![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1136 1137 [1138] 1139 1140 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
xan |
Дата 9.03.2014 - 13:02
|
||||||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
Завязывай чудить ![]() |
||||||
bmb |
Дата 9.03.2014 - 13:36
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Урицкого 26 - точка, где сигнал оптический, преобразуется в электрический. Но дальше сигнал уже электрический не раз усиливается. А последний усилитель (домовой) находится в соседнем (справа) от тебя подъезде. Он вполне себе активный. |
||
SinHi |
Дата 9.03.2014 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
Эх, пришла весна, растаяли снега и снова ожидает дисконнект меня...
|
|
Garrison |
Дата 11.03.2014 - 07:35
|
||
Unregistered ![]() |
Ну раз разговор зашел, и я похвастаюсь. Мне было дело на халяву достался ибп на 6000 kwa мощностью с неисправной дежуркой. Перепаял пару кондеров и вуаля, у меня теперь вообще вся квартира от бесперебойника запитана (кроме стиральной машины), пробовал включить весь свет в доме, два компа три телевизора холодильник, и так пом мелочи итог 1 час 24 минуты до отключения ибп. А по теме даже при таком питании мой роутер не может похвастаться такими цифрами долгой работы как у вас, потому что наверное провайдер не тот. ![]() |
||
|
Nicknamed |
Дата 11.03.2014 - 10:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Fandor
Именно для домашнего - да.
Если прошивка нормальная, то пофигу. А если криворукие китайцы писали, то могут накапливаться проблемы.
- Опять же - это всё имело бы смысл, если бы в роутер был воткнут 3G-свисток. А так при отключении электроэнергии домовое оборудование провайдера всё равно отрубается. Смысл гонять в таком случае роутер вхолостую? Это сообщение отредактировал Nicknamed - 11.03.2014 - 10:19 |
||||
|
reaper |
Дата 11.03.2014 - 11:02
|
Unregistered ![]() |
|
|
joun |
Дата 11.03.2014 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
reaper
У нас от 2 до 4 часов держит,всё верно! |
|
rtm |
Дата 12.03.2014 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
подскажите пожалуйста, ростелеком сам что ли увеличивает абонентскую плату на архивных тарифах и даже не уведомляет абонентов??? подключен по тарифу кибер-совы. всегда думал, что абонентская плата по тарифу 410 рублей. стал смотреть в личном кабинете. до марта 2013 года так и было. с марта 2013 стало 450 рублей. в январе 2014 - 536.77 рублей. в феврале 2014 - 503.23 рублей. в марте 2014 уже тоже 201.29, значит, по итогам месяца будет 520 рублей. это что за политика такая? какая на самом деле абонентская плата по тарифу? Л/с 18100-033-5642. Спасибо
|
|
Shturmovik |
Дата 12.03.2014 - 13:27
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4057 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 ![]() |
rtm
Так да так и повышают не уведомляя, это одна из причин по которой я свалил. Ещё одна что в новый ЛК надо было по новой регаться - идиотизм форменный,а старый перестал работать... Видимо у студентов которые там кодят скилла не хватило подключить БД со старыми рег. данными. Правда свалил на билайн у которого оказалась беда с интернетами которые через Европу идут. |
rtm |
Дата 12.03.2014 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Shturmovik
так засудить можно за такие дела |
|
March |
Дата 12.03.2014 - 14:12
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Shturmovik, вот только врать тут не надо. Объявления на сайте все были, если Вы их не читаете, то это конечно, провайдер виноват.
Какими "старыми рег. данными"? Вы, если сами не поняли ничего в принципе работы нового ЛК, так других тут в заблуждение не вводите пожалуйста. В новом ЛК абонент может управлять услугами не одного договора и не одной услуги, а привязать к нему сразу несколько договоров или услуг.
Не люблю людей, которые всегда считают себя умнее других, хотя у самих "скилла не хватает", чтобы почитать новости на сайте провайдера.
=)) |
||||||||
reaper |
Дата 12.03.2014 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 12.03.2014 - 15:01
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rtm, увеличивает. Иногда не только аб. плату, но и скорость.
А вот тут действительно есть косяк. За 30.01.2014 г. аб. плата у Вас снялась почему-то два раза. Поэтому и получилась такая некруглая сумма за январь : 520 + 16.77 = 536.77 рублей. На самом деле на Вашем тарифном плане Кибер-совы аб. плата должна быть 520 руб/мес. |
||||||
March |
Дата 12.03.2014 - 15:09
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
reaper, совершенно согласен с тобой. =) Как и с тем фактом, что в огороде бузина, а в Киеве - дядька. =) Лично я предпочитаю не заморачиваться "фактами" на которые лично я повлиять никак не могу. Но, к сожалению, и когда в открытую врут (или сами не понимают ничего в том, о чём говорят) промолчать не могу. =( |
||
Shturmovik |
Дата 12.03.2014 - 15:48
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4057 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 ![]() |
March
Вот лично к вам ни каких претензий нет, вы то точно работаете в отличие от некоторых. То что регистрироваться в ЛК надо по новой вы мне и говорили, может что то и не разобрался но на старую пару - логин/пароль не реагировало положительно =) Уведомить считаю должны были лично хотя бы по средствам СМС или по мылу(вся информация была указана), сайты провайдера зачастую информации интересной не несут и каждый день их посещать не вижу смысла. Умнее не умнее, но курс лекций по БД прослушал =) С ростом абонентской платы скорость у меня к сожалению не выросла - поддержка сказала грубо говоря - ваши проблемы. Извиняюсь, времени цитировать нет. И вообще я зол на качество билайн и ругаюсь на всех сразу и на РТК в том числе по причине что вы мой дом не подключили))) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)