Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1208 1209 [1210] 1211 1212 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 25.08.2014 - 22:17
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ZoOmBo
А АДСЛ с какого боку? Подключение в рамках этой акции идёт по технологиям FTTx и VDSL. |
ZoOmBo |
Дата 25.08.2014 - 22:38
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33491 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Ну я и написал что адсл снова кинули... лет 5 как одни и те же тарифы ... только цена растет и название меняют. |
||
March |
Дата 25.08.2014 - 22:54
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ZoOmBo, ничего удивительного. Видимо такой тарифной политикой провайдер пытается стимулировать тех, кто ещё до сих пор не переключился с АДСЛ на FTTx наконец-то сделать это. Конечно далеко не у всех пока ещё есть такая возможность. Но и для тех, у кого кроме адсл никаких вариантов нет, пути решения проблемы высокой аб. платы тут уже предлагали и обсуждали. |
||||
ZoOmBo |
Дата 27.08.2014 - 00:16
|
||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33491 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
ну свое мнение про тех дурил мягко говоря - кто занимается тарифами я не однократно озвучивал ) ЗЫ могли бы для тех у кого нет тех возможности на оптику - вдсл - перейти, тарифы для адсл улучшить а не душить клиентов как последние ПИкхм кхм Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 27.08.2014 - 00:17 |
||||||
Пан Ваштрычек |
Дата 27.08.2014 - 05:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 154334 Регистрация: 11.02.2014 - 00:59 |
Объясните пжлст провайдер ростелеком за интернет не плачено 2 мес. в ростелекоме сказали стоит блокировка. а интернет есть. правда не все страницы открывает и не все качает. торенты не качает с музофона качает вк не открывает одноклассники пожалуйста. ну и яп летает за здрасте ток видео не грузит а фото пжлст. что за хрень такая?
|
Каддафи |
Дата 27.08.2014 - 07:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Подскажите кто в курсе. В 110 кабинете есть обеденный перерыв?
|
Наташечкин |
Дата 27.08.2014 - 09:42
|
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
Добрый день!
Такая ситуация: предложили подключить пакет "Телевизор" (интернет, ТВ 112 каналов и вай-фай) цена пока по акции 280 руб/месяц. Сколько будет по окончании неизвестно, что-то никто так и не ответил на этот вопрос))) Интересует следующее - менеджер, когда предлагал этот пакет, сказал так же, что в любой момент ТВ можно отключить, оставив лишь интернет и вай-фай. Так вот, качество ТВ ужасное (часто все квадратиками или вообще картинка висит при работающем звуке), могу я его отключить все-таки? И что для этого нужно сделать? Подать заявку по 150? Или ехать на Володарского? |
Пан Ваштрычек |
Дата 27.08.2014 - 15:43
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 154334 Регистрация: 11.02.2014 - 00:59 |
Не знает ни кто что ли? |
||
March |
Дата 27.08.2014 - 17:48
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Наташечкин, добрый день. Пакет "Телевизор"? Видимо подключались несколько месяцев назад? Проблема с ТВ, которую Вы описываете может возникать по разным причинам - неправильная настройка роутера, приставка давно не отключалась из эл. розетки (и, соответственно, давно не обновляла своё программное обеспечение). Я бы рекомендовал Вам для начала оставить заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150. Оператор по телефону Вам, конечно, врядли чем-то сможет помочь. В этом случае настаивайте на заявке, чтобы её передали в Ярославль, инженерам. Там уже посмотрят, иногда удаётся решить проблему дистанционно, иногда приходится выезжать на место. Можно также попробовать отнести роутер с блоком питания и приставку (тоже с блоком питания) на проверку на Володарского, 28. Там, на первом этаже в зале направо за стойкой молодые люди, которые занимаются с оборудованием проверят, если необходимо перепрошьют роутер и перенастроят, обновят прошивку приставки. Так-то отказаться от услуги, конечно, легче всего. Но делается это также на Володарского, 28. |
||
March |
Дата 27.08.2014 - 17:50
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Пан Ваштрычек, вопрос-то в чём? Нужно сделать так, чтобы не открывалось ничего? Это не проблема. Напишите номер лицевого счёта, сделаем. =) |
||||
Пан Ваштрычек |
Дата 27.08.2014 - 19:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Пользователь №: 154334 Регистрация: 11.02.2014 - 00:59 |
March
Да интересно что за херня то? может мне нобелевеская положена а я не в курсе. Кто ответит тому сникерс с лесным орехом в подарок |
ZoOmBo |
Дата 27.08.2014 - 19:33
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33491 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Это не херня ) это очередная "отличная" работа недотелекома радуйтесь холяве |
||
Наташечкин |
Дата 27.08.2014 - 19:44
|
||||
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
Так отключить ТВ то можно, оставив интернет и вай-фай?) Я в принципе то и согласилась на этот пакет только из-за вай-фая. И какой тогда тариф будет у меня, если отключу ТВ? |
||||
Fandor |
Дата 27.08.2014 - 19:51
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А что это за услуга у РТК такая - вай-фай?
|
March |
Дата 27.08.2014 - 20:45
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Наташечкин, можно. Только смысл? ТВ-приставку-то Вы куда денете? Если она у Вас в аренде, это одно, её можно просто сдать в этом случае обратно в Ростелеком. Если же Вы её приобрели при подключении - это совсем другое. Назад её у Вас в этом случае уже не примут.
"Вай-фай" Вы могли поиметь без всяких "пакетов". Для этого необходим только WiFi-роутер, который приобретается абонентом либо в Ростелекоме, либо самостоятельно в любой компьютерной фирме.
Какой у Вас будет тариф Вы узнаете в офисе Ростелекома, когда будете (если будете) отключать ТВ. |
||||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1208 1209 [1210] 1211 1212 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)