Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 22.03.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Life's tear @ 22.03.2013 - 12:12)
У меня Домолинк проводной. Раньше оплачивала через терминал, теперь стали брать проценты. Как оплачивать без процентов?

Life's tear, оплачивать через другой терминал. Например через терминалы SprintNet. Там комиссию не берут. Вы, наверно, через QIWI оплачиваете? Там да, с недавнего времени стали брать комиссию.
Рита Ромашкина собиралась выяснить, почему так получилось, но, видимо... не получилось. =)

Цитата (Life's tear @ 22.03.2013 - 12:12)
Как сделать, чтобы оплата приходила в квитанции за телефон?

Подойти в любой офис Ростелекома и сказать оператору, что Вы хотите перейти на кредитную систему оплату. В этом случае Вам должны будут присылать такие же квитанции, как и за домашний телефон.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 22.03.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Life's tear @ 22.03.2013 - 12:12)
Как сделать, чтобы оплата приходила в квитанции за телефон?

Позвонить на 150 или 157 и попросить чтобы перевели на кредитную систему оплаты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 22.03.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Это решение Киви, а не ошибка начисления)) Так что нечего выяснять smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.03.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Рита Ромашкина @ 22.03.2013 - 14:47)
March
Это решение Киви, а не ошибка начисления)) Так что нечего выяснять  smile.gif

Рита Ромашкина, Понял. =) Жаль, что об этом решении наши абоненты узнают уже у терминала, а не от провайдера, в его новостях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 22.03.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 22.03.2013 - 15:01)
Цитата (Рита Ромашкина @ 22.03.2013 - 14:47)
March
Это решение Киви, а не ошибка начисления)) Так что нечего выяснять  smile.gif

Рита Ромашкина, Понял. =) Жаль, что об этом решении наши абоненты узнают уже у терминала, а не от провайдера, в его новостях.

нафига им это делать? это же не их решение biggrin.gif
PM
Top
Svetik-yar
Дата 22.03.2013 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3345
Пользователь №: 51644
Регистрация: 13.05.2010 - 18:04





Через терминалы СБ Домолинка вообще не нашла, всё что угодно, только не Домолинк...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.03.2013 - 15:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Life's tear @ 22.03.2013 - 16:06)
Через терминалы СБ Домолинка вообще не нашла, всё что угодно, только не Домолинк...

Life's tear, видимо не то искали. Уже давным давно не Домолинк, а Ростелеком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.03.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Life's tear @ 22.03.2013 - 16:06)
Через терминалы СБ Домолинка вообще не нашла, всё что угодно, только не Домолинк...

Ну вы прямо как подруга моей жены. Подключила Интернет от МТС, но в терминале почему то ищет Тензортелеком. Говорит, что я слышала от кого-то что это одно и тоже.
PM
Top
BaKs14
Дата 22.03.2013 - 22:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (March @ 22.03.2013 - 08:51)

Цитата (BaKs14 @ 21.03.2013 - 22:47)
Больше двадцати минут общался с вашим инженером и все без толку. ph34r.gif  Оператор, открывающий заявку, по своему компьютеру видит проблему, а ваш сотрудник (Наталья Х.) нет. wacko.gif  Как это понимать?

Оператор, открывавший заявку, сидит в Липецке. Что он там на своём компьютере видит, нам неизвестно. Наши же инженеры находятся в Ярославле и, кроме проверки "по компьютеру" заявка попадает сначала напрямую в кросс, где станционные работники проверяют линию своими средствами, после чего (если по их измерениям всё в норме) передают заявку нашим инженерам.

А проблема-то в чём?

March, подробности в ЛС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 22.03.2013 - 22:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





March, не надо скромничать и вводить ваших абонентов в заблуждение, убеждая в том, что среди сотрудников ТП РТК нет телепатов!!! wink.gif
Один такой homo sapiens сегодня звонил мне с номера 8-901-985-06-28. mad.gif Сказал что он сотрудник РТК и то, что низкая скорость у меня из-за моего компьютера (не видя моего ПК и не проверив целостность кабеля). blink.gif Как это он определил? По "Wi-Fi" или по "Bluetooth" для меня осталась загадкой. unsure.gif

Для ярославских абонентов РТК, у которых открыты заявки в ТП РТК:
Если Вам звонят с номера 8-901-985-06-28, смело отвечайте. Это Вам один из ярославских сотрудников ТП РТК звонит. Как зовут, не знаю, т.к. он категорически отказался назвать свое имя. Он способен на расстоянии определить из-за чего у Вас проблемы с интернетом и сразу предупреждает о том, что его визит будет платным (без обсуждения) для абонента. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 22.03.2013 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 23.03.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Сегодня хотел маме пополнить баланс за интернет и хрен вам....
Пишет "При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150)."
Зашибись сервис...в Киви стали брать коммисию, через ЛК не заплатишь... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 23.03.2013 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (Рита Ромашкина @ 22.03.2013 - 14:47)
March
Это решение Киви, а не ошибка начисления)) Так что нечего выяснять smile.gif

Не первый раз замечаю, насколько некомпетентно-прикольные реплики порой пролетают в стиле "лишь бы ляпнуть в защиту" от уважаемой Риты rolleyes.gif
Никаких односторонних решений платежная система никогда не принимает. С ними просто перестанут иметь дело.
Работаю в компании где основные поступления средств идут через онлайн-платежи и лично договаривался с представителями многих ПС. В том числе с птичкой.
Вашим руководителям или финансово-маркетинговому отделу просто глубоко наплевать на абонентов, а может быть "в доле", что также не исключено.
Учитывая, что киви недавно было приобретено визой (оплата по картам которой у РТК также присутствует), поражаюсь непрофессионализмом ваших работников, которые не смогли (или скорее не захотели) договориться о беспроцентных платежах с ПС.
Впрочем, уже не удивлен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 23.03.2013 - 11:14
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Так..система заработала, НО баланс минус 59.88 !!! blink.gif
И это при том, что 19 марта положили 50р...это как так?
Воровство или...как обычно глюк системы? huh.gif
PS Закинул с карты 150р - сейчас показывает баланс 90.11
Сейчас буду звонить в ТП и выяснять, что это.
Оказывается в 1 марта повысились тарифы.
А почему об этом абонентам не сообщить в виде смс или еще как то? ph34r.gif
И не надо говорить только, что надо на сайт заходить и смотреть, что это СМИ и т.д.
РТК, как и другие операторы может только "иметь" своих абонентов и говорить, что другие г..но, а мы белые, пушистые и честные...
Человек пожилой, она заходит только на несколько сайтов. И взяли, не сообщив абоненту ничего, повысили цену. А еще чего то про других провадеров говорят mad.gif

Это сообщение отредактировал B_Funky - 23.03.2013 - 12:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 23.03.2013 - 12:59
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





И еще непонятно одно...девушка в ТП сказала, что повысился тариф с 290 (или 299) до 340р. Сейчас еле нашел в новосях информацию и там написано - "НовоГОДний UNO" 390,00
И кому верить? blink.gif
Короче надо отключаться. За 390р 6мбит - это как то жирновато...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 23.03.2013 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас за 550 р. 0,5 Мбит/с. Ваши 6 за 390 - халявная халява нахаляву.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0963 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru