Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
svoboda11 |
Дата 11.02.2014 - 19:58
|
||||
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
черт... я уже настроился на 2 страницы копипаста с интернета, а ты так хило ответил.... |
||||
March |
Дата 11.02.2014 - 20:19
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Добрый день, точнее уже вечер. =) Это ЛС как раз домашнего телефона, а не Интернета. На Интернет ЛС был, как я вижу, 181000036354. Завтра попробую узнать что-нибудь.
Согласен. Некоторым это неудобно. Однако те, кто хотел, и кого не устраивала такая ситуация решили эту проблему в агентстве. По их просьбе их лицевые счета обратно "разъединяли", чтобы приходило два отдельных счёта на оплату.
Понятно.
Честно говоря, не представляю как его (перерасчёт) теперь будут делать. Договор-то уже расторгнут, он закрыт 31.01.2014. Тем, кто занимается перерасчётами программа может элементарно не дать никакие действия производить по уже закрытому договору. И это, по идее, правильно. Мне кажется, надо было не на расторжение договора писать заявление, а на приостановку услуги Интернет и заявление на перерасчёт. А уже потом, когда сделают перерасчёт, писать заявление на расторжение договора и перевод остатка средств на другой ЛС (например, на тот же домашний телефон). |
||||||||||||
NoVASpirit |
Дата 11.02.2014 - 20:28
|
||
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
Скорее китайцы из интернета будут ломиться в надежде хакнуть.... |
||
March |
Дата 12.02.2014 - 09:17
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Laurinda, к сожалению, особо порадовать тебя нечем. По мнению специалистов отдела претензий, отсутствие трафика и сессий не является основанием для перерасчёта аб. платы. Услугу абонент не приостанавливал, провайдер со своей стороны её тоже не блокировал. Порт абонент всё это время занимал. В общем как-то так... =( Я не видел текста твоей претензии, может она составлена была не совсем правильно. Конечно, не все мы достаточно юридически грамотны, а услуги грамотного юриста по составлению такой претензии могут превысить сумму того перерасчёта, который абонент хочет получить. Что можно сделать... Во-первых, если всё-таки решишь продолжать, необходимо чётко сформулировать, что ты хочешь от провайдера, и составить новую претензию примерно (имхо) так:
По идее, тут можно было бы (и, наверно, нужно) добавить ссылки и цитаты из Закона "О защите прав потребителя" и т.п., но я, к сожалению, тоже не юрист. =) Ну, и дальше уже по обстоятельствам. Если письменный ответ не удовлетворит, с ним уже можно будет обращаться в суд, при желании. |
||||
Стич |
Дата 12.02.2014 - 09:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
March
Ситуация получается двоякая. С одной стороны трафика не было, сответственно услуга не оказывалась. Нужно смотреть закон о Телематических услугах связи. 28. Абонент обязан: а) вносить плату за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок; С другой стороны, этот же закон предусматривает приостановление услуг только по письменному заявлению. Если обратитесь в Роспотребнадзор там скорее всего будут на стороне абонента. Отдел претензий РТК должен задуматься, к ним наверное не одна такая жалоба приходит. |
Стич |
Дата 12.02.2014 - 09:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
Да, если предусмотрена плата за пользование портом или абонентской линией, это должно быть предусмотрено в договоре
|
Стич |
Дата 12.02.2014 - 09:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
решение простое, пишите письменную претензию, относите им (с отметкой о получении), ждите месяц ответа, потом в РПН. Мое мнение все решитьдя до обращения в инстанции.
|
KiLLeR |
Дата 12.02.2014 - 10:09
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
1) Роспотребназдор рассматривать заявление не будет, по скольку это мимо его компетенций. Связью занимается Роскомнадзор. 2) Как вы уже верно заметили правила оказания телематических услуг, тобишь закон, на стороне Ростелекома. Поэтому сколько бы абонент не жаловался - все сделано на законных основаниях. Запомните главную вещь, оператору по барабану где вы и что вы. Пользуетесь услугой или нет, платить вы за неё обязаны. Не хотите платить - нужно приостановить договор (опять же в этом случае, формально, закон на стороне оператора, по скольку оператор имеет права и за приостановку взимать деньги по специальному тарифу, который должен быть прописан в договоре). Другое дело, что есть операторы, которые более клиентоориентированы и делают так, чтобы пользователю было удобно, однако возможность приостановки договора через личный кабинет на сегодняшний день ПРОТИВОРЕЧИТ законодательству |
||
Стич |
Дата 12.02.2014 - 10:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
статья 38. Основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи.
|
Стич |
Дата 12.02.2014 - 10:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 124806 Регистрация: 9.01.2013 - 16:22 |
Оборудование РТК получило данные - объем потребленных услуг - НОЛЬ. За что взимать деньги? Только за занятие порта. Если нет в договоре стоимости - спросите за что?
|
KiLLeR |
Дата 12.02.2014 - 10:30
|
||||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
эта статья совсем про другое. Про помегабайтную тарификацию, например.
В договоре есть стоимость - абонентская плата. И не зависимо от того, сколько дней в году вы бываете дома и пользуетесь - оператор обеспечивает вас возможностью пользоваться услугой 24/7/365. За это вы платите абонентскую плату. Исключением может быть тариф, с подневной АП, например, такие тарифы, на сколько я помню, были у Заволги.Нет. Но это отдельная песня. В данном случае тариф с ежемесячной АП и платить её нужно вне зависимости от кол-ва дней пользования Интернетом. |
||||
vasm |
Дата 12.02.2014 - 14:48
|
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!
|
Alexnf |
Дата 12.02.2014 - 14:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Не горячитесь, у всех провайдеров бывают косяки и иной раз за гранью понимания. Из нескольких зол, каждый выбирает меньшее. |
||
Fandor |
Дата 12.02.2014 - 14:56
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
У меня всё работает прекрасно, претензий нет. Что я делаю не так? |
||
D_Black |
Дата 12.02.2014 - 14:56
|
||
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
ппкс |
||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)