![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 977 978 [979] 980 981 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZHIVAGO |
Дата 18.06.2013 - 18:35
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6213 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Простите за оверквотинг)
|
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 06:38
|
||||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
А спросить нельзя было про старосту? Нам лично известно кто она и где живет, но есть ли у нее ключи от подвала я не знаю. Если что она в нашем же подъезде квартира 66. Я бы с радостью сам поприсутствовал, если бы у меня была такая возможность. Работа знаете ли, с которой мне не так легко отпроситься ради вашего прихода (если помнишь кем работает самый молодой участник ск-клуб, я его коллега). Предложение сутки поработать на ноутбуке на прямую тоже неразумное, потому что в этом случае придется сутки сидеть без телевизора, так как обычный антенный кабель у меня давно обрезан. А смотреть открытое тв на маленьком экране ноута не вариант. Когда инет работает на роутере, то после перетыкания в ноут и создания высокоскоростного подключения инет нормально подымается. Отзывы по этому роутеру тоже перед покупкой читал. И глюки его зависят исключительно от ревизии железа. Я специально искал его с нужной ревизией. За 3 года использования он у меня не разу не вис! Вай-фай не разу не отваливался! Так что эти придирки к тп-линку (по крайней мере моему) не уместны. Чего не скажешь о д-линке, который был до него и перезагружать который приходилось по три раза на неделе. Причем вешал его наглухо тупо телефон на андроиде, который что то начинал качать с инета на видимо запредельной для роутера скорости. |
||||||||||||||||||
|
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 06:42
|
||
Unregistered ![]() |
Умничать только не нужно, если вы ниче не понимаете и читаете между строк. В роутере я уверен на все 100% и в логах прекрасно видно, что вина не на его стороне, когда он не может получить пакеты от сервера. Да и еще раз для тупых напишу, что при подключении без роутера напрямую проблема не уходит! |
||
|
Не скажу |
Дата 19.06.2013 - 06:42
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ПыСы. если что я не сотрудник ртк ![]() |
||
|
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 06:48
|
||
Unregistered ![]() |
Я вообще вчерашнего смысла прихода вашего сотрудника не понял. Пришел подергал провода в разводке на стояке и все. Хули их дергать там и в квартире смотреть и говорить "а вот у вас тут кабель прижат к стене плотно", если телевидение по этому же кабелю работает! Про старосту еще раз напишу, что она живет в 66 квартире в нашем же подъезде. Вчера я к ней не ходил, потому что не мог прочитать ваши сообщения ввиду отсутствия интернета весь вечер все по той же причине. Сегодня в 8 утра не пойду. Люди спят наверное. Девушка сегодня опять будет дома - сможет если что сходить с вашим сотрудником до старосты. |
||
|
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 06:49
|
||||
Unregistered ![]() |
не сотрудник ртк, но очередной троль на ярпортале, коих тут и так предостаточно. |
||||
|
Не скажу |
Дата 19.06.2013 - 06:53
|
||||||
Unregistered ![]() |
нет. что вы. просто посочувствовала саппорту ))) просто я бы сделала по другому. в момент прихода инженеров, девушка бы вам набрала и вы бы послушали что и как, и про старосту может решили бы на месте. ![]() |
||||||
|
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 07:00
|
Unregistered ![]() |
Херли им сочувствовать, если они не делают ничего, а говорят: ну вот сейчас же все работает, может так и будет работать?
Девушка звонила и ей были сказаны слова, которые просил сказать сотрудник ртк. И оказывается про старосту ему тоже было все сказано, но он похоже в подвал даже и не собирался. |
|
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 07:04
|
Unregistered ![]() |
И еще для марча: вчера интернет поднялся ровно в 00:00 (+/- 3 минуты) - я не верю в такие случайности (так кстати уже не первый раз, когда инета нет по полдня - он стабильно подымается в 00:00). Просто видимо в 00:00 сбрасываются автоматом блокировки по сессиям....
Это сообщение отредактировал NiXiN - 19.06.2013 - 07:48 |
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 10:10
|
||||
Unregistered ![]() |
Да не собирался я вас подкалывать. Не надо видеть во всех ваших врагов. Не хотите слушать - ваше право, а вот хамить в ответ - моветон. P.S. Всё в традициях ярпортала - хотел как лучше, а меня мордой в грязь. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.06.2013 - 10:11 |
||||
|
March |
Дата 19.06.2013 - 11:21
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN, информацию инженерам, которые поедут сегодня, передал. Спасибо.
Антону - привет)
Ну, во-первых, доступно в этом случае не только Открытое ТВ. Любому абоненту, у которого подключена услуга Интерактивное ТВ и он смотрит (обычно) его на телевизоре через STB-приставку, доступен и просмотр этого же Интерактивного ТВ на экране компьютера (бесплатно) на сайте Во-вторых, многие современные ноутбуки имеют HDMI выход, через который их можно подключить HDMI-кабелем к современному же телевизору, который имеет HDMI-вход. =) И, таким образом, можно использовать этот телевизор в качестве большого экрана ноутбука. Не подумай, что я умничаю сейчас. Это просто информация для тех, кто этого не знал. У тебя, я так подозреваю, так подключить возможности нет.
