![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 905 906 [907] 908 909 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 23.03.2013 - 19:11
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky, какая досада... Оказывается и не воровство, и не глюк. А так хотелось, да? =)
Если Вы не знали, "смс" - негарантированный вид доставки сообщений. Это во-первых. Во-вторых, далеко не все абоненты указывают при заключении договора свой сотовый телефон. В третьих, некоторые абоненты номер своего сотового телефона меняют несколько раз в год, не удосужившись, при этом, сообщить об этом факте своему провайдеру.
С какой, интересно, стати, Вы решили, что можете указывать - кому и что тут можно говорить? Есть "Правила оказания телематических услуг связи". Почему Вы считаете, что провайдер должен их соблюдать, а абонент - нет?
Вы за словами следите пожалуйста. Кто Вас тут "имеет"?
Кто говорит?
Верить информации на сайте. Девушка, видимо, ошиблась. Или Вы что-то не расслышали.
Это, конечно, Вам решать. Каждый, как говорится, выбирает по себе... Это сообщение отредактировал March - 23.03.2013 - 19:53 |
||||||||||||||
Dextor |
Дата 23.03.2013 - 19:34
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
я вообще не понимаю чего ртк медлят.
провести исследование, где только они присутствуют и увеличить стоимость тарифов в 5-10 раз. профит! ![]() |
Dextor |
Дата 23.03.2013 - 19:35
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
кстати нигде в личном кабинете не могу найти стоимость подключенного тарифа. гад он там? вижу только название и все...
![]() |
March |
Дата 23.03.2013 - 19:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor, и получить по шапке от ФАС? =) |
||
Dextor |
Дата 23.03.2013 - 19:37
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
те помаленьку можно, а вот помножку ататашечки сделают? ![]() |
March |
Дата 23.03.2013 - 19:45
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor, дело не в размере. Были уже случаи. Вот например: |
||
дядя Саша |
Дата 23.03.2013 - 21:01
|
Unregistered ![]() |
Ну конечно, как крутым цену чуть-чуть повысили, так сразу ФАС, а как деревенским в десятки раз дороже чем городским продавать, так это нормально. Березовский тоже жадный был, не тем будь помянут...
|
|
Рита Ромашкина |
Дата 23.03.2013 - 21:15
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
nepuh
Хорошо, если Вам от этого легче, считайте, что я в доле и я же не смогла договориться с Киви. А еще я не смогла уговорить мэрию, чтобы при вливании Б.Октябрьской в Подбелку сделали остановку троллейбуса №6, своевременно не проинформировала ярославцев, что 7 марта у нашего крыльца будут раздавать халявные пакеты Старого города, и не обзвонила в понедельник всех желающих, чтобы обрадовать, что на площади распространяют газету Город. И мне так стыдно от всего этого, что я через неделю увольняюсь. Полегчало? |
дядя Саша |
Дата 24.03.2013 - 01:22
|
||
Unregistered ![]() |
Бывших моссадовцев не бывает, моссадовок тем более. |
||
|
vov_200 |
Дата 24.03.2013 - 01:33
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
давно пора, один уже второй год собирается.
может этой осенью сбудется его мечта ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 24.03.2013 - 01:35 |
||
Питоныч |
Дата 24.03.2013 - 08:57
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 ![]() |
Давайте пожелаем Рите удачи на новом поприще!
Это сообщение отредактировал Питоныч - 24.03.2013 - 09:24 |
nepuh |
Дата 24.03.2013 - 09:51
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Пожелаем, чего же не пожелать . А еще пожелаем, чтобы "с людями помяхше и на вопросы смотрелось ширше" ![]() Ну и самое главное, когда что-то не знаешь (некомпетентна, не проинформирована, не ответственная за данное направление), подчеркивать, что это всего лишь предположение от частного лица, а не проверенная информация представителя компании. И удача обязательно придет ![]() |
||
March |
Дата 24.03.2013 - 12:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
nepuh, судя по приведённому ниже ответу (если, конечно, за 2 года ничего не изменилось) - "В терминалах QIWI - в разделе "Оплата услуг" - комиссия состоит из 2 частей: часть устанавливается платёжной системой и часть - владельцем терминала. Комиссия владельца терминала устанавливается им на своё усмотрение.". Вы лично договариваетесь и с ПС, и с каждым владельцем каждого терминала? ![]() |
||
B_Funky |
Дата 24.03.2013 - 12:41
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
March
ну с Вами всё понятно, что Вы будете защищать свою контору пока там работаете. Мне, конечно, никто ТУТ ничего не должен, и, видимо, в РТК считают также, что никому они ничего не должны. Просто выводы уже сделали. Но информация должна, по моему мнению, не только средствами сайта доставляться. Опять же повторюсь - это мое мнение и чтобы Вы не думали, что я кому то указываю и мне кто то что то должен. А про других провайдеров, например, Вы (и еще некоторые) часто пишете хотя бы в ветке Домру, про другие сильно не наблюдаю, но, думаю, и там. Опять же - Ваше право. И в воровстве я никого не хочу уличить, я писал то, что происходило по факту. И заметьте, описал все честно. И со слухом у меня все в порядке - профессия напрямую связна со слухом, так что вряд ли я что то не расслышал. И напоследок могу сказать, что не только РТК грешит этими самыми "Правилами оказания телематических услуг связи". Может смс и не самый надежный способ оповещения, но почему то о предстоящем платеже постояно нопоминают смсками по два раза в день (это я не про РТК - не знаю, как именно РТК оповещает абонентов) абонентам. Но сюрприз о повышении абонплаты был неприятен и постоянно заходить на сайт РТК или какого либо другого провайдера - это как минимум неуважительное отношение к своим абонентам. |
March |
Дата 24.03.2013 - 14:01
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky, ну да... Нужно к каждому абоненту лично приходить и под роспись ознакамливать. =)
Что-то я не понял. Причём тут я, и что и где я пишу? Вы определитесь тогда уже - у Вас претензии к Ростелекому или ко мне.
В мемориз... Однозначно... =)
У Вас мама подключена по адсл? Значит и телефон у неё от Ростелекома. Значит она должна, как и любой другой абонент, получать квитанцию на оплату услуг. Возьмите эту квитанцию (самую последнюю) и изучите её. Там по поводу изменения стоимости услуг оповещение есть. Если абонент даже квитанцию к нему приходящую не читает, наверно это уже не Ростелекома проблемы и неуважительное отношение? |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)