![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 926 927 [928] 929 930 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sedan1 |
Дата 10.04.2013 - 20:59
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
March
Олег, есть вопрос на миллион (шутка), на одного абонента. Ленинградский 115к2 - витухой или адсл подключаете? |
March |
Дата 10.04.2013 - 22:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Sedan1, по этому адресу есть оптика, свободные порты есть, но для проверки тех. возможности подключения нужен полный адрес. Наверно лучше в ЛС. =) |
||
Sedan1 |
Дата 11.04.2013 - 08:02
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
March
спс за инфу. а то, как он говорит, в офисе сказали, что только допотопным adsl могут подключить. твой телефон ему скинул, обратится. |
Рита Ромашкина |
Дата 11.04.2013 - 08:29
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
РОСТЕЛЕКОМ – ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ АБОНЕНТАМ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ – ПРОСТОЙ И УДОБНЫЙ СПОСОБ ДОСТАВКИ СЧЕТА ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ.
«Ростелеком-Центр» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля 2013 года абонентам – физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента. Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета: - на странице в Личном кабинете на сайте www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по телефону 8-800-450-0-150. Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи: Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты. Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов. «Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - отмечает первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам Филиала в Ярославской и Костромской областях ОАО «Ростелеком» Тигран Назарян. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания». Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять природные ресурсы – ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тыс. пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. При этом, цифровые документы не наносят вреда экологии. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150. Информация предоставлена пресс-службой филиала ОАО "Ростелеком" в Ярославской и Костромской областях и является официальной. На мой взгляд, было бы неплохо сразу из счета выходить на способы оплаты. |
B_Funky |
Дата 11.04.2013 - 09:45
|
||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Рита, вы перешли работать в партию "Зеленых"? ![]() Если серьезно - правильно, надо сохранять природу! |
||
Рита Ромашкина |
Дата 11.04.2013 - 09:59
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
B_Funky
![]() |
Nicknamed |
Дата 11.04.2013 - 10:39
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Рита Ромашкина
имхо, 99% абонентов за телефон платят по бумажной квитанции в банке или на пощьте (если там ещё принимают). Им этот электронный счёт никуда не упёрся. Но, в принципе, оплата по карточкам - правильная вещь. |
Брысь |
Дата 11.04.2013 - 11:30
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пользователь №: 51042 Регистрация: 29.04.2010 - 09:44 ![]() |
Nicknamed Чтобы в сберовском терминале заплатить квитанция не нужна - только номер лицевого счета. Если платить за городской телефон, то сумму знать не нужно - высветиться на экране. Так что давайте беречь елки. |
joun |
Дата 11.04.2013 - 12:19
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
А ещё краску на принтере?) Вы перешли на ЧБ принтеры, чтобы снизить цены на интернет?
![]() Везде ваша реклама без цвета) |
Nicknamed |
Дата 11.04.2013 - 12:41
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Брысь
вы это бабушкам расскажите, среди пользователей проводного телефона их неприлично много. |
*Клубничная* |
Дата 11.04.2013 - 13:22
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
уважаемые представители Ростелекома, хочу у вас спросить по поводу цифрового ТВ. Копирую обращение с сайта Домолинка, т.к. там мне никто не ответил.
Мне за март 2013 г. начислили лишние 331,29 руб. за пользование пакетом каналов HD, хотя я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА данный пакет и уж понятное дело не пользовалась им! Это легко проверить - в моём телевизоре не показывает ни один HD-канал, то есть пакет не подключён, а немалую сумму с меня высчитывают!!! позвонила в службу поддержки - девушка мне сказала, что мол отключить я могу на сайте в своём личном кабинете. захожу в лич. кабинет - нет там такой подключенной услуги. Что хоть это за безобразие? я вообще в шоке... Это сообщение отредактировал *Клубничная* - 11.04.2013 - 13:39 |
Fandor |
Дата 11.04.2013 - 13:23
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
*Клубничная*
А в меню приставки пакет не числится в группе Подключенные? Какие там есть пакеты? Это сообщение отредактировал Fandor - 11.04.2013 - 13:24 |
*Клубничная* |
Дата 11.04.2013 - 13:28
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
сейчас посмотрела - в меню только пакет "Популярный", абон.плата 190 руб. в мес. то есть, как я понимаю, Популярный - это и есть тот основной пакет, который у меня был при подключении. он же единственный и в моём личном кабинете. откуда в счете взялся HD - непонятно! Это сообщение отредактировал *Клубничная* - 11.04.2013 - 13:33 |
||
*Клубничная* |
Дата 11.04.2013 - 13:38
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
вообще чисто технически можно как-то доказать, что я НЕ пользовалась пакетом HD? или скажут "да вы попользовались, а потом отключили" и всё равно заставят платить?
нормальная получается схема обдираловки клиентов ![]() |
Fandor |
Дата 11.04.2013 - 14:09
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
*Клубничная*
Считаю что РТК должен вам доказать, что вы пользовались этим пакетом. А с вас пока жалоба требуется. Без неё никто и пальцем не пошевелит чтобы выяснить что, да как было. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)