Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1207 1208 [1209] 1210 1211 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
pashtet_ru |
Дата 19.08.2014 - 13:18
|
XL-PIPE Ярославль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 37433 Регистрация: 7.04.2009 - 19:20 |
Светлана Шунина
что такое 150?? |
FCB |
Дата 19.08.2014 - 13:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
pashtet_ru
нумер такой |
Светлана Шунина |
Дата 19.08.2014 - 13:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 256 Пользователь №: 141840 Регистрация: 15.08.2013 - 09:58 |
pashtet_ru
Телефон технической поддержки. С сотового 8-800-450-0-150, звонок бесплатный. Это главный телефон, если у Вас что-то не работает. Кроме того, помогут разобраться с балансом, ответят на вопросы по тарифам, приостановлению услуг и т.д. |
Fisher |
Дата 20.08.2014 - 12:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Дак счастье-то оказывается не в наличии конкурентов? Это что же получается, и провайдеры другие есть и 3Г есть, а телекома всё же лучшая? Подключаете 3Г и идёте стонать там. Это сообщение отредактировал Fisher - 20.08.2014 - 12:40 |
||||
DPurple |
Дата 20.08.2014 - 13:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1345 Пользователь №: 48717 Регистрация: 14.03.2010 - 12:10 |
Fisher
подробней, непонятный поток мыслей, окромя посыла ГГГ сейчас и у ростелекома есть . просто не везде это афишируют. |
Nicknamed |
Дата 20.08.2014 - 13:54
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Fisher
лучше подключить 3G чем выбирать из двух Г... |
ThickPanda |
Дата 20.08.2014 - 19:22
|
call the doctor! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 |
Я таки дошел до 110кабинета... и теперь уменя тариф оптимальный+
|
ZoOmBo |
Дата 24.08.2014 - 15:52
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33491 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
это то место - где вообще ничем не могут помочь ( они там глупы и не компетентны ) разве, что принять заявку не более. |
||
Светлана Шунина |
Дата 25.08.2014 - 12:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 256 Пользователь №: 141840 Регистрация: 15.08.2013 - 09:58 |
ZoOmBo
Очень жаль, что у Вас негативный опыт общения со службой 150. У меня как у абонента Ростелекома, напротив, случаев, вызывающих отрицательную реакцию не было. Зато были очень большие претензии к службам других операторов, но дело это давнее и почти забытое. |
March |
Дата 25.08.2014 - 17:09
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ZoOmBo, бывает, конечно, и такое. Однако в этом есть свои плюсы, если приглядеться. Общаясь с "глупым и некомпетентным" оператором Вы наверно чувствуете себя сразу суперумным и суперкомпетентным. =) А если серьёзно, то Вы всегда можете по окончании разговора с оператором оценить предоставленную им услугу по пятибальной шкале - плохому оператору поставить двойку или кол, а тому, кто оказал Вам квалифицированную помощь - четвёрку или пятёрку. Однако не нужно забывать, что операторы 150 это всего лишь первая линия тех. поддержки, которые в большинстве своём не имеют такого полного набора возможностей по диагностике данной конкретной проблемы, как у инженеров тех. поддержки 2 линии, я уже не говорю про администраторов. Поэтому не нужно требовать от них слишком многого. Если проблема физического плана - обрыв кабеля, не отвечает домовой коммутатор и т.п., всё что они могут сделать это действительно только принять заявку от абонента и передать её на 2 линию тех. поддержки. |
||||
этопичально |
Дата 25.08.2014 - 19:45
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 116119 Регистрация: 1.10.2012 - 00:49 |
Добрый день.
Принесли в почтовый ящик рекламу с выгодными тарифами от ростелкома (действуют не 4 месяца,а вечно). смущает, что на офф сайте никакой информации нет. Ребята объяснили это тем, что акция тока по ЯО. Это развод или все нормально? |
Шиповник |
Дата 25.08.2014 - 19:50
|
Витамин С Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2215 Пользователь №: 41205 Регистрация: 4.09.2009 - 10:05 |
Посоны, видео в контактике опять плохо прогружается. Доколе ?
|
Fandor |
Дата 25.08.2014 - 20:16
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вот здесь |
||
ZoOmBo |
Дата 25.08.2014 - 21:42
|
||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33491 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
1 ) вовсе нет - не считаю себя таким - но я на порядок умней их чего уж скрывать то. 2 ) Не забываю - особенно умиляет когда мне говорят, что виноват я если помните факты я уже приводил - а на деле даже с выходом специалиста, виноват недотелеком Или что я мифическим образом сломал настройки модем - и вообще комп у вас настроен не так - можем настроен Бриджем ?! что такое ?! искренне она удивилась - я прям смеялся ... увы не сдержался. 3 ) Про техподдержку тоже не все гладко - в последний раз ( да практически все обращения ) упорно пытаются урезать скорость ... хотя линия отличная - а вместо решения проблем - танцы с бубном типа давай урежем а там посмотрим имхо глупо. 4 ) последнее обращение вообще человека в тупик поставило - он пытался мне надиктовать правильные настройки модема ( из тех службы ) в итоге выяснилось - что некоторых пунктов в меню модема просто нет автонастройка с диска - в итоге снова попытка урезать к ебеням скорость - еесно был против - но на 1 день согласился )) после того как стало понятно что косяк не там - скорость порта вернули - перезагрузив его по моей просьбе - на всяк случай ) Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 25.08.2014 - 21:44 |
||||||
ZoOmBo |
Дата 25.08.2014 - 21:43
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33491 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
кидалово АДСЛ ... только ценник могут поднимать - на большее они не способны. |
||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1207 1208 [1209] 1210 1211 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)