![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 22.03.2013 - 11:26
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Life's tear, оплачивать через другой терминал. Например через терминалы SprintNet. Там комиссию не берут. Вы, наверно, через QIWI оплачиваете? Там да, с недавнего времени стали брать комиссию. Рита Ромашкина собиралась выяснить, почему так получилось, но, видимо... не получилось. =)
Подойти в любой офис Ростелекома и сказать оператору, что Вы хотите перейти на кредитную систему оплату. В этом случае Вам должны будут присылать такие же квитанции, как и за домашний телефон. |
||||
Yung |
Дата 22.03.2013 - 12:03
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Позвонить на 150 или 157 и попросить чтобы перевели на кредитную систему оплаты. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 22.03.2013 - 13:47
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
Это решение Киви, а не ошибка начисления)) Так что нечего выяснять ![]() |
March |
Дата 22.03.2013 - 14:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Рита Ромашкина, Понял. =) Жаль, что об этом решении наши абоненты узнают уже у терминала, а не от провайдера, в его новостях. |
||
vov_200 |
Дата 22.03.2013 - 14:26
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
нафига им это делать? это же не их решение ![]() |
||||
Svetik-yar |
Дата 22.03.2013 - 15:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Пользователь №: 51644 Регистрация: 13.05.2010 - 18:04 ![]() |
Через терминалы СБ Домолинка вообще не нашла, всё что угодно, только не Домолинк...
|
March |
Дата 22.03.2013 - 15:09
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Life's tear, видимо не то искали. Уже давным давно не Домолинк, а Ростелеком. |
||
Fandor |
Дата 22.03.2013 - 15:22
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ну вы прямо как подруга моей жены. Подключила Интернет от МТС, но в терминале почему то ищет Тензортелеком. Говорит, что я слышала от кого-то что это одно и тоже. |
||
BaKs14 |
Дата 22.03.2013 - 22:30
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
March, подробности в ЛС |
||||
BaKs14 |
Дата 22.03.2013 - 22:41
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
March, не надо скромничать и вводить ваших абонентов в заблуждение, убеждая в том, что среди сотрудников ТП РТК нет телепатов!!!
![]() Один такой homo sapiens сегодня звонил мне с номера 8-901-985-06-28. ![]() ![]() ![]() Для ярославских абонентов РТК, у которых открыты заявки в ТП РТК: Если Вам звонят с номера 8-901-985-06-28, смело отвечайте. Это Вам один из ярославских сотрудников ТП РТК звонит. Как зовут, не знаю, т.к. он категорически отказался назвать свое имя. Он способен на расстоянии определить из-за чего у Вас проблемы с интернетом и сразу предупреждает о том, что его визит будет платным (без обсуждения) для абонента. ![]() Это сообщение отредактировал BaKs14 - 22.03.2013 - 22:43 |
B_Funky |
Дата 23.03.2013 - 10:45
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Сегодня хотел маме пополнить баланс за интернет и хрен вам....
Пишет "При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150)." Зашибись сервис...в Киви стали брать коммисию, через ЛК не заплатишь... ![]() |
nepuh |
Дата 23.03.2013 - 11:04
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Не первый раз замечаю, насколько некомпетентно-прикольные реплики порой пролетают в стиле "лишь бы ляпнуть в защиту" от уважаемой Риты ![]() Никаких односторонних решений платежная система никогда не принимает. С ними просто перестанут иметь дело. Работаю в компании где основные поступления средств идут через онлайн-платежи и лично договаривался с представителями многих ПС. В том числе с птичкой. Вашим руководителям или финансово-маркетинговому отделу просто глубоко наплевать на абонентов, а может быть "в доле", что также не исключено. Учитывая, что киви недавно было приобретено визой (оплата по картам которой у РТК также присутствует), поражаюсь непрофессионализмом ваших работников, которые не смогли (или скорее не захотели) договориться о беспроцентных платежах с ПС. Впрочем, уже не удивлен. |
||
B_Funky |
Дата 23.03.2013 - 11:14
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Так..система заработала, НО баланс минус 59.88 !!!
![]() И это при том, что 19 марта положили 50р...это как так? Воровство или...как обычно глюк системы? ![]() PS Закинул с карты 150р - сейчас показывает баланс 90.11 Сейчас буду звонить в ТП и выяснять, что это. Оказывается в 1 марта повысились тарифы. А почему об этом абонентам не сообщить в виде смс или еще как то? ![]() И не надо говорить только, что надо на сайт заходить и смотреть, что это СМИ и т.д. РТК, как и другие операторы может только "иметь" своих абонентов и говорить, что другие г..но, а мы белые, пушистые и честные... Человек пожилой, она заходит только на несколько сайтов. И взяли, не сообщив абоненту ничего, повысили цену. А еще чего то про других провадеров говорят ![]() Это сообщение отредактировал B_Funky - 23.03.2013 - 12:50 |
B_Funky |
Дата 23.03.2013 - 12:59
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
И еще непонятно одно...девушка в ТП сказала, что повысился тариф с 290 (или 299) до 340р. Сейчас еле нашел в новосях информацию и там написано - "НовоГОДний UNO" 390,00
И кому верить? ![]() Короче надо отключаться. За 390р 6мбит - это как то жирновато... |
дядя Саша |
Дата 23.03.2013 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
У нас за 550 р. 0,5 Мбит/с. Ваши 6 за 390 - халявная халява нахаляву.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)