Фактически ты сейчас сам подтвердил, что проблемы, которая сейчас имеет место быть, не было при использовании рекомендованного Ростелекомом оборудования. Поскольку у других абонентов, подключенных к этому же коммутатору подобной проблемы не наблюдается, единственное, что мы можем сделать - заменить порт на коммутаторе.
Ты не прав. Всё, что можно было (и даже больше) мы с нашей стороны сделали и делаем. Проблема была передана администраторам. Настройки порта и коммутатора были ещё раз ими проверены, они верные. Будет заменён порт и ещё раз проверена линия до абонента (хотя врядли дело в ней). Были опрошены на предмет подобной проблемы другие абоненты, работающие на этом же коммутаторе. Однако нужно всё-таки как-то попытаться понять, что провайдер не может гарантировать, нормальную работу Интернета (да ещё и совместно с IPTV), если абонент использует не рекомендованное и не протестированное в сети данного конкретного провайдера оборудование. Со стороны абонента же я не вижу никаких попыток помочь решить проблему или хотя бы выяснить на чьей она стороне. Скриншота стопроцентноверных настроек роутера мы так и не увидели, то не подходит, это сделать никак... |
||||||||||
March |
Дата 19.06.2013 - 11:26
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN, кстати, за три года использования любое оборудование может выйти из строя или начать неимоверно глючить перед тем, как окончательно, пардон, сдохнуть. |
||
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 13:42
|
||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Привет передал, он тебе тоже передает
Я знаю про забаву.ру, но согласись, что пользоваться ноутбуком в целях посидеть в инете, подключенным в качестве источника видеосигнала к телевизору, не совсем удобно. При этом пропадает возможность пользоваться всеми остальными устройствами, которые работают через вайфай. Можно конечно поставить Conectify на ноут, но с его сетевой карточкой стандарта "g" и моим кол-вом вайфай устройств он сдохнет еще быстрее Dir-320
Каким интересно образом я это подтвердил? Что-то я не вижу связи между написанным мною и каким-то подтверждением. Я уже на протяжении 3 или даже больше лет пользуюсь TP-Link 1043, до этого когда то давно был Dir-300 во времена еще когда у меня был ADSL и не особо нуждался в производительном wifi роутере, потому что из всех вайфай устройств был вроде ноут. И в 100 раз повторю, что когда эти проблемы возникают, то интернет не работает и без участия роутера, а с подключенным напрямую к ноутбуку кабелем
Выше писал, но еще раз повторюсь: у всех абонентов, которые подключены к этому же коммутатору такая же схема авторизации как и у меня? Т.е. ТВ отдельно, инет отдельно? Я чета сомневаюсь. Вот возможно поэтому у них и нет таких проблем.
Я говорил о конкретном вчерашнем выезде сотрудника вашего - он был бесполезным на 100% и только для галочки, потому что он ничего не делал - потрогал провода в разводке, не зашел ни в подвал, не посмотрел ни настройки роутера, вообще ничего. Про старосту ему было сказано, но он даже не попытался узнать про ключ от подвала и хоть какой-то к этому интерес проявить. Какой был толк от его приезда? Посмотреть что кабель от разводки до роутера цел? Покой хер это смотреть, если ТВ по этому же кабелю прекрасно работает - и понятно что он цел и не перебит
Еще раз повторюсь что 3 года на этом оборудовании все прекрасно работало до поры до времени и со старым домолинк тв и с новым интерактивным телевидением от РТК.
Я вчера пришел с работы - интернета не было до ночи (как писал выше) - я не мог выложить скриншоты к сожалению чисто физически. Сегодня приду домой и если каким-то чудом будет интернет, то обязательно скрины выложу.
Я конечно не великий специалист, но все-таки что-то понимаю. И по логам роутера прекрасно вижу, что он не может получить какие то пакеты от сервера PPPOE. При этом исходящие пакеты от него уходят в сторону сервера прекрасно. Я готов потестить на вашем любимом Dir-320 несколько дней и на 100% уверен, что если не будет изменена схема авторизации PPPOE для моего порта на коммутаторе, то проблема будет повторяться и на нем. Это сообщение отредактировал NiXiN - 19.06.2013 - 13:49 |
||||||||||||||||
|
NiXiN |
Дата 19.06.2013 - 13:44
|
||
Unregistered ![]() |
Да потому что раздражает, когда провайдер в течении полутора месяцев не может решить проблему, когда каждый день сидишь без интернета, а тут еще пытаются дать такие "умные" советы, даже не поняв сути проблемы и не обладая хоть малейшей информацией и знаниями в этом вопросе. З.Ы.Еще раз повторюсь: просто не нада умничать... Это сообщение отредактировал NiXiN - 19.06.2013 - 13:46 |
||
|
Fandor |
Дата 19.06.2013 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
NiXiN
Достаточно было ПРОСТО не реагировать на сообщение. И ВСЁ. Нервы лечите. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)