Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1128 1129 [1130] 1131 1132 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vampir900 |
Дата 27.02.2014 - 15:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
Вы зайдите лучше не инструкции смотрите, а что на вашем аккаунте интернета можете сделать ( в кабинете) . Ха ха к примеру посмотрите баланс там его нет, изменить тарифный план, добавить именно услугу, ну к примеру скажем статистический ip там его тоже нет, и ничего пока не будет по информации, так что не надо считать за дурачка кого то, у себя лучше откройте глазки. А видео инструкция всё что даёт, это инструкцию как привязать учётную запись в личном кабинете всё. После вы получаете не функциональную привязку ваш логин, лицевой счёт, бонусный баланс, и оплату ещё не статистика а так, всё. Мне такого кабинета пока не нужно.
Ну к примеру попробуйте через новый личный кабинет подключить у себя услугу антивируса, Это сообщение отредактировал vampir900 - 27.02.2014 - 15:06 |
ExcStar |
Дата 27.02.2014 - 16:46
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Каждый день стабильные проблемы с 22:30 и до 01:30
Разрывы связи,медленная скорость. Вчера вечером и сегодня с утра Интернета вообще нет. у знакомых в центре такие же проблемы! |
SinHi |
Дата 27.02.2014 - 17:25
|
||||||||
Unregistered |
Есть.
Можно.
Никто и не утверждал, что это возможно через ЛК.
До этого момента не считал, но мнение кардинально изменилось. |
||||||||
|
vampir900 |
Дата 27.02.2014 - 19:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пользователь №: 108516 Регистрация: 24.06.2012 - 10:40 |
Ну в общем, проблема может и у меня одного не знаю, оставлена заявка там посмотрим из за недели другой не работы нового личного кабинета, я не умру.
|
FCB |
Дата 27.02.2014 - 19:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Добрый вечер. Только у меня так?
|
ExcStar |
Дата 27.02.2014 - 21:38
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Вот время 22:38 обрывы соединения начались!
|
Sedan1 |
Дата 27.02.2014 - 22:15
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16568 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
ExcStar
ужасти ужасти) это тебе кара за то что забыл дать кп |
SinHi |
Дата 27.02.2014 - 22:20
|
Unregistered |
FCB, добрый. А что это конкретно?..
Лично у меня вид Или это что-то иное?.. |
|
FCB |
Дата 27.02.2014 - 22:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
SinHi
Я новым кабинетом не пользуюсь. Картинку показывал из старого portal.center.rt.ru Не высвечиваются варианты из списка. На любом браузере на двух ПК. |
ExcStar |
Дата 27.02.2014 - 22:40
|
||
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
твой коллега не ответил. вот и не дал! заеб@л ростелеком! не подключайся к ним |
||
SinHi |
Дата 27.02.2014 - 23:46
|
Unregistered |
FCB, аналогичная ситуация.
Но разве, после ведения нового ЛК поддержка старого не прекращена?.. Да и судя по ленте новостей, которая прекратила обновление после 05.12.13, ресурс portal.center.rt.ru заброшен. Это сообщение отредактировал SinHi - 27.02.2014 - 23:47 |
|
FCB |
Дата 27.02.2014 - 23:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
SinHi
Видимо нет, пока работает пользуюсь им. Более привычен. ========================================== P.S кстати из-за этих новых IP (насколько они новые или глюк какой-то я не знаю, ибо ответить мне на это толково ещё никто не смог), которые я стал получать (188 и 46, 100), перестала работать нужная для меня программа hfs. Настройки роутера не трогал, порты все открыты, однако при тестирование мне сообщается, что я нахожусь за маршрутизатором, что до этого никогда не было. Другой роутер пробовал, другой ПК пробовал, так же. Ну про utorrent молчу (он тоже перестал корректно работать). |
Fandor |
Дата 28.02.2014 - 00:27
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Аналогично. |
||
March |
Дата 28.02.2014 - 10:21
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ExcStar, заявку в техподдержку по этой проблеме оставляли? Номер лицевого счёта скажите пожалуйста. |
||
ExcStar |
Дата 28.02.2014 - 15:00
|
||||
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
нет, не обращался и не собираюсь. Вам в ICQ писал, вы проигнорировали. в личке данные смотрите. |
||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1128 1129 [1130] 1131 1132 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)