![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 4.03.2014 - 11:41
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
TERMiN8!, 110 и 25. |
||
TERMiN8! |
Дата 4.03.2014 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
March
Спасибо. А с чем может связан в Аутлуке "Неправильный пароль", если с этим паролем в ЛК услуга отлично добавилась? |
|
xan |
Дата 4.03.2014 - 12:18
|
||||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
noip пашет у кого нить ? что то перестал работать, может из за этой проблемы ? |
||||
FCB |
Дата 4.03.2014 - 12:38
|
Unregistered ![]() |
xan
Нет, ничего не пашет. "Могу посоветовать Вам статический IP +150р". Мне это посоветовали вчера в поддержке. Это не "проблема" мне сказали, так должно быть и ничего меняться не будет. |
|
March |
Дата 4.03.2014 - 12:45
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
TERMiN8!, с чем угодно - отрицательный баланс, неправильный пароль. При добавлении в ЛК услуги требуется пароль на статистику, если я не ошибаюсь, а не на саму эту услугу (Интернет, эл. почта и т.д.), иногда эти пароли не совпадают. |
||
TERMiN8! |
Дата 4.03.2014 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
March
По POP3 не хочет, по IMAP всё видит. Чего за беда не пойму: с недавних пор перестали идти письма и копятся на сервере, отсюда перебор трафика и нехилые минуса на балансе. |
|
Garrison |
Дата 4.03.2014 - 13:29
|
||
Unregistered ![]() |
На другом форуме я уже объяснял "скопипастю" и сюда:
Представьте что у вас есть сотовый телефон, номер которого меняется раз в сутки и для того чтобы вам могли звонить мама, девушка, друзья у вас настроена служба DynDNS или No-IP которая всем сообщает какой у вас сейчас номер, и вроде все довольны... И вдруг сотовый оператор не уведомив вас берет и отключает вам входящие звонки, чем поможет вам служба DynDNS если ваш телефон более не имеет номера на который можно позвонить? Обидно просто что эта контора в который раз уже взяла да и плюнула Это сообщение отредактировал Garrison - 4.03.2014 - 13:30 |
||
|
Fandor |
Дата 4.03.2014 - 13:41
|
||||
Unregistered ![]() |
На ярославском сайте такой инфы найти на смог. |
||||
|
Garrison |
Дата 4.03.2014 - 13:48
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
reaper |
Дата 4.03.2014 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
|
|
Garrison |
Дата 4.03.2014 - 14:20
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Меня может сейчас забанят за оскорбления других участников форума, но так и хочется поинтересоваться, вы что дурак? Я что где то писал что я предоставляю услуги хостера на домашнем компьютере? Или вы может видели этот мой домашний компьютер???? (к слову "двухпроцессорный хеон в двухюнитовом корпусе в стойке!!!) Вы например знаете что такое SCADA например TRACE MODE ??? И что такое проект в ней? Что ключ для среды разработки и програмного сервера для него стоит 100 тыс.руб и должен быть вставлен непосредственно в usb порт железного сервера? Куда я его вставлю на виртуальной машине за 500 руб в мес.? Себе в зад??? СКАДА это НЕ сайт и никуда вы его ни за какие 500 р никому не впихнете! Если вы извините нуб не стоит всех об этом информировать! Это сообщение отредактировал Garrison - 4.03.2014 - 14:25 |
||||||||||||
|
Roman |
Дата 4.03.2014 - 14:28
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29114 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
комрады, дайте ссылку на старый кабинет рт
|
Fandor |
Дата 4.03.2014 - 14:29
|
Unregistered ![]() | |
|
March |
Дата 4.03.2014 - 14:46
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
TERMiN8!, так в чём проблема? =) Если "по IMAP всё видит", заходите по IMAP, нужные письма скачиваете к себе на компьютер, ненужные удаляете прямо на сервере, не скачивая. И не будет никакого перебора трафика и нехилого минуса) Затем проверяете все свои почтовые клиенты на всех компьютерах, где есть эта учётная запись. Видимо где-то установлен клиент, в настройках которого выставлено забирать почту по POP3, но оставлять при этом почту на сервере. Либо просто её накопилось у Вас столько, что по POP3 забрать стало нереально. А вообще, на мой взгляд, IMAP гораздо удобнее. |
||
Provider |
Дата 4.03.2014 - 16:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
В случае с POP3 это еще может быть связано с количеством писем в ящике. Особенности реализации серверной части протокола POP3 могут приводить к таймаутам, которые "глупый oultlook" легко может истолковывать как "неправильный пароль". Так что по IMAP вычищайте ящик для начала. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)