Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 903 904 [905] 906 907 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Елен@
Дата 20.03.2013 - 21:48
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14191
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Второй день не работает служба проверки баланса 8-800-450-0154,сразу идёт занятость,что такое может быть? Может номер поменялся?
PM
Top
BaKs14
Дата 20.03.2013 - 23:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (rtm @ 19.03.2013 - 20:39)
March
последние две недели какие-то проблемы с интернетом, особенно вечером. на половину сайтов пинг огромный. никто не жаловался?

Присоединяюсь. У себя наблюдаю нечто подобное. Страницы ооооочччччеееннь долго грузятся. Заметил несколько дней назад. ph34r.gif
March, посмотри, пожалуйста, в чем проблема.
Ваш сотрудник, во время моего звонка в ТП, заявила мне:
Цитата
У Вас утром была интернет сессия, а сейчас у Вас нет активных подключений. Выйдите в интернет и проверьте скорость.

Хотя в тот момент я был на РТК (в ЛК абонента). После почти десяти минут препинаний она все-таки открыла заявку.

Л./с.:181001704241
Заявка: 52002434

P.S.: Эх, жалко я не записал на память сегодняшний разговор с сотрудником ТП. Столько позитива… biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 20.03.2013 - 23:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (Рита Ромашкина @ 20.03.2013 - 10:46)
Напоминаю высокочтимому собранию, что заявки на устранение повреждений связи принимаются по тел. 150 (8 800 450 0 150).
Рассказ об отсутствии Интернета в моей личной почте официальной заявкой не является, даже если очень интересно написан.
Могу, конечно, зачитать Ваш текст по указанному выше телефону, но на скорость ремонта это никак не повлияет  smile.gif

Рита Ромашкина, поместите данное сообщение в свою подпись. Как у Fandora biggrin.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.03.2013 - 23:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Елен@ @ 20.03.2013 - 22:48)
Второй день не работает служба проверки баланса 8-800-450-0154,сразу идёт занятость,что такое может быть? Может номер поменялся?

Елен@, вполне возможно, что поменялся. В данный момент на странице контактов такого номера нет. Зато есть другие номера по которым можно узнать баланс.
Если речь идёт о проверке баланса за услугу Интернет - 8-800-450-0-152.

http://www.rt.ru/about/contacts/info_services

Это сообщение отредактировал March - 20.03.2013 - 23:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 21.03.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (BaKs14 @ 21.03.2013 - 00:14)
Цитата (rtm @ 19.03.2013 - 20:39)
March
последние две недели какие-то проблемы с интернетом, особенно вечером. на половину сайтов пинг огромный. никто не жаловался?

Присоединяюсь. У себя наблюдаю нечто подобное. Страницы ооооочччччеееннь долго грузятся. Заметил несколько дней назад. ph34r.gif
March, посмотри, пожалуйста, в чем проблема.
Ваш сотрудник, во время моего звонка в ТП, заявила мне:
Цитата
У Вас утром была интернет сессия, а сейчас у Вас нет активных подключений. Выйдите в интернет и проверьте скорость.

Хотя в тот момент я был на РТК (в ЛК абонента). После почти десяти минут препинаний она все-таки открыла заявку.

Л./с.:181001704241
Заявка: 52002434

P.S.: Эх, жалко я не записал на память сегодняшний разговор с сотрудником ТП. Столько позитива… biggrin.gif

Аналогичная проблема по вечерам.
Причем где-то до 22.00 , дальше все приходит в норму.
ЛС 181000328285
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.03.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Я вчера и позавчера узнавала баланс по 150. Там автоответчик smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Питоныч
Дата 21.03.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 91965
Регистрация: 16.12.2011 - 13:23





Цитата (BaKs14 @ 21.03.2013 - 00:19)
Цитата (Рита Ромашкина @ 20.03.2013 - 10:46)
Напоминаю высокочтимому собранию, что заявки на устранение повреждений связи принимаются по тел. 150 (8 800 450 0 150).
Рассказ об отсутствии Интернета в моей личной почте официальной заявкой не является, даже если очень интересно написан.
Могу, конечно, зачитать Ваш текст по указанному выше телефону, но на скорость ремонта это никак не повлияет  smile.gif

Рита Ромашкина, поместите данное сообщение в свою подпись. Как у Fandora biggrin.gif laugh.gif

Да, да - это было бы правильно и красиво.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.03.2013 - 10:33
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Питоныч
Смотрела вчера "Собачье сердце". Теперь постоянно всплывает цитата: "В очередь, сукины дети, в очередь!"
Господа, желающие рассказать мне, что и как я должна, по Вашему мнению, делать, встаньте, пожалуйста, в очередь! smile.gif О времени начала приема советов я сообщу дополнительно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Питоныч
Дата 21.03.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 91965
Регистрация: 16.12.2011 - 13:23





Рита Ромашкина
А я вчера смотрел "Труффальдино из Бергамо", где проблема идентификации в окружающем мире стала причиной ряда комедийных ситуаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 21.03.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Питоныч
Что ж, весело жить не запретишь))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 21.03.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Добрый вечер.
March, подскажи, пожалуйста, по какой причине ваши ярославские сотрудники скрывают от ваших абонентов номер телефона, с которого они звонят абонентам? huh.gif
Больше двадцати минут общался с вашим инженером и все без толку. ph34r.gif Оператор, открывающий заявку, по своему компьютеру видит проблему, а ваш сотрудник (Наталья Х.) нет. wacko.gif Как это понимать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 22.03.2013 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












BaKs14
Про тебя тут тоже никакой информации нет. Даже того же телефонного номера. Неужели не хочешь, чтобы тебе все звонили? Мошенникам же надо информировать тебя о липовых товарах и медвежьих услугах.
Top
March
Дата 22.03.2013 - 07:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (BaKs14 @ 21.03.2013 - 22:47)
Добрый вечер.
March, подскажи, пожалуйста, по какой причине ваши ярославские сотрудники скрывают от ваших абонентов номер телефона, с которого они звонят абонентам? huh.gif

BaKs14, доброе утро.
По-моему, ответ очевиден - если номер скрывают, значит не хотят, чтобы на него звонили. Иначе зачем было делать единый для всех филиалов call-центр приёма заявок от абонентов?

Цитата (BaKs14 @ 21.03.2013 - 22:47)
Больше двадцати минут общался с вашим инженером и все без толку. ph34r.gif  Оператор, открывающий заявку, по своему компьютеру видит проблему, а ваш сотрудник (Наталья Х.) нет. wacko.gif  Как это понимать?

Оператор, открывавший заявку, сидит в Липецке. Что он там на своём компьютере видит, нам неизвестно. Наши же инженеры находятся в Ярославле и, кроме проверки "по компьютеру" заявка попадает сначала напрямую в кросс, где станционные работники проверяют линию своими средствами, после чего (если по их измерениям всё в норме) передают заявку нашим инженерам.

А проблема-то в чём?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Svetik-yar
Дата 22.03.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3345
Пользователь №: 51644
Регистрация: 13.05.2010 - 18:04





У меня Домолинк проводной. Раньше оплачивала через терминал, теперь стали брать проценты. Как оплачивать без процентов? Как сделать, чтобы оплата приходила в квитанции за телефон?

Это сообщение отредактировал Life's tear - 22.03.2013 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.03.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Life's tear @ 22.03.2013 - 12:12)
У меня Домолинк проводной. Раньше оплачивала через терминал, теперь стали брать проценты. Как оплачивать без процентов? Как сделать, чтобы оплата приходила в квитанции за телефон?

Через какой терминал?
Через терминалы СБ РФ никаких процентов не берут.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 903 904 [905] 906 907 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0963 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru