Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1210 1211 [1212] 1213 1214 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Bad04
Дата 1.09.2014 - 19:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5266
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
извини за беспокойство, но что то я в затруднении...обещанный платёж мне дали, появился интернет, я сразу оплатил 550 руб, деньги сняли, но и платёж висит предупреждением до 06.09.2014. Не потребуют с меня ещё и 06 сентября оплатить, чтобы погасить обещанный платёж? Что то меня это тревожит.
user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.09.2014 - 19:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bad04 @ 1.09.2014 - 20:11)
March
извини за беспокойство, но что то я в затруднении...обещанный платёж мне дали, появился интернет, я сразу оплатил 550 руб, деньги сняли, но и платёж висит предупреждением до 06.09.2014. Не потребуют с меня ещё и 06 сентября оплатить, чтобы погасить обещанный платёж? Что то меня это тревожит.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0901/3d/535...67de9872c3d.jpg

Bad04, обещанный платёж вроде никогда и не требовали оплатить. Это виртуальная сумма денежных средств на некоторое время появляющаяся на ЛС абонента по его желанию. По истечение времени на которое давался обещанный платёж эта сумма как пришла, так и уйдёт, а на ЛС останутся только те средства, которые абонент туда реально перечислял.

К тому же в данный момент на сайте размещено объявление:

user posted image

Так что, думаю всё будет нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 1.09.2014 - 21:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5266
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
спасибо, понял. Первый раз так оплошал, вот и решил выяснить получше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.09.2014 - 21:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





AltChrome
С выданными вам логином и паролем вы можете войти в старый ЛК по адресу: http://portal.center.rt.ru/ClientWebPortal...teClientDesktop
Он работает, правда там всё пусто, кроме остатка средств на счёте.

Это сообщение отредактировал Fandor - 1.09.2014 - 21:28
PM
Top
Джейка
Дата 2.09.2014 - 08:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 44090
Регистрация: 27.11.2009 - 13:51





Может кто сталкивался перестала показывать приставка точнее информация идет видеотека показывает информация о канале и телепрограмма есть а изображение и звука эфирных каналов нет.
В техподдержке сослались на роутер. Не d-link поэтому не работает))). Единственно приставкой не пользовался 2 недели до этого все работало без проблем. Роутер Tp-link 1043nd . Вчера уже игрался с прошивками и офицальными и бетой результатов не принесло. Как я понимаю IP TV Ростелекоме использует igmp snooping и это в роутера включено по умолчанию и неотключается. Я уже хотел поставить open wrt но незнаю как она дружит с мультикастом. Может ктото сталкивался с проблемой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Home-85
Дата 2.09.2014 - 11:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Пользователь №: 46668
Регистрация: 31.01.2010 - 16:09





March добрый день!
Перестал работать smtp.yaroslavl.ru порт 25
Пишет: !02.09.2014, 12:04:29: SEND - Сервер сообщает, что он не готов, ответ: "Cannot connect to SMTP server 217.15.135.70 (217.15.135.70:25), NB connect error 1460". Роутер перезагружал, не помогает

Заработало

Это сообщение отредактировал Home-85 - 2.09.2014 - 12:46
PM
Top
Fandor
Дата 2.09.2014 - 11:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Джейка
По питанию приставку ребутать пробовали?
PM
Top
Джейка
Дата 2.09.2014 - 13:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 44090
Регистрация: 27.11.2009 - 13:51





Fandor
Да причем не 1 раз wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.09.2014 - 13:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Джейка
Возможно с портом на роутере траблы. Попробуйте прописать ТВ-приставку на другой LAN-порт роутера.
PM
Top
Zauberer
Дата 2.09.2014 - 13:54
Цитировать сообщение




red-blue crx
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 710
Регистрация: 28.11.2003 - 13:55





Джейка
Роутер этой же модели (аппаратная версия 1), iptv работает.
PM
Top
Джейка
Дата 2.09.2014 - 15:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 44090
Регистрация: 27.11.2009 - 13:51





Zauberer
Прошивка официальная рус? если можешь номер прошивки скинь.
Fandor
В этом роутере ничего не прописывается он по умолчанию пробрасывает мультикаст на все порты. Вечером попробую порт сменить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zauberer
Дата 2.09.2014 - 15:28
Цитировать сообщение




red-blue crx
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 710
Регистрация: 28.11.2003 - 13:55





Прошивка официальная, последняя русская TL-WR1043ND_V1_121129_RU
IPTV настроено через вторичное подключение на 1.1.1.2
PM
Top
March
Дата 2.09.2014 - 23:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AltChrome @ 1.09.2014 - 19:56)
Цитата
И да, в ЛК РТК регистрация самостоятельная, с придумывание логина-пароля. Зачем до сих пор печатают в данных для подключения эти логин-пароль, неясно.

О блин. С "порога" и сразу вкусняшки. Зарегиться я зарегился, ток письмо никто для активации присылать не хочет. Уже третий день.

AltChrome, если есть какая-то проблема, не надо ждать три дня или неделю. Надо сообщить об этой проблеме провайдеру. Не на форуме (хотя иногда помогает и это), а официально. В данном случае помогает обращение в техподдержку на сайте этого самого личного кабинета. Заполняете там форму, на следующий рабочий день (или в этот же день) Вам на почту приходит ответ.
Мне в такой же ситуации это помогло. Тоже не приходила ссылка активации. Написал в техподдержку, пришёл ответ с просьбой повторить регистрацию заново. Перерегистрировался заново, ссылка с активацией пришла буквально через минуту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zaraki
Дата 3.09.2014 - 09:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 99849
Регистрация: 12.03.2012 - 10:43





Всем добрый день!
Вот решил отключиться от Ростелекома (интернет и ТВ) ввиду того, что качество оставляет желать лучшего (обращения в техподдержку каждую неделю, иногда не по разу).
Хитрожёлтый Ростелеком, как известно, продает свою приставку в рассрочку. Интересно, ак сейчс политика построена? Выкупят ее обратно? Или заставят выплачивать полную стоимость никуда не годной вещи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 3.09.2014 - 09:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





Zaraki у меня была в аренде приставка, когда отключался то просто сдал ее и все , только комплект должен быть полным , у меня все новое было в пленках даже, за два года смотрел ее только раз наверно, когда получил новую biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1210 1211 [1212] 1213 1214 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru