Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1211 1212 [1213] 1214 1215 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 10:10
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 99849 Регистрация: 12.03.2012 - 10:43 |
Dimmen, раньше, насколько знаю, действльно приставка предоставлялась в аренду. Потом РТ прикинули, что им это невыгодно, решили "продавать" ее, т.е. просто ободрать побольше денег с недовольных абонентов.
Т.е. в случае расторжения договора нужно заплатить ее стоимоть (порядка 3000 руб). Здорово, да? Это при том, что в дальнейшем эта приставка нафиг не нужна. По-хорошему, это является навязанным товаром (ст. 16 Закона о защите прав пребителей), т.к. приставку принуждают покупать для оказания услуги цифрового ТВ. Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 10:11 |
Fandor |
Дата 3.09.2014 - 10:38
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ну тут вы ошибаетесь. Если у вас приставка от Смартлаб, то вы можете её использовать например, в сети МТС. Её просто перепрошьют прошивкой от МТС и она может работать дальше. |
||
Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 10:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 99849 Регистрация: 12.03.2012 - 10:43 |
Fandor, да нет, не ошибаюсь, мне она действительно нафиг не нужна. Во-первых, она жутко неудобная, во-вторых, ТВ через приставку вообще больше подключать не собираюсь.
Сейчас есть возможность подключить цифровое ТВ по кабелю, без всяких приставок, и сразу на все телевизоры. Паузами и записями передач и так не пользовался. |
Fandor |
Дата 3.09.2014 - 12:14
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Zaraki
А кто у нас по кабелю доставляет такое количество каналов как у РТК, не подскажите? |
Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 12:32
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 99849 Регистрация: 12.03.2012 - 10:43 |
Сравнительно по количеству не скажу, но, например, тот же АТЭЛ по кабелю доставляет 69 обычных и 100 цифровых, из них около 30 HD. В том числе спортивные, которые у РТ за отдельную плату.
Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 12:32 |
yustas99 |
Дата 3.09.2014 - 12:47
|
Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 |
Zaraki
АТЭЛ не советую, ребята резво начали, но.... |
Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 12:58
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 99849 Регистрация: 12.03.2012 - 10:43 |
А можно поподробнее? Сейчас как раз провайдера подыскиваю... |
||
Alexnf |
Дата 3.09.2014 - 13:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
У Атела нужно еще кам модули покупать на каждый тв, около 1800 р было, и за каждый модуль платить за те же HD каналы. Хотя если обычный пакет, без HD каналов, то более менее выходит. При этом отмечу, что Ател цифру передает в тесте и никакой ответственности за нее не несет.
|
Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 13:12
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 99849 Регистрация: 12.03.2012 - 10:43 |
Ясно, спасибо за инфу, будем разбираться...
Позвонил, итак: cam-модуль действительно для HD каналов (кроме первого и россии, которые включены в пакет). Модуль тоже покупать, так что фиг с ними, с HD... Думаю, каналов обычных цифровых вполне хватит. И без приставочных гемморов. И по цене вполне демократично - 444 р за все. Пошел собирать инфу по качеству связи. А то у РТ все время инет и ТВ вылетает, не хочется повторения такой истории. Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 13:26 |
Alexnf |
Дата 3.09.2014 - 13:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Качество у Атела достаточно среднее. Обращаю внимание на очень низкий аплоад. Если нужно что-то объемное передать в интернет, то тут полный затык. Сам из-за этого сбежал на РТ.
|
March |
Дата 3.09.2014 - 13:42
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Zaraki, добрый день. Номер своего лицевого счёта для проверки озвученной Вами информации можете сообщить?
Если с момента подключения месяца ещё не прошло, Вы можете при расторжении договора сдать оборудование и ничего платить за него не придётся.
А что по поводу "вылетания" Вам сказали в техподдержке? Выезжали ли специалисты Ростелеком к Вам на место для проверки? |
||||||
Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 13:43
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 99849 Регистрация: 12.03.2012 - 10:43 |
Засада. На другой квартире инет билайн - 5 лет ни одной проблемы, скорость только растет. Про их ТВ ничего не знаю, тоже наверное купля-продажа приставок...
|
Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 13:51
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 99849 Регистрация: 12.03.2012 - 10:43 |
Номер пока не скажу, на работе сейчас. Месяц прошел, даже три. Думал стерпится-слюбится. Ан нет. В техподдержке мозги компостировали каждый раз с перенастройкой, лазаньем в меню роутера, загрузками и перезагрузками и т.д. Час-полтора - и опять заработало. Надоело, нет у меня столько времени. На место еще не выезжали, говорили, нет необходимости. В последний раз сказали - пришлем специалиста, пока не звонили. П.С.: если есть подозрение, что я глупая домохозяйка и шаловливыми ручонками сбиваю настройки, то это не так. С настройками роутера уж справиться могу. Тут проблема не на моей стороне. Еще один момент в доказательство моей позиции: перенастраиваю роутер в соответствии с указаниями поддержки. Ничего не заработало, лампочка инета не горит. Техподдержка: "минуточку". Роутер оживает, лампочки гаснут-загораются. Через 3 минуты все заработало. Соответственно, устраняли косяк на своей стороне. Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 14:05 |
||
полотеньчик |
Дата 4.09.2014 - 14:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
March
а по какому номеру звонить сейчас при проблемах? а то уже неделю почти вдсл с трудом подключается, пишет "удаленный сервер не отвечает", вчера так вообще не подключился за весь вечер |
Fandor |
Дата 4.09.2014 - 14:29
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Если дома есть городской телефон от РТК, то набирайте 150.
Если с мобилы, то 8-800-450-01-50 (звонок не тарифицируется). |
Страницы: (1372) « Первая ... 1211 1212 [1213] 1214 1215 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)