![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 976 977 [978] 979 980 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 17.06.2013 - 14:55
|
||
Unregistered ![]() |
Jun 15 - это 15 июня, а не 15 января. Июнь - June, сокращённо Jun январь - January, сокращённо Jan Это сообщение отредактировал Fandor - 17.06.2013 - 14:56 |
||
|
March |
Дата 17.06.2013 - 15:08
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Точно. Спасибо) |
||||
CRUEL |
Дата 17.06.2013 - 20:59
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
поотрубать руки говноспециалистам ртк, благодаря которым хер заплатишь с карты при неработающем интернете. Вернее заплатить предлагается, но после ввода номера счета и суммы - невозможно отобразить страницу... Ну не долбоебы ли?
|
ZHIVAGO |
Дата 18.06.2013 - 06:33
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6213 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
я вообще на портал не могу зайти....
не правильно ввожу данные ![]() + вся эта хренота с переносом интернета с другого адреса на другой + переход на промо тариф 50 мб... уже поднадоело... спидтест отчетливо показывает 17-19 скорость это что роутер режет скорость в два - три раза? |
Не скажу |
Дата 18.06.2013 - 08:06
|
||
Unregistered ![]() |
такая же фигня. после обращения в саппорт и отказа от платного выезда (т.к. скорость то есть то половины не дает), скорость через роутер выдает 50 ![]() |
||
|
NiXiN |
Дата 18.06.2013 - 08:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Я вот именно такого ответа почему то и ожидал, но от ТП липецкой (я лично расшифровываю эту аббревиатуру не как тех поддержка, а как тупая п@зда), а не как не от тебя ![]() А рекомендованый от РТК DIR-320 меня по другим параметрам совершенно не устраивает. У меня дома 6-8 устройств вайфай, которые зачастую работают вместе большим кол-вом по 4-5 штук сразу. И одноантенный дир-320 с его скоростью меня совсем не устраивает в этом плане. И не надо меня лечить, что он хороший и золотой. У меня он есть - в деревне раздает инет с CDMA-модема вашего же. Я знаю все его плюсы и минусы и все его глюки. Нормально эта херь работает только на прошивке от Зухеля, но не как не на длинковской или вашей ростелекомовской - проверено неоднократно ![]()
Показывает все. Еще раз напишу, хотя уже не раз писал: у нас на коммутаторе в подвале под IPTV проброшен порт, в роутере у меня порт на приставку проброшен тупо мостом и от работы интернета никак не зависит. За роутер и его настройки могу поручиться на все 100%. Скрины смогу выложить только вечером, сейчас на работе. И сегодня с утра должен прийти Ваш сотрудник и попробовать переткнуть в другой порт, ну может еще чего посмотрит. Это сообщение отредактировал NiXiN - 18.06.2013 - 08:33 |
||||
|
NiXiN |
Дата 18.06.2013 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
Кстати, я уже объяснял примерно вашим сотрудникам из ярославской тех поддержки, которые мне на телефон звонили, как я примерно вижу эту проблему (но на истину я не претендую):
Так как выделили на коммутаторе порт под IPTV, то выходит и авторизация PPPOE сессии под него происходит тоже на коммутаторе. я не знаю сколько у вас разрешено одновременных сессий, но мне кажется что 2. для того чтоб когда одна по какой то причине падает - поднималась вторая без проблем. Дак вот мне кажется, что эти две сессии как раз заняты: одна IPTV на коммутаторе, вторая инетом подключенным с роутера моего. И вот когда по каким-либо причинам падает сессия инетная, то она уже не может подняться, потому что одна занята IPTV, а вторая зависшая остается на какое-то время. Как раз после этого какого-то времени, когда зависшая сессия автоматом прибивается - роутер может опять подцепиться к освободившейся... Написал как то расплывчато, но думаю примерный смысл понятен... Это сообщение отредактировал NiXiN - 18.06.2013 - 08:39 |
|
NiXiN |
Дата 18.06.2013 - 11:22
|
Unregistered ![]() |
Были сотрудники из РТК: чего и следовало ожидать, одна фраза на все, что по телефону Тупой П@зды, что от них: роутер у вас не той системы...
Только ниче, что когда на прямую кабель в ноутбук втыкаешь при возникновении этих проблем, пишет 651 ошибку и инет так же не работает как и с роутером... Походу пришло таки время сменить провайдера ![]() |
|
March |
Дата 18.06.2013 - 17:40
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN Никто и не говорил, чтобы использовать его постоянно. Я же в скобках специально написал - на время, для проверки.
Лечит доктор. =) А нам с нашими абонентами самим скоро доктор потребуется. =) Кстати, ростелекомовской прошивки не существует. Есть прошивка разработанная специалистами D-Linkа для Ростелекома.
Переткнуть в другой порт сегодня не получилось, т.к. не было доступа к оборудованию - ключи от подвала у старосты, староста неизвестно кто и неизвестно где. Если сможете взять у старосты ключи от подвала, съездим завтра ещё раз, заменим порт.
Надо было самому присутствовать, а не оставлять вместо себя девушку. =) Была сказана далеко не "одна фраза". Как вариант, абоненту предложили поработать хотя бы сутки (опять же НЕ НАВСЕГДА, а временно, для того, чтобы убедиться, что проблема именно в роутере) подключив один из компьютеров напрямую кабелем и понаблюдать - будет ли пропадать Интернет в этом случае.
А когда Интернет работает то на этом же ноутбуке (если отключить роутер и подключить ноутбук напрямую) при попытке подключения такой ошибки не возникает? А то случаи, они всякие бывают. Кстати, почитал отзывы об этом роутере... Впечатляют. =))
|
||||||||||||||||||||||||||||||
March |
Дата 18.06.2013 - 18:06
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ZHIVAGO, можно скриншот этой ошибки (желательно всю правую верхнюю часть окна браузера)? Я сегодня попробовал - под твоим логином/паролем спокойно в твой ЛК зашёл. Никаких ошибок не выдавало.
А почему бы и нет? =) Подключить кабель, который провели в квартиру напрямую в ноутбук пробовал? И измерить какая будет скорость в этом случае. Желательно разными способами - и спидтестом, и, например, торрентами на популярной раздаче. |
||||
Fandor |
Дата 18.06.2013 - 18:13
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
Купите Кинетик и не парьте мозги себе и РТК. У меня Кинетик на РТК уже 3 года отработал и никаких траблов. |
|
March |
Дата 18.06.2013 - 18:13
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN, если найти старосту и достать ключи от подвала сложно, можно не напрягаться по этому поводу. Попробуем выйти из положения другим способом. В любом случае затра поедем туда ещё раз. Если ключи достать не сможете, ждать наших специалистов дома не нужно будет.
|
ZHIVAGO |
Дата 18.06.2013 - 18:14
|
||||||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6213 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
все испробовал) Жду инжинеров) |
||||||
March |
Дата 18.06.2013 - 18:31
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ZHIVAGO, не надо всё пробовать. =) Надо скриншот, который я просил выше. Можешь его сделать? |
||||||||
ZHIVAGO |
Дата 18.06.2013 - 18:35
|
||||||||||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6213 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Про портал, все прекрасно заходит) |
||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)