![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1210 1211 [1212] 1213 1214 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Bad04 |
Дата 1.09.2014 - 19:11
|
|
March
извини за беспокойство, но что то я в затруднении...обещанный платёж мне дали, появился интернет, я сразу оплатил 550 руб, деньги сняли, но и платёж висит предупреждением до 06.09.2014. Не потребуют с меня ещё и 06 сентября оплатить, чтобы погасить обещанный платёж? Что то меня это тревожит. ![]() |
|
| March |
Дата 1.09.2014 - 19:41
|
|
Bad04, обещанный платёж вроде никогда и не требовали оплатить. Это виртуальная сумма денежных средств на некоторое время появляющаяся на ЛС абонента по его желанию. По истечение времени на которое давался обещанный платёж эта сумма как пришла, так и уйдёт, а на ЛС останутся только те средства, которые абонент туда реально перечислял. К тому же в данный момент на сайте размещено объявление: ![]() Так что, думаю всё будет нормально. |
||
| Bad04 |
Дата 1.09.2014 - 21:09
|
|
March
спасибо, понял. Первый раз так оплошал, вот и решил выяснить получше. |
|
| Fandor |
Дата 1.09.2014 - 21:27
|
|
AltChrome
С выданными вам логином и паролем вы можете войти в старый ЛК по адресу: Он работает, правда там всё пусто, кроме остатка средств на счёте. Это сообщение отредактировал Fandor - 1.09.2014 - 21:28 |
|
|
|
| Джейка |
Дата 2.09.2014 - 08:58
|
|
Может кто сталкивался перестала показывать приставка точнее информация идет видеотека показывает информация о канале и телепрограмма есть а изображение и звука эфирных каналов нет.
В техподдержке сослались на роутер. Не d-link поэтому не работает))). Единственно приставкой не пользовался 2 недели до этого все работало без проблем. Роутер Tp-link 1043nd . Вчера уже игрался с прошивками и офицальными и бетой результатов не принесло. Как я понимаю IP TV Ростелекоме использует igmp snooping и это в роутера включено по умолчанию и неотключается. Я уже хотел поставить open wrt но незнаю как она дружит с мультикастом. Может ктото сталкивался с проблемой. |
|
|
|
| Home-85 |
Дата 2.09.2014 - 11:07
|
|
March добрый день!
Пишет: !02.09.2014, 12:04:29: SEND - Сервер сообщает, что он не готов, ответ: "Cannot connect to SMTP server 217.15.135.70 (217.15.135.70:25), NB connect error 1460". Роутер перезагружал, не помогает Заработало Это сообщение отредактировал Home-85 - 2.09.2014 - 12:46 |
|
| Fandor |
Дата 2.09.2014 - 11:22
|
|
Джейка
По питанию приставку ребутать пробовали? |
|
|
|
| Джейка |
Дата 2.09.2014 - 13:06
|
|
Fandor
Да причем не 1 раз |
|
|
|
| Fandor |
Дата 2.09.2014 - 13:20
|
|
Джейка
Возможно с портом на роутере траблы. Попробуйте прописать ТВ-приставку на другой LAN-порт роутера. |
|
|
|
| Zauberer |
Дата 2.09.2014 - 13:54
|
|
Джейка
Роутер этой же модели (аппаратная версия 1), iptv работает. |
|
| Джейка |
Дата 2.09.2014 - 15:17
|
|
Zauberer
Прошивка официальная рус? если можешь номер прошивки скинь. Fandor В этом роутере ничего не прописывается он по умолчанию пробрасывает мультикаст на все порты. Вечером попробую порт сменить. |
|
|
|
| Zauberer |
Дата 2.09.2014 - 15:28
|
|
Прошивка официальная, последняя русская TL-WR1043ND_V1_121129_RU
IPTV настроено через вторичное подключение на 1.1.1.2 |
|
| March |
Дата 2.09.2014 - 23:30
|
|||
AltChrome, если есть какая-то проблема, не надо ждать три дня или неделю. Надо сообщить об этой проблеме провайдеру. Не на форуме (хотя иногда помогает и это), а официально. В данном случае помогает обращение в техподдержку на сайте этого самого личного кабинета. Заполняете там форму, на следующий рабочий день (или в этот же день) Вам на почту приходит ответ. Мне в такой же ситуации это помогло. Тоже не приходила ссылка активации. Написал в техподдержку, пришёл ответ с просьбой повторить регистрацию заново. Перерегистрировался заново, ссылка с активацией пришла буквально через минуту. |
||||
| Zaraki |
Дата 3.09.2014 - 09:32
|
|
Всем добрый день!
Вот решил отключиться от Ростелекома (интернет и ТВ) ввиду того, что качество оставляет желать лучшего (обращения в техподдержку каждую неделю, иногда не по разу). Хитрожёлтый Ростелеком, как известно, продает свою приставку в рассрочку. Интересно, ак сейчс политика построена? Выкупят ее обратно? Или заставят выплачивать полную стоимость никуда не годной вещи? |
|
|
|
| Dimmen |
Дата 3.09.2014 - 09:56
|
|
Zaraki у меня была в аренде приставка, когда отключался то просто сдал ее и все , только комплект должен быть полным , у меня все новое было в пленках даже, за два года смотрел ее только раз наверно, когда получил новую
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1210 1211 [1212] 1213 1214 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.