Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком - негодую

Ростелеком
Дата 13.02.2014 - 20:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (vasm @ 12.02.2014 - 15:48)
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

Здравствуйте! Уточните с какими трудностями в работе интернет Вы сталкиваетесь на данный момент, с указанием лицевого счета услуги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.02.2014 - 00:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Ростелеком @ 13.02.2014 - 21:03)
Цитата (vasm @ 12.02.2014 - 15:48)
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

Здравствуйте! Уточните с какими трудностями в работе интернет Вы сталкиваетесь на данный момент, с указанием лицевого счета услуги.

Ростелеком, я сильно сомневаюсь, что у этого товарища есть какие-то трудности. Вы зря тратите на него время.
Если Вы действительно хотите (и можете) помочь, помогите лучше автору топика. Все лицевые счета тут указаны. Что хочет (пусть и бывший уже) абонент тоже понятно. Осталось дело за малым - принять правильное решение и на деле показать, что Ростелеком действительно клиентоориентированная компания.
Мне, к сожалению, не удалось убедить специалистов отдела претензий в том, что они приняли неправильное решение и рассмотрели этот случай очень формально. Если оборудованием провайдера не было зафиксировано выходов в Интернет (в течение аж трёх! месяцев) с логином/паролем абонента, незачем брать с него деньги по полной. Это же бред.
Насколько я знаю, раньше тоже такое практиковалось, однако потом, видимо, устав от жалоб абонентов систему поправили - если абонент ушёл в минус, аб. плата начислялась (на авансовой системе расчётов) каждый день, но на начало следующего месяца, если не было зафиксировано выходов в Интернет в текущем расчётном периоде, минус в который за этот месяц ушёл абонент обнулялся и баланс становился таким же, каким он был на начало предыдущего месяца.
Т.е. биллинг, по сути, сам, автоматически делал таким образом перерасчёт абоненту. Почему сейчас мы возвращаемся опять к старым грабл@м, лично мне непонятно.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.02.2014 - 01:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 14.02.2014 - 01:58)
Цитата (Ростелеком @ 13.02.2014 - 21:03)
Цитата (vasm @ 12.02.2014 - 15:48)
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

Здравствуйте! Уточните с какими трудностями в работе интернет Вы сталкиваетесь на данный момент, с указанием лицевого счета услуги.

Ростелеком, я сильно сомневаюсь, что у этого товарища есть какие-то трудности. Вы зря тратите на него время.

Товарисч просто решил поиграть на нервах. Тролль, одним словом.
PM
Top
Parliament
Дата 17.02.2014 - 14:31
Цитировать сообщение




Освежи меня, дай мне свежесть.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Пользователь №: 149668
Регистрация: 27.11.2013 - 23:29





А у меня ихний роутер уже 2 года laugh.gif
Все не отдаю)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 17.02.2014 - 15:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Parliament
И платите рублей по 20 - 30 в месяц за аренду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 17.02.2014 - 15:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





они уж его пять раз отбили, да потом еще и роутер потребуют вернуть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laurinda
Дата 17.02.2014 - 20:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Пользователь №: 123860
Регистрация: 23.12.2012 - 21:21





Цитата (March @ 14.02.2014 - 01:58)
Цитата (Ростелеком @ 13.02.2014 - 21:03)
Цитата (vasm @ 12.02.2014 - 15:48)
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

Здравствуйте! Уточните с какими трудностями в работе интернет Вы сталкиваетесь на данный момент, с указанием лицевого счета услуги.

Ростелеком, я сильно сомневаюсь, что у этого товарища есть какие-то трудности. Вы зря тратите на него время.
Если Вы действительно хотите (и можете) помочь, помогите лучше автору топика. Все лицевые счета тут указаны. Что хочет (пусть и бывший уже) абонент тоже понятно. Осталось дело за малым - принять правильное решение и на деле показать, что Ростелеком действительно клиентоориентированная компания.
Мне, к сожалению, не удалось убедить специалистов отдела претензий в том, что они приняли неправильное решение и рассмотрели этот случай очень формально. Если оборудованием провайдера не было зафиксировано выходов в Интернет (в течение аж трёх! месяцев) с логином/паролем абонента, незачем брать с него деньги по полной. Это же бред.
Насколько я знаю, раньше тоже такое практиковалось, однако потом, видимо, устав от жалоб абонентов систему поправили - если абонент ушёл в минус, аб. плата начислялась (на авансовой системе расчётов) каждый день, но на начало следующего месяца, если не было зафиксировано выходов в Интернет в текущем расчётном периоде, минус в который за этот месяц ушёл абонент обнулялся и баланс становился таким же, каким он был на начало предыдущего месяца.
Т.е. биллинг, по сути, сам, автоматически делал таким образом перерасчёт абоненту. Почему сейчас мы возвращаемся опять к старым грабл@м, лично мне непонятно.

Спасибо, но Ростелеком у нас молчит. Последую твоему совету и оформлю претензию, как надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 18.02.2014 - 09:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





March
Laurinda
человек с ником Ростелеком - это липецкая техподдержка. В удовлетворении претензии помочь он не сможет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стич
Дата 18.02.2014 - 09:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





Светлана Шунина
А кто сможет? Шаман с бубном? Кто в Ростелекоме хоть что-то может, отзовитесь помогите человеку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 18.02.2014 - 09:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





Стич
Когда получу информацию от коллег, все расскажу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laurinda
Дата 19.02.2014 - 04:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Пользователь №: 123860
Регистрация: 23.12.2012 - 21:21





Цитата (Светлана Шунина @ 18.02.2014 - 10:47)
Стич
Когда получу информацию от коллег, все расскажу

Жду с нетерпением
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasm
Дата 20.02.2014 - 13:55
Цитировать сообщение




чЁ тут нарисовано...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 28223
Регистрация: 11.01.2008 - 08:45





Цитата (Ростелеком @ 13.02.2014 - 21:03)
Цитата (vasm @ 12.02.2014 - 15:48)
ростелеком самая бл@дскя контора из всех мне известных, бегите от них, не пожалеете!

Здравствуйте! Уточните с какими трудностями в работе интернет Вы сталкиваетесь на данный момент, с указанием лицевого счета услуги.

Я от Ваших услуг отказался еще два года назад и не жалею.
PM
Top
Стич
Дата 24.02.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 124806
Регистрация: 9.01.2013 - 16:22





И ТАК ПРОШЛО 5 ДНЕЙ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.02.2014 - 13:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Стич @ 24.02.2014 - 14:46)
И ТАК ПРОШЛО 5 ДНЕЙ

Стич, ну не 50 же. =)) Надеюсь, автор топика не просто так ждёт, а оставила, как и собиралась, повторную официальную претензию, а здесь, на неофициальном форуме ждёт просто разъяснений по существующей проблеме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Laurinda
Дата 24.02.2014 - 22:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Пользователь №: 123860
Регистрация: 23.12.2012 - 21:21





Ребята, недавно позвонили из ростелекома таже девушка и сказала, что Ростелекомом было пересмотрено решение по моему вопросу. И что мне сделали перерасчет на 1530 рублей. Жду квитанцию за февраль, в которой уже будет учтен перерасчет. Всем большое спасибо за участие и помощь. Ростелекому желаю поскорее модернизировать хотя бы ЛК, чтобы было меньше геморроев с клиентами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru