Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1134 1135 [1136] 1137 1138 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 6.03.2014 - 07:53
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 6.03.2014 - 09:05
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Garrison объясняет, что возмущает сам факт сего действа, а не то что 150р жалко или путей решения нет. Чего вы на него накинулись?
Фактически Ростелеком предоставил половину услуги за туже стоимость.

Представьте, что вы пришли в магаз, а вместо целой буханки вам половину суют с невозмутимым лицом, а на все ваши вопросы "почему так?" еще и бочку катят типа: херли ты жлоб такой - доплати еще 10 рублей и купи целую, а не выпендривайся. Это нормально что ли ???
За Натом вообще будет весело. домашние сервисы, хоть тот же фтп в топку, а можно потом и https зарубить, чтоб только на православный 80й порт долбились - ибо нефиг.
Файлопомойки в топку. Торренты, p2p тоже можно случайно поломать в связи с "техническими" особенностями.
Конечно, скажите вы - этим же никто не пользуется. Да?
Великий китайский ростелекомовский фаервол легко запилить в связи с модными последними тенденциями.
Вот и будете только фконтактиках сидеть и лайкать какой у вас заебатый интернет, если только бан по IP не словите, когда какой нибудь малолетний тролль с вашего внешнего ипишника не на флудорастит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 6.03.2014 - 09:29
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Можно п@зд#ть сколько угодно. По делу то что?
Как будто Ростелеком это сделал, чтобы заработать дополнительные 150 рублей? laugh.gif
Адресного пространства нет и не будет, а кто когда введет NAT - дело времени.

А на счет того, что надо было предупреждать - очевидный косяк. Так делать нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Garrison
Дата 6.03.2014 - 10:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Цитата (Buzzzzer @ 6.03.2014 - 10:05)
Garrison объясняет, что возмущает сам факт сего действа, а не то что 150р жалко или путей решения нет.

Хоть кто то в суть моих постов вник а не просто троллит или про 150 рублей язвит...

Это сообщение отредактировал Garrison - 6.03.2014 - 10:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 6.03.2014 - 15:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 5.03.2014 - 10:44)
- "Ах!! Меня не предупредили, что я могу уйти в минус!".
- "Предупредили. Вот новость на сайте.".
- "Да? Ну и что! Всё равно уже. Буду провайдера менять!"

ну хз
пчелы к примеру в личном кабинете в названии предупреждают об изменении стоимости и куча напоминалок.
но это наверно слишком по западному и не православно.
ну западло ртк оповещать клиентов через личный кабинет (и ведь тоже сайт оператора) ну так и вывесите объявление "идите за новостями на сайт и смотрите вдруг цены подняли, а то в ЛК нам нах@й информативность не нужна"
PM
Top
FCB
Дата 6.03.2014 - 18:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Сменился IP, наконец-то на нормальный, тьфу тьфу тьфу.

Это сообщение отредактировал FCB - 6.03.2014 - 18:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.03.2014 - 19:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





FCB
Точно.

user posted image

user posted image
PM
Top
Garrison
Дата 7.03.2014 - 09:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Везет вам! Надолго ли только...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 7.03.2014 - 22:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Garrison
Ровно на сутки повезло. Опять дурацкий ИП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 7.03.2014 - 23:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





а вам не всё равно, какой у вас ip? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.03.2014 - 23:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





FCB
У меня 3 часа 36 минут назад было переподключение, Всё ОК.
PM
Top
NecroVomit
Дата 8.03.2014 - 08:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 111282
Регистрация: 2.08.2012 - 17:41





Уже второй день очень медленно идёт интернет подключение. Раньше жал на кнопку "Подключить" - секунда и всё, а теперь секунд 30 приходится ждать, к тому же зачастую подключение заканчивается ошибкой - то удалённый компьютер доступ закрыл, то не распознана комбинация имени пользователя и пароля. Грешил на вирус, проверил комп - чисто, уже и ОС переустановил начисто - а то же самое осталось. Что делать? Куда обратиться и помогут ли? Может, какие-то работы внеплановые проводятся? Заранее спасибо.

Живу в центре, тариф за 450 руб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.03.2014 - 08:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NecroVomit @ 8.03.2014 - 09:10)
Уже второй день очень медленно идёт интернет подключение. Раньше жал на кнопку "Подключить" - секунда и всё, а теперь секунд 30 приходится ждать, к тому же зачастую подключение заканчивается ошибкой - то удалённый компьютер доступ закрыл, то не распознана комбинация имени пользователя и пароля. Грешил на вирус, проверил комп - чисто, уже и ОС переустановил начисто - а то же самое осталось. Что делать? Куда обратиться и помогут ли? Может, какие-то работы внеплановые проводятся? Заранее спасибо.

Живу в центре, тариф за 450 руб.

NecroVomit, как вариант, купить роутер и забыть что такое подключение вообще. Один раз настроил его, включил (желательно часов в 6-7 утра) и забыл про него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 8.03.2014 - 09:10
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





NecroVomit,
возможно проблема связана с "чужими" IP адресами.
подождите немного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Garrison
Дата 8.03.2014 - 11:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 155631
Регистрация: 3.03.2014 - 14:23





Цитата (Fandor @ 8.03.2014 - 00:28)
FCB
У меня 3 часа 36 минут назад было переподключение, Всё ОК.

Наверное службу перенастраивают, чтобы вам в Калугу переезжать не пришлось rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1134 1135 [1136] 1137 1138 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1026 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru