Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1129 1130 [1131] 1132 1133 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

FCB
Дата 28.02.2014 - 16:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Я просто в шоке от ответа поддержи на вопрос про злощастные IP адреса. Порты все закрыты напрочь.
Цитата
На Ваше обращение сообщаем, что для данного подключения характерно получение динамических ip-адресов, т.е. при каждом обновлении сессии он меняется.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
================================
Подключался напрямую, подключал 3 других роутера. Все так же, все закрыто и не открывается. Верните мне все как было 3 дня назад.
Для кого-то возможно это покажется не очень-то нужным и важным, но "тараканы" у всех свои.
Забыл добавить, проверялось на 2 ПК в различной вариации (с роутером и без).

Это сообщение отредактировал FCB - 28.02.2014 - 16:14
Top
FCB
Дата 28.02.2014 - 16:11
Цитировать сообщение




Unregistered












В роутере пишет один IP адрес, на сайтах другой, кому верить, что делать, никто не знает. Только отписку написали, америку открыли мне. Спасибо за внимание и помощь!
Top
March
Дата 28.02.2014 - 16:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ExcStar @ 28.02.2014 - 16:00)
Цитата (March @ 28.02.2014 - 11:21)
Цитата (ExcStar @ 27.02.2014 - 17:46)
Каждый день стабильные проблемы с 22:30 и до 01:30
Разрывы связи,медленная скорость.
Вчера вечером и сегодня с утра Интернета вообще нет. mad.gif

ExcStar, заявку в техподдержку по этой проблеме оставляли?
Номер лицевого счёта скажите пожалуйста.

нет, не обращался и не собираюсь.

ExcStar, почему?

Цитата (ExcStar @ 28.02.2014 - 16:00)
Вам в ICQ писал, вы проигнорировали.

Мне в ICQ писать бесполезно, если официально Вы заявку по данной проблеме оставлять не собираетесь.

Цитата (ExcStar @ 28.02.2014 - 16:00)
в личке данные смотрите.

"лс не помню" - это сильно. =)
Позвонил нескольким абонентам по этому же адресу, жалоб на работу Интернета у них нет. Одна женщина, правда, пожаловалась на работу ТВ. Особенно плохо, говорит, показывает первый канал, с рябью. Но пультом, говорит, от нашей приставки она не пользуется, типа, он не работает у неё. Пользуется для переключения каналов пультом от телевизора. Убедить её, что она смотрит в этом случае не наше ТВ, а свое старое, по антенне, мне так и не удалось. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 28.02.2014 - 17:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (FCB @ 28.02.2014 - 17:10)
Для кого-то возможно это покажется не очень-то нужным и важным, но "тараканы" у всех свои.

Людям с тараканами РТК предлагает постоянный IP, он ПОКА ЕЩЕ подходит для людей с тараканами.
PM
Top
FCB
Дата 28.02.2014 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Provider
Это не ответ и не решение проблемы. Меня интересует конкретный, точный ответ на поставленный вопрос "что произошло"и "почему перестало работать". Спасибо.

Это сообщение отредактировал FCB - 28.02.2014 - 18:01
Top
Provider
Дата 28.02.2014 - 20:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (FCB @ 28.02.2014 - 18:59)
Provider
Это не ответ и не решение проблемы. Меня интересует конкретный, точный ответ на поставленный вопрос "что произошло"и "почему перестало работать". Спасибо.

Дык за NAT завели клиентов ибо имеют право.
PM
Top
FCB
Дата 28.02.2014 - 21:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Provider
Спасибо, это уже что-то. Всех или какую-то часть? С какой целью хоть? Я не шарю в этом.

Это сообщение отредактировал FCB - 28.02.2014 - 21:04
Top
Provider
Дата 28.02.2014 - 21:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (FCB @ 28.02.2014 - 22:03)
Provider
Спасибо, это уже что-то. Всех или какую-то часть? С какой целью хоть? Я не шарю в этом.

Откуда же я знаю, думаю с целью экономии адресного пространства IPV4.
PM
Top
grigory
Дата 28.02.2014 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












народ, у всех в последнее время время соединения стало больше чем обычно, или мне одному такое кажется. в разных районах города, через роутер ли или напрямую, но время соединения с сервером прилично увеличилось, хотя на скорость вроде никак не влияет
Top
FCB
Дата 28.02.2014 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Provider
Понятно, спасибо за информацию.

Это сообщение отредактировал FCB - 28.02.2014 - 21:53
Top
yar-agent
Дата 28.02.2014 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












.....

Это сообщение отредактировал yar-agent - 13.04.2014 - 18:54
Top
Fandor
Дата 28.02.2014 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












yar-agent
НЕТ.
Top
Sedan1
Дата 28.02.2014 - 23:02
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (Provider @ 28.02.2014 - 22:11)
Цитата (FCB @ 28.02.2014 - 22:03)
Provider
Спасибо, это уже что-то. Всех или какую-то часть? С какой целью хоть? Я не шарю в этом.

Откуда же я знаю, думаю с целью экономии адресного пространства IPV4.

huh.gif не мудриsmile.gif
Скорее всего брасс и сервер авторизации объединили и пока тестят и не спешат сделать распределение по регионам. Экономия средств: держать все в одном месте чем в 50-100 и сотрудников меньше. Не бузите, потерпите, разрешат промблемс.
PM
Top
Garrison
Дата 4.03.2014 - 07:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Provider @ 28.02.2014 - 22:11)

Скорее всего брасс и сервер авторизации объединили и пока тестят и не спешат сделать распределение по регионам. Экономия средств: держать все в одном месте чем в 50-100 и сотрудников меньше. Не бузите, потерпите, разрешат промблемс.
Ну вы еще похоже не знаете вот ознакомьтесь: http://www.ekt.rt.ru/press/news/news7754 ничего никто решать не будет, и не просто за NAT завели а самый натуральный серый IP выдают. Мой домашний сервер теперь отвалился от глобала, придется похоже провайдера менять.
Top
TERMiN8!
Дата 4.03.2014 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите pop3 и SMTP порты почтового сервера @yaroslavl.ru
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1129 1130 [1131] 1132 1133 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0992 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru