Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1207 1208 [1209] 1210 1211 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

pashtet_ru
Дата 19.08.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




XL-PIPE Ярославль
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 37433
Регистрация: 7.04.2009 - 19:20





Светлана Шунина
что такое 150??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 19.08.2014 - 13:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





pashtet_ru
нумер такой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 19.08.2014 - 13:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





pashtet_ru
Телефон технической поддержки.
С сотового 8-800-450-0-150, звонок бесплатный.
Это главный телефон, если у Вас что-то не работает.
Кроме того, помогут разобраться с балансом, ответят на вопросы по тарифам, приостановлению услуг и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 20.08.2014 - 12:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (xan @ 17.08.2014 - 23:18)
Цитата (Yung @ 14.08.2014 - 22:45)
Есть РПК, РДС.

biggrin.gif уж лучше 3G, чем эти отморозки laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Дак счастье-то оказывается не в наличии конкурентов? Это что же получается, и провайдеры другие есть и 3Г есть, а телекома всё же лучшая? Подключаете 3Г и идёте стонать там.

Это сообщение отредактировал Fisher - 20.08.2014 - 12:40
PM
Top
DPurple
Дата 20.08.2014 - 13:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Пользователь №: 48717
Регистрация: 14.03.2010 - 12:10





Fisher
подробней, непонятный поток мыслей, окромя посыла smile.gif

ГГГ сейчас и у ростелекома есть .
просто не везде это афишируют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 20.08.2014 - 13:54
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Fisher
лучше подключить 3G чем выбирать из двух Г...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ThickPanda
Дата 20.08.2014 - 19:22
Цитировать сообщение




call the doctor!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Пользователь №: 44595
Регистрация: 9.12.2009 - 06:05





Я таки дошел до 110кабинета... и теперь уменя тариф оптимальный+ smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 24.08.2014 - 15:52
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33491
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (pashtet_ru @ 19.08.2014 - 14:18)
Светлана Шунина
что такое 150??

это то место - где вообще ничем не могут помочь laugh.gif ( они там глупы и не компетентны ) разве, что принять заявку не более.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 25.08.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





ZoOmBo
Очень жаль, что у Вас негативный опыт общения со службой 150.
У меня как у абонента Ростелекома, напротив, случаев, вызывающих отрицательную реакцию не было. Зато были очень большие претензии к службам других операторов, но дело это давнее и почти забытое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.08.2014 - 17:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ZoOmBo @ 24.08.2014 - 16:52)
Цитата (pashtet_ru @ 19.08.2014 - 14:18)
Светлана Шунина
что такое 150??

это то место - где вообще ничем не могут помочь laugh.gif ( они там глупы и не компетентны ) разве, что принять заявку не более.

ZoOmBo, бывает, конечно, и такое. Однако в этом есть свои плюсы, если приглядеться. Общаясь с "глупым и некомпетентным" оператором Вы наверно чувствуете себя сразу суперумным и суперкомпетентным.
=)
А если серьёзно, то Вы всегда можете по окончании разговора с оператором оценить предоставленную им услугу по пятибальной шкале - плохому оператору поставить двойку или кол, а тому, кто оказал Вам квалифицированную помощь - четвёрку или пятёрку. Однако не нужно забывать, что операторы 150 это всего лишь первая линия тех. поддержки, которые в большинстве своём не имеют такого полного набора возможностей по диагностике данной конкретной проблемы, как у инженеров тех. поддержки 2 линии, я уже не говорю про администраторов. Поэтому не нужно требовать от них слишком многого. Если проблема физического плана - обрыв кабеля, не отвечает домовой коммутатор и т.п., всё что они могут сделать это действительно только принять заявку от абонента и передать её на 2 линию тех. поддержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
этопичально
Дата 25.08.2014 - 19:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 116119
Регистрация: 1.10.2012 - 00:49





Добрый день.
Принесли в почтовый ящик рекламу с выгодными тарифами от ростелкома (действуют не 4 месяца,а вечно). смущает, что на офф сайте никакой информации нет. Ребята объяснили это тем, что акция тока по ЯО. Это развод или все нормально?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шиповник
Дата 25.08.2014 - 19:50
Цитировать сообщение




Витамин С
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2215
Пользователь №: 41205
Регистрация: 4.09.2009 - 10:05





Посоны, видео в контактике опять плохо прогружается. Доколе ? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 25.08.2014 - 20:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (этопичально @ 25.08.2014 - 20:45)
Добрый день.
Принесли в почтовый ящик рекламу с выгодными тарифами от ростелкома (действуют не 4 месяца,а вечно). смущает, что на офф сайте никакой информации нет. Ребята объяснили это тем, что акция тока по ЯО. Это развод или все нормально?

Вот здесь http://yarportal.ru/topic631751.html эта акция расписана от А до Я.
PM
Top
ZoOmBo
Дата 25.08.2014 - 21:42
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33491
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (March @ 25.08.2014 - 18:09)
Цитата (ZoOmBo @ 24.08.2014 - 16:52)
Цитата (pashtet_ru @ 19.08.2014 - 14:18)
Светлана Шунина
что такое 150??

это то место - где вообще ничем не могут помочь laugh.gif ( они там глупы и не компетентны ) разве, что принять заявку не более.

ZoOmBo, бывает, конечно, и такое. Однако в этом есть свои плюсы, если приглядеться. Общаясь с "глупым и некомпетентным" оператором Вы наверно чувствуете себя сразу суперумным и суперкомпетентным.
=)
А если серьёзно, то Вы всегда можете по окончании разговора с оператором оценить предоставленную им услугу по пятибальной шкале - плохому оператору поставить двойку или кол, а тому, кто оказал Вам квалифицированную помощь - четвёрку или пятёрку. Однако не нужно забывать, что операторы 150 это всего лишь первая линия тех. поддержки, которые в большинстве своём не имеют такого полного набора возможностей по диагностике данной конкретной проблемы, как у инженеров тех. поддержки 2 линии, я уже не говорю про администраторов. Поэтому не нужно требовать от них слишком многого. Если проблема физического плана - обрыв кабеля, не отвечает домовой коммутатор и т.п., всё что они могут сделать это действительно только принять заявку от абонента и передать её на 2 линию тех. поддержки.

1 ) вовсе нет - не считаю себя таким - но я на порядок умней их laugh.gif чего уж скрывать то.
2 ) Не забываю - особенно умиляет когда мне говорят, что виноват я laugh.gif если помните факты я уже приводил - а на деле даже с выходом специалиста, виноват недотелеком smile.gif Или что я мифическим образом сломал настройки laugh.gif модем - и вообще комп у вас настроен не так - можем настроен Бриджем ?! что такое ?! laugh.gif искренне она удивилась - я прям смеялся ... увы не сдержался.
3 ) Про техподдержку тоже не все гладко - в последний раз ( да практически все обращения ) упорно пытаются урезать скорость ... хотя линия отличная - а вместо решения проблем - танцы с бубном laugh.gif типа давай урежем а там посмотрим blink.gif имхо глупо.
4 ) последнее обращение вообще человека в тупик поставило - он пытался мне надиктовать правильные настройки модема ( из тех службы ) в итоге выяснилось - что некоторых пунктов в меню модема просто нет laugh.gif автонастройка с диска - в итоге снова попытка урезать к ебеням скорость - еесно был против - но на 1 день согласился )) после того как стало понятно что косяк не там - скорость порта вернули - перезагрузив его по моей просьбе - на всяк случай )

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 25.08.2014 - 21:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 25.08.2014 - 21:43
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33491
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Fandor @ 25.08.2014 - 21:16)
Цитата (этопичально @ 25.08.2014 - 20:45)
Добрый день.
Принесли в почтовый ящик рекламу с выгодными тарифами от ростелкома (действуют не 4 месяца,а вечно). смущает, что на офф сайте никакой информации нет. Ребята объяснили это тем, что акция тока по ЯО. Это развод или все нормально?

Вот здесь http://yarportal.ru/topic631751.html эта акция расписана от А до Я.

кидалово АДСЛ ... laugh.gif только ценник могут поднимать - на большее они не способны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1207 1208 [1209] 1210 1211 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1045 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru