Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком - негодую

svoboda11
Дата 11.02.2014 - 19:58
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (March @ 11.02.2014 - 12:16)
Цитата (Laurinda @ 10.02.2014 - 17:27)
Всем привет.
В октябре месяце я звонила своему провайдеру Ростелеком и просила приостановить услугу интернет, в связи с тем, что нет возможности подъехать к ним в офис, а пользоваться услугой я не смогу, потому что не будет в городе.
Мне отказали приостановить услугу и отправили в офис.
Я еще несколько раз звонила и просила пойти мне на встречу и отключить интернет.
У всех провайдеров есть эта услуга в личном кабинете и абонент САМ может приостановить действие интернет на нужный ему срок.
У Ростелекома НЕТ такой функции.
На все мои звонки и просьбы ответили отказом.

Laurinda, доброго дня. =)
Вы так уверенно говорите за всех провайдеров... =) А вдруг не у всех?


черт... я уже настроился на 2 страницы копипаста с интернета, а ты так хило ответил....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.02.2014 - 20:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Laurinda @ 11.02.2014 - 16:37)
Олег, здравствуй) Номер моего лс интернета 181001556528

Добрый день, точнее уже вечер. =)
Это ЛС как раз домашнего телефона, а не Интернета. На Интернет ЛС был, как я вижу, 181000036354. Завтра попробую узнать что-нибудь.

Цитата (Laurinda @ 11.02.2014 - 16:37)
Цитата
У меня только один вопрос (точнее два, но второй будет позже) - зачем Ваша мама оплачивала счета? Зачем оплачивать услугу, которой не пользовался?

Телефон оформлен на маму, интернет оформлен на меня. Мы получали отдельные счета.
В июле-августе, если мне не изменяет память в эти месяцы, Ростелеком переводил абонентов на электронные счета, мы отказались. После этого пришел счет сразу за 2 месяца, НО ЕДИНЫЙ за интернет и за телефон на имя моей мамы.
Мы выясняли почему счета объединили и оставляли заявку, чтобы счета присылались отдельно. Все равно, на протяжении всего времени счет присылался ОДИН ЗА ВСЕ.

Согласен. Некоторым это неудобно. Однако те, кто хотел, и кого не устраивала такая ситуация решили эту проблему в агентстве. По их просьбе их лицевые счета обратно "разъединяли", чтобы приходило два отдельных счёта на оплату.

Цитата (Laurinda @ 11.02.2014 - 16:37)
Цитата
И модем Ваш при этом всё это время был выключен?

По поводу модема, он был отключен 26 октября и НЕ подключался больше вообще. И, когда я пришла 31 января в офис, мне подтвердили, что трафика НЕ было с 26 октября.

Понятно.

Цитата (Laurinda @ 11.02.2014 - 16:37)
Я не брала в расчет какие-то промежуточные дни, хотелось просто получить перерасчет за полные 3 месяца.
Как-то так.

Честно говоря, не представляю как его (перерасчёт) теперь будут делать. Договор-то уже расторгнут, он закрыт 31.01.2014. Тем, кто занимается перерасчётами программа может элементарно не дать никакие действия производить по уже закрытому договору. И это, по идее, правильно. Мне кажется, надо было не на расторжение договора писать заявление, а на приостановку услуги Интернет и заявление на перерасчёт. А уже потом, когда сделают перерасчёт, писать заявление на расторжение договора и перевод остатка средств на другой ЛС (например, на тот же домашний телефон).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NoVASpirit
Дата 11.02.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Цитата (Стич @ 11.02.2014 - 15:34)
March
Подскажите, вто вы про ADSL модем спрашивали, отключали ли его. Он я так понимаю сам может в интернет ломиться? и тогда сесии будут?

Скорее китайцы из интернета будут ломиться в надежде хакнуть....
PM
Top
March
Дата 12.02.2014 - 09:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Laurinda @ 11.02.2014 - 16:37)
По поводу модема, он был отключен 26 октября и НЕ подключался больше вообще. И, когда я пришла 31 января в офис, мне подтвердили, что трафика НЕ было с 26 октября.

Laurinda, к сожалению, особо порадовать тебя нечем. По мнению специалистов отдела претензий, отсутствие трафика и сессий не является основанием для перерасчёта аб. платы. Услугу абонент не приостанавливал, провайдер со своей стороны её тоже не блокировал. Порт абонент всё это время занимал. В общем как-то так... =(
Я не видел текста твоей претензии, может она составлена была не совсем правильно. Конечно, не все мы достаточно юридически грамотны, а услуги грамотного юриста по составлению такой претензии могут превысить сумму того перерасчёта, который абонент хочет получить.
Что можно сделать... Во-первых, если всё-таки решишь продолжать, необходимо чётко сформулировать, что ты хочешь от провайдера, и составить новую претензию примерно (имхо) так:

Код
"                                                           от абонента ФИО
                                                            проживающего по адресу (полный почтовый адрес с индексом)


                                       Претензия
По ЛС такому-то (Интернет) услугами не пользовались с такого-то по такое-то число. Приостановить услугу заранее не было возможности.
Прошу пересчитать аб. плату за это время по тарифу "Резервирование порта". Оставшуюся сумму прошу перевести на ЛС такой-то (домашнего телефона). Ответ на претензию прошу предоставить мне письменно по указанному выше адресу."


По идее, тут можно было бы (и, наверно, нужно) добавить ссылки и цитаты из Закона "О защите прав потребителя" и т.п., но я, к сожалению, тоже не юрист. =)
Ну, и дальше уже по обстоятельствам. Если письменный ответ не удовлетворит, с ним уже можно будет обращаться в суд, при желании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 12.02.2014 - 09:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





March
Ситуация получается двоякая. С одной стороны трафика не было, сответственно услуга не оказывалась. Нужно смотреть закон о Телематических услугах связи.

28. Абонент обязан:

а) вносить плату за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;

С другой стороны, этот же закон предусматривает приостановление услуг только по письменному заявлению.

Если обратитесь в Роспотребнадзор там скорее всего будут на стороне абонента. Отдел претензий РТК должен задуматься, к ним наверное не одна такая жалоба приходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 12.02.2014 - 09:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Да, если предусмотрена плата за пользование портом или абонентской линией, это должно быть предусмотрено в договоре
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 12.02.2014 - 09:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





решение простое, пишите письменную претензию, относите им (с отметкой о получении), ждите месяц ответа, потом в РПН. Мое мнение все решитьдя до обращения в инстанции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 12.02.2014 - 10:09
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Стич @ 12.02.2014 - 10:57)
Если обратитесь в Роспотребнадзор там скорее всего будут на стороне абонента. Отдел претензий РТК должен задуматься, к ним наверное не одна такая жалоба приходит.

1) Роспотребназдор рассматривать заявление не будет, по скольку это мимо его компетенций. Связью занимается Роскомнадзор.
2) Как вы уже верно заметили правила оказания телематических услуг, тобишь закон, на стороне Ростелекома. Поэтому сколько бы абонент не жаловался - все сделано на законных основаниях.

Запомните главную вещь, оператору по барабану где вы и что вы. Пользуетесь услугой или нет, платить вы за неё обязаны. Не хотите платить - нужно приостановить договор (опять же в этом случае, формально, закон на стороне оператора, по скольку оператор имеет права и за приостановку взимать деньги по специальному тарифу, который должен быть прописан в договоре).
Другое дело, что есть операторы, которые более клиентоориентированы и делают так, чтобы пользователю было удобно, однако возможность приостановки договора через личный кабинет на сегодняшний день ПРОТИВОРЕЧИТ законодательству wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 12.02.2014 - 10:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





статья 38. Основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 12.02.2014 - 10:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Оборудование РТК получило данные - объем потребленных услуг - НОЛЬ. За что взимать деньги? Только за занятие порта. Если нет в договоре стоимости - спросите за что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 12.02.2014 - 10:30
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Стич @ 12.02.2014 - 11:24)
статья 38. Основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи.

эта статья совсем про другое. Про помегабайтную тарификацию, например.

Цитата (Стич @ 12.02.2014 - 11:26)
Оборудование РТК получило данные - объем потребленных услуг - НОЛЬ. За что взимать деньги? Только за занятие порта. Если нет в договоре стоимости - спросите за что?

В договоре есть стоимость - абонентская плата. И не зависимо от того, сколько дней в году вы бываете дома и пользуетесь - оператор обеспечивает вас возможностью пользоваться услугой 24/7/365. За это вы платите абонентскую плату. Исключением может быть тариф, с подневной АП, например, такие тарифы, на сколько я помню, были у Заволги.Нет. Но это отдельная песня. В данном случае тариф с ежемесячной АП и платить её нужно вне зависимости от кол-ва дней пользования Интернетом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasm
Дата 12.02.2014 - 14:48
Цитировать сообщение




чЁ тут нарисовано...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 28223
Регистрация: 11.01.2008 - 08:45





ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!
PM
Top
Alexnf
Дата 12.02.2014 - 14:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (vasm @ 12.02.2014 - 15:48)
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

Не горячитесь, у всех провайдеров бывают косяки и иной раз за гранью понимания. Из нескольких зол, каждый выбирает меньшее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.02.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (vasm @ 12.02.2014 - 15:48)
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

У меня всё работает прекрасно, претензий нет.
Что я делаю не так?
PM
Top
D_Black
Дата 12.02.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11954
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Цитата
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

ппкс laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru