![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Стич |
Дата 25.02.2014 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
Вот такая вот локальная победа!
|
|
bhbybiyf22 |
Дата 25.02.2014 - 16:38
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте ,подскажите куда можно обратиться по поводу дом телефона от ростелекома. У меня какая то непонятная ситуация и я хотела ее прояснить. Оператор техподдержки говори,т что надо ждать, а сколько она не знает.
|
|
Yung |
Дата 25.02.2014 - 18:19
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1790 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
bhbybiyf22
Вы тоже негодуете? ![]() Что с телефоном? |
Laurinda |
Дата 25.02.2014 - 23:51
|
||
Unregistered ![]() |
Согласна) Очень приятно, что все таки пересмотрели и пошли навстречу Это сообщение отредактировал Laurinda - 26.02.2014 - 01:09 |
||
|
Светлана Шунина |
Дата 26.02.2014 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
bhbybiyf22
Хочется подробностей. Что непонятного с телефоном? Чего ждать предлагает оператор техподдержки? Лицевой счет? |
|
Стич |
Дата 27.02.2014 - 13:07
|
Unregistered ![]() |
Светлана Шунина
Рулите |
|
March |
Дата 5.03.2014 - 09:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Laurinda, ну как, квитанция с перерасчётом уже пришла? =) Хотелось бы удостовериться, что всё действительно сделали. |
||
DON2011 |
Дата 5.03.2014 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
Ростелеком самая тупая компания
|
|
Sega-31 |
Дата 5.03.2014 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
тоже намучился договор расторгать, деньги наликом не возвращают, типа или на другой счет или на дом. телефон или давай банковские реквизиты, а когда деньги поступят на счета ничего не знают
|
|
Fandor |
Дата 5.03.2014 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
Sega-31
Деньги на счёт вы тоже налом зачисляли или всё-таки безналом? |
|
Sega-31 |
Дата 5.03.2014 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
Fandor исключительно налом, чтоб расторгнуть договор просидел всю очеред + минут 15-20 у менеджера
Это сообщение отредактировал Sega-31 - 5.03.2014 - 11:58 |
|
March |
Дата 5.03.2014 - 12:15
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
DON2011, а почему так тихо, не капслоком как обычно? =) ![]() |
||
Laurinda |
Дата 8.03.2014 - 18:41
|
Unregistered ![]() |
Пока квитанции не было)) Где бы уже отображался перерасчет
|
|
Laurinda |
Дата 14.03.2014 - 23:23
|
Unregistered ![]() |
Пришла квитанция, сделали перерасчет на 1538 рублей+списали пени. Все отлично) Спасибо.
|
|
March |
Дата 15.03.2014 - 09:57
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Laurinda, вот и хорошо. =) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)