Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1211 1212 [1213] 1214 1215 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Zaraki
Дата 3.09.2014 - 10:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Dimmen, раньше, насколько знаю, действльно приставка предоставлялась в аренду. Потом РТ прикинули, что им это невыгодно, решили "продавать" ее, т.е. просто ободрать побольше денег с недовольных абонентов.
Т.е. в случае расторжения договора нужно заплатить ее стоимоть (порядка 3000 руб). Здорово, да?
Это при том, что в дальнейшем эта приставка нафиг не нужна.
По-хорошему, это является навязанным товаром (ст. 16 Закона о защите прав пребителей), т.к. приставку принуждают покупать для оказания услуги цифрового ТВ.

Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.09.2014 - 10:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Zaraki @ 3.09.2014 - 11:10)

Это при том, что в дальнейшем эта приставка нафиг не нужна.

Ну тут вы ошибаетесь.
Если у вас приставка от Смартлаб, то вы можете её использовать например, в сети МТС. Её просто перепрошьют прошивкой от МТС и она может работать дальше.
PM
Top
Zaraki
Дата 3.09.2014 - 10:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Fandor, да нет, не ошибаюсь, мне она действительно нафиг не нужна. Во-первых, она жутко неудобная, во-вторых, ТВ через приставку вообще больше подключать не собираюсь.
Сейчас есть возможность подключить цифровое ТВ по кабелю, без всяких приставок, и сразу на все телевизоры. Паузами и записями передач и так не пользовался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.09.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Zaraki
А кто у нас по кабелю доставляет такое количество каналов как у РТК, не подскажите?
PM
Top
Zaraki
Дата 3.09.2014 - 12:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Сравнительно по количеству не скажу, но, например, тот же АТЭЛ по кабелю доставляет 69 обычных и 100 цифровых, из них около 30 HD. В том числе спортивные, которые у РТ за отдельную плату.

Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 12:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 3.09.2014 - 12:47
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Zaraki
АТЭЛ не советую, ребята резво начали, но....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zaraki
Дата 3.09.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Цитата (yustas99 @ 3.09.2014 - 13:47)
Zaraki
АТЭЛ не советую, ребята резво начали, но....

А можно поподробнее? Сейчас как раз провайдера подыскиваю... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 3.09.2014 - 13:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





У Атела нужно еще кам модули покупать на каждый тв, около 1800 р было, и за каждый модуль платить за те же HD каналы. Хотя если обычный пакет, без HD каналов, то более менее выходит. При этом отмечу, что Ател цифру передает в тесте и никакой ответственности за нее не несет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zaraki
Дата 3.09.2014 - 13:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Ясно, спасибо за инфу, будем разбираться... dry.gif

Позвонил, итак: cam-модуль действительно для HD каналов (кроме первого и россии, которые включены в пакет). Модуль тоже покупать, так что фиг с ними, с HD...
Думаю, каналов обычных цифровых вполне хватит. И без приставочных гемморов.
И по цене вполне демократично - 444 р за все.

Пошел собирать инфу по качеству связи. А то у РТ все время инет и ТВ вылетает, не хочется повторения такой истории.

Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 13:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 3.09.2014 - 13:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Качество у Атела достаточно среднее. Обращаю внимание на очень низкий аплоад. Если нужно что-то объемное передать в интернет, то тут полный затык. Сам из-за этого сбежал на РТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.09.2014 - 13:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Zaraki @ 3.09.2014 - 10:32)
Всем добрый день!
Вот решил отключиться от Ростелекома (интернет и ТВ) ввиду того, что качество оставляет желать лучшего (обращения в техподдержку каждую неделю, иногда не по разу).

Zaraki, добрый день.
Номер своего лицевого счёта для проверки озвученной Вами информации можете сообщить?

Цитата (Zaraki @ 3.09.2014 - 10:32)
Интересно, ак сейчс политика построена? Выкупят ее обратно? Или заставят выплачивать полную стоимость никуда не годной вещи?

Если с момента подключения месяца ещё не прошло, Вы можете при расторжении договора сдать оборудование и ничего платить за него не придётся.

Цитата (Zaraki)
А то у РТ все время инет и ТВ вылетает, не хочется повторения такой истории.

А что по поводу "вылетания" Вам сказали в техподдержке? Выезжали ли специалисты Ростелеком к Вам на место для проверки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zaraki
Дата 3.09.2014 - 13:43
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Засада. На другой квартире инет билайн - 5 лет ни одной проблемы, скорость только растет. Про их ТВ ничего не знаю, тоже наверное купля-продажа приставок...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zaraki
Дата 3.09.2014 - 13:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Цитата (March @ 3.09.2014 - 14:42)
Номер своего лицевого счёта для проверки озвученной Вами информации можете сообщить?

Если с момента подключения месяца ещё не прошло, Вы можете при расторжении договора сдать оборудование и ничего платить за него не придётся.

А что по поводу "вылетания" Вам сказали в техподдержке? Выезжали ли специалисты Ростелеком к Вам на место для проверки?

Номер пока не скажу, на работе сейчас.
Месяц прошел, даже три. Думал стерпится-слюбится. Ан нет.
В техподдержке мозги компостировали каждый раз с перенастройкой, лазаньем в меню роутера, загрузками и перезагрузками и т.д.
Час-полтора - и опять заработало. Надоело, нет у меня столько времени. На место еще не выезжали, говорили, нет необходимости. В последний раз сказали - пришлем специалиста, пока не звонили.

П.С.: если есть подозрение, что я глупая домохозяйка и шаловливыми ручонками сбиваю настройки, то это не так. smile.gif С настройками роутера уж справиться могу. Тут проблема не на моей стороне.
Еще один момент в доказательство моей позиции: перенастраиваю роутер в соответствии с указаниями поддержки. Ничего не заработало, лампочка инета не горит. Техподдержка: "минуточку". Роутер оживает, лампочки гаснут-загораются. Через 3 минуты все заработало. Соответственно, устраняли косяк на своей стороне.

Это сообщение отредактировал Zaraki - 3.09.2014 - 14:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 4.09.2014 - 14:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





March
а по какому номеру звонить сейчас при проблемах? а то уже неделю почти вдсл с трудом подключается, пишет "удаленный сервер не отвечает", вчера так вообще не подключился за весь вечер ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.09.2014 - 14:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Если дома есть городской телефон от РТК, то набирайте 150.
Если с мобилы, то 8-800-450-01-50 (звонок не тарифицируется).
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1211 1212 [1213] 1214 1215 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1088 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru