![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 975 976 [977] 978 979 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 13.06.2013 - 15:29
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN, ты ничего не путаешь? Точно 654? Если так, то поздравляю! Ты первый абонент (в моей практике) который обратился с такой ошибкой. =) Поэтому даже не знаю, что и сказать... ![]() ![]() Судя по описанию, чисто локальная проблема.
Если проблема продолжает появляться, надо продолжать оставлять заявки в техподдержку. Сейчас, поскольку открытой заявки по этой проблеме в техподдержке нет, я тоже ничего не могу сделать. Оставляй заявку, будем тогда отправлять специалистов на место для проверки.
У меня нет такой информации, к сожалению. А если бы и была, то не в моей компетенции её тут размещать. |
||||||
FCB |
Дата 13.06.2013 - 16:34
|
Unregistered ![]() |
March
Спасибо за информацию, всё нормализовалось |
|
NiXiN |
Дата 13.06.2013 - 22:03
|
Unregistered ![]() |
March
Не то написал. Не 654, а 651. Вот тут я ранее писал уже об этом - Только раньше подключение восстанавливалось через 10-60 минут, то теперь по полдня не может подняться... Это сообщение отредактировал NiXiN - 13.06.2013 - 22:06 |
|
Yung |
Дата 14.06.2013 - 12:05
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1789 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
NiXiN
651 ошибка на FTTx- проблема витой пары до абонента. |
NiXiN |
Дата 14.06.2013 - 14:45
|
||
Unregistered ![]() |
Судя писанине в "этих ваших интернетах" эта ошибка может означать все что угодно. Если бы были проблемы с витой парой, то наверное и телевидение бы не показывало, а оно прекрасно показывает в то время, когда нет инета. З.Ы. Да и я сомневаюсь, что ночью, когда все спят и никто витую пару не трогает она сама вдруг начинает восстанавливаться и работать Это сообщение отредактировал NiXiN - 14.06.2013 - 14:47 |
||
|
дядя Саша |
Дата 14.06.2013 - 17:08
|
||
Unregistered ![]() |
А IP-TV при этом с телевышки ловится? Это нет связи ни с одним из серверов доступа. То есть, где-то у провайдера что-то перезагрузят и оно сколько-нибудь поработает до следующего зависания. |
||
|
Cyberserzh |
Дата 14.06.2013 - 17:55
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 807 Пользователь №: 28488 Регистрация: 23.01.2008 - 20:21 ![]() |
Сделал заявку, связались, сказали что у меня и так подключен интернет и тв, на мои слова что у меня подключен отдельно интернет(450р за 20 мбит) и отдельно ТВ(190р) а хотел бы пакет за 540р, мне сказали что такого пакета давно нет. Я абсолютно уверен что тупят в данном случае работники ростовского филиала, ибо тариф ТВИН висит уже более полугода в открытых для подключения тарифах. Просьба откликнуться работников РТ - как подключить пакет? |
||||
NiXiN |
Дата 15.06.2013 - 06:32
|
Unregistered ![]() |
March
Вчера вечером опять было тоже самое. Заявку оставил. ЛС 181000003278 |
|
March |
Дата 15.06.2013 - 09:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Cyberserzh, всё правильно Вам сказали. В Ярославле, в агентстве Вам скажут тоже самое. Акция по подключению на пакет "ТвИн" давно закончилась. Почему на сайте он до сих пор не перенесён в раздел "Архив тарифов" для меня, например, тоже загадка. В данный момент действует новая подобная акция - " ![]() |
||
March |
Дата 15.06.2013 - 09:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Можно подробнее - во сколько перестал Интернет работать, во сколько заработал? |
||
NiXiN |
Дата 15.06.2013 - 12:30
|
||
Unregistered ![]() |
Ну вот вчера часов в 10 вечера вроде пропал, когда появился не знаю. Сегодня с утра часов в 8 пропал, часов в 9 появился. Потом часов в 10 пропал, часов в 12 появился и так постоянно последнее время. Вот кусок лога с роутера, когда такое происходит
З.Ы. Я боюсь не пора ли нам менять коммутатор в подвале... Это сообщение отредактировал NiXiN - 15.06.2013 - 12:33 |
||
|
Fandor |
Дата 15.06.2013 - 12:48
|
||
Unregistered ![]() |
NiXiN У вас FTTx, ADSL, VDSL? Вот мой лог с роутера при FTTX за последние два дня: красное - отключение по окончании 24 часовой сессии. черное - процесс подключения.
Это сообщение отредактировал Fandor - 15.06.2013 - 13:01 |
||
|
NiXiN |
Дата 15.06.2013 - 13:06
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Fttx у меня. Это сообщение отредактировал NiXiN - 15.06.2013 - 13:07 |
|
vov_200 |
Дата 15.06.2013 - 15:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Надо не "ТвИн" спрашивать а инет +тв ![]() только будет не 540 а 590 а если есть телефон, то будет 580 Это сообщение отредактировал vov_200 - 15.06.2013 - 15:57 |
||||
|
March |
Дата 17.06.2013 - 14:48
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN А что именно "прекрасно показывает"? Федеральные каналы или что-то более экзотическое? Скорее всего, если в тот момент, когда "нет инета", выключить приставку по питанию и включить её обратно, она выдаст ошибку. Так что, дело здесь, видимо, не в витой паре до абонента. Скриншот настроек роутера можешь скинуть?
По нашим логам то же самое: 15.06.2013 07:28:36 подключился. 15.06.2013 08:50:54 отключился. 15.06.2013 10:39:43 подключился. 15.06.2013 14:56:13 отключился. 15.06.2013 16:12:30 подключился. 15.06.2013 17:57:57 отключился. Между отключениями неудачных попыток подключения нет, как это обычно бывает в случае разрывов связи по причине плохих контактов или убитой витой пары.
Jun 15 09:40:38? 15 января? =) И как мне по этим неправильным дате и времени что-то определить? =)
Я сегодня обзвонил 5-6 абонентов с этого же коммутатора. Ни у одного из них подобной проблемы не наблюдается. Может стОит начать с замены абонентского оборудования? =) И поменять (хотя бы на время, для проверки) нерекомендованный Ростелекомом TP-Link на D-Link? Или правильно его настроить, чтобы он соединение с Интернетом не разрывал. |
||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)