Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 927 928 [929] 930 931 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

joun
Дата 11.04.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





*Клубничная*
А приставка с HD? Если нет,то тут и доказывать нечего!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.04.2013 - 14:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (*Клубничная* @ 11.04.2013 - 14:22)
уважаемые представители Ростелекома, хочу у вас спросить по поводу цифрового ТВ. Копирую обращение с сайта Домолинка, т.к. там мне никто не ответил.

Мне за март 2013 г. начислили лишние 331,29 руб. за пользование пакетом каналов HD, хотя я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА данный пакет и уж понятное дело не пользовалась им! Это легко проверить - в моём телевизоре не показывает ни один HD-канал, то есть пакет не подключён, а немалую сумму с меня высчитывают!!!

позвонила в службу поддержки - девушка мне сказала, что мол отключить я могу на сайте в своём личном кабинете. захожу в лич. кабинет - нет там такой подключенной услуги.

Что хоть это за безобразие? я вообще в шоке...

*Клубничная*, номер Вашего лицевого счёта скажите пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Клубничная*
Дата 11.04.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 109537
Регистрация: 8.07.2012 - 16:13





Fandor я им звонила 2 раза и 2 обращения на сайте оставила. или обязательно письменную жалобу в офис отвозить?

March
№ счета 181001691246

PM
Top
March
Дата 11.04.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (*Клубничная* @ 11.04.2013 - 15:44)
Fandor я им звонила 2 раза и 2 обращения на сайте оставила. или обязательно письменную жалобу в офис отвозить?

March
№ счета 181001691246

*Клубничная*, да. Перерасчёт аб. платы делается на основании письменного заявления абонента. Там, кстати, не только за март. Ещё и в феврале были начисления - 250 с чем-то рублей. Видимо HD-пакет Вам подключили одновременно с ТВ-пакетом "Популярный".

Это сообщение отредактировал March - 11.04.2013 - 16:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Salamandra
Дата 11.04.2013 - 18:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Цитата (ZIVAGO @ 10.04.2013 - 19:25)
Цитата (Salamandra @ 10.04.2013 - 13:51)
Цитата (March @ 9.04.2013 - 16:59)
Цитата (reaper @ 9.04.2013 - 16:24)
Salamandra выбирать надо в интернет - домолинк, вводить номер л/с

... вводить номер л/с... домашнего телефона.

Дело в том, что там сначала надо выбрать из списка, какой именно Ростелеком. Наш ярославский Ростелеком принадлежит к Центру, Югу или Регионам?

user posted image

к центру

ZIVAGO, спасибо!
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.04.2013 - 19:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Кто искал Интернет+ТВ новые акции?
Пакетное предложение «Двойная выгода»
Домашний телефон +Интернет от 499 до 649 рублей в месяц (в зависимости от технологии подключения)
Пакетное предложение «Тройная выгода»
Домашний телефон + Интернет + Интерактивное телевидение
Для технологии ADSL стоимость пакета - 439 рублей. По окончании промо-периода ( 2 месяца с момента подключения)– 679 рублей.
Для абонентов, подключенных к сети Интернет по технологиям VDSL, FTTx, стоимость пакета составляет 559 рублей. По окончании промо-периода - 849 рублей.
Обе акции действуют до 31.05.2013

Более подробно по телефону: 8-800-450-0-450
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 11.04.2013 - 20:17
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Рита Ромашкина
а есть где то подробная информация? Или на сайте еще ничего не появилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kalbaska
Дата 11.04.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Пользователь №: 8513
Регистрация: 9.06.2006 - 21:53





Граждане,а подскажите мне изменилось что нить в настройке пппое на адсл?
было 0/33 логин и пароль,так и осталось?

Это сообщение отредактировал kalbaska - 11.04.2013 - 20:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Клубничная*
Дата 11.04.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 109537
Регистрация: 8.07.2012 - 16:13





Цитата (March @ 11.04.2013 - 16:57)
Цитата (*Клубничная* @ 11.04.2013 - 15:44)
Fandor я им звонила 2 раза и 2 обращения на сайте оставила. или обязательно письменную жалобу в офис отвозить?

March
№ счета 181001691246

*Клубничная*, да. Перерасчёт аб. платы делается на основании письменного заявления абонента. Там, кстати, не только за март. Ещё и в феврале были начисления - 250 с чем-то рублей. Видимо HD-пакет Вам подключили одновременно с ТВ-пакетом "Популярный".

Понятно, надо значит в офис ехать((
Странно, а почему же - если мне HD-пакет подключили одновременно с ТВ-пакетом "Популярный" (хотя у меня заявка была только на Популярный) - почему в личном кабинете у меня только Популярный? т.е. я и отключить этот HD-пакет сама не могу!

Бардак какой-то в Ростелекоме! ph34r.gif
PM
Top
reaper
Дата 11.04.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kalbaska
Дата 11.04.2013 - 20:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Пользователь №: 8513
Регистрация: 9.06.2006 - 21:53





reaper
щас словил глюк при таких настрйоках в пппое тока гугл и яндекс работают
спидтест не может загрузиться sad.gif
но В бридже работает когда соединение на компе поднялось и все отлично
модем dlink 2640U

Это сообщение отредактировал kalbaska - 11.04.2013 - 20:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.04.2013 - 22:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (kalbaska @ 11.04.2013 - 21:56)
reaper
щас словил глюк при таких настрйоках в пппое тока гугл и яндекс работают
спидтест не может загрузиться sad.gif
но В бридже работает когда соединение на компе поднялось и все отлично
модем dlink 2640U

kalbaska, бывает... Попробуйте поиграться с MTU в настройках модема. Поставить его чуть меньше, чем там было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.04.2013 - 23:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (*Клубничная* @ 11.04.2013 - 21:50)
Понятно, надо значит в офис ехать((
Странно, а почему же - если мне HD-пакет подключили одновременно с ТВ-пакетом "Популярный" (хотя у меня заявка была только на Популярный) - почему в личном кабинете у меня только Популярный?

*Клубничная*, вот будете в офисе, там и поинтересуйтесь - как так получилось, что Вы подключали один пакет, а Вам подключили ещё и второй. Может найдут наконец оператора, который так косячит.

Цитата (*Клубничная* @ 11.04.2013 - 21:50)
т.е. я и отключить этот HD-пакет сама не могу!

Все действия по подключению/отключению пакетов Интерактивного ТВ производятся абонентом не на компьютере (не в личном кабинете на сайте), а прямо с приставки, на телевизоре. Нажимаете на пульте кнопку "Меню" и передвигаетесь влево до конца, там будет пункт "Управление услугами".
Причём, если я не ошибаюсь, подключить новый пакет можно с любого дня месяца, а отключить любой пакет можно только первого числа месяца.
Кстати, тут кто-то уже спрашивал, но Вы так и не ответили - что за приставка у Вас? На ней вообще HD-выход присутствует?

Цитата (*Клубничная* @ 11.04.2013 - 21:50)
Бардак какой-то в Ростелекоме! ph34r.gif

Ну да... В Ростелекоме бардак какой-то... А как выйдешь из него, посмотришь по сторонам... кругом всё такое идеальное.... куда деваться...
Дороги - любо дорого посмотреть, ни ямочки.
В магазин зайдёшь, менеджеры не кучкуются, не бегают от покупателей, а сразу подойдут и всё объяснят, всё покажут.
Школьники, Вы не поверите, не матерятся, чтобы показаться взрослыми и не бегают стайками, оставляя после себя расписанные балончиками стены домов, а устраивают соревнование между собой - кто больше бабушек через дорогу переведёт.
Никто, представляете - НИКТО на улицах мимо урны даже фантик/сигарету/билетик не бросит. Понимают, что чисто не там, где метут, а там, где не сорят.
Чиновники вообще удивили - разучились брать взятки и разворовывать доверенное им имущество и ресурсы.
В общем, не жизнь, а сказка, правда? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Клубничная*
Дата 12.04.2013 - 07:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 109537
Регистрация: 8.07.2012 - 16:13





Цитата (March @ 12.04.2013 - 00:28)
Все действия по подключению/отключению пакетов Интерактивного ТВ производятся абонентом не на компьютере (не в личном кабинете на сайте), а прямо с приставки, на телевизоре. Нажимаете на пульте кнопку "Меню" и передвигаетесь влево до конца, там будет пункт "Управление услугами".
Причём, если я не ошибаюсь, подключить новый пакет можно с любого дня месяца, а отключить любой пакет можно только первого числа месяца.
Кстати, тут кто-то уже спрашивал, но Вы так и не ответили - что за приставка у Вас? На ней вообще HD-выход присутствует?


в том и дело, что с пульта заходила, в подключенных пакетах - нет HD, только Популярный laugh.gif

про приставку не ответила, т.к. не разбираюсь с HD-выходом она или нет, могу только сказать, что устанавливали в этом январе (может, это вам о чем-то скажет, они наверное всем одинаковые устанавливались в январе)
PM
Top
March
Дата 12.04.2013 - 08:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (*Клубничная* @ 12.04.2013 - 08:01)
в том и дело, что с пульта заходила, в подключенных пакетах - нет HD, только Популярный laugh.gif

*Клубничная*, это уже в апреле смотрели? В феврале-марте не заходили туда?

Цитата (*Клубничная* @ 12.04.2013 - 08:01)
про приставку не ответила, т.к. не разбираюсь с HD-выходом она или нет, могу только сказать, что устанавливали в этом январе (может, это вам о чем-то скажет, они наверное всем одинаковые устанавливались в январе)

Если ТВ-приставка у Вас чёрного цвета, значит она точно с HDMI-выходом. Его нет только на беленьких приставках ZyXEL.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 927 928 [929] 930 931 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0991 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru