![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Laurinda |
![]() |
Unregistered ![]() |
Всем привет.
В октябре месяце я звонила своему провайдеру Ростелеком и просила приостановить услугу интернет, в связи с тем, что нет возможности подъехать к ним в офис, а пользоваться услугой я не смогу, потому что не будет в городе. Мне отказали приостановить услугу и отправили в офис. Я еще несколько раз звонила и просила пойти мне на встречу и отключить интернет. У всех провайдеров есть эта услуга в личном кабинете и абонент САМ может приостановить действие интернет на нужный ему срок. У Ростелекома НЕТ такой функции. На все мои звонки и просьбы ответили отказом. Я не пользовалась интернетов ноябрь, декабрь, январь, но при этом моя мама оплачивала счета. В конце января 31 числа я смогла приехать в офис и написала заявление на перерасчет и отключение услуги интернет вообще, заявление приняли. Рассмотрели. И опять отказали, сославшись на кредитную систему оплаты. Я все понимаю, но я считаю, что это делается специально и Ростелеком очень хорошо на этом зарабатывает. Я попросила сделать перерасчет лишь за ПОЛНЫЕ 3 месяца, потому что вообще интернета никто не касался. Мало того, что кроме как АДСЛ в доме нет никаких технологий, так еще и нельзя приостановить дистанционно услугу интернет. Когда же я приходила отключать интернет, оказывается поступает много уже жалоб, и операторы принимают заявки на приостановление услуг ПО ТЕЛЕФОНУ. Тоесть кому-то повезло, а с кого-то срубили денег. В общем завтра иду составлять письмо с претензией, не знаю получится или нет что-то у меня, но это просто палеозойская эра, а не продвинутые технологии. Если есть люди с такой же ситуацией, предлагаю присоединиться. |
|
Buzzzzer |
Дата 10.02.2014 - 16:53
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Отправьте заказным письмом.
А сейчас претензия ни о чём будет. Доказательста то есть какие кроме ваших слов? |
Laurinda |
Дата 10.02.2014 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
Buzzzzer А какие доказательства должны быть? Есть детализация звонков, есть свидетели, при которых я звонила в ростелеком. Завтра подскажут, что нужно еще думаю. Или вы подскажите, пожалуйста, если в курсе. Буду благодарна.
Это сообщение отредактировал Laurinda - 10.02.2014 - 17:00 |
|
_genius_ |
Дата 10.02.2014 - 17:15
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
мда...ростелеком - ещё больше возможностей!
![]() ![]() ![]() |
petrovich-76rus |
Дата 10.02.2014 - 17:26
|
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
блин,чуть не подключился.
|
Каддафи |
Дата 10.02.2014 - 17:46
|
Unregistered ![]() |
несколько раз скидывал им на эл/почту заявку о приостановке услуги. проблем никогда не было, даже перезванивали, уточняли, действительно ли я хочу воспользоваться этой услугой.
|
|
Laurinda |
Дата 10.02.2014 - 18:05
|
||
Unregistered ![]() |
Почему тогда мне категорично отказывали столько раз? Не предложили последовать вашему примеру и тоже написать на почту им? Неужели вы думаете я не спрашивала есть ли хоть какая-то возможность приостановить услугу дистанционно. |
||
|
Buzzzzer |
Дата 10.02.2014 - 19:18
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Если полюбовно не получилось, то претензии нужно фиксировать. Заказное письмо,свидетели с визитом вв офис, запись телефон.разговора. А ваши слова для них и для суда - это пустой звук.
А вообще странно, вроде они обычно нормально идут на контакт. Может вы себя изначально по хамски вели? в 8800чегототам звонили? Если приняли заявление, копия у вас есть? |
Laurinda |
Дата 10.02.2014 - 19:34
|
||
Unregistered ![]() |
Номер претензии есть, есть отрывной талон (экземпляр абонента), по-хамски не вела, свидетели тоже есть. Женщина (Аршинова ОГ), которая принимала претензию, сказала, что удовлетворяют вообще-то. Но настойчиво убеждала ничего не объяснять в претензии подробно, а просто попросить перерасчет, так принято у них. А потом был звонок и оснований для удовлетворения якобы нет, и отказали. Заказного письма нет, завтра уже будет отправлено, как я и писала. Это сообщение отредактировал Laurinda - 10.02.2014 - 19:35 |
||
|
March |
Дата 11.02.2014 - 12:16
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Laurinda, доброго дня. =) Вы так уверенно говорите за всех провайдеров... =) А вдруг не у всех?
У меня только один вопрос (точнее два, но второй будет позже) - зачем Ваша мама оплачивала счета? Зачем оплачивать услугу, которой не пользовался?
Что значит отказали? Услугу Интернет не отключили?
И модем Ваш при этом всё это время был выключен?
Да, к сожалению, не во все дома целесообразно прокладывать FTTx (если, предположим, провайдер понимает, что эти полтора абонента, которых он, предположим, получит в этом доме окупят его затраты на установку оборудования, оплату работы подрядной организации и т.д. и т.п. где-то лет через двадцать, оно ему надо?) и не всегда есть возможность дистанционного приостановления услуг.
У всех разные тарифные планы, подключены были по разным акциям, условия некоторых из них не подразумевают такого вот отключения/приостановления, тем более дистанционного. Мы сейчас может только у телепатов спросить - что же у Вас конкретно было. Отсюда второй вопрос, может сообщите номер Вашего лицевого счёта? Попробуем посмотреть, что там было в Вашей ситуации.
Немного не понял, к чему Вы предлагаете присоединиться? К оплачиванию абсолютно всех счетов (даже неправильных) и всех услуг, даже которые не потребл@л? =) |
||||||||||||||
alexypt |
Дата 11.02.2014 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
У МТС-а несколько подобная же ситуация:
По техническим причинам компания не предоставляла интернет в течении недели. После того как интернет был компанией восстановлен - звонишь в службу поддержки с просьбой вернуть деньги за время простоя. Там обвечают: "Да, не работало. Да, деньги вернем. Но не по вашему заявлению по телефону, или по электронной почте, а только после того как приедете лично в наш офис и напишите там заявление, - мы его рассмотрим." ![]() |
|
Стич |
Дата 11.02.2014 - 14:34
|
Unregistered ![]() |
March
Подскажите, вто вы про ADSL модем спрашивали, отключали ли его. Он я так понимаю сам может в интернет ломиться? и тогда сесии будут? |
|
Fandor |
Дата 11.02.2014 - 14:45
|
Unregistered ![]() |
Стич
Естественно. |
|
March |
Дата 11.02.2014 - 14:50
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Стич, да, если он настроен в режиме роутера и РРРоЕ подключение создано в его настройках.
Да, могут быть. Иногда даже если у абонента отрицательный баланс и доступ к обычным страницам запрещён, к сайту Это сообщение отредактировал March - 11.02.2014 - 14:50 |
||||
Laurinda |
Дата 11.02.2014 - 15:37
|
||||||
Unregistered ![]() |
Олег, здравствуй) Номер моего лс интернета 181001556528
Телефон оформлен на маму, интернет оформлен на меня. Мы получали отдельные счета. В июле-августе, если мне не изменяет память в эти месяцы, Ростелеком переводил абонентов на электронные счета, мы отказались. После этого пришел счет сразу за 2 месяца, НО ЕДИНЫЙ за интернет и за телефон на имя моей мамы. Мы выясняли почему счета объединили и оставляли заявку, чтобы счета присылались отдельно. Все равно, на протяжении всего времени счет присылался ОДИН ЗА ВСЕ.
По поводу модема, он был отключен 26 октября и НЕ подключался больше вообще. И, когда я пришла 31 января в офис, мне подтвердили, что трафика НЕ было с 26 октября.
Соглашусь, но не об этом речь) Я не брала в расчет какие-то промежуточные дни, хотелось просто получить перерасчет за полные 3 месяца. Как-то так. Это сообщение отредактировал Laurinda - 11.02.2014 - 15:51 |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)