Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 925 926 [927] 928 929 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

w123
Дата 9.04.2013 - 18:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Подскажите, можно ли заплатить за домашний телефон вебманями? Там есть для выбора Ростелеком (Центр), Ростелеком (Регионы). Какой из этих выбирать для нашей области?

Цитата
Salamandra выбирать надо в интернет - домолинк, вводить номер л/с... вводить номер л/с... домашнего телефона.

Попытался с WM, с яндекса, через сбербанк-онлайн и увы blink.gif РОСТЕЛЕКОМ не хочет денег брать через эти механизмы. А ещё месяц назад нормально платежи проходили.
March
Что за гимор-то? В кассы бегать и терминалы времени нет однако.

Это сообщение отредактировал w123 - 9.04.2013 - 19:05
Top
reaper
Дата 9.04.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
дядя Саша
Дата 9.04.2013 - 19:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (w123 @ 9.04.2013 - 19:58)
через сбербанк-онлайн и увы

Только что попробовал заплатить за домашний телефон через СБОЛ.

user posted image

Завтра или послезавтра рассчитываю, что деньги на счету появятся. Предыдущий раз пришло на следующий рабочий день. До этого были задержки. Быстрее у СБ не бывает.

Что интересно - СМС, о том что со счёта произведён платёж, приходит быстро, а зачисление на счёт только на следующий день или позже.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 9.04.2013 - 19:30
Top
March
Дата 9.04.2013 - 19:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (w123 @ 9.04.2013 - 19:58)
Попытался с WM, с яндекса, через сбербанк-онлайн и увы  blink.gif РОСТЕЛЕКОМ не хочет денег брать через эти механизмы. А ещё месяц назад нормально платежи проходили.

w123, да, не работает сервис.

user posted image

Цитата (w123 @ 9.04.2013 - 19:58)
March
Что за гимор-то?

А Марч тут причём? =) В который уже раз... Если есть какая-то проблема или не работает какой-то сервис, сообщать об этом нужно в правильном месте - не на заборе =) и не на форуме, а в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150.

Цитата (w123 @ 9.04.2013 - 19:58)
В кассы бегать и терминалы времени нет однако.

Если есть банковская карта, можно никуда не бегать, а оплатить тут:

https://paycard.rt.ru/

Правда работает ли этот способ, сейчас проверить не могу.

Это сообщение отредактировал March - 9.04.2013 - 19:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 10.04.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, пожалуйста, кто в курсе...
Обязательно ли ехать лично человеку, на которого оформлен договор, чтобы его разорвать? Или можно, например, родственнику с паспортом подъехать?
Top
Fandor
Дата 10.04.2013 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky
По закону - самому лично или другому по доверенности.
В жизни модет быть "по третьему".
Top
Salamandra
Дата 10.04.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Цитата (March @ 9.04.2013 - 16:59)
Цитата (reaper @ 9.04.2013 - 16:24)
Salamandra выбирать надо в интернет - домолинк, вводить номер л/с

... вводить номер л/с... домашнего телефона.

Дело в том, что там сначала надо выбрать из списка, какой именно Ростелеком. Наш ярославский Ростелеком принадлежит к Центру, Югу или Регионам?

user posted image
PM
Top
B_Funky
Дата 10.04.2013 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
да у меня матушка работает с 7 утра до 7 вечера...Хотел вместо нее заскочить.
А доверенность нотариально заверенная?
Top
reaper
Дата 10.04.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
artemshok
Дата 10.04.2013 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












По-моему, можно еще заказным письмом отправить smile.gif
Top
ZHIVAGO
Дата 10.04.2013 - 18:25
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (Salamandra @ 10.04.2013 - 13:51)
Цитата (March @ 9.04.2013 - 16:59)
Цитата (reaper @ 9.04.2013 - 16:24)
Salamandra выбирать надо в интернет - домолинк, вводить номер л/с

... вводить номер л/с... домашнего телефона.

Дело в том, что там сначала надо выбрать из списка, какой именно Ростелеком. Наш ярославский Ростелеком принадлежит к Центру, Югу или Регионам?

user posted image

к центру
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 10.04.2013 - 19:05
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33826
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





March - про новые тарифы удалось, что то выяснить ? )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 10.04.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата (дядя Саша @ 9.04.2013 - 20:28)
Цитата (w123 @ 9.04.2013 - 19:58)
через сбербанк-онлайн и увы

Только что попробовал заплатить за домашний телефон через СБОЛ.

user posted image

Завтра или послезавтра рассчитываю, что деньги на счету появятся. Предыдущий раз пришло на следующий рабочий день. До этого были задержки. Быстрее у СБ не бывает.

Что интересно - СМС, о том что со счёта произведён платёж, приходит быстро, а зачисление на счёт только на следующий день или позже.

Потому что сбербанк - это постсовковое, наполовину государственное учреждение, стремящееся максимально возможно объегорить граждан. Они всегда (за исключением оплаты мобильной связи) любые платежки проводят на 3-5-ый день. И это, к сожалению, в рамках действующего законодательства. Бабло они таким образом прокручивают.
PM
Top
дядя Саша
Дата 10.04.2013 - 20:07
Цитировать сообщение




Unregistered












В 09:51 с 0000 пришла СМС, что счёт пополнен. Конечно, пополнить счёт мобильника проще и быстрее. Отправляешь сумму в СМС на 900 и через секунды деньги с карты на счёт. Билайн - частная шарага, получили, откатили и дело пошло. А тут вопрос принципиальный, обе конторы полугосударственные и кто кому должен на лапу дать, никак не решат. Вот и врут нагло, что "никак не перейдут на новую платформу". То понос у них, то золотуха.

А проверка баланса опять не работает, сегодня ночью ещё была жива.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 10.04.2013 - 20:08
Top
March
Дата 10.04.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ZoOmBo @ 10.04.2013 - 20:05)
March - про новые тарифы удалось, что то выяснить ? )

ZoOmBo, а я разве обещал что-то выяснить про тарифы? В те дни, которые Вы указываете из техподдержи Вам никто не звонил. Так что ищите сами того, кто с Вами общался и рассказал о каких-то новых тарифах "телефон+Интернет". Мне о таких ничего неизвестно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 925 926 [927] 928 929 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0944 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru