсл, платил всегда одну и туже цену, а у них скорости и тарифы сменились, но уведомить никто не хотел видимо, то есть за туже цену на новм тарифе я бы имел большую скорость
|
|
|
|
| Roman |
Дата 17.09.2014 - 13:08
|
|
На канале National Geographic картинка рассыпается
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1215 1216 [1217] 1218 1219 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.