![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1213 1214 [1215] 1216 1217 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 7.09.2014 - 13:04
|
|
oldermk, вообще, при расторжении договора (или при отключении услуги IPTV) приставка должна разлогиниться сама. Однако бывает, что операторы в агентстве процедуру удаления этой услуги делают не так как надо. В таком случае можно подъехать с приставкой в агентство Ростелеком на Володарского, 28. Там на первом этаже в зале направо за стойкой молодые люди есть, которые занимаются оборудованием. Передать приставку им, они посмотрят логин и правильно его в биллинге удалят. После чего приставка запросит при включении логин и пароль. |
||
| March |
Дата 7.09.2014 - 13:09
|
|
vzzzik, этот дом по оптике не подключен, к сожалению. |
||
| Roman |
Дата 7.09.2014 - 14:01
|
|
на телеканале Страшное НD жуткий рассинхрон картинки и звука
|
|
| полотеньчик |
Дата 8.09.2014 - 11:32
|
|||||
March по итогу придя домой увидел что интернет таки заработал, но вот вчера заметил что скорость скачивания не дотягивает и до мегабайта на тарифе vdsl 20, оставлять заявку на проверку линии в таком случае? |
||||||
| March |
Дата 8.09.2014 - 12:04
|
|
полотеньчик, да, конечно. |
||
| vzzzik |
Дата 8.09.2014 - 13:03
|
|||||
March Разумеется, не подключен. Читайте внимательнее:
Вопрос стоял следующий: какие действия со стороны жильцов заставят провайдера подключить дом? Определенное количество заявок на подключение, официальное заявление от ТСЖ, или еще что? Может, бутылка коньяка нужному человеку? Это сообщение отредактировал vzzzik - 8.09.2014 - 13:11 |
||||||
|
|
| Светлана Шунина |
Дата 8.09.2014 - 13:15
|
|
vzzzik
Заявку можно не оставлять. Вопрос о включении в инвестиционный план строительства сети FTTb в вашем доме рассматривается. Это сообщение отредактировал Светлана Шунина - 8.09.2014 - 13:15 |
|
|
|
| March |
Дата 8.09.2014 - 13:26
|
|
vzzzik, Ваш вопрос понятен. Непонятно другое - почему с этим вопросом Вы решили обратиться ко мне? =) Вы невнимательно или не до конца прочитали мою подпись? =) Я могу помочь подключиться к Интернету только тем, чьи дома Ростелеком уже подключил по оптике к своей сети. Кстатит, то, что дом "только что сдан" иногда ни о чём не говорит. Бывает что в только что сданных домах уже присутствует тот или иной провайдер. Возможно на Ваш вопрос сможет ответить Светлана Шунина. Даже уже ответила... Оперативно. =) |
||
| vzzzik |
Дата 8.09.2014 - 13:47
|
|
March
Спасибо, надеялся, что вы способны помочь в этом вопросе. Светлана Шунина Спасибо, за информацию. А можно ли как-то получать актуальную информацию по этому вопросу? И каковы в среднем сроки принятия подобных решений? Провод нужен, как говорится, ASAP. |
|
|
|
| VlasovVV |
Дата 8.09.2014 - 17:02
|
|
Терминалы СБ так и не заработали
|
|
| March |
Дата 8.09.2014 - 17:15
|
|
VlasovVV, всё давно работает. Просто Вы не там платёж пытаетесь сделать. |
||
| VlasovVV |
Дата 8.09.2014 - 17:20
|
|
Пробовал, как вы говорили вот тут "номер лицевого счёта не найден" ps: платить пытался не за интернет, а за домашний телефон, л/с - 181000186590 в прочем, я уже оплатил другим способом) |
||
| March |
Дата 8.09.2014 - 17:33
|
|||
VlasovVV, в случае, если оплатить хотите за домашний телефон, то и вводить нужно номер этого телефона, а не номер ЛС. =) |
||||
| Fandor |
Дата 8.09.2014 - 17:40
|
|
March
Немного не понял. А при чём здесь административные коды регионов? Ведь ярославский телефонный номер должен выглядеть так: 4852ХХХХХХ |
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 8.09.2014 - 17:54
|
|
через терминалы сбера платежи все так же долго доходят?
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1213 1214 [1215] 1216 1217 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.