![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ростелеком |
Дата 13.02.2014 - 20:03
|
|
Здравствуйте! Уточните с какими трудностями в работе интернет Вы сталкиваетесь на данный момент, с указанием лицевого счета услуги. |
||
|
|
| March |
Дата 14.02.2014 - 00:58
|
|||
Ростелеком, я сильно сомневаюсь, что у этого товарища есть какие-то трудности. Вы зря тратите на него время. Если Вы действительно хотите (и можете) помочь, помогите лучше автору топика. Все лицевые счета тут указаны. Что хочет (пусть и бывший уже) абонент тоже понятно. Осталось дело за малым - принять правильное решение и на деле показать, что Ростелеком действительно клиентоориентированная компания. Мне, к сожалению, не удалось убедить специалистов отдела претензий в том, что они приняли неправильное решение и рассмотрели этот случай очень формально. Если оборудованием провайдера не было зафиксировано выходов в Интернет (в течение аж трёх! месяцев) с логином/паролем абонента, незачем брать с него деньги по полной. Это же бред. Насколько я знаю, раньше тоже такое практиковалось, однако потом, видимо, устав от жалоб абонентов систему поправили - если абонент ушёл в минус, аб. плата начислялась (на авансовой системе расчётов) каждый день, но на начало следующего месяца, если не было зафиксировано выходов в Интернет в текущем расчётном периоде, минус в который за этот месяц ушёл абонент обнулялся и баланс становился таким же, каким он был на начало предыдущего месяца. Т.е. биллинг, по сути, сам, автоматически делал таким образом перерасчёт абоненту. Почему сейчас мы возвращаемся опять к старым грабл@м, лично мне непонятно. |
||||
| Fandor |
Дата 14.02.2014 - 01:04
|
|||||
Товарисч просто решил поиграть на нервах. Тролль, одним словом. |
||||||
|
|
| Parliament |
Дата 17.02.2014 - 14:31
|
|
А у меня ихний роутер уже 2 года
Все не отдаю) |
|
|
|
| Стич |
Дата 17.02.2014 - 15:04
|
|
Parliament
И платите рублей по 20 - 30 в месяц за аренду |
|
|
|
| Стич |
Дата 17.02.2014 - 15:04
|
|
они уж его пять раз отбили, да потом еще и роутер потребуют вернуть
|
|
|
|
| Laurinda |
Дата 17.02.2014 - 20:40
|
|||||
Спасибо, но Ростелеком у нас молчит. Последую твоему совету и оформлю претензию, как надо. |
||||||
|
|
| Светлана Шунина |
Дата 18.02.2014 - 09:20
|
|
March
Laurinda человек с ником Ростелеком - это липецкая техподдержка. В удовлетворении претензии помочь он не сможет. |
|
|
|
| Стич |
Дата 18.02.2014 - 09:39
|
|
Светлана Шунина
А кто сможет? Шаман с бубном? Кто в Ростелекоме хоть что-то может, отзовитесь помогите человеку. |
|
|
|
| Светлана Шунина |
Дата 18.02.2014 - 09:47
|
|
Стич
Когда получу информацию от коллег, все расскажу |
|
|
|
| Laurinda |
Дата 19.02.2014 - 04:02
|
|
Жду с нетерпением |
||
|
|
| vasm |
Дата 20.02.2014 - 13:55
|
|||
Я от Ваших услуг отказался еще два года назад и не жалею. |
||||
|
|
| Стич |
Дата 24.02.2014 - 13:46
|
|
И ТАК ПРОШЛО 5 ДНЕЙ
|
|
|
|
| March |
Дата 24.02.2014 - 13:59
|
|
Стич, ну не 50 же. =)) Надеюсь, автор топика не просто так ждёт, а оставила, как и собиралась, повторную официальную претензию, а здесь, на неофициальном форуме ждёт просто разъяснений по существующей проблеме. |
||
| Laurinda |
Дата 24.02.2014 - 22:26
|
|
Ребята, недавно позвонили из ростелекома таже девушка и сказала, что Ростелекомом было пересмотрено решение по моему вопросу. И что мне сделали перерасчет на 1530 рублей. Жду квитанцию за февраль, в которой уже будет учтен перерасчет. Всем большое спасибо за участие и помощь. Ростелекому желаю поскорее модернизировать хотя бы ЛК, чтобы было меньше геморроев с клиентами.
|
|
|
|
Страницы:
(6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)