Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 974 975 [976] 977 978 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 12.06.2013 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне без разницы, у меня и внутрисетевая скорость на 512 kbps урезана.
Top
vov_200
Дата 12.06.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












217.15.135.100 - в нокауте
Top
дядя Саша
Дата 12.06.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Этот Спидтест ещё и заразный.

Вчера вечером работал. На выходной свет выключили.
Top
Salamandra
Дата 12.06.2013 - 22:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Друзья!

Подскажите, как смотреть баланс. Опять ни одна ссылка не работает. Вернее, на портал попасть можно, но там то ли пароль не узнается, то ли еще что-то. Не пускают, в общем, в личный кабинет. sad.gif

Это сообщение отредактировал Salamandra - 12.06.2013 - 22:18
PM
Top
дядя Саша
Дата 12.06.2013 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












На https://portal.center.rt.ru зашёл. Регион выбран Ярославский? Этот в порядок не приводят, поскольку предполагается когда-нибудь перейти на новый, а на новый никак не перейдут. Дураки не могут, а умные бесплатно не хотят.

Про баланс написано выше, очередной сбой в праздник. Видимо, без постоянных пинков не работает. А кроме пинков - та же проблема. С той разницей, что этому никакой замены даже не предполагают.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 12.06.2013 - 22:43
Top
Yung
Дата 13.06.2013 - 06:02
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Salamandra
Позвонить на 150 или 8-800-450-0-150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 13.06.2013 - 08:21
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Олег, если есть возможность посмотри плиз что у меня за проблема и почему ее решить не могут уже месяца полтора. Л/С 181000003278
Заявок уже наоставлял кучу, каждый раз звонят говорят что что-то сделали и закрывают заявку, но все продолжает повторятся....

А теперь о сути проблемы: периодически (раз в неделю или чаще) отваливается соединение PPPOE (либо на выходные выключаем роутер сами из розетки), после чего при следующем подключении соединение не может поднятся приблизительно по полдня, а то и больше..
Чаще получается так: в пятницу уезжаем из города и вырубаем роутер из розетки. В воскресенье возвращаемся, включаем роутер и PPPOE тупо не может поднятся, где то через полдня или позже (мне кажется что вообще в 00-00 - специально правда не засекал) оно поднимается автоматически.
При всем при этом у нас проброшены порты на коммутаторе в подвале на IPTV и оно при отсутствии инета работает.
Последний раз такое было вчера. Ушли в обед из дома инет был, пришли вечером - нет(роутер кстати не отключали). PPPOE поднялся только ночью.
Вчера заявку пытался оставить в очередной раз - оператор сказала что мол у вас на улице авария - ее устраняют ждите. Но по логам роутера отчетливо видно, что проблема таже, что и до этого не один раз была и при этом ТВ работает. Что за авария такая интересно, что инет не работает, а ТВ отлично пашет. Я за авариями тока обрыв проводов понимаю. Да и к тому же после этой "аварии" инет появился ночью - чет мне сомнительно очень, что ремонтная бригада ночью в выходной день занимается такими авариями. Короче говоря я считаю, что мне уже тупо п@здят по телефону, чтоб хоть как то оправдать отсутствие инета.

З.Ы. Был и отчасти остаюсь ненавистником Дом.ру, но после таких "аварий" все чаще и чаще смотрю в их сторону... (444р/м за 5 месецев 150 каналов из них 40ХД и инет 100Мб)

Это сообщение отредактировал NiXiN - 13.06.2013 - 08:25
Top
March
Дата 13.06.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (NiXiN @ 13.06.2013 - 09:21)
March
Олег, если есть возможность посмотри плиз что у меня за проблема и почему ее решить не могут уже месяца полтора. Л/С 181000003278
Заявок уже наоставлял кучу, каждый раз звонят говорят что что-то сделали и закрывают заявку, но все продолжает повторятся....

А теперь о сути проблемы: периодически (раз в неделю или чаще) отваливается соединение PPPOE (либо на выходные выключаем роутер сами из розетки), после чего при следующем подключении соединение не может поднятся приблизительно по полдня, а то и больше..
Чаще получается так: в пятницу уезжаем из города и вырубаем роутер из розетки. В воскресенье возвращаемся, включаем роутер и PPPOE тупо не может поднятся, где то через полдня или позже (мне кажется что вообще в 00-00 - специально правда не засекал) оно поднимается автоматически.

NiXiN, подключить кабель напрямую в компьютер в то время, когда "роутер не подключается" и с помощью высокоскоростного РРРоЕ подключения подключиться не пробовал? Если напрямую с компьютера соединение устанавливается, то проблема в роутере.

Цитата (NiXiN @ 13.06.2013 - 09:21)
При всем при этом у нас проброшены порты на коммутаторе в подвале на IPTV и оно при отсутствии инета работает.
Последний раз такое было вчера. Ушли в обед из дома инет был, пришли вечером - нет(роутер кстати не отключали). PPPOE поднялся только ночью.
Вчера заявку пытался оставить в очередной раз - оператор сказала что мол у вас на улице авария - ее устраняют ждите. Но по логам роутера отчетливо видно, что проблема таже, что и до этого не один раз была и при этом ТВ работает. Что за авария такая интересно, что инет не работает, а ТВ отлично пашет. Я за авариями тока обрыв проводов понимаю.

Неправильно понимаешь.

Цитата (NiXiN @ 13.06.2013 - 09:21)
Да и к тому же после этой "аварии" инет появился ночью - чет мне сомнительно очень, что ремонтная бригада ночью в выходной день занимается такими авариями.

Аварии - это далеко не всегда обрыв. Вот, например, вчера как раз была такая авария в Брагино. Передали администраторам, и они удалённо, из дома, смогли её устранить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 13.06.2013 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Да я же уже писал где-то раньше тебе в этой теме. Когда подключаешь напрямую соединение так же не устанавливается и пишет ошибку 654. Из вашей техподдержки (Ярославской, а не Липецкой) уже признавали, что ошибка не моя, а на стороне провайдера и каждый раз говорили, что да, мы мол перенастроили оборудование, больше такого не будет, но по факту такое продолжается из раза в раз...

З.Ы. Мне вообще как-то по телефону пришлось девочке какой-то вашей из тех поддержки объяснять как примерно у вас же настроена сеть.
З.Ы.2 Может и была эта авария (во сколько ее кстати устранили примерно?), но мне почему кажется, что после устранения последствий этой аварии как раз и не могло подняться мое соединение PPPOE

Это сообщение отредактировал NiXiN - 13.06.2013 - 10:53
Top
shuba
Дата 13.06.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня кстати похожая штука как и у NiXiN'а, единственное что подняться не может в течении часа или чуть больше. причем так бывает не каждый день ,но за последние 2 недели так было 5 раз. Приходится по сто раз роутер перегружать. в роутере уврен на 100%, он полностью исправен и прошивки в нем всегда самые свежие. хоть его и нет в списке совместимых smile.gif

заметил что такая ботва бывает только с моим логином/паролем, если написать другой логин/пароль, то все работает отлично и подключается сразу.
мне кажется из за того что статика подключена, но отключать пока не хочется и ип менять тоже.

если что лс 181500000929.
Top
ZHIVAGO
Дата 13.06.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6213
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





что-то техподдержка (150) временно не доступна )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 13.06.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день. С сегодняшнего утра у меня половина сайтов не открываются (через некоторое время открываются, но потом вновь пропадают), а те которые открываются, то очень медленно. Спасибо.
181000338951
Top
March
Дата 13.06.2013 - 14:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 13.06.2013 - 14:36)
Добрый день. С сегодняшнего утра у меня половина сайтов не открываются (через некоторое время открываются, но потом вновь пропадают), а те которые открываются, то очень медленно. Спасибо.
181000338951

FCB, добрый день.
Да, сейчас есть некоторые проблемы. Администраторы занимаются их решением.

---------------------------------
Update. Устранена.

Это сообщение отредактировал March - 13.06.2013 - 15:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 13.06.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ZHIVAGO @ 13.06.2013 - 12:21)
что-то техподдержка (150) временно не доступна )

Странно. Я с городского сейчас 150 набрал, оператор сразу ответила. Но вообще, во время аварий, когда большой наплыв звонков, ничего удивительного в этом нет, что может быть и недоступа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nordik
Дата 13.06.2013 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Ох уж эта Техподдержка. mad.gif
У меня сетка своя (для работы через VipNet), дак заставили изменить IP модема на стартовый 192.168.1.1. Говорят, что иначе заявку не будут принимать blink.gif . Пытались даже заставить логин и пароль вернуть на admin/admin.
"Эта проблема ваше локальной сети" - твердила девушка приятным и настойчивым голосом. Я ей вежливо говорю, что очень похоже что у вас упал DNS, а она мне в ответ, тогда не было бы авторизации. biggrin.gif
150 и 157 прозванивались раз на десятый, при наборе сразу короткие гудки. Будьте настойчивы и терпеливы.
Сейчас кстати интернет стабилен, спасибо, даже перезвонили и признались, что это у них были проблемы.

Это сообщение отредактировал Nordik - 13.06.2013 - 15:14
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 974 975 [976] 977 978 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0940 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru