![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 974 975 [976] 977 978 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 12.06.2013 - 15:28
|
Unregistered ![]() |
А мне без разницы, у меня и внутрисетевая скорость на 512 kbps урезана.
|
|
vov_200 |
Дата 12.06.2013 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
217.15.135.100 - в нокауте
|
|
дядя Саша |
Дата 12.06.2013 - 16:03
|
Unregistered ![]() |
Этот Спидтест ещё и заразный.
Вчера вечером работал. На выходной свет выключили. |
|
Salamandra |
Дата 12.06.2013 - 22:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 ![]() |
Друзья!
Подскажите, как смотреть баланс. Опять ни одна ссылка не работает. Вернее, на портал попасть можно, но там то ли пароль не узнается, то ли еще что-то. Не пускают, в общем, в личный кабинет. ![]() Это сообщение отредактировал Salamandra - 12.06.2013 - 22:18 |
дядя Саша |
Дата 12.06.2013 - 22:35
|
Unregistered ![]() |
На
Про баланс написано выше, очередной сбой в праздник. Видимо, без постоянных пинков не работает. А кроме пинков - та же проблема. С той разницей, что этому никакой замены даже не предполагают. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 12.06.2013 - 22:43 |
|
Yung |
Дата 13.06.2013 - 06:02
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1789 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Salamandra
Позвонить на 150 или 8-800-450-0-150. |
NiXiN |
Дата 13.06.2013 - 08:21
|
Unregistered ![]() |
March
Олег, если есть возможность посмотри плиз что у меня за проблема и почему ее решить не могут уже месяца полтора. Л/С 181000003278 Заявок уже наоставлял кучу, каждый раз звонят говорят что что-то сделали и закрывают заявку, но все продолжает повторятся.... А теперь о сути проблемы: периодически (раз в неделю или чаще) отваливается соединение PPPOE (либо на выходные выключаем роутер сами из розетки), после чего при следующем подключении соединение не может поднятся приблизительно по полдня, а то и больше.. Чаще получается так: в пятницу уезжаем из города и вырубаем роутер из розетки. В воскресенье возвращаемся, включаем роутер и PPPOE тупо не может поднятся, где то через полдня или позже (мне кажется что вообще в 00-00 - специально правда не засекал) оно поднимается автоматически. При всем при этом у нас проброшены порты на коммутаторе в подвале на IPTV и оно при отсутствии инета работает. Последний раз такое было вчера. Ушли в обед из дома инет был, пришли вечером - нет(роутер кстати не отключали). PPPOE поднялся только ночью. Вчера заявку пытался оставить в очередной раз - оператор сказала что мол у вас на улице авария - ее устраняют ждите. Но по логам роутера отчетливо видно, что проблема таже, что и до этого не один раз была и при этом ТВ работает. Что за авария такая интересно, что инет не работает, а ТВ отлично пашет. Я за авариями тока обрыв проводов понимаю. Да и к тому же после этой "аварии" инет появился ночью - чет мне сомнительно очень, что ремонтная бригада ночью в выходной день занимается такими авариями. Короче говоря я считаю, что мне уже тупо п@здят по телефону, чтоб хоть как то оправдать отсутствие инета. З.Ы. Был и отчасти остаюсь ненавистником Дом.ру, но после таких "аварий" все чаще и чаще смотрю в их сторону... (444р/м за 5 месецев 150 каналов из них 40ХД и инет 100Мб) Это сообщение отредактировал NiXiN - 13.06.2013 - 08:25 |
|
March |
Дата 13.06.2013 - 09:08
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN, подключить кабель напрямую в компьютер в то время, когда "роутер не подключается" и с помощью высокоскоростного РРРоЕ подключения подключиться не пробовал? Если напрямую с компьютера соединение устанавливается, то проблема в роутере.
Неправильно понимаешь.
Аварии - это далеко не всегда обрыв. Вот, например, вчера как раз была такая авария в Брагино. Передали администраторам, и они удалённо, из дома, смогли её устранить. |
||||||
NiXiN |
Дата 13.06.2013 - 10:51
|
Unregistered ![]() |
March
Да я же уже писал где-то раньше тебе в этой теме. Когда подключаешь напрямую соединение так же не устанавливается и пишет ошибку 654. Из вашей техподдержки (Ярославской, а не Липецкой) уже признавали, что ошибка не моя, а на стороне провайдера и каждый раз говорили, что да, мы мол перенастроили оборудование, больше такого не будет, но по факту такое продолжается из раза в раз... З.Ы. Мне вообще как-то по телефону пришлось девочке какой-то вашей из тех поддержки объяснять как примерно у вас же настроена сеть. З.Ы.2 Может и была эта авария (во сколько ее кстати устранили примерно?), но мне почему кажется, что после устранения последствий этой аварии как раз и не могло подняться мое соединение PPPOE Это сообщение отредактировал NiXiN - 13.06.2013 - 10:53 |
|
shuba |
Дата 13.06.2013 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
у меня кстати похожая штука как и у NiXiN'а, единственное что подняться не может в течении часа или чуть больше. причем так бывает не каждый день ,но за последние 2 недели так было 5 раз. Приходится по сто раз роутер перегружать. в роутере уврен на 100%, он полностью исправен и прошивки в нем всегда самые свежие. хоть его и нет в списке совместимых
![]() заметил что такая ботва бывает только с моим логином/паролем, если написать другой логин/пароль, то все работает отлично и подключается сразу. мне кажется из за того что статика подключена, но отключать пока не хочется и ип менять тоже. если что лс 181500000929. |
|
ZHIVAGO |
Дата 13.06.2013 - 11:21
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6213 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
что-то техподдержка (150) временно не доступна )
|
FCB |
Дата 13.06.2013 - 13:36
|
Unregistered ![]() |
Добрый день. С сегодняшнего утра у меня половина сайтов не открываются (через некоторое время открываются, но потом вновь пропадают), а те которые открываются, то очень медленно. Спасибо.
181000338951 |
|
March |
Дата 13.06.2013 - 14:53
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
FCB, добрый день. Да, сейчас есть некоторые проблемы. Администраторы занимаются их решением. --------------------------------- Update. Устранена. Это сообщение отредактировал March - 13.06.2013 - 15:41 |
||
March |
Дата 13.06.2013 - 15:02
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Странно. Я с городского сейчас 150 набрал, оператор сразу ответила. Но вообще, во время аварий, когда большой наплыв звонков, ничего удивительного в этом нет, что может быть и недоступа. |
||
Nordik |
Дата 13.06.2013 - 15:08
|
Unregistered ![]() |
Ох уж эта Техподдержка.
![]() У меня сетка своя (для работы через VipNet), дак заставили изменить IP модема на стартовый 192.168.1.1. Говорят, что иначе заявку не будут принимать ![]() "Эта проблема ваше локальной сети" - твердила девушка приятным и настойчивым голосом. Я ей вежливо говорю, что очень похоже что у вас упал DNS, а она мне в ответ, тогда не было бы авторизации. ![]() 150 и 157 прозванивались раз на десятый, при наборе сразу короткие гудки. Будьте настойчивы и терпеливы. Сейчас кстати интернет стабилен, спасибо, даже перезвонили и признались, что это у них были проблемы. Это сообщение отредактировал Nordik - 13.06.2013 - 15:14 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)