Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1217 1218 [1219] 1220 1221 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 19.09.2014 - 13:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Byroom @ 19.09.2014 - 14:38)
blink.gif А что за шутки у Ростелекома с личным кабинетом? Интернет как услуга взял и пропал, без комментариев и пояснений.

Byroom, логичнее и правильнее на мой взгляд задать этот вопрос там же, в личном кабинете через форму обращения в техподдержку этого самого личного кабинета, указав там конкретный номер лицевого счёта и описав суть проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 19.09.2014 - 14:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





tigra gold
Я на себе это еще не проверила, а поручиться за операторов почты не могу.
Как удастся протестировать букашка я без бумажки или нет - расскажу.
Но не очень хочется - там такая очередь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 19.09.2014 - 15:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Цитата (Byroom @ 19.09.2014 - 14:38)
blink.gif А что за шутки у Ростелекома с личным кабинетом? Интернет как услуга взял и пропал, без комментариев и пояснений.

У меня услуга домашнего телефона слетела. Там в последние дни проводились работы по улучшению л/к. Видимо криворукие мастера чета не так сделали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.09.2014 - 16:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





На почту новости пришли по подписке. На мой взгляд неплохие. =)
-----------------------------------------
Домашний телефон

Оставайтесь на связи даже при отрицательном балансе!

С 01.10.2014 для абонентов всех тарифных планов на услуги местной cвязи доступна возможность приема входящих соединений даже при отрицательном балансе лицевого счета.

17.09.2014 читать далее
-----------------------------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 19.09.2014 - 17:26
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





March
А в чем проблема тут вопрос задать, вдруг кто-то ответит оперативнее слоупоков из РТК?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.09.2014 - 17:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Чой-то сегодня со скоростью проблемы.
Пакет 3, должно быть 50, а есть:

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.09.2014 - 19:44
PM
Top
FCB
Дата 19.09.2014 - 18:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





У меня тоже услуга Интернет в ЛК слетела ohmy.gif
Показалось laugh.gif

Это сообщение отредактировал FCB - 19.09.2014 - 18:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.09.2014 - 19:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Byroom @ 19.09.2014 - 18:26)
March
А в чем проблема тут вопрос задать, вдруг кто-то ответит оперативнее слоупоков из РТК?

Byroom, нет, пожалуйста. Никто не запрещает, задавайте. Я лишь высказал своё личное мнение - что искать лучше (и обычно результативнее) не там где светлее, а там, где потерял.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 21.09.2014 - 08:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





March
Подскажите пожалуйста. ТВ -приставку можно поменять на другую (в рассрочке, взял меньше месяца назад), если выданная постоянно выкоблучивается?
Не реагирует на ПДУ. Сначала раз в неделю глючило, подом два, сейчас почти каждый день. Перезагрузка оборудования помогает с пятого раза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.09.2014 - 12:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Каддафи @ 21.09.2014 - 09:21)
March
Подскажите пожалуйста. ТВ -приставку можно поменять на другую (в рассрочке, взял меньше месяца назад), если выданная постоянно выкоблучивается?
Не реагирует на ПДУ. Сначала раз в неделю глючило, подом два, сейчас почти каждый день. Перезагрузка оборудования помогает с пятого раза.

Каддафи, поменять можно конечно. На Володарского, 28. А телевизор какой у Вас - обычный, ЖК, плазменный?
Если последнее, то говорят помогает расположить приставку проводами вверх и немного в стороне от самого телевизора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.09.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Каддафи @ 21.09.2014 - 09:21)
March
Подскажите пожалуйста. ТВ -приставку можно поменять на другую (в рассрочке, взял меньше месяца назад), если выданная постоянно выкоблучивается?
Не реагирует на ПДУ. Сначала раз в неделю глючило, подом два, сейчас почти каждый день. Перезагрузка оборудования помогает с пятого раза.

Почитайте вот это моё сообщение. Похоже у вас та же проблема.

http://yarportal.ru/topic631751s426.html
PM
Top
Каддафи
Дата 21.09.2014 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





March
Цитата
А телевизор какой у Вас - обычный, ЖК, плазменный?

Стыдно сказать, но не знаю разницу между ЖК и плазмой. У меня какой-то LED.
Цитата
говорят помогает расположить приставку проводами вверх

В том смысле, что приставку перевернуть на 180 градусов? Где вообще у проводов "верх"?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 21.09.2014 - 13:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Fandor
Идиотизм какой-то. Новая приставка с такими косяками. mad.gif
Я вот до сих пор не могу понять систему при которой у меня восстанавливается работа ПДУ. То перезагрузка поможет, то провода выну/ставлю, заработает. Единого рецепта не было. Попробую теперь и этот. Если не поможет, поменяю.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.09.2014 - 13:53
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
У меня работает без проблем.
PM
Top
Yung
Дата 21.09.2014 - 20:25
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Каддафи
если тв плазма, то замена приставки не поможет,
может помочь смена HDMI входа на плазменном ТВ.

Это сообщение отредактировал Yung - 21.09.2014 - 20:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1217 1218 [1219] 1220 1221 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1067 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru