Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1132 1133 [1134] 1135 1136 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 5.03.2014 - 09:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Garrison
Зря вы так, не зная человека.
PM
Top
March
Дата 5.03.2014 - 09:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Garrison @ 4.03.2014 - 14:29)
Обидно просто что эта контора в который раз уже взяла да и плюнула в душу в сторону своих клиентов! Я например чуть на неприятности не нарвался, надо было клиенту проект демонстрировать а мой сервак домашний "отпал" из за их нововведений! Хоть бы предупреждали! Слов нет!

Garrison, в принципе, согласен с Вами. О таких вещах необходимо заранее оповещать абонентов, чтобы те, кому необходим полноценный Интернет, а не его заNATовое подобие могли успеть подготовиться к этому. С другой стороны, скажите (пусть не нам тут, а сами себе честно ответьте) - как часто Вы посещаете сайт провайдера и читаете там новости? Может Вы даже подписаны на них? Если Вы почитаете внимательно топик, то найдёте прямо здесь, на форуме массу примеров, когда абоненты узнают о каких-то нововведениях или изменениях в тарифных планах только через месяц, а то и два, или три месяца (подозреваю, что есть такие, которые не узнаЮт никогда). Некоторые из них даже наивно полагают, что им может помочь смена провайдера:
- "Ах!! Меня не предупредили, что я могу уйти в минус!".
- "Предупредили. Вот новость на сайте.".
- "Да? Ну и что! Всё равно уже. Буду провайдера менять!"

Цитата (Garrison @ 4.03.2014 - 14:29)
А March их все защищает...

Вы меня извините, конечно, но так и хочется ответить Вам Вами же словами и "поинтересоваться, вы что дурак?".
Во-первых, кого это "их"? Может Вы не в курсе, что я работаю в компании Ростелеком? А если в курсе, то почему для Вас кажется странным то, что сотрудник компании, скажем так, относится лояльно к некоторым недочётам и несовершенствам, на которые, тем более, он лично никак повлиять не может?
Во-вторых, будьте любезны предоставить конкретные ссылки и цитаты, где я защищаю тех, кто косячит, делает свою работу спустя рукава или некомпетентно. Опять же, если почитаете внимательно форум, то без труда найдёте обратное, например в топике "Ростелеком - негодую", который наверно ещё не далеко утонул и в котором (спасибо за помощь Светлана Шунина) удалось решить спорный вопрос в пользу абонента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TERMiN8!
Дата 5.03.2014 - 10:07
Цитировать сообщение




Учитель русского
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Пользователь №: 15437
Регистрация: 22.02.2007 - 13:41





Цитата (Provider @ 4.03.2014 - 16:30)
Так что по IMAP вычищайте ящик для начала.

Так и сделал - письма попёрли.
Вопрос: получается я на pop.yaroslavl.ru могу с любого провайдера подключиться, а на smtp только с Ростелекома?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.03.2014 - 10:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (TERMiN8! @ 5.03.2014 - 11:07)
Цитата (Provider @ 4.03.2014 - 16:30)
Так что по IMAP вычищайте ящик для начала.

Так и сделал - письма попёрли.
Вопрос: получается я на pop.yaroslavl.ru могу с любого провайдера подключиться, а на smtp только с Ростелекома?

TERMiN8!, да. SMTP-сервер Ростелекома доступен только абонентам (тем, кто получает услугу Интернет) Ростелекома.

Это сообщение отредактировал March - 5.03.2014 - 10:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 5.03.2014 - 10:32
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Garrison
Дата 5.03.2014 - 10:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Цитата (March @ 5.03.2014 - 10:44)
Цитата (Garrison @ 4.03.2014 - 14:29)
Обидно просто что эта контора в который раз уже взяла да и плюнула в душу в сторону своих клиентов! Я например чуть на неприятности не нарвался, надо было клиенту проект демонстрировать а мой сервак домашний "отпал" из за их нововведений! Хоть бы предупреждали! Слов нет!

Garrison, в принципе, согласен с Вами. О таких вещах необходимо заранее оповещать абонентов, чтобы те, кому необходим полноценный Интернет, а не его заNATовое подобие могли успеть подготовиться к этому. С другой стороны, скажите (пусть не нам тут, а сами себе честно ответьте) - как часто Вы посещаете сайт провайдера и читаете там новости? Может Вы даже подписаны на них? Если Вы почитаете внимательно топик, то найдёте прямо здесь, на форуме массу примеров, когда абоненты узнают о каких-то нововведениях или изменениях в тарифных планах только через месяц, а то и два, или три месяца (подозреваю, что есть такие, которые не узнаЮт никогда). Некоторые из них даже наивно полагают, что им может помочь смена провайдера:
- "Ах!! Меня не предупредили, что я могу уйти в минус!".
- "Предупредили. Вот новость на сайте.".
- "Да? Ну и что! Всё равно уже. Буду провайдера менять!"

Цитата (Garrison @ 4.03.2014 - 14:29)
А March их все защищает...

Вы меня извините, конечно, но так и хочется ответить Вам Вами же словами и "поинтересоваться, вы что дурак?".
Во-первых, кого это "их"? Может Вы не в курсе, что я работаю в компании Ростелеком? А если в курсе, то почему для Вас кажется странным то, что сотрудник компании, скажем так, относится лояльно к некоторым недочётам и несовершенствам, на которые, тем более, он лично никак повлиять не может?
Во-вторых, будьте любезны предоставить конкретные ссылки и цитаты, где я защищаю тех, кто косячит, делает свою работу спустя рукава или некомпетентно. Опять же, если почитаете внимательно форум, то без труда найдёте обратное, например в топике "Ростелеком - негодую", который наверно ещё не далеко утонул и в котором (спасибо за помощь Светлана Шунина) удалось решить спорный вопрос в пользу абонента.

Вы March не ругайтесь, я про то что вы защищаете цтк как бы не со зла да и против вас как специалиста ничего не имею, скорее даже наоборот. А написал я так потому что мы с вами как то пару лет назад сильно на эту тему дискутировали еще на сайте кибер ярославля, там тема была про то что я работаю в той же сфере и ремонтники из цтк никак не могли подведомственную мне связь наладить откровенно наплевательски относясь к работе. Ясно что вы не помните, сколько нас таких, но имело место потому и пишу, опять же не совсем в упрек к вам. А что касается "что даже если бы и предупредили мы бы все равно не увидели", тоже справедливо конечно, но вот если бы все же написали а мы бы сами проворонили это было бы совсем другое дело неправда ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Garrison
Дата 5.03.2014 - 10:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Цитата (Fandor @ 5.03.2014 - 10:36)
Garrison
Зря вы так, не зная человека.

Человек сам на меня первый напал, я даже не пойму до сих пор за что, видимо из нас двоих я дурнее раз не пойму. И кстати он меня тоже не знает но таки напал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 5.03.2014 - 11:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Добрый день.
Так есть новость или нет? Где почитать поподробнее можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 5.03.2014 - 11:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Цитата (March @ 5.03.2014 - 10:44)

Некоторые из них даже наивно полагают, что им может помочь смена провайдера

У других провайдеров тоже заNATовое подобие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Garrison
Дата 5.03.2014 - 11:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Цитата (FCB @ 5.03.2014 - 12:27)
Цитата (March @ 5.03.2014 - 10:44)

Некоторые из них даже наивно полагают, что им может помочь смена провайдера

У других провайдеров тоже заNATовое подобие?

Вчера общался с билайном говорят что ip у них белые. Тут варианта три или они сами не знают, или и вправду белые, или это ненадолго. Надо к знакомым идти у кого билайн смотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.03.2014 - 11:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Garrison
У МТС пока честные белые IP.
PM
Top
Garrison
Дата 5.03.2014 - 11:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Цитата (Fandor @ 5.03.2014 - 12:39)
Garrison
У МТС пока честные белые IP.

У МТС разве есть проводной интернет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.03.2014 - 11:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 5.03.2014 - 12:27)
Цитата (March @ 5.03.2014 - 10:44)

Некоторые из них даже наивно полагают, что им может помочь смена провайдера

У других провайдеров тоже заNATовое подобие?

FCB, нет. У них негров линчуют. =)
Пример был совсем на другую тему, не надо выдёргивать отдельные слова из контекста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.03.2014 - 11:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Garrison @ 5.03.2014 - 12:45)
Цитата (Fandor @ 5.03.2014 - 12:39)
Garrison
У МТС пока честные белые IP.

У МТС разве есть проводной интернет?

Здрасьте, проснулись что ли? -> http://www.yaroslavl.mts.ru/dom/

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.03.2014 - 11:54
PM
Top
Garrison
Дата 5.03.2014 - 11:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Цитата (Fandor @ 5.03.2014 - 12:52)
Цитата (Garrison @ 5.03.2014 - 12:45)
Цитата (Fandor @ 5.03.2014 - 12:39)
Garrison
У МТС пока честные белые IP.

У МТС разве есть проводной интернет?

Здрасьте, проснулись что ли? -> http://www.yaroslavl.mts.ru/dom/

Ага, вот оно как. Э... у меня по моему их того... В доме нету. Вот потому я видимо и проспал. ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1132 1133 [1134] 1135 1136 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1024 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru