Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1214 1215 [1216] 1217 1218 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VlasovVV |
Дата 8.09.2014 - 18:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
Спасибо, не знал)) |
||
March |
Дата 8.09.2014 - 18:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor, это лучше у Сбербанка спрашивать - зачем им понадобился ещё и код региона. А номер телефона в таком формате и вводится. |
||
Fandor |
Дата 8.09.2014 - 18:53
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А тыж мать его за ногу! Им в терминале надо оба кода!? Идиотизм какой-то, в СБОЛ достаточно только 4852. Как то ведь обошлись без регионального кода. |
||||
Bueblo |
Дата 8.09.2014 - 21:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 542 Пользователь №: 67612 Регистрация: 14.02.2011 - 19:59 |
Fandor да тут уже тупо лень. Как налабали на коленке ПО с бодуна, так и оставили. Опять же, Россея.
|
Nats_Greta |
Дата 11.09.2014 - 17:04
|
Желаю, чтобы все! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1650 Пользователь №: 18674 Регистрация: 21.05.2007 - 15:51 |
Сегодня пыталась дозвониться до службы поддержки, поговорить с живым человеком, а не просто девушку-робота послушать, капец... 1,5 часа при переключении на оператора звонок сбрасывается и нафик. Так и не дозвонилась, а звонила на все номера, указанные на сайте как телефоны поддержки клиентов.
Как жить, дядь Мить, а? |
March |
Дата 11.09.2014 - 20:16
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Nats_Greta, бяда... А с какого телефона звонили - стационарного (домашнего) или с сотового? Если с сотового, то с какого оператора - Билайн, Мегафон, МТС, Ростелеком? Выбирали ли что-нибудь в меню или просто ждали, когда ответит оператор? Телефон поддержки клиентов (физ. лиц) только один - 8-800-450-0-150, "все" набирать не надо. Я только что набрал этот номер, оператор (живой человек) ответила буквально через несколько секунд. |
||
FCB |
Дата 12.09.2014 - 00:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
March
а потом повесил трубку или пришлось поговорить? |
kick |
Дата 12.09.2014 - 07:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 98581 Регистрация: 27.02.2012 - 13:08 |
to March
Олег, добрый день! Знаю, что многим портальцам не раз уже ощутимо помогали, может и мне чего подскажете, вкратце суть дела: В июле, начитавшись форума, пошел на Володарского с твердыми намерениями расторгнуть договор по причине непомерной дороговизны услуг)). Предложили по акции "Пакет 2" телефон + интернет по приемлемой для меня цене. Написал заявление на объединение лицевых счетов и подключение услуги. В июле было непонятно по суммам, что то там перемещали и пересчитывали, а когда пришел счет за август, увидел, что лицевые объединили, а стоимость как была инет 510+40 и телефон почти столько же. Позвонил неделю назад в ТП, создали заявку, неделя прошла, никаких телодвижений. Позвонил сегодня, сказали заявка в работе. А мне ведь счета надо в ближайшее время оплачивать пока не отключили всё нафик. Ну это еще полбеды, несколько дней есть в запасе, надеюсь что то решат. Вторая полбеды, про "+40 рублей". Раньше год и два назад снимали каждый день по чуть чуть и было как то незаметно. С полгода назад обратил внимание, что за аренду оборудования снимают 40 рублей, хотя обещали 20, когда подключался. Ну, думаю, цену подняли опять втихаря. Когда был на Володарского в июле, поинтересовался откуда такие расценки. Девушка любезно мне разъяснила, что с меня берут аренду за два устройства.!?! На мои возражения что у меня один только один модем, развела руками. Что делать не знает. Я говорю, так у вас документы должны какие то быть за какие устройства с меня берут денежку. Документы все в архиве, а это УУуууу как сложно типа. Посмотрите дома у вас какие то документы должны быть. Я дома посмотрел, поключен на ADSL 30.12.2009, модем свой был. 22.11.2011 предложили подключить VDSL, модем (один!) дали в аренду, ест акт, (серийный номер, сдал принял) а что ещё я могу дома найти? И где концы искать? Куда обращаться то лучше по этому вопросу? В ТП снова звонить или писать по электронке или лично куда обращаться? л/с 181000103932 если что. Спасибо заранее, простите за много буков. Старался коротко как мог. |
March |
Дата 12.09.2014 - 09:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
kick, я тут, к сожалению, ничем помочь не смогу. Вопросы данные могут решать только коммерсанты, соответственно обращаться надо именно к ним. И лучше конечно лично. Всё в тот же 110 кабинет. Как мне объяснила специалист, которая там сейчас работает, в случае перехода на пакетный тарифный план Интернет+Телефон сам переход осуществляться должен в два этапа: 1. Объединение лицевых счетов телефона и Интернета 2. (после того, как первый этап завершён) изменение тарифного плана на Интернет на соответствующий (в данном случае "Пакет 2"). По словам этого специалиста в этом случае абонент должен писать два отдельных заявления (что для меня показалось странным - зачем гонять абонента два раза в агентство, если этот специалист может в планировщике тарифов поставить задание и тарифный план на Интернет в указанный им день сам сменится на необходимый). По аренде оборудование это тоже нужно решать в агентстве на Володарского, 28. В зале, который направо на первом этаже. |
||
Nats_Greta |
Дата 12.09.2014 - 19:37
|
Желаю, чтобы все! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1650 Пользователь №: 18674 Регистрация: 21.05.2007 - 15:51 |
March
Звонила и со стационарного (домашнего) и с сотового МТС. И выбирала в меню, и ждала ответа оператора, результат один и то же - начинается соединение с оператором и дальше сброс и короткие гудки. Ну может просто мне не повезло |
March |
Дата 12.09.2014 - 20:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
FCB, да ну их... Поговоришь, потом самому же их заявки и придётся обрабатывать. Повесил конечно. =) |
||
March |
Дата 12.09.2014 - 20:12
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Nats_Greta, бывает. Видимо в другом чём-то повезло/повезёт. =) А проблема-то в чём? Уже дозвонились? Или всё уже заработало? Или проблемы и не было, просто захотелось "поговорить с живым человеком"? =) |
||
gdvadm |
Дата 12.09.2014 - 20:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
А что за развод у телекома с переводом на электронный счет. На один номер все по честному пришло на e-mail предупреждение, что если не хотите электронный счет не платите до 25 сентября и бумажный счет не принесли, на другой номер никакого письма на e-mail не пришло, вместо стандартного конверта на оплату принесли просто лист А4 с распечатанным счетом (полагаю где то в агенстве телекома распечатали электронный счет, открывал счет в личном кабинете, один в один с тем что принесли). Справочная телекома про это ничего не знает, но говорит что не надо оплачивать счет если не хотите электронные счета. Получается если бы не было второго номера то я бы ничего не зная оплатитл этот счет и меня обманом перевели бы на электронные счета? Полагаю не только со мной так поступили, многие бабушки уже оплатили и с "радостью" через месяц узнают что у них теперь электронные счета.
Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.09.2014 - 20:19 |
Nats_Greta |
Дата 12.09.2014 - 20:50
|
Желаю, чтобы все! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1650 Пользователь №: 18674 Регистрация: 21.05.2007 - 15:51 |
March
За "просто поговорить" я обычно в другие места звоню А проблема была вот в чем: надо было проверить один IP (болгарский) - почему то у меня все, что на этом IP не открывалось, а очень было нужно. Проблема решилась позже, без участия спецов Ростелекома. Это сообщение отредактировал Nats_Greta - 12.09.2014 - 20:54 |
Nats_Greta |
Дата 12.09.2014 - 20:54
|
||||
Желаю, чтобы все! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1650 Пользователь №: 18674 Регистрация: 21.05.2007 - 15:51 |
Читаю то, что мне на е-мейл пришло - думаю, в бумажном счете это тоже должно быть.
Это сообщение отредактировал Nats_Greta - 12.09.2014 - 20:55 |
||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1214 1215 [1216] 1217 1218 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